Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ ОТ 15 ИЮЛЯ 1997 Г. N 2484/96 ОБ ИСКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО Г.ЩЕЛКОВО

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

     ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 15 июля 1997 г. No. 2484/96
   
       Президиум Высшего   Арбитражного   Суда  Российской  Федерации
   рассмотрел протест   Председателя   Высшего   Арбитражного    Суда
   Российской Федерации   на  решение  Арбитражного  суда  Московской
   области от  13.02.96  по  делу  No.  К2-6848/95  и   постановление
   Федерального арбитражного  суда  Московского округа от 17.05.96 по
   тому же делу.
       Заслушав и   обсудив   доклад   судьи,   Президиум   установил
   следующее.
       859-е  Управление  начальника  работ  (859-е УНР)  Квартирно -
   эксплуатационного управления   города    Москвы    обратилось    в
   Арбитражный   суд   Московской   области   с   иском  о  признании
   недействительным решения Государственной  налоговой  инспекции  по
   городу Щелково Московской области от 30.05.95 No. 711.
       Решением от 13.02.96 в иске отказано.
       Федеральный арбитражный  суд Московского округа постановлением
   от 17.05.96 решение оставил без изменения.
       В протесте  Председателя  Высшего Арбитражного Суда Российской
   Федерации предлагается  названные  судебные  акты  отменить,  дело
   направить на новое рассмотрение.
       Президиум считает,  что  протест  подлежит  удовлетворению  по
   следующим основаниям.
       Как видно из  материалов  дела,  Госналогинспекция  по  городу
   Щелково Московской   области   провела   документальную   проверку
   соблюдения 859-м УНР Квартирно-эксплуатационного управления города
   Москвы налогового   законодательства,   правильности   исчисления,
   полноты и своевременности уплаты в  бюджет  и  внебюджетные  фонды
   налоговых и  других  платежей  за  период с 01.01.92 по 01.01.95 и
   установила, что в проверяемый период налоги  не  начислялись  и  в
   бюджет не перечислялись.  По результатам проверки составлен акт от
   28.04.95 и принято решение от 30.04.95 No. 711 о взыскании налогов
   и финансовых санкций, предусмотренных статьей 13 Закона Российской
   Федерации "Об основах налоговой системы в  Российской  Федерации",
   на общую сумму 6255906800 рублей (в уточненной редакции).
       Истец в обоснование требований сослался на то, что не обладает
   статусом юридического  лица  и  как  войсковая  часть,  входящая в
   систему Вооруженных  сил   Российской   Федерации,   не   является
   налогоплательщиком. Управление     финансируется     из    средств
   федерального бюджета,  предназначенных  для  возведения   объектов
   Министерства обороны,  и  не имеет коммерческого дохода.  Решением
   Правительства Российской Федерации  от  25.07.94  No.  ВЧ-П7-22561
   предприятия, выполняющие    работы   и   оказывающие   услуги   по
   государственному оборонному заказу на период с 01.01 по  05.08.94,
   освобождаются от   уплаты  пеней  и  штрафов.  До  1994  года  вся
   отчетность 859-м УНР предоставлялась в  Квартирно-эксплуатационное
   управление города Москвы. Расчет налогов и санкций сделан неверно,
   без учета имеющихся льгот.
       Принимая решение  об отказе в иске,  суд исходил из того,  что
   859-е УНР  является  хозрасчетным  государственным   предприятием,
   наделенным статусом юридического лица. Факт неперечисления налогов
   в бюджет управлением не отрицается.
       Однако названные  судебные  акты приняты по неполно выясненным
   обстоятельствам, имеющим существенное значение для дела.
       Арбитражным судом   не   проверены   и  не  оценены  доводы  и
   возражения 859-го УНР по акту проверки от  28.04.95  и  документы,
   обосновывающие эти   возражения.   Не   исследовано,  являлось  ли
   управление налогоплательщиком по различным видам налогов  до  1994
   года и финансировалось ли из средств федерального бюджета.
       Судом также   не   исследованы   и   не   проверены    вопросы
   правомерности и   обоснованности   взимания  налоговой  инспекцией
   налогов и финансовых санкций,  соблюдения  порядка  и  условий  их
   исчисления, возможных льгот и освобождения от налогообложения.
       При таких обстоятельствах судебные акты подлежат отмене,  дело
   - направлению на новое рассмотрение.
       Учитывая  изложенное   и   руководствуясь   статьями   187-189
   Арбитражного процессуального   кодекса    Российской    Федерации,
   Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
   
                          п о с т а н о в и л:
   
       решение Арбитражного суда Московской области  от  13.02.96  по
   делу No. К2-6848/95 и постановление Федерального арбитражного суда
   Московского округа от 17.05.96 по тому же делу отменить.
       Дело направить   на   новое  рассмотрение  в  Арбитражный  суд
   Московской области.
   
                                                         Председатель
                                            Высшего Арбитражного Суда
                                                 Российской Федерации
                                                         В.Ф. ЯКОВЛЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz