Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ (УТВЕРЖДЕНА 01.10.1997 НА 19-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                           Утверждена
                                           на девятнадцатом заседании
                                           Совета по железнодорожному
                                                           транспорту
                                                  1 октября 1997 года
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
        О ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ
        КОНТЕЙНЕРОВ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Контейнеры,         принадлежащие         железнодорожным
   администрациям -  участницам Соглашения о совместном использовании
   грузовых вагонов и контейнеров,  должны исключаться из  инвентаря,
   как правило, на территории государств - собственников.
       1.2. Исключение  из  инвентаря  контейнера  осуществляется  по
   нормативному   сроку   службы,   техническому  состоянию  или  при
   повреждении, если восстановление его нецелесообразно.
       1.3. Необходимость   исключения   контейнера  определяется  на
   основании   натурного   осмотра.   Если   в   результате   осмотра
   подтверждается  обоснованность исключения контейнера из инвентаря,
   то составляется уведомление ф. ВУ-23К и  контейнер  направляется в
   ремонтное предприятие, выполняющее плановые виды ремонта. В случае
   повреждения контейнера дополнительно составляется акт ф. ВУ-25К.
       1.4. Решение об исключении контейнера из инвентаря принимается
   комиссионно с оформлением акта ф.  ВУ-10КМ,  имеющего  единую  для
   всех железнодорожных администраций форму (Приложение N 1).  Состав
   комиссии утверждается руководством железнодорожной администрации.
       1.5 Акт ф. ВУ-10КМ  утверждается руководством  железнодорожной
   администрации  после  обязательной  проверки  данных  о контейнере
   через Автоматизированный банк данных парка контейнеров (АБД ПК)  с
   документальным подтверждением принадлежности контейнера.
       В случаях  расхождения  данных,  нанесенных  на  контейнер,  с
   данными в АБД ПК, принимаются сведения, имеющиеся в АБД ПК.
       1.6. На основании акта ф.  ВУ-10КМ, утвержденного руководством
   железнодорожной администрации, ИТЦ ГВЦ МПС России вносит изменения
   в АБД ПК.
   
                  2. Оформление исключения контейнеров
                         из инвентарного парка
   
       2.1. Акт  ф.  ВУ-10КМ  (Приложение  N 1) составляется  в  трех
   экземплярах. Порядок его заполнения указан в Приложении N 2.
       После утверждения    один    экземпляр    акта    направляется
   железнодорожной администрации   -  собственнице  контейнера,  один
   остается в ремонтном предприятии,  исключившем контейнер,  один  -
   направляется в ИТЦ ГВЦ МПС России.
       2.2. При   исключении   контейнера   своей   принадлежности  с
   подтверждением об этом со стороны ИТЦ ГВЦ МПС  России  руководство
   железнодорожной  администрации  утверждает  акт ф.  ВУ-10КМ и один
   экземпляр его  направляет  в  ИТЦ  ГВЦ  МПС  России  для  внесения
   изменений в АБД ПК.
       2.3. При необходимости исключения  контейнера,  принадлежащего
   другой     железнодорожной    администрации    и    документальном
   подтверждении данных  по АБД ПК,  администрация - пользовательница
   направляет запрос администрации  -  собственнице  на  согласование
   исключения   с  указанием  номера,  года  постройки,  технического
   состояния контейнера и его местонахождения.
       2.4. При согласии на исключение из  инвентаря  железнодорожная
   администрация -  собственница  контейнера  в  десятидневный   срок
   телеграфно информирует об этом администрацию - пользовательницу.
       2.4.1. Дав   согласие    железнодорожная    администрация    -
   собственница  в  пятнадцатидневный  срок  подбирает находящийся на
   своей    территории    равноценный    контейнер     принадлежности
   администрации, исключающей из инвентаря контейнер и информирует ее
   о подобранном контейнере.
       О согласии   с   подобранным  взамен  списываемого  контейнера
   железнодорожная администрация,  исключающая контейнер, информирует
   администрацию - собственницу исключаемого контейнера.
       В случае  несогласия  с  подобранным  для  замены  контейнером
   железнодорожная администрация   -   собственница  направляет  свои
   требования о порядке возмещения списываемого контейнера.
       2.4.2. О  согласии на прием и передачу подобранного контейнера
   железнодорожные   администрации    должны    проинформировать    в
   пятидневный срок ИТЦ ГВЦ России.
       2.4.3. При  получении  согласия  на  замену  исключаемого   из
   инвентаря    контейнера    принадлежности    другого   государства
   администрация -   пользовательница   на   подобранный    контейнер
   составляет акт  ф.  ВУ-70КМ  в пяти экземплярах с пометкой "взамен
   исключенного".  В  трехсуточный  срок  акт  вместе   с   паспортом
   контейнера    направляет    администрации,   которой   принадлежит
   исключаемый контейнер.  Один экземпляр акта направляется в ИТЦ ГВЦ
   МПС России, на основе которого вносятся изменения в АБД ПК.
       2.4.4. Перетрафаречивание   контейнера,   полученного   взамен
   исключенного   из  инвентаря,  производит  администрация,  которой
   передан контейнер.
       2.5. В   случае   отказа   на   исключение   администрация   -
   собственница контейнера телеграфно направляет свои  требования  на
   его возврат с указанием станции назначения.
       2.6. При   получении   требования   на   возврат    контейнера
   администрация - пользовательница  пересылку  его   осуществляет  в
   десятидневный срок с оформлением уведомления ф. ВУ-23К, а в случае
   повреждения  -  акта ф.  ВУ-25К.  При оформлении акта ф.  ВУ-23К в
   графе "Вид требуемого ремонта" указывается "под исключение".
       2.7. При   отсутствии   данных   о   контейнере   в   АБД   ПК
   железнодорожная  администрация утверждает акт  ф. ВУ-10КМ  и  один
   экземпляр направляет в ИТЦ ГВЦ МПС России для учета.
       2.8. Исключение  контейнера  в  результате  аварии,  крушения,
   стихийного  бедствия  оформляется  составлением акта ф.  ВУ-10КМ с
   приложением акта ф.  ВУ-25К.  При  этом  согласия  железнодорожной
   администрации - собственницы  контейнера  на   его  исключение  не
   требуется.  Утвержденный  акт ф.   ВУ-10КМ   с   приложением  акта
   ф. ВУ-25К  направляется  в  ИТЦ  ГВЦ  МПС  России  для   учета   с
   обязательным уведомлением    железнодорожной    администрации    -
   собственницы.  Компенсация утраченного контейнера осуществляется в
   соответствии с пунктом 2.4.
       2.9. ИТЦ   ГВЦ   МПС   России  на основании актов ф.  ВУ-10КМ,
   ф. ВУ-70КМ в суточный срок  производит  корректировку банка данных
   сетевого  и  дорожного уровней.  Результаты изменений за прошедший
   месяц в целом не позднее 5 числа следующего  месяца  ИТЦ  ГВЦ  МПС
   России   представляет   по   согласованной  форме  железнодорожным
   администрациям.
       2.10. Железнодорожная  администрация - собственница контейнера
   на  основании  акта  ф.  ВУ-10КМ,  составленного   на   территории
   администрации,  списавшей контейнер, исключает его из инвентаря, а
   на основании  акта  ф.  ВУ-70КМ,  полученного  от  железнодорожной
   администрации - пользовательницы, включает контейнер в инвентарный
   парк    своей    собственности.   Железнодорожная   администрация,
   компенсирующая  списание  чужого  контейнера,  на  основании  акта
   ф. ВУ-70КМ исключает контейнер из своего инвентарного наличия.
       2.11. В    случаях    исключения   из   инвентаря   контейнера
   собственности другой железнодорожной администрации  и  утверждении
   акта ф.  ВУ-10КМ без согласования с администрацией - собственницей
   ИТЦ ГВЦ  МПС  России   информирует   об   этом   администрацию   -
   собственницу.
       Компенсация списанного     контейнера     осуществляется     в
   соответствии с пунктом 2.4.
       2.12. Железнодорожные    администрации    обеспечивают    учет
   исключенных  из  инвентаря  контейнеров  на  своей  территории   с
   разделением их по принадлежности.
       2.13. Неисправности   конструкционных   элементов   и    узлов
   среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, при наличии которых
   они подлежат исключению из инвентаря,  приведены в Приложениях N 3
   и N 4.
       2.14. Изменения и дополнения к настоящей  Инструкции  вносятся
   по  решению  Совета  по  железнодорожному  транспорту государств -
   участников Содружества.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                         к Инструкции
   
                                                  Утверждаю:
                                                  ___________________
                                                  "__"_______ 19__ г.
   
                              АКТ N ______
          НА ИСКЛЮЧЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО КОНТЕЙНЕРА ИЗ ИНВЕНТАРЯ
   
                 ---T--¬ ---T--¬ ---T--T--T--¬
       Составлен ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
                 L--+--- L--+--- L--+--+--+---
                  число   месяц       год
                                                ---T--¬ ---T--T--T--¬
    на ________________________________________ ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
        наименование ремонтного предприятия     L--+--- L--+--+--+---
                                             код группы код предприятия
   
   ___________________________  ______________________ ж.д.   ---T--¬
     наименование отделения        наименование дороги        ¦  ¦  ¦
                                                              L--+---
                                                                код
   
   Комиссия в составе:
   председатель _____________________________________________________
                       фамилия и.о.                     должность
   
   член комиссии ____________________________________________________
                       фамилия и.о.                     должность
   
   член комиссии ____________________________________________________
                       фамилия и.о.                     должность
   
   составила настоящий акт в том, что контейнер:
   ---------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦                 ---T--T--T--¬   ---T--T--T--T--T--T--T--T--¬                  ---T--¬¦
   ¦Буквенный индекс ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ N ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ Масса брутто (т) ¦  ¦  ¦¦
   ¦                 L--+--+--+---   L--+--+--+--+--+--+--+--+---                  L--+---¦
   ¦                                                                                      ¦
   ¦Железнодорожная администрация             ---T--¬                ---T--¬ ---T--T--T--¬¦
   ¦(собственница) _________________________  ¦  ¦  ¦ Дата постройки ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦
   ¦                                          L--+---                L--+--- L--+--+--+---¦
   ¦                                                                  месяц       год     ¦
   ¦   Сведения о последнем капитальном ремонте:                                          ¦
   ¦                                      ---T--¬ ---T--T--T--¬      ---T--¬ ---T--T--T--¬¦
   ¦____________________________________  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ Дата ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦
   ¦                                      L--+--- L--+--+--+---      L--+--- L--+--+--+---¦
   ¦наименование ремонтного предприятия код  группы  код  предприятия  месяц      год     ¦
   L---------------------------------------------------------------------------------------
   
   подлежит исключению из инвентарного парка по следующей
   причине __________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                                                              ---T--¬
   __________________________________________________________ ¦  ¦  ¦
                                                              L--+---
   
                                    Председатель  ___________________
        М.П.                                             подпись
                                    Члены комиссии __________________
                                                         подпись
                                                   __________________
                                                         подпись
   
   Заключение руководства службы _______________________________ ж.д.
   __________________________________________________________________
   
                           "____"__________ 19__ г.  ________________
                                     дата                 подпись
   
   Дата ввода в ЭВМ        "____"__________ 19__ г.  ________________
                                     дата                 подпись
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                         к Инструкции
   
            ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И КОДИРОВАНИЯ АКТА ф. ВУ-10КМ
   
       1. В строке "Акт N" проставляется его порядковый номер. Номера
   актов  присваиваются  с  первого  января  в  нарастающем порядке с
   последующим их повторением при смене календарного года.
       2. В строке "составлен (число,  месяц, год)" записывается дата
   составления акта. Структура даты: первые две цифры - число месяца,
   следующие  две  цифры - порядковый номер месяца,  следующие четыре
   цифры - год.
       Пример: 1 февраля 1997 записывается: 01021997.
       3. В  строке  "наименование  ремонтного  предприятия"  текстом
   записывается наименование ремонтного предприятия и проставляется:
       двузначный код  группы  (15   -   механизированные   дистанции
   погрузочно-разгрузочных    работ,   18   -   мастерские   дорожные
   механические, 44 - депо вагонные);
       четырехзначный код  ремонтного предприятия,  для вагонных депо
   это  условный  номер,  принятый   для   клеймения   деталей,   для
   механизированных   дистанций   погрузочно-разгрузочных   работ   и
   дорожных  механических  мастерских  код   проставляется   согласно
   общесетевому    классификатору    "Предприятия    и    организации
   железнодорожного транспорта".  При меньшей  значности  недостающие
   знаки дополняются нулями слева.
       Примеры: ВЧД БОЛОГОЕ 44 0319
                МЧ ЗЛАТОУСТ 15 8001
       4. Наименование  отделения  и  дороги,  где  оформляется  акт,
   записываются текстом и проставляется код дороги.
       Пример: Златоустовское Южно-Уральской ж.д. 80.
       5. Состав комиссии записывается с указанием должности.
       6. Данные   о   контейнере   п. 6.1.   -    6.6.   заполняются
   непосредственно при натурном осмотре контейнера.
       6.1. В поле "буквенный индекс" записывается  буквенный  индекс
   контейнера, полученный при регистрации в BIC, состоящий из четырех
   латинских заглавных букв (заполняется только  для  крупнотоннажных
   контейнеров).  При  отсутствии буквенного индекса в поле заносится
   комбинация символов "0000".
       6.2. В  поле  "N"  указывается девятизначный инвентарный номер
   исключаемого  универсального  контейнера.  В   случае,   если   на
   контейнере  имеются различные номера,  в Акте проставляется номер,
   зарегистрированный  в  автоматизированном   банке   данных   парка
   контейнеров,  полученный  в  соответствии  с запросом по сообщению
   5830 из ИВЦ дороги.
       Пример: 002006414  для  контейнера  массой брутто 20 т, в акте
   недостающие знаки номера крупнотоннажного  контейнера  дополняются
   нулями слева.
       6.3. Поле "Масса брутто (т)" указывается целыми тоннами.
       Пример: Масса брутто (т) 03.
       6.4. В  поле  "железнодорожная  администрация  - собственница"
   свободным текстом указывается наименование государства - участника
   Соглашения   о   совместном   использовании   грузовых  вагонов  и
   контейнеров и проставляется  его  код.  При  составлении  Акта  на
   контейнер  собственности  другой  железнодорожной  администрации в
   заглавной части Акта делается  запись  -  например  "Собственность
   Узбекистана".  При  отсутствии  данных  о  контейнере в АБД ПК ИТЦ
   проставляется код 00.
       6.5. В поле "Дата постройки  (месяц,  год)"  указывается  дата
   постройки  контейнера.  Структура  даты:  первые две цифры - номер
   месяца,  следующие четыре цифры - год.  Если  трафарет  о  времени
   постройки  непосредственно  на  контейнере  отсутствует,  то  поле
   заполняется в соответствие с данными,  полученными из ИТЦ ГВЦ  МПС
   России на основании технического паспорта.  При однозначном номере
   месяца впереди проставляется ноль.
       6.6. Сведения о последнем капитальном ремонте:
       В поле  "наименование  ремонтного  предприятия"   записывается
   свободным    текстом   наименование   ремонтного   предприятия   и
   проставляется:
       двузначный код   группы   (15   -  механизированные  дистанции
   погрузочно-разгрузочных    работ,    18   - мастерские    дорожные
   механические, 44 - депо вагонные);
       четырехзначный код ремонтного предприятия,  для вагонных  депо
   это   условный   номер,   принятый   для  клеймения  деталей,  для
   механизированных   дистанций   погрузочно-разгрузочных   работ   и
   дорожных   механических   мастерских  код  проставляется  согласно
   общесетевому    классификатору   "Предприятия    и     организации
   железнодорожного  транспорта".  При  меньшей значности недостающие
   знаки дополняются нулями слева.
       Пример: ВЧД Смычка 44 0591
       В поле  "Дата  (месяц,  год)"  указывается   дата   последнего
   капитального  ремонта  контейнера.   Структура  даты:  первые  две
   цифры   -  номер  месяца,   следующие  четыре  цифры  - год.   При
   однозначном номере месяца впереди проставляется ноль.
       7. В строке "подлежит  исключению  из  инвентарного  парка  по
   следующей   причине"  записываются  неисправности  конструкционных
   элементов и узлов среднетоннажных и  крупнотоннажных  контейнеров,
   при  которых  они  подлежат исключению из инвентарного парка,  код
   причины исключения проставляется согласно Приложениям N 3 и N 4  к
   настоящей  Инструкции.  При  однозначном  коде  причины исключения
   впереди проставляется ноль.
       8. Составленный  Акт  подписывается  всеми  членами комиссии и
   заверяется печатью предприятия.
       9. Строка    "Заключение   руководства   службы"   заполняется
   начальником службы  (или  его  заместителем)  дороги,  исключившей
   контейнер из инвентаря.
       10. Строка "Дата ввода в ЭВМ" заполняется оператором  ИТЦ  ГВЦ
   МПС России при вводе Актов в ЭВМ.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                         к Инструкции
   
                НЕИСПРАВНОСТИ КОНСТРУКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
          И УЗЛОВ СРЕДНЕТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПРИ КОТОРЫХ ОНИ
                    ПОДЛЕЖАТ ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ ИНВЕНТАРЯ
   
   ----T------------------------------------------------------------¬
   ¦Код¦                        Наименование                        ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 1 ¦Разрушение каркаса или корпуса, при котором требуется полная¦
   ¦   ¦замена металлической обшивки.                               ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 2 ¦Коррозия более 80% всей поверхности обшивки.                ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 3 ¦Разрывы сварочных швов более чем на 70% при одновременном   ¦
   ¦   ¦износе обшивки, каркаса деталей нижней рамы.                ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦4  ¦Деформация корпуса, при которой требуется разборка торцевых ¦
   ¦   ¦стенок контейнера, дверей.                                  ¦
   L---+-------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                         к Инструкции
   
                             НЕИСПРАВНОСТИ
                   КОНСТРУКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И УЗЛОВ
              КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПРИ КОТОРЫХ ОНИ
                    ПОДЛЕЖАТ ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ ИНВЕНТАРЯ
   
   ----T------------------------------------------------------------¬
   ¦Код¦                        Наименование                        ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 1 ¦Изменение геометрических размеров контейнера, не подлежащих ¦
   ¦   ¦восстановлению                                              ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 2 ¦Разрыв крыши более 50% по длине контейнера и изгиб угловых  ¦
   ¦   ¦стоек в средней части более 40 мм или изгиб продольных      ¦
   ¦   ¦балок в средней части более 100 мм, или поперечных балок    ¦
   ¦   ¦более 40 мм.                                                ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 3 ¦Разрыв более 50% сварных швов при одновременном             ¦
   ¦   ¦коррозионном износе обшивки, а также нижних продольных и    ¦
   ¦   ¦поперечных балок более 50% конструкционной толщины.         ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 4 ¦Коррозионный износ обшивки более 50% конструкционной        ¦
   ¦   ¦толщины и излом или трещины длиной более 50% поперечного    ¦
   ¦   ¦сечения угловых стоек.                                      ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 5 ¦Коррозионный износ обшивки более 50% конструкционной толщины¦
   ¦   ¦и прогиб верхних продольных балок более 100 мм в средней    ¦
   ¦   ¦части или поперечных балок более 40 мм.                     ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 6 ¦Коррозионный износ обшивки более 50% и нижних продольных и  ¦
   ¦   ¦поперечных балок более 30% конструкционной толщины.         ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 7 ¦Изгиб угловых стоек свыше 40 мм и трещины на продольных и   ¦
   ¦   ¦поперечных балках более 50% их поперечного сечения.         ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 8 ¦Провисание обшивки крыши в средней части более 100 мм и     ¦
   ¦   ¦излом или изгиб более 30 мм верхних продольных и поперечных ¦
   ¦   ¦балок.                                                      ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 9 ¦Коррозионный износ продольных и поперечных балок более 50%  ¦
   ¦   ¦конструкционной толщины и наличие на одной из балок более   ¦
   ¦   ¦двух трещин длиной свыше 50% ее поперечного сечения.        ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦10 ¦Коррозионный износ обшивки стен более 50%, крыши - более 80%¦
   ¦   ¦и угловых стоек - более 30% их конструкционной толщины.     ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦11 ¦Коррозионный износ нижних продольных и поперечных балок,    ¦
   ¦   ¦вилочных проемов более 30% их конструкционной толщины и при ¦
   ¦   ¦наличии более двух трещин в верхних продольных балках на    ¦
   ¦   ¦расстоянии менее 300 мм от угловых фитингов.                ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦12 ¦Сквозная коррозия более 50% поверхности обшивки стен и крыши¦
   ¦   ¦и наличие не менее двух трещин на продольных и поперечных   ¦
   ¦   ¦балках.                                                     ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦13 ¦Вмятины и вспучивание обшивки глубиной более 50 мм на       ¦
   ¦   ¦площади 500 x 500 мм и наличие трещин на продольных и       ¦
   ¦   ¦поперечных балках.                                          ¦
   L---+-------------------------------------------------------------
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz