Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА РАБОТЫ И УСЛУГИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (УТВ. МИНЭКОНОМИКИ РФ 01.07.97)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждаю
                                           Начальник Департамента цен
                                               Министерства экономики
                                                 Российской Федерации
                                                          И.В.БОДЯГИН
                                                     1 июля 1997 года
   
                         РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПОРЯДОК
             УСТАНОВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА РАБОТЫ
           И УСЛУГИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
                         В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       1. Настоящий   Порядок    разработан    в    соответствии    с
   рекомендациями   Совета   руководителей   органов  ценообразования
   субъектов  Российской  Федерации   во   исполнение   Постановления
   Правительства  Российской  Федерации  от 7 марта 1995 г.  N 239 "О
   мерах   по   упорядочению   государственного   регулирования   цен
   (тарифов)",   в  соответствии  с  которым  право  государственного
   регулирования тарифов на работы и услуги предприятий промышленного
   железнодорожного  транспорта  предоставлено органам исполнительной
   власти субъектов Российской Федерации.
       2. Целью регулирования является реализация тарифной политики в
   сферах  деятельности   естественных   монополий   на   транспорте,
   обеспечение    баланса    интересов   предприятий   транспорта   и
   потребителей транспортных услуг, эффективной и качественной работы
   предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ).
       Регулирование тарифов включает решение  процедурных  вопросов,
   определение   методов  формирования  тарифных  систем  и  тарифных
   ставок,  обоснование  размеров  индексации  тарифов,  контроль  за
   уровнем тарифов и правильностью их применения.
       3. Регулирование   тарифов   на   работы   и    услуги    ППЖТ
   осуществляется с учетом следующих факторов:
       - имеющихся  резервов  по  повышению  эффективности,  снижению
   трудоемкости и фондоемкости работ и услуг;
       - изменения  заработной  платы,  объемов  работ  и  услуг   на
   регулируемых субъектах;
       - эффективности осуществляемых мер по развитию, модернизации и
   реорганизации производства работ и услуг;
       - изменения цен на топливно-энергетические ресурсы,  технику и
   материалы,  потребляемые  регулируемыми  субъектами  и формирующие
   себестоимость выполняемых работ и услуг;
       - обоснованности затрат на содержание социальной сферы;
       - сезонных изменений в объемах работ и затрат;
       - спросовых стимулов и ограничений;
       - использования  заемных  и  других  источников  коммерческого
   финансирования;
       - бюджетных дотаций.
       4. Разработка  прейскурантов  тарифов  осуществляется  ППЖТ на
   основе объективных условий выполнения работ и услуг,  рациональных
   технологий  и соответствующих им технико-экономических показателей
   работы.  С  этой  целью  каждое  ППЖТ  создает  систему   удельных
   технико-экономических    и   финансовых   нормативов   в   разрезе
   выполняемых видов работ (услуг)  и  технологий,  которая  является
   основой при оценке тарифов и эффективности работы предприятий.
       5. Виды тарифов (сдельные,  повременные или смешанные),  схемы
   их построения и уровень определяются и применяются по согласованию
   с пользователями услуг ППЖТ.
       6. Правила  применения  тарифов и порядок внесения изменений в
   систему построения,  уровень тарифов и  сроки  их  введения  также
   согласовываются   с  органами  ценообразования  и  заблаговременно
   доводятся до всех клиентов.
       7. В  качестве  предельных  противозатратных  ограничителей  в
   тарифе  при   регулировании   рекомендуется   применять   наиболее
   актуальные  для  данного ППЖТ удельные показатели фондоемкости или
   трудоемкости продукции.
       8. Временно   до   разработки   и  реализации  полной  системы
   формирования и регулирования тарифов на работы и  услуги  возможно
   применение   общего   ограничителя   в   виде  предельного  уровня
   рентабельности,  который  определяется  на  основе  экономического
   обоснования.
       9. Формирование тарифов и сборов рекомендуется  производить  в
   соответствии   с   Методическими  рекомендациями  по  формированию
   тарифов на  перевозку  грузов,  погрузочно-разгрузочные  работы  и
   услуги,   выполняемые  промышленным  железнодорожным  транспортом,
   согласованными  с  Департаментом   цен   Минэкономики   Российской
   Федерации.
       10. Система   регулирования   тарифов   должна    обеспечивать
   регулируемым   субъектам   справедливый   доход   на   капитал   и
   способствовать противозатратной эффективной и качественной  работе
   предприятий промышленно-железнодорожного транспорта.
   
                                                 Начальник отдела цен
                                              и тарифов на транспорте
                                                          И.К.АХПОЛОВ
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz