Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСЭНЕРГОНАДЗОРА РОССИИ РФ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждаю
                                                   Первый заместитель
                                                   Министра топлива и
                                                        энергетики РФ
                                                         С.В.Кириенко
                                                 20 октября 1997 года
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
                    ОРГАНАМИ ГОСЭНЕРГОНАДЗОРА РОССИИ
   
       1.   Органы  Госэнергонадзора  России  согласно  Положения   о
   государственном энергетическом  надзоре  в  Российской  Федерации,
   утвержденному  постановлением   Совета  Министров  - Правительства
   Российской  Федерации  от  12  мая  1993  г.  N  447,  оказывают в
   установленном порядке отдельные услуги  предприятиям, организациям
   и   учреждениям   (в   дальнейшем   -   предприятия)   всех   форм
   собственности   независимо от сферы   деятельности и ведомственной
   подчиненности.
       2.  Оказание органами Госэнергонадзора  России отдельных видов
   платных услуг осуществляется в соответствии с прилагаемым перечнем
   (Приложение).   Могут  оказываться  и  другие,  не предусмотренные
   прилагаемым  перечнем  виды  платных  услуг,   с  учетом   местных
   потребностей,   имеющихся   проблем    в   области    безопасности
   энергоустановок,   рационального   и   эффективного  использования
   топливно  -  энергетических  ресурсов,  а  также  лицензирования в
   энергетическом комплексе.
       Запрещается взимать плату  за услуги (работы),  связанные с вы
   полнением   контрольных   и   надзорных  функций,  предусмотренным
   Положением  о государственном энергетическом  надзоре в Российской
   Федерации, при обследовании подконтрольных предприятий и объектов.
       3.  Регулирование отношений органов Госэнергонадзора  России с
   предприятиями по оказанию им платных услуг определяется Договором.
       4.  Договор заключается между органами Госэнергонадзора России
   и предприятием на выполнение:
       - единовременных услуг (работ);
       - долгосрочных услуг (работ) в форме абонентного обслуживания.
       Договор  может  заключаться  на  выполнение  услуг  (работ)  в
   течение  определенного   периода или  на  выполнение определенного
   объема работ.
       5.  Договором определяются стоимость, условия и порядок оплаты
   услуг (работ).
       6.   Договор    подписывается   ответственным   представителем
   предприятия  и  представителем  органов   Госэнергонадзора  России
   (начальник   Главосэнергонадзора   России   и   его   заместители,
   начальники   региональных  и   территориальных   управлений  и  их
   заместители,   в  том   числе  руководители   подразделений  и  их
   заместители.
       7.  Договор оформляется в 2-х экземплярах  и регистрируется по
   месту его заключения в специальном журнале учета.
       По   окончании   срока   или   при  выполнении  обусловленного
   договором объема   работ   составляется акт  о  их  выполнении или
   этапа работ, предусмотренного календарным планом.
       Акт о  выполнении работ подписывается на том же уровне,  что и
   договор, и является основанием для оплаты оказанных услуг (работ).
       8.   Вопросы,   связанные  с  нарушением  условии,  договорных
   обязательств, решаются в  порядке, установленном законодательством
   Российской Федерации.
       9.  Стоимость  оказываемых  услуг  определяется  на  основании
   расчета,  учитывающего  затраты  рабочего времени,   включая время
   на  проезд,  число  и  квалификацию  специалистов,  участвующих  в
   оказании   услуг,   коэффициент   сложности   выполняемой  работы,
   срочность,  накладные  расходы,  а  также  районный  коэффициент и
   северные надбавки.
       В   отдельных   случаях   стоимость   платных   услуг  (работ)
   определяется   в   процентном  отношении   от  сметной   стоимости
   объекта или стоимости проектных работ.
       10.  При оказании услуг (работ)  работниками  Госэнергонадзора
   России вне  места  их  постоянной  работы,  предприятие оплачивает
   расходы по фактически затраченным средствам на проезд и проживание
   в порядке и по нормам,  оговоренным в договоре  или по действующим
   на данный период нормам.
       11.  Средства,  получаемые за оказание  платных услуг (работ),
   должны    быть    перечислены   на    расчетные    счета   органов
   Госэнергонадзора России в трехдневный срок после подписания акта о
   выполнении услуг (работ).
       Расчетные  счета  региональных  и  территориальных  управлений
   Госэнергонадзора   России  (Главгосэнергонадзора)   открываются по
   их заявлению  в банке по месту их нахождения.
       12.  Из средств,  поступивших на расчетные счета  за оказанные
   платные  услуги  (работы), уплачивается  налог  с получаемой суммы
   превышения доходов над  расходами с применением ставок   по налогу
   на прибыль в установленном порядке.
       При этом в состав расходов включаются все затраты  на оказание
   услуг (работ)  в  том числе:  аренда  помещений  и  оборудования и
   стоимость оборудования, необходимого для оказания услуг (работ).
       Остатки средств,  полученных от оказания платных услуг (работ)
   и неиспользованные в течение года,   изъятию  не подлежат  и могут
   быть использованы в последующие годы.
       13.  Порядок  распределения  средств,  полученных  от оказания
   платных услуг  (работ),  после  расчета  с  бюджетом  определяется
   руководителем органа Госэнергонадзора России.
       Средства, оставшиеся после перечисления в бюджет, используются
   на   дополнительное   материальное    поощрение   работников,   на
   техническое оснащение и на решение вопросов  социального развития,
   а   также   перечисляются   до  25%   в   целевой   фонд  развития
   Госэнергонадзора России  в соответствии  с  Положением  о  целевом
   фонде.
       14.  Расходование поступивших на   расчетные  счета средств за
   оказание   платных услуг (работ)  осуществляется в соответствии со
   сметой  расходов,  утверждаемой  начальником  Главгосэнергонадзора
   России    (начальником    регионального    или    территориального
   управления).  Расходование средств фонда развития Госэнергонадзора
   России  осуществляется  в  соответствии  с  порядком, утверждаемым
   Минтопэнерго России.
       Размер выплат,  производимых в   течение  года на материальное
   поощрение       работников,       устанавливается      начальником
   Главосэнергонадзора    России     (начальниками    территориальных
   управлений и их  заместители)   в  зависимости  от  личного вклада
   каждого работника и не ограничивается.
       Выплата дополнительного   материального  поощрения начальникам
   территориальных управлений и их заместителям  оформляется приказом
   начальника  регионального  управления,   начальникам  региональных
   управлений    и   их    заместителям    -    приказом   начальника
   Главгосэнергонадзора России.
       15.  Территориальные  и  региональные  управления  ведут  учет
   заключаемых  ими и Главгосэнергонадзором России  на подконтрольных
   им   территориях   договоров    на  выполнение   услуг  (работ)  и
   осуществляют контроль за их выполнением.
       16.  Отчет о   расходовании средств за  оказание платных услуг
   (работ) и исполнении сметы расходов осуществляется ежеквартально.
   
                                       Начальник Главгосэнергонадзора
                                                  Минтопэнерго России
                                                       Б.П.Варнавский
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                ВИДОВ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОРГАНАМИ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА
   
       1.    Сертификация    электрической   энергии    (качество   и
   безопасность).
       2.   Разработка,   издание  и   распространение  нормативно  -
   технической,  информационной и методической литературы, плакатов и
   другой     печатной   продукции   по   вопросам   государственного
   энергетического  надзора и эффективного  использования  топливно -
   энергетических ресурсов.
       3.   Допуск   в  эксплуатацию  установок  по   производству  и
   использованию топливно-энергетических ресурсов  (кроме населения и
   бюджетных организаций).
       4. Проведение  выставок, выставок-ярмарок и т.д., семинаров по
   вопросам рационального  и  эффективного  использования  топливно -
   энергетических    ресурсов,   надежной  и  безопасной эксплуатации
   энергоустановок и другим вопросам государственного энергетического
   надзора.
       5. Обучение и участие в повышении квалификации энергетического
   персонала.
       Проверка  знаний  и   присвоение   квалификационных   групп  в
   комиссиях  органов   Госэнергонадзора   (кроме   ответственных  за
   электрохозяйство их заместителей и инженеров по ОТ).
       6.   Проведение  экспертизы   по   заявкам   производителей  и
   потребителей топливно-энергетических ресурсов:
       - нормативно-технической      документации     по     вопросам
   госэнергонадзора и использования топливно-энергетических ресурсов;
       -   проектов   строящихся   и   реконструируемых  предприятий,
   организаций  и  учреждений  с   целью   определения  эффективности
   принятых проектных решений по  снижению  энергоемкости выпускаемой
   продукции,    энергосбережению    и    обеспечению    безопасности
   обслуживающего персонала;
       -   стандартов   и   технических   условий   на   изготовление
   энергооборудования,    приборов   учета    и   качества   энергии,
   нерационального и безучетного энергоиспользования;
       -   состояния    энергохозяйства  предприятий,  организаций  и
   учреждений по вопросам рационального и  эффективного использования
   топливно-энергетических ресурсов, уровня эксплуатации оборудования
   и техники безопасности, правовой регламентации энергопользования;
       - технико-экономических  обоснований применения электроэнергии
   для термических целей;
       - результатов  испытаний взрывозащищенного оборудования.
       7.  Исполнение третейских функций при разрешении  споров между
   производителями  и потребителями   энергоресурсов, предприятиями и
   гражданами     по  вопросам,   входящим   в   компетенцию  органов
   госэнергонадзора.
       8.   Выполнение    работ  по  измерению  показателей  качества
   электро-теплоэнергии,   уровней  компенсации  реактивной  энергии,
   определению технологических  и коммерческих потерь в электрических
   сетях заказчика.
       9.  Разработка технических заданий  и  технических  условий на
   новые средства учета и измерений электрической и тепловой энергии,
   а также другого оборудования по  заказам предприятий-изготовителей
   данных технических средств.
       10.  Анализ активной,  реактивной нагрузок, расчет оптимальных
   величин   с  учетом  характеристик энергооборудования и технологии
   производства потребителей и организаций, производящих и передающих
   энергий,  по их заявкам и  подготовка соответствующих рекомендаций
   по оптимизации режимов.
       11.       Проведение      энергодиагностических      испытаний
   энергопотребляющего   оборудования     по   заказам   предприятий,
   организаций и учреждений.
       12.  Подготовка и  выполнение  научно-исследовательских работ,
   связанных с внедрением энергосберегающего оборудования, приборов и
   технологий,    компенсацией    реактивной    энергии,   повышением
   безопасности обслуживающего персонала и населения.
       13.    Разработка   документов    по   вопросам   аккредитации
   лицензионных и  сертификационных   центров  (лабораторий) по видам
   топливно-энергетического   оборудования  (работ, услуг), участие в
   работе   комиссий   по    аккредитации   сертификационных  центров
   (лабораторий) по  проведений сертификационных испытаний топливно -
   энергетического оборудования.
       Экспертиза     материалов,    представляемых    организациями,
   претендующими на аккредитацию.
       14.   Заказные  работы  по  исследованию,   анализу  и  выдаче
   экспертных заключений о состоянии учета и  потребности  в приборах
   (системах)   учета   и   контроля  качества  электро-теплоэнергии,
   маркетинговые  обследования   отдельных  предприятий,  территорий,
   регионов   по   вопросам   использования   топливно-энергетических
   ресурсов  по  заявкам  потребителей,  производителей  приборов   и
   других заинтересованных сторон.
       15.   Консультации   по  вопросам    пользования   топливно  -
   энергетических  ресурсов,   эксплуатации  топливно-энергетического
   оборудования и техники безопасности при его эксплуатации.
   
                                       Начальник Главгосэнергонадзора
                                                  Минтопэнерго России
                                                       Б.П.Варнавский
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz