Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 16.10.97 N 06-03-13/52 О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                  от 16 октября 1997 г. N 06-03-13/52
   
          О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                           РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
   
       Министерство финансов  России  в  соответствии  с   поручением
   Правительства  Российской  Федерации  от  13  сентября  1997  года
   (МБ-П7-29291)  рассмотрело  предложения  Правительства  Республики
   Хакасия    по    оказанию    финансовой   поддержки   предприятиям
   лесопромышленного комплекса республики и сообщает.
       Согласно действующему   порядку  в  капитальном  строительстве
   финансирование     централизованных      капитальных      вложений
   осуществляется  Министерством  финансов  России  в  соответствии с
   перечнем строек и объектов,  утвержденным Министерством  экономики
   России в пределах выделенных лимитов на соответствующие годы.
       В федеральной  инвестиционной  программе  1997  года  оказание
   финансовой   поддержки  предприятиям  лесопромышленного  комплекса
   Республики   Хакасия   не   предусмотрено.   Более   того,   лимит
   государственных     инвестиций,     первоначально    установленный
   предприятиям лесопромышленного комплекса  России  на  1997  год  в
   объеме  90,5  млрд.  рублей, секвестирован  в  связи с сокращением
   расходной части федерального бюджета до нуля.
       Учитывая изложенное,  Министерство  финансов  России  не имеет
   правового  основания  для  выделения  инвестиций  на  приобретение
   лесозаготовительной    техники    лесопромышленным    предприятиям
   республики.
       По нашему    мнению,   в   условиях   крайней   ограниченности
   централизованных  финансовых   ресурсов   предприятиям   комплекса
   целесообразно  дополнительно  проработать возможность приобретения
   лесозаготовительной техники на акционерной основе,  путем  выпуска
   акций  и  облигаций,  а  также  привлечения  средств предприятий -
   основных потребителей готовой продукции.
       Вопросы совершенствования тарифов на железнодорожные перевозки
   постоянно находятся в  центре  внимания  Правительства  Российской
   Федерации.
       Согласно действующей   дифференцированной   системе   грузовых
   железнодорожных   тарифов  к  первому  тарифному  классу  отнесены
   лесоматериалы круглые и крепежные, дрова, пиломатериалы, древесина
   для  технологических  нужд  и  измельченная,  на перевозку которых
   установлены  скидки  с  действующих  тарифов в размере  от  10  до
   30 процентов в зависимости от расстояния перевозки.
       При этом   в текущем году Минэкономики России, Минфином России
   и  МПС  России  принято решение,  утвержденное первым заместителем
   Председателя  Правительства  Российской   Федерации  Б.Е. Немцовым
   (N БН-П28-324 от 13.06.97),  о снижении с 1 июля 1997 года тарифов
   на перевозку лесных грузов (лесоматериалы круглые,  пиломатериалы,
   продукция  шпалопиления) на 50% за расстояние,  превышающее 3 тыс.
   км.  Действуют также скидки с тарифов  при  отправлении  грузов  в
   прямых  отправительских  маршрутах  в  размере  10%  независимо от
   расстояния перевозки.
       Кроме того,  в  соответствии  с  Постановлением  Правительства
   Российской Федерации от 30.06.97 N 796 с 1 июля 1997 года для всех
   пользователей  железнодорожного  транспорта введена единая система
   предоставления  скидок  с  тарифов   на   грузовые   перевозки   в
   зависимости  от  прироста объема отправления грузов по сравнению с
   аналогичным   периодом   прошлого   года   и   сроков   (размеров)
   предварительной оплаты перевозок.
       Одновременно доводим  до  сведения,  что   Постановлением   от
   7 августа 1997 г. N 987 Правительство Российской Федерации обязало
   Минэкономики России,  Минфин России и  МПС  России  разработать  в
   текущем  году  нормативный  акт  о  совершенствовании  действующей
   системы тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом  с
   учетом   развития  прогрессивных  методов  перевозок  и  улучшения
   качества транспортного обслуживания потребителей.
       Что касается резервирования 30 процентов средств,  поступающих
   на расчетные счета  предприятий  для  направления  их  на  выплату
   заработной платы, считаем необходимым отметить следующее.
       Введение в 1994 году льготного порядка использования  средств,
   поступающих на расчетные (текущие) счета предприятий и организаций
   для выплаты заработной платы,  с последующим его продлением,  было
   связано   с   напряженным   финансовым  положением  предприятий  и
   организаций,  а также остротой социальных последствий, связанных с
   задержкой   выплаты   заработной   платы,  и  рассматривалось  как
   временная мера, являясь, по существу, отсрочкой уплаты налогов.
       Серьезной поддержкой предприятиям, задолженность которых перед
   бюджетом   связана   с   неплатежами,   недостаточным    бюджетным
   финансированием,   введением   "валютного   коридора"   и  другими
   объективными  причинами,  стал  принятый  Президентом   Российской
   Федерации  Указ  N  65  от  19  января 1996 года "О предоставлении
   предприятиям и организациям отсрочки по  уплате  задолженности  по
   налогам, пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства,
   образовавшейся до 1 января 1996 года",  в соответствии  с  которым
   предприятиям  и  организациям  предоставлялись  отсрочки по уплате
   задолженности по налогам,  пеням и штрафам,  имеющейся  на  начало
   текущего года перед бюджетами всех уровней, сроком на 5 лет.
       Кроме того,  Указом Президента Российской Федерации от  8  мая
   1996  г.  N  685  "Об  основных  направлениях  налоговой реформы в
   Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой  и  платежной
   дисциплины"  сумма  пени,   начисленная  предприятиям  на  20  мая
   1996 года, была зафиксирована и до настоящего времени не взыскана.
       Важнейшей мерой по оказанию помощи предприятиям и организациям
   явилось  также  принятие  Постановления  Правительства  Российской
   Федерации  от  5  марта  1997  г.  N  254  "Об условиях и порядке,
   реструктуризации   задолженности   организаций   по   платежам   в
   федеральный бюджет".
       Благодаря действию  этих  нормативных  актов   предприятия   и
   организации  получили отсрочку по уплате задолженности по налогам,
   пеням и штрафам  и  возможность  направлять  получаемые  средства,
   высвободившиеся от уплаты задолженности,  на заработную плату и на
   уплату текущих платежей.
       Одновременно следовало   бы   отметить,   что   предоставление
   различных форм отсрочек и рассрочек   приводит в конечном итоге  к
   снижению    налоговой   дисциплины   хозяйствующих   субъектов   и
   отрицательно  сказывается  на  уровне   налогов,   поступающих   в
   федеральный бюджет.
       Учитывая изложенное,  а также принимая во внимание напряженное
   положение  с  формированием  доходной  части  бюджета,  поддержать
   предложение о резервировании 30% средств, поступающих на расчетные
   (текущие) счета лесопромышленных предприятий Республики Хакасия на
   выплату заработной платы, не представляется возможным.
   
                                               Заместитель Начальника
                                          Департамента промышленности
                                                          В.В.ЛЮБИЧЕВ
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz