Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗПРОДА РФ ОТ 20.10.97 N 46 О ВЫПОЛНЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ 23-Й СЕССИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ В БАЛТИЙСКОМ МОРЕ (ИБСФК)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 20 октября 1997 г. N 46
   
          О ВЫПОЛНЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ 23-Й СЕССИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ
           КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ В БАЛТИЙСКОМ МОРЕ (ИБСФК)
   
       В целях   выполнения   рекомендаций,  принятых  на  23  сессии
   Международной комиссии по рыболовству в Балтийском  море  (ИБСФК),
   приказываю:
       1. Отделу   охраны,   воспроизводства   рыбных    запасов    и
   регулирования    рыболовства   (Брухису   В.М.),   отделу   водных
   биоресурсов и развития  рыболовства  (Цукалову  В.И.)   обеспечить
   неукоснительное  выполнение судовладельцами рекомендаций 23 сессии
   ИБСФК в части,  касающейся объемов квот вылова и их распределения,
   а  также  соблюдения  принятых  сессией мер регулирования промысла
   трески, камбалы, лосося (Приложение 1).
       2. Запбалтрыбводу (Осадчему В.М.), АтлантНИРО (Кухоренко К.Г.)
   обеспечить организацию сбора ежемесячных статистических данных  по
   уловам  и  выгрузкам судов в установленном порядке и их передачу в
   отдел  охраны,  воспроизводства  рыбных  запасов  и  регулирования
   рыболовства  и  отдел  водных  биоресурсов и развития рыболовства.
   Отделу водных биоресурсов и развития рыболовства  (Цукалову  В.И.)
   ежемесячно  обобщать  указанные  данные и передавать в Секретариат
   ИБСФК.
       3. На   заседании   Балтийского   научно-промыслового   совета
   проанализировать причины недостаточного  освоения  предоставляемых
   России  квот вылова балтийской трески,  сельди,  шпрота и лосося и
   разработать  меры  по  повышении  объемов  добычи   отечественного
   рыболовства в Балтийском море.
       4. Отделу организации морских экспедиций и стратегии  развития
   рыболовства (Дягилеву С.Е.),  АтлантНИРО (Кухоренко К.Г.),  отделу
   охраны, воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства
   (В.М.  Брухису),  Запбалтрыбводу  (Осадчему  В.М.),  отделу водных
   биоресурсов и развития рыболовства  (В.И.  Цукалову)  совместно  с
   Росрыбколхозсоюзом   (Блажко   Б.Л.)   до  31  декабря  1997  года
   рассмотреть  проект  среднесрочной  и  долгосрочной  стратегии  по
   управлению запасами балтийской трески (Приложение 2) и подготовить
   предложения к заседанию рабочей группы ИБСФК по данному вопросу.
       5. Отделу    водных   биоресурсов   и   развития   рыболовства
   (Цукалову  В.И.),    ВНИРО    (Елизарову     А.А.),     АтлантНИРО
   (Кухоренко К.Г.)   с  привлечением  ученых  ГосНИОРХа  проработать
   доклад "Рыболовство", подготовленный ИБСФК в рамках  "Повестки дня
   21 века  Балтийского  региона",  и  до  1  января  1998  года дать
   соответствующее  заключение  в  отдел   международной   рыболовной
   политики  (Потокину  И.С.)  для обобщения информации и направления
   предложений в Секретариат ИБСФК до 1 февраля 1998 года.
       6. Отделу   организации   морских   экспедиций   и   стратегии
   развития рыболовства (Дягилеву С.Е.), АтлантНИРО ( Кухоренко К.Г.)
   совместно с     ГосНИОРХом,     привлечением     Росрыбколхозсоюза
   (Блажко Б.Л.)   разработать  до  10  ноября   1997   года   проект
   Национальной   программы   по   балтийскому   лососю,  вынести  на
   рассмотрение  Балтийского  научно-промыслового  совета  (БНПС),  а
   также   совместно  с  отделом  валютного  обеспечения  рыболовства
   (Маркусовой Н.И.) дать предложения  по  источникам  финансирования
   указанной программы.
       7. АтлантНИРО  (Кухоренко  К.Г.)  совместно  с  Севзапрыбводом
   (Евдокимовым В.К.),  3апбалтрыбводом  (Осадчим  В.М.) и ГосНИОРХом
   (Печниковым А.С.) продолжить работу по  инвентаризации  российских
   лососевых   рек  на  Балтике,  разработать  российскую  позицию  к
   заседанию рабочей группы ИБСФК  по  генетическим  и  экологическим
   аспектам балтийского лосося.
       8. АтлантНИРО      (Кухоренко       К.Г.),       Севзапрыбводу
   (Евдокимову В.К.)  совместно  с  ГосНИОРХом  (Печниковым  А.С.) до
   1 января 1998 года  провести  исследования  по  оценке  финансовых
   затрат,  связанных  с  введением  системы  мечения лососей методом
   удаления жирового плавника, и подготовить информацию  по  выпускам
   лосося.
       9. Отделу международной рыболовной  политики  (Потокину  И.С.)
   совместно    с   АтлантНИРО   (Кухоренко   К.Г.),   Севзапрыбводом
   (Евдокимовым В.К.)  и  ГосНИОРХом  (Печниковым  А.С.)  к  1  марта
   1998 года разработать позицию российской стороны на рабочую группу
   по наблюдению за выполнением "Плана действий по лососю".
       10. Отделу   водных   биоресурсов   и   развития   рыболовства
   (Цукалову В.И.),  АтлантНИРО  (Кухоренко   К.Г.),   Запбалтрыбводу
   (Осадчему В.М.),  Севзапрыбводу   (Евдокимову  В.К.)  совместно  с
   Росрыбколхозсоюзом (Блажко  Б.Л.)  подготовить  и   направить   до
   1 августа  1998  года  в  отдел  международной рыболовной политики
   (Потокину И.С.) материалы  и  предложения  по  позиции  российской
   делегации на 24 сессию ИБСФК.
       11. Контроль за выполнением настоящего  Приказа  возложить  на
   заместителя начальника       Департамента      по      рыболовству
   Г.С. Шаповалову.
   
                                          Первый заместитель Министра
                                                            А.В.РОДИН
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                     к Приказу Минсельхозпрода России
                                           от 20 октября 1997 г. N 46
   
                             РЕКОМЕНДАЦИИ,
              ПРИНЯТЫЕ 23-Й СЕССИЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМИССИИ
               ПО РЫБОЛОВСТВУ В БАЛТИЙСКОМ МОРЕ В РАМКАХ
                     СТАТЬИ 10 ГДАНЬСКОЙ КОНВЕНЦИИ
   
                            Рекомендация N 1
   
       ОДУ сельди в районе Управления  111  в  1998  году  не  должен
   превышать 110 000 тонн а) б):
       а) пропорции этих распределений ОДУ между  рыболовными  зонами
   не   могут   считаться   как  отражающие  какую-либо  общепринятую
   концепцию и не могут  быть  использованы  в  качестве  основы  для
   распределения ОДУ в будущем;
       б) этот ОДУ может быть увеличен  или  сокращен  на  8000  тонн
   против  соответствующего  сокращения  или  увеличения ОДУ в других
   районах ЕС (под юрисдикцией Швеции).
   
                        Рекомендации N 2, 3 и 4
   
       ОДУ сельди в Основном бассейне и Финском заливе,  ОДУ шпрота и
   трески  для  всей Балтики,  а также ОДУ сельди,  шпрота и трески в
   рыболовных зонах Договаривающихся Сторон в  1998  году  не  должны
   превышать (в тоннах):
   
      -----------------T---------------------T---------T---------¬
      ¦Договаривающиеся¦      Рек. N 2       ¦ Рек. N 3¦ Рек N 4 ¦
      ¦   Стороны      ¦ Сельдь а) Осн. басс.¦   Шпрот ¦  Треска ¦
      ¦                ¦  и Финского залива  ¦    а)   ¦   а) б) ¦
      +----------------+---------------------+---------+---------+
      ¦Всего           ¦       560 000       ¦ 550 000 ¦ 145 000 ¦
      +----------------+---------------------+---------+---------+
      ¦Эстония         ¦        56 800       ¦  56 650 ¦   2 492 ¦
      ¦ЕС              ¦       307 700       ¦ 199 540 ¦  85 260 ¦
      ¦Латвия          ¦        38 400       ¦  68 420 ¦   9 478 ¦
      ¦Литва           ¦        12 200       ¦  24 750 ¦   6 230 ¦
      ¦Польша          ¦       112 800       ¦ 145 200 ¦  29 540 ¦
      ¦Россия          ¦        32 300       ¦  55 440 ¦   7 000 ¦
      L----------------+---------------------+---------+----------
   
       а) пропорции этих распределений ОДУ между  рыболовными  зонами
   не   могут   считаться   как  отражающие  какую-либо  общепринятую
   концепцию и не могут  быть  использованы  в  качестве  основы  для
   распределения ОДУ в будущем;
       б) из  145  000  тонн  с  1  января  1998  года распределяются
   140000  тонн. Оставшиеся  5000 тонн будут рассмотрены на следующей
   сессии  исходя  из научной информации и рекомендаций.  Если данное
   количество будет подтверждено с научной точки  зрения,  оно  будет
   распределено обычным путем для ведения промысла осенью 1998 года.
   
                            Рекомендация N 5
   
       ОДУ лосося в Основном бассейне  и  Ботническом  заливе  и  ОДУ
   лосося  в  рыболовных зонах Договаривающихся Сторон в 1998 году не
   должно превышать следующего количества особей:
   
       --------------------------T-----------------------------¬
       ¦Договаривающаяся Сторона ¦ Лосось (количество особей)  ¦
       +-------------------------+-----------------------------+
       ¦Всего                    ¦           410 000           ¦
       +-------------------------+-----------------------------+
       ¦Эстония                  ¦             8 471           ¦
       ¦ЕС                       ¦           309 210           ¦
       ¦Латвия                   ¦            53 013           ¦
       ¦Литва                    ¦             6 232           ¦
       ¦Польша                   ¦            25 284           ¦
       ¦Россия                   ¦             7 790           ¦
       L-------------------------+------------------------------
   
                            Рекомендация N 6
   
       ОДУ лосося  в  Финском  заливе  и  ОДУ в рыболовных зонах трех
   заинтересованных Договаривающихся Сторон в  1998  году  не  должен
   превышать следующего количества особей:
   
       --------------------------T-----------------------------¬
       ¦Договаривающаяся Сторона ¦ Лосось (количество особей)  ¦
       +-------------------------+-----------------------------+
       ¦Всего                    ¦           110 000           ¦
       +-------------------------+-----------------------------+
       ¦Эстония                  ¦            10 230           ¦
       ¦ЕС                       ¦            89 540           ¦
       ¦Россия                   ¦            10 230           ¦
       L-------------------------+------------------------------
   
                            Рекомендация N 7
   
       В 1998  году  запрет  на промысел трески вводится с 10 июня по
   20 августа (оба дня включительно).
       Для Борнхольмской  впадины  запрет  установлен  с  15  мая  по
   31 августа,   оба   дня   включительно,  и    морская    акватория
   ограничивается линиями, проходящими через точки с координатами:
   
                1. N  55°30'            З.  N  55°15'
                   E  15°30'                E  16°10'
                2. N  55°30'             4. N  55°15'
                   E  16°10'                E  15°30'
   
                            Рекомендация N 8
   
       Поправка к Правилу 4.
       4.1. Запрещается  оставлять  на  борту  следующие  виды   рыб,
   которые были выловлены в указанных ниже акваториях и периоды:
   
   -------------------T----------------------------T----------------¬
   ¦     Виды рыб     ¦         Акватория          ¦ Период запрета ¦
   +------------------+----------------------------+----------------+
   ¦ камбала морская  ¦ Подрайон 22 за исключением ¦  с 1 февраля - ¦
   ¦ самки            ¦ особого района, указанного ¦   по 30 апреля ¦
   ¦                  ¦ в пункте 9 Заключительного ¦                ¦
   ¦                  ¦ Документа  Дипломатической ¦                ¦
   ¦                  ¦ Конференции     государств ¦                ¦
   ¦                  ¦ Балтики                    ¦                ¦
   +------------------+----------------------------+----------------+
   ¦ камбала морская  ¦ Подрайоны  26,  28  и   29 ¦  с 15 февраля -¦
   ¦                  ¦  южнее 59°30' сев. широты  ¦    по 15 мая   ¦
   +------------------+----------------------------+----------------+
   ¦ камбала морская  ¦ Подрайон 32                ¦  с 1 февраля - ¦
   ¦                  ¦                            ¦    по 30 июня  ¦
   +------------------+----------------------------+----------------+
   ¦ камбала речная   ¦ Подрайон 22 за исключением ¦  с 1 февраля - ¦
   ¦ самки            ¦ особого района, указанного ¦    по 30 апреля¦
   ¦                  ¦ в пункте 9 Заключительного ¦                ¦
   ¦                  ¦ Документа  Дипломатической ¦                ¦
   ¦                  ¦ Конференции     государств ¦                ¦
   ¦                  ¦ Балтики, а также подрайоны ¦                ¦
   ¦                  ¦ 24 и 25                    ¦                ¦
   +------------------+----------------------------+----------------+
   ¦ камбала речная   ¦ Подрайоны 26, 27, 28 и  29 ¦  с 15 февраля -¦
   ¦                  ¦  южнее 59°30' сев. широты  ¦    по 15 мая   ¦
   L------------------+----------------------------+-----------------
   
                            Рекомендация N 9
   
       Поправка к Правилу 14.6.
       Промысел дрифтерными и ставными  плавными  сетями  запрещен  с
   1 июня  по  15  сентября  (оба  дня включительно),  за исключением
   подрайона 32,  где вводится запрет с 15 июня  по  30  сентября,  а
   дрифтерными и  ставными  сетями  с  1 апреля по 15 ноября (оба дня
   включительно) за исключением Финского залива  (подрайон  32),  где
   промысел дрифтерными  и  ставными  сетями  запрещен  с  1  июля по
   15 сентября (оба дня включительно).  Запрещенный район в  закрытый
   период    расположен   за   переделами   четырех   морских   миль,
   отсчитываемых от базисной линии,  в Финском заливе (подрайон 32) и
   в   районе   восточнее    22°30'  в.д.  (маяк  Бенгскер)    внутри
   финских территориальных  вод  и  рыболовной  зоны,  где   промысел
   дрифтерными и  ставными  сетями  запрещен  с 1 июля по 15 сентября
   (оба дня включительно).
   
                             Резолюция VII,
              касающаяся внедрения Стратегии по управлению
                           балтийской треской
   
       1. Ввиду  необходимости   дальнейшего   улучшения   управления
   балтийской  треской Стороны соглашаются с необходимостью развивать
   среднесрочную и долгосрочную стратегию по ее управлению. Стратегия
   должна   подразумевать   осторожный   подход   и  в  то  же  время
   обеспечивать оптимальный и устойчивый вылов и размер запаса.
       2. Для  этой  цели  ИБСФК  учреждает  рабочую группу,  которая
   проведет заседание в начале 1998 года  и  сделает  запрос  в  ИКЕС
   относительно  разработки соответствующих контрольных биологических
   критериев осторожного подхода.
   
                            Резолюция VIII,
               касающаяся контроля за использованием ОДУ
                           балтийской трески
   
       Договаривающиеся Стороны Международной комиссии по рыболовству
   в  Балтийском море в случае перелова предоставляют соответствующий
   документ в комиссию, содержащий объяснения, почему это произошло и
   какие  меры  будут  предприняты  для предотвращения перелова ОДУ в
   будущем.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                     к Приказу Минсельхозпрода России
                                           от 20 октября 1997 г. N 46
   
                                                               Проект
   
                            СТРАТЕГИЯ ИБСФК
                ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗАПАСАМИ БАЛТИЙСКОЙ ТРЕСКИ
   
       ИБСФК призывает  к осторожному подходу при управлении запасами
   трески.
       1. С  этой  целью  комиссия сделает запрос в ИКЕС относительно
   разработки контрольных показателей биологических лимитов и  других
   показателей  по  биологии  и  осторожному подходу.  Эти показатели
   направлены на ограничение уловов в рамках биологически  безопасных
   пределов,   в   которых  запасы  трески  обеспечивают  максимально
   устойчивый  вылов.  Контрольные  показатели  нацелены  на  заранее
   согласованные управленческие действия.
       2. После   тщательного   рассмотрения   особенностей   запасов
   балтийской  трески  стратегия ее улова,  основанная на промысловой
   смертности,  может рассматриваться как перспектива для устойчивого
   уровня  уловов.  В  ИКЕС  делается  запрос  относительно  верхнего
   предела   промысловой    смертности,    с    учетом    воздействия
   гидрографических   условий   на   процесс  восстановления  запасов
   балтийской трески, особенно ее восточного запаса.
       3. С  биологической  и  коммерческой  точек  зрения признается
   необходимым летний запрет,  совпадающий с нерестовым периодом,  во
   всем  конвенционном  районе,  включая  прибрежные  воды.  В период
   летнего запрета может быть разрешен ограниченный прилов трески при
   специализированном   промысле,   с  учетом  потребностей  местного
   населения.
       4. В результате внедрения стратегии управления,  основанной на
   параметрах, рекомендованных ИКЕС, вносятся изменения в технические
   меры регулирования:  минимальный  размер ячеи и минимальный размер
   выгруженной рыбы.
       5. Договаривающимися  Сторонами  постепенно  принимаются меры,
   направленные на достижение баланса между мощностью своих флотов  и
   контрольными показателями запасов.
       6. Договаривающиеся    Стороны    стремятся    к     улучшению
   существующего  сотрудничества  по  контролю  и наблюдению,  с  тем
   чтобы  гарантировать  улов  в  рамках  согласованного   уровня   и
   технических мер регулирования, при условии обмена данными.
       7. На период до получения результатов проведенных исследований
   "Группой   ИКЕС  по  осторожному  подходу  в  процессе  управления
   рыболовством" и до получения от ИКЕС рекомендаций по вышеназванным
   мерам  регулирования  с  учетом  социально-экономической  ситуации
   ИБСФК  рассматривает  долгосрочные  цели,  принимая  краткосрочные
   управленческие решения по запасам балтийской трески.
       Они основаны на следующих принципах:
       1. недопущение дальнейшего снижения SSB;
       2. сокращение промысловой смертности;
       3. расширение периода летнего запрета;
       4. улучшение  селективности  орудий  лова   после   завершения
   исследований, начатых  в  1997  году   и  завершающихся  в августе
   1999 года.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz