Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФАС РФ ОТ 09.07.1997 N 145 О ДОПУСКЕ К ПОЛЕТАМ САМОЛЕТА ИЛ-103 С ДВИГАТЕЛЕМ IO-360ES ФИРМЫ "ТЕЛЕДАЙН КОНТИНЕНТАЛ МОТОРС"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                                 ПРИКАЗ
                        от 9 июля 1997 г. N 145

            О ДОПУСКЕ К ПОЛЕТАМ САМОЛЕТА ИЛ-103 С ДВИГАТЕЛЕМ
              IO-360ES ФИРМЫ "ТЕЛЕДАЙН КОНТИНЕНТАЛ МОТОРС"

       На основании сертификата летной  годности  типа  N  89-103  от
   15.02.96  и  дополнения  к  сертификату  N  89-103/1  от 18.12.96,
   выданных Авиационным  регистром  Межгосударственного  авиационного
   комитета, приказываю:
       1. Допустить к  эксплуатации  в  гражданской  авиации  самолет
   Ил-103, изготавливаемый согласно Техническим условиям на контроль,
   приемку и  поставку  самолетов  Ил-103,  утвержденным  Федеральной
   авиационной  службой России (ФАС России) 27.06.97,  с действующими
   ограничениями согласно карте данных сертификата типа N 89-103:
       Ограничения по скорости:
       Максимальная эксплуатационная скорость полета, км/ч - 340
       Маневренная скорость, км/ч - 225
       Максимальная скорость с выпущенными закрылками, км/ч - 190
       Ограничения по перегрузке:
       Максимальная положительная перегрузка, Ny - +4,4
       Максимальная отрицательная перегрузка, Ny - -1,8
       Полет с перегрузкой Ny < 0 не более 5 сек.
       Ограничения температуры наружного воздуха:
       Максимальная температура - +25 град. C
       Минимальная температура - -20 град. C
       Состав экипажа:
       Минимальный - 1 пилот на левом кресле
       При учебно - тренировочном применении - 1 пилот (обучаемый) на
   левом кресле, инструктор на правом кресле
       При транспортном  применении  -  перевозка  не  более  четырех
   человек, включая пилота
       Максимальная масса пилота, пассажиров и багажа - 345 кг.
       Ограничения по условиям эксплуатации самолета:
       - допускается выполнение полетов  в  зоне  аэродрома  днем  по
   правилам визуальных полетов над равнинной и холмистой местностью;
       - полеты по воздушным трассам,  местным воздушным линиям (МВЛ)
   и  маршрутам выполняются с самолетом (вертолетом) сопровождения (в
   соответствии с НПП ГА-85);
       - используются аэродромы с искусственным покрытием (классов А,
   Б, В, Г, Д, Е).
       Другие ограничения  - изложены в эксплуатационной документации
   самолета Ил-103.
       2. Эксплуатацию  самолетов Ил-103 производить в соответствии с
   Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ),  введенным  в  действие
   ФАС  России  19.03.97,  Руководством  по  технической эксплуатации
   (РТЭ) и Регламентом технического обслуживания (РТО),  введенными в
   действие ФАС России 04.04.97.
       3. Поставку самолетов Ил-103 в авиапредприятия производить  на
   контрактной основе.
       4. Рекомендовать  директору  Луховицкого   машиностроительного
   завода  (ЛМЗ),  Генеральному  конструктору  открытого акционерного
   общества Авиационный комплекс им.  С.В.  Ильюшина (ОАО АК им. С.В.
   Ильюшина), разработчикам и изготовителям комплектующих изделий:
       4.1. Обеспечить  в  процессе  эксплуатации  самолетов   Ил-103
   гарантийное   обслуживание   и   оказание  помощи  эксплуатирующим
   предприятиям в освоении самолета Ил-103.
       4.2. Произвести  поставку  контрольно  - поверочной аппаратуры
   (КПА),  инструмента,  приспособлений и  оснастки,  рекомендованных
   эксплуатационной  документацией,  по  договорам с эксплуатантами в
   сроки, обеспечивающие своевременное выполнение регламентных работ.
       4.3. Обеспечить  комплектацию  и  поставку  в послегарантийный
   период запасных частей и  комплектующих  изделий  по  договорам  с
   эксплуатантами.
       4.4. Обеспечить   изготовление   тренажера   и    организовать
   первоначальное  переучивание  летного  и  инженерно - технического
   состава авиапредприятий гражданской авиации.
       5. Начальнику   ГосНИИ  ГА  и  Генеральному  директору  ГосНИИ
   "Аэронавигация"  обеспечить  научно  -  техническое  сопровождение
   эксплуатации самолетов в учебных заведениях гражданской авиации.
       6. Руководителям  авиапредприятий  гражданской   авиации   при
   переучивании летного и инженерно - технического состава на самолет
   Ил-103 руководствоваться программами  переучивания,  утвержденными
   Федеральной авиационной службой России.
       7. Ведение эталонного экземпляра РЛЭ самолета Ил-103, внесение
   изменений  и дополнений в РЛЭ самолета,  издание листов замены РЛЭ
   самолета Ил-103  производить  в  соответствии  с  межведомственным
   Приказом  N  416/123/190  от  18.08.89  и  указанием  Департамента
   воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации
   от 12.01.94 N ДВ.1.50-3.
       Допускается выпуск временных  второстепенных  изменений  (РЛЭ,
   РТЭ)  с  оформлением ответственным представителем ОАО АК им.  С.В.
   Ильюшина на  ЛМЗ  и  представителем  заказчика  на  ЛМЗ.  Поставку
   дополнительных  экземпляров  РЛЭ самолета Ил-103 и листов замены к
   нему  в  эксплуатирующие  предприятия  производить  на  договорной
   основе с ОАО АК им. С.В. Ильюшина и ЛМЗ.
       8. Контроль за выполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
   заместителя директора Федеральной авиационной службы Горлова В.В.

                                                             Директор
                                                           Г.Н.ЗАЙЦЕВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz