Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ РОСЛЕСХОЗА ОТ 03.10.97 N 131 О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 3 октября 1997 г. N 131
                                   
             О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
         ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
                АКТОВ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)
                                   
        (с изм., согл. Приказа Рослесхоза от 24.11.1998 N 193)
   
       Анализ  данных  бухгалтерских отчетов предприятий,  подпадающих
   под    действие    законодательных   актов   о    несостоятельности
   (банкротстве),  за I полугодие 1997 года показал,  что  90  (74,4%)
   предприятий из 121 имеют неудовлетворительную структуру  баланса  и
   являются неплатежеспособными.
       На  предприятиях торговли, общественного питания,  материально-
   технического   обеспечения,  машинно-мелиоративных,   мелиоративно-
   дорожных,     мелиоративно-пожарных    станциях,    государственных
   лесоустроительных   предприятиях  и   предприятиях   других   видов
   деятельности наблюдается значительное снижение объемов  выполняемых
   работ  и  оказываемых  услуг.  Основные средства  производственного
   назначения  используются не в полной мере.  Многие  из  предприятий
   находятся   в  тяжелом  финансовом  положении,  имеют   убытки   от
   финансово-хозяйственной  деятельности текущего  года,  неперекрытые
   убытки  прошлых  лет  и кредиторскую задолженность  в  значительных
   размерах.  Тенденции к улучшению финансового состояния и  расчетно-
   платежной дисциплины во многих из них не просматривается.
       Предприятиями  не принимаются меры по расширению  сферы  услуг,
   увеличению   товарооборота,  снижению  издержек  производства.   Не
   проводятся   мероприятия  по  инвентаризации   производственных   и
   служебных   помещений,  машин,  оборудования  и   других   объектов
   основных    средств    производственного   и    непроизводственного
   назначения  для выявления неэффективно используемых  и  излишних  с
   дальнейшей  их передачей или реализацией с целью сокращения  затрат
   на  их  содержание.  Современные методы хозяйствования  применяются
   недостаточно.
       Органами  управления  лесным хозяйством в субъектах  Российской
   Федерации,     предприятиями,    учреждениями    и    организациями
   непосредственного подчинения неудовлетворительно  решаются  вопросы
   финансового  оздоровления предприятий, имеющих неудовлетворительную
   структуру  баланса,  а  также  большинством  из  них  не   вносятся
   предложения  по реорганизации или ликвидации при нецелесообразности
   их сохранения в структуре.
       Допускаются  случаи  реорганизации  предприятий  без   внесения
   соответствующих предложений в Федеральную службу лесного  хозяйства
   России.  В  результате отсутствует достоверный реестр  предприятий,
   подпадающих  под действие законодательных актов о несостоятельности
   (банкротстве).
       Структурными   подразделениями   Федеральной   службы   лесного
   хозяйства    России   недостаточно   осуществляется    работа    по
   экономическому  и  финансовому анализу причин кризисного  состояния
   предприятий,  не  вырабатываются  предложения  по  их   выводу   из
   сложившегося     положения,     не     рассматриваются      вопросы
   целесообразности  их  сохранения в составе территориальных  органов
   управления    лесным   хозяйством,   предприятий,   учреждений    и
   организаций  непосредственного подчинения, не вносятся  предложения
   по применению реорганизационных процедур.
       Меры,  направленные  на  финансовое  оздоровление  предприятий,
   недостаточно  эффективны. Несмотря на изменения  в  планировании  и
   финансировании   лесоустроительных  работ,  число   государственных
   лесоустроительных  предприятий  и подведомственных  им  экспедиций,
   имеющих  неудовлетворительную структуру  баланса,  увеличилось.  Не
   решен   вопрос   об  изменении  правового  статуса  государственных
   лесоустроительных   предприятий  в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       Территориальными агентствами Федерального управления по делам о
   несостоятельности  (банкротстве) структура баланса  11  предприятий
   признана      неудовлетворительной,      а      предприятия       -
   неплатежеспособными,    в   частности,   ЦОКБлесхозмаш    (ВНИИЛМ),
   государственное  специализированное  лесоустроительное  предприятие
   "Воронежлеспроект",  коммерческо-производственная  фирма  "Лесснаб"
   (Курганское управление лесами) и др.
       В   целях   усиления  контроля  за  деятельностью  предприятий,
   подпадающих  под действие законодательных актов о несостоятельности
   (банкротстве),     и     обеспечения    своевременного     принятия
   управленческих  решений по предотвращению ухудшения их  финансового
   состояния приказываю:
       1.   Руководителям  органов  управления  лесным  хозяйством   в
   субъектах   Российской   Федерации,   предприятий,   учреждений   и
   организаций непосредственного подчинения:
       1.1.   Рассмотреть   вопрос   о   целесообразности   сохранения
   предприятий    торговли,   торгово-заготовительных,   общественного
   питания,   материально-технического  обеспечения,  лесных  машинно-
   мелиоративных,  мелиоративно-дорожных станций и предприятий  других
   видов   деятельности   в   структуре  органов   управления   лесным
   хозяйством, предприятий, учреждений и организаций.
       1.2. По результатам рассмотрения принять конструктивные меры по
   выводу  предприятий, имеющих неудовлетворительную структуру баланса
   и  являющихся  неплатежеспособными, из  кризисного  состояния  либо
   внести предложения по применению к ним реорганизационных процедур.
       1.3. Повысить требовательность к руководителям подведомственных
   предприятий    по    изысканию   дополнительных   источников    для
   стабилизации финансового состояния.
       1.4.  О  результатах проделанной работы сообщить в  Федеральную
   службу лесного хозяйства России до 01.01.98.
       1.5.  Осуществлять ежеквартально анализ финансово-хозяйственной
   деятельности подведомственных предприятий и своевременно  принимать
   соответствующие решения по улучшению их финансового состояния.
   (п. 1.5 введен Приказом Рослесхоза от 24.11.1998 N 193)
       2.    Управлению   экономики   (Аникеева   О.А.),    Управлению
   бухгалтерского   учета,  отчетности  и  контроля  (Коровина   Л.М.)
   обобщить  представленную органами управления  лесным  хозяйством  в
   субъектах  Российской  Федерации,  предприятиями,  учреждениями   и
   организациями   непосредственного  подчинения   информацию   и   до
   01.02.98 подготовить соответствующие предложения.
       3.   Предупредить   руководителей  органов  управления   лесным
   хозяйством   в   субъектах   Российской   Федерации,   предприятий,
   учреждений    и   организаций   непосредственного   подчинения    о
   персональной   ответственности  за  непринятие  мер  по   улучшению
   финансового      состояния      предприятий,      повышению      их
   платежеспособности.
       4.  Управлению  бухгалтерского  учета,  отчетности  и  контроля
   (Коровина  Л.М.)  продолжить  работу  по  определению  предприятий,
   имеющих  неудовлетворительную структуру  баланса,  подпадающих  под
   действие законодательных актов о несостоятельности (банкротстве).
       5.    Управлению   финансов   (Сарычева   Н.И.)   ежеквартально
   осуществлять анализ финансового состояния предприятий,  подпадающих
   под    действие    законодательных   актов   о    несостоятельности
   (банкротстве).
       6. Управлению экономики (Аникеева О.А.):
       6.1.  Обеспечить методическое руководство по проведению анализа
   финансово-хозяйственной   деятельности   предприятий,    а    также
   разработке плана финансового оздоровления (бизнес-плана).
   (п. 6.1 в ред. Приказа Рослесхоза от 24.11.1998 N 193)
       6.2.  Осуществлять работу с Федеральной службой России по делам
   о   несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению  по   вопросам,
   касающимся   деятельности  предприятий  отрасли,  подпадающих   под
   действие законодательных актов о несостоятельности (банкротстве).
       6.3.  Обеспечить  в  установленном порядке оперативное  решение
   вопросов   по  реорганизации,  ликвидации  предприятий,  сохранение
   которых   в  структуре  органов  управления  лесным  хозяйством   в
   субъектах   Российской   Федерации,   предприятий,   учреждений   и
   организаций       непосредственного       подчинения       признано
   нецелесообразным.
       6.4.  Повысить  оперативность обновления информации  о  составе
   организаций  и  предприятий  лесного хозяйства  на  основе  реестра
   собственности.
       7.   Руководителям   структурных   подразделений   осуществлять
   контроль  за  деятельностью предприятий, подпадающих  под  действие
   законодательных   актов   о  несостоятельности   (банкротстве),   в
   соответствии с Приложением к настоящему Приказу.
       8.  Управлению  организации  лесопользования  и  лесоустройства
   (Кукуев  Ю.А.),  Управлению экономики (Аникеева О.А.),  Контрольно-
   правовому  управлению (Шуваев Ю.П.) до 01.01.98  решить  вопрос  об
   изменении   правового  статуса  государственных   лесоустроительных
   предприятий.
       9. Управлению науки и техники (Тепляков В.К.), Административно-
   хозяйственному  управлению  (Дорошин  Ю.П.),  Управлению  экономики
   (Аникеева О.А.), Контрольно-правовому управлению (Шуваев  Ю.П.)  до
   01.11.97   подготовить   решение  по  реорганизации   ЦОКБлесхозмаш
   (ВНИИЛМ),  до  01.01.98  -  по  реорганизации  опытно-механического
   завода    (ДальНИИЛХ),   экспериментально-механических   мастерских
   (ВНИИПОМлесхоз)  и  центрально-ремонтной  механической   мастерской
   (Оренбургское управление лесами).
       10. Заместителю руководителя Клинову М.Ю., Управлению экономики
   (Аникеева    О.А.)    координировать   работу   с    предприятиями,
   подпадающими     под    действие    законодательных     актов     о
   несостоятельности (банкротстве).
       11.   Заместителям  руководителя  Федеральной  службы   лесного
   хозяйства   России   обеспечить   организацию   работы   курируемых
   структурных   подразделений  с  предприятиями,   подпадающими   под
   действие  законодательных актов о несостоятельности  (банкротстве),
   и   оказание   практической  помощи  при  возникновении   вопросов,
   связанных с антикризисными процедурами.
       12.  Контроль  за выполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя руководителя Федеральной службы Клинова М.Ю.
   
                                       Первый заместитель Руководителя
                                                    Федеральной службы
                                                         Б.К.ФИЛИМОНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                          к Приказу Федеральной службы
                                              лесного хозяйства России
                                            от 3 октября 1997 г. N 131
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
           ФУНКЦИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ,
            ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ
                   О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)
   
   ----T---------------------------T--------------------------------¬
   ¦ N ¦Наименование ответственного¦         Вид деятельности       ¦
   ¦п/п¦структурного подразделения ¦                                ¦
   +---+---------------------------+--------------------------------+
   ¦1. ¦Управление организации ле- ¦Государственные лесоустроитель- ¦
   ¦   ¦сопользования и лесоустрой-¦ные предприятия и экспедиции    ¦
   ¦   ¦ства                       ¦Торговые,  торгово-заготовитель-¦
   ¦   ¦                           ¦ные предприятия, предприятия    ¦
   ¦   ¦Кукуев Ю.А.                ¦общественного питания           ¦
   ¦   ¦                           ¦Комбинаты пищевых продуктов леса¦
   ¦   ¦                           ¦Производственно-заготовительная ¦
   ¦   ¦                           ¦база                            ¦
   +---+---------------------------+--------------------------------+
   ¦2. ¦Управление лесовосстановле-¦Машинно-мелиоративные, мелиора- ¦
   ¦   ¦ния и особо охраняемых лес-¦тивно-дорожные, мелиоративно-   ¦
   ¦   ¦ных территорий             ¦пожарные станции                ¦
   ¦   ¦                           ¦Лесные питомники                ¦
   ¦   ¦Попов В.Л.                 ¦                                ¦
   +---+---------------------------+--------------------------------+
   ¦3. ¦Управление науки и техники ¦Экспериментальные и ремонтные   ¦
   ¦   ¦                           ¦механические мастерские         ¦
   ¦   ¦Тепляков В.К.              ¦Проектные организации           ¦
   +---+---------------------------+--------------------------------+
   ¦4. ¦Административно-хозяйст-   ¦Предприятия материально-техни-  ¦
   ¦   ¦венное управление          ¦ческого обеспечения             ¦
   ¦   ¦                           ¦Опытно-механические заводы      ¦
   ¦   ¦Дорошин Ю.П.               ¦                                ¦
   +---+---------------------------+--------------------------------+
   ¦5. ¦Управление охраны и защиты ¦Фабрика форменного обмундирова- ¦
   ¦   ¦леса                       ¦ния                             ¦
   ¦   ¦                           ¦                                ¦
   ¦   ¦Сергеенко В.Н.             ¦                                ¦
   L---+---------------------------+---------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz