Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФФОМС ОТ 30.06.97 N 61 ОТ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОМС О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ФФОМС от 03.02.99 N 7

        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
                                 ПРИКАЗ
                        от 30 июня 1997 г. N 61

            ОТ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
               ФОНДА ОМС О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ
                     И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

       В соответствии  с Указом  Президента  Российской  Федерации от
   25 июля 1996 г.  N 1095 "О мерах по  обеспечению  государственного
   финансового    контроля    в   Российской   Федерации",   Приказом
   Федерального  фонда  обязательного   медицинского  страхования  от
   2 августа  1996  г.  N 61 "Об обеспечении целевого и рационального
   использования средств обязательного медицинского страхования" и  в
   целях  совершенствования контрольно-ревизионной работы по усилению
   финансового контроля  за  целевым  и  рациональным  использованием
   средств, направляемых  на  обязательное  медицинское  страхование,
   утверждаю:
       1. Форму  отчетности  N  1-КР  "Отчет  территориального  фонда
   обязательного  медицинского  страхования  о контрольно-ревизионной
   работе" (Приложение N 1).
       2. Инструкцию  по  составлению  отчета   по   форме   N   1-КР
   (Приложение N 2).
       Приказываю:
       1. Ввести  в  действие  с  1 июля  1997 года  форму отчетности
   N 1-КР "Отчет территориального  фонда  обязательного  медицинского
   страхования  о  контрольно-ревизионной  работе" и Инструкцию по ее
   заполнению.
       2. Исполнительным    директорам     территориальных     фондов
   обязательного медицинского страхования:
       2.1. Принять  для руководства в работе форму отчетности N 1-КР
   "Отчет   территориального   фонда    обязательного    медицинского
   страхования о контрольно-ревизионной работе".
       2.2. Довести форму отчетности N 1-КР  "Отчет  территориального
   фонда обязательного   медицинского   страхования  о  контрольно  -
   ревизионной работе" и Инструкцию  по  ее  заполнению  до  сведения
   соответствующих подразделений территориальных фондов.
       2.3. Отчет по форме N  1-КР  представлять  Федеральному  фонду
   обязательного медицинского страхования нарастающим итогом в сроки:
   за I квартал до 25 апреля, за I полугодие до 25 июля, за 9 месяцев
   до 25 октября,  за год - до 15 февраля следующего за отчетным года
   по утвержденной настоящим Приказом  форме,  начиная  с  отчета  за
   I полугодие 1997 года.
       3. Считать   утратившим   силу   Приказ   Федерального   фонда
   обязательного медицинского   страхования  от  20.02.96  N  11  "Об
   утверждении формы  отчетности  N  1-КР  о   контрольно-ревизионной
   работе".
       4. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя начальника     Контрольно-ревизионного      управления
   Федерального    фонда   обязательного   медицинского   страхования
   Захарова В.М.

                                              Исполнительный директор
                                                           В.В.ГРИШИН






                                                       Приложение N 1
                                         к Приказу Федерального фонда
                                           обязательного медицинского
                                                          страхования
                                              от 30 июня 1997 г. N 61

   Представляется                                          Утверждена
   территориальным фондом ОМС             Приказом Федерального фонда
   за I квартал до 25 апреля,              обязательного медицинского
   за I полугодие до 25 июля,                             страхования
   за 9 месяцев до 25 октября,                от 30 июня 1997 г. N 61
   за год до 15 февраля
   следующего за отчетным года
   в Федеральный фонд
   обязательного медицинского
   страхования

            ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
                              СТРАХОВАНИЯ
            _______________________________________________
              (наименование субъекта Российской Федерации)

                                                         Форма N 1-КР

                                 ОТЧЕТ
           ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
              СТРАХОВАНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ
                          ЗА _________________
                             (отчетный период)

       Дата высылки: _________________
       Дата получения: _______________
       Срок представления: ___________

   ----T------------------------T------T-----T----------------------¬
   ¦ N ¦Наименование показателей¦   N  ¦Всего¦     В том числе      ¦
   ¦п/п¦                        ¦строки¦     +-----T-----T----------+
   ¦   ¦                        ¦      ¦     ¦ ЛПУ ¦СМО /¦ филиалы  ¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦     ¦     ¦фили-¦ТФ / пред-¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦     ¦     ¦алы  ¦ ст-ва ТФ ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+----------+
   ¦ 1 ¦          2             ¦  3   ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦    7     ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+----------+
   ¦ 1.¦Количество организаций и¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦учреждений,             ¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦функционирующих        в¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦системе ОМС -           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦всего...................¦ 010  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦из них проверено........¦ 011  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+----------+
   ¦ 2 ¦Запланировано проведение¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦ревизий и проверок -    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦всего...................¦ 020  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦в том числе комплексных ¦ 021  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+----------+
   ¦ 3.¦Проведено ревизий      и¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦проверок -              ¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦всего...................¦ 030  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦в том числе комплексных ¦ 031  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦из них:                 ¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦самостоятельно..........¦ 032  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+----------+
   ¦ 4.¦Ревизиями и   проверками¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦выявлено (в млн. рублей)¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦нецелевое              и¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦нерациональное          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦использование    средств¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦ОМС - всего.............¦ 040  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦из них:                 ¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦нецелевое              и¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦нерациональное          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦использование финансовой¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦помощи ФФ ОМС...........¦ 041  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦недостачи ценностей.....¦ 042  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+----------+
   ¦ 5.¦По результатам ревизий и¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦проверок:               ¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦восстановлено    средств¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦ОМС на  счета  ТФ  ОМС -¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦всего...................¦ 060  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦начислено     финансовых¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦санкций.................¦ 061  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦получено      финансовых¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦санкций.................¦ 062  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+----------+
   ¦ 6.¦Численность специалистов¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦контрольно-ревизионного ¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦подразделения           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦территориального   фонда¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦ОМС по          штатному¦      ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦расписанию..............¦ 070  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦   ¦фактически..............¦ 071  ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   L---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----------

   Исполнительный директор ТФ ОМС                           (подпись)

   Руководитель контрольно -
   ревизионного подразделения
   (службы, выполняющей функции
   контрольно-ревизионного
   подразделения)                                           (подпись)

   Исполнитель                                              (подпись)
   N телефона






                                                     Приложение N 1.1
                                                       к форме N 1-КР

                РАСШИФРОВКА НЕЦЕЛЕВОГО И НЕРАЦИОНАЛЬНОГО
                       ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОМС

                                                          (млн. руб.)
   ----------------------------T------T-----T-----------------------¬
   ¦ Наименование показателей  ¦  N   ¦Всего¦      В том числе      ¦
   ¦                           ¦строки¦     +-----T-----T-----------+
   ¦                           ¦      ¦     ¦ ЛПУ ¦СМО /¦филиалы ТФ,¦
   ¦                           ¦      ¦     ¦     ¦фили-¦ предст-ва ¦
   ¦                           ¦      ¦     ¦     ¦ ал  ¦    ТФ     ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦             1             ¦  2   ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦     6     ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦Нецелевое и нерациональное ¦      ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   ¦использование средств -    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   ¦всего                      ¦ 040  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦в том числе по направлениям¦      ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   ¦расходования:              ¦ 041  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 042  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 043  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 044  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 045  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 046  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 047  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 048  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 049  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 050  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 051  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 052  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 053  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 054  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 055  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 056  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 057  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦                           ¦ 058  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   +---------------------------+------+-----+-----+-----+-----------+
   ¦Прочие расходы             ¦ 059  ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
   L---------------------------+------+-----+-----+-----+------------






                                                       Приложение N 2
                                         к Приказу Федерального фонда
                                           обязательного медицинского
                                                          страхования
                                              от 30 июня 1997 г. N 61

                               ИНСТРУКЦИЯ
              ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
                 ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
                    О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ
                             (форма N 1-КР)

       В соответствии  с  Указаниями  по   обеспечению   целевого   и
   рационального  использования  средств  обязательного  медицинского
   страхования,    утвержденными    Приказом    Федерального    фонда
   обязательного медицинского   страхования   N   61   от  2  августа
   1996 года,   проверки    использования    средств    обязательного
   медицинского   страхования   в   филиалах   и   представительствах
   территориальных фондов ОМС,  лечебно-профилактических учреждениях,
   страховых   медицинских   организациях   проводятся  специалистами
   контрольно-ревизионных  подразделений  с  привлечением  работников
   других подразделений фондов, других ведомств.
       При осуществлении   проверок    специалисты    руководствуются
   соответствующими  законодательными и нормативными правовыми актами
   Российской Федерации, в том числе нормативными актами Федерального
   фонда ОМС м вышеназванными Указаниями.
       Настоящий отчет вводится с целью получения информации о работе
   по  контролю  за  целевым и рациональным использованием финансовых
   средств системы обязательного медицинского страхования.
       Отчет по  форме  N  1-КР  представляется  в  Федеральный  фонд
   обязательного  медицинского  страхования  всеми   территориальными
   фондами  ОМС  республик  в  составе  Российской Федерации,  краев,
   областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и
   Санкт-Петербурга  нарастающим  итогом  в сроки:  за I квартал - до
   25 апреля,  за I полугодие -  до  25  июля,  за  9  месяцев  -  до
   25 октября, за год - до 15 февраля следующего за отчетным года.
       Территориальные фонды,  имеющие  в  своем  составе  филиалы  и
   представительства,    включает    данные   по   этим   структурным
   подразделениям   в   отчет   по   форме   N   1-КР.   Филиалы    и
   представительства территориального фонда заранее представляют свои
   данные фонду  на  бланке  формы  N  1-КР  в  сроки,  установленные
   территориальным фондом.
       Территориальные фонды,  имеющие  в  своем   составе   филиалы,
   действующие в       закрытых       административно-территориальных
   образованиях  (ЗАТО)   в   местах   расположения   предприятий   и
   организаций Минатома России, направляют в адрес федерального фонда
   отчеты по  форме  N  1-КР,  учитывая  данные  по  каждому филиалу,
   действующему в ЗАТО, в отдельности.
       С целью  обеспечения  надлежащего  контроля   за   целевым   и
   рациональным  использованием средств ОМС при составлении отчета по
   форме N 1-КР и  пояснительной  записки  к  отчету  территориальным
   фондам     обязательного    медицинского    страхования    следует
   руководствоваться:
       Указом Президента  Российской  Федерации  от 25 июля  1996  г.
   N 1095   "О  мерах  по  обеспечению  государственного  финансового
   контроля в Российской Федерации";
       Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1996 г. N 810
   "О  мерах  по  укреплению  дисциплины  в  системе  государственной
   службы";
       Указом Президента  Российской  Федерации  от 8 апреля 1997  г.
   N 305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и
   сокращению бюджетных расходов при  организации  закупки  продукции
   для государственных нужд";
       Законом Российской Федерации от 15 июля 1992 г.  N  3303-1  "О
   субвенциях  республикам  в  составе  Российской Федерации,  краям,
   областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и
   Санкт-Петербургу";
       Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 1996  г.
   N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
       Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня
   1995   г.   N   49   "Об   утверждении  Методических  указаний  по
   инвентаризации имущества и финансовых обязательств";
       Приказом Министерства   финансов   Российской   Федерации   от
   26 декабря 1994 г.  N 170 "О Положении  о  бухгалтерском  учете  и
   отчетности в Российской Федерации";
       Приказом Министерства    финансов   Российской   Федерации  от
   3 ноября   1993   г.   N   122   "Об   утверждении  Инструкции  по
   бухгалтерскому учету в учреждениях и  организациях,  состоящих  на
   бюджете";
       письмом Министерства   финансов    Российской   Федерации   от
   16 апреля  1996  г.  N 3-А2-02 "О нецелевом использовании средств,
   выделенных из федерального бюджета";
       письмом Государственной  налоговой службы Российской Федерации
   от 17 июля 1996 г.  N ПВ-6-11/487 "Об ответственности  организаций
   за нецелевое    использование    средств   федерального   бюджета,
   несвоевременный возврат этих средств,  а также за просрочку уплаты
   процентов за их использование";
       письмом Министерства     здравоохранения     и     медицинской
   промышленности Российской    Федерации    и   Федерального   фонда
   обязательного медицинского    страхования    N    2510/2557-96-27;
   2369/24-и  от  04.06.96  "О  финансировании хозяйственных расходов
   лечебно-профилактических учреждений";
       письмом Министерства     здравоохранения     и     медицинской
   промышленности   Российской   Федерации   и   Федерального   Фонда
   обязательного медицинского страхования N 2510/250-96-20;  295/21-и
   от 24.01.96 "Об обеспечении контроля за использованием средств ОМС
   в медицинских учреждениях";
       Приказом Федерального  фонда  ОМС  N   3   от   19.01.94   "Об
   утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету в фондах
   обязательного медицинского страхования";
       Приказом Федерального   фонда   ОМС   N  61  от  02.08.96  "Об
   обеспечении  целевого  и   рационального   использования   средств
   обязательного медицинского страхования";
       другими законодательными  актами   и  нормативно-методическими
   документами,     регламентирующими     обязательное    медицинское
   страхование в Российской Федерации.

                           1. Титульный лист

       На титульном  листе  в наименовании отчетной формы указывается
   отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год).

                     2. Методика составления отчета

       Настоящий отчет  по  форме  N  1-КР  предусматривает отражение
   информации  о  выявленных  случаях  нецелевого  и  нерационального
   использования  финансовых  средств,  направляемых  на обязательное
   медицинское страхование.
       При заполнении  формы  N 1-КР необходимо представить следующие
   данные:
       По строке 010 указывается количество организаций и учреждений,
   функционирующих в  системе обязательного медицинского страхования,
   находящихся на самостоятельном балансе, имеющих и не имеющих право
   юридического лица,  а также  количество структурных подразделений,
   обслуживаемых централизованными бухгалтериями,  подлежащих ревизии
   и проверке      территориальным     фондом     по     действующему
   законодательству.
       По строке  011  -  из них количество проверенных организаций и
   учреждений системы обязательного медицинского страхования, а также
   количество структурных         подразделений,        обслуживаемых
   централизованными бухгалтериями.
       По строке  020  указывается  планируемое  количество  ревизий,
   тематических  и  других  проверок,  осуществляемых  контрольно   -
   ревизионной службой территориального фонда ОМС или при его участии
   совместно с другими контролирующими органами.
       По строке 021 - в том числе планируемое количество комплексных
   ревизий / тематических проверок.
       По строке  030  указывается  количество фактически проведенных
   ревизий, тематических  и  других  проверок  контрольно-ревизионной
   службой территориального фонда ОМС или при его участии совместно с
   другими контролирующими органами за отчетный период.
       По строке  031 - в том числе количество фактически проведенных
   комплексных ревизий / тематических проверок.
       По строке  032  -  количество  ревизий и проверок,  проводимых
   территориальным фондом самостоятельно, включая комплексные.
       По строке  040  <*>   указывается   выявленная   ревизиями   и
   проверками   сумма   нецелевого  и  нерационального  использования
   средств ОМС - всего,
       из них:
       По строке  041  указывается сумма нецелевого и нерационального
   использования финансовой   помощи,   выделенной    ФФ    ОМС    на
   безвозвратной и возвратной основе.
       --------------------------------
       <*> Расшифровка строки 040 дается в Приложении к форме N 1-КР.

       По строке 042 указывается сумма недостач ценностей (за вычетом
   излишков), выявленных  при  проведении  инвентаризации имущества и
   финансовых обязательств.
       По строке 060 указывается сумма восстановленных средств ОМС на
   счета ТФ ОМС - всего.
       По строке 061 указывается сумма начисленных финансовых санкций
   за допущенные нарушения в использовании средств ОМС.
       По строке   062   указывается   сумма   финансовых    санкций,
   поступивших на счета ТФ ОМС.
       По строкам 070  и  071  указывается  численность  специалистов
   контрольно-ревизионного подразделения,      согласно      штатному
   расписанию  территориального  фонда  и  фактически по состоянию на
   момент подготовки отчета соответственно.
       В Приложении  к  форме  N  1-КР  "Расшифровка   нецелевого   и
   нерационального  использования средств ОМС" необходимо представить
   следующие данные:
       По  строке  040 указывается сумма нецелевого и нерационального
   использования средств ОМС - всего.
       По строкам  041  -  058  дается расшифровка суммы нецелевого и
   нерационального использования   средств   ОМС   (стр.   040)    по
   направлениям расходования.
       По строке 059 указываются  прочие  расходы,  которые  включают
   сумму расходов,  не  расшифрованных  выше,  и должны составлять не
   более 10%  от  суммы  нецелевого  и  нерационального использования
   средств ОМС.

                3. Схема пояснительной записки к отчету
                    о контрольно-ревизионной работе
                             (форма N 1-КР)

       Территориальные фонды обязательного  медицинского  страхования
   одновременно    с    отчетом   о   контрольно-ревизионной   работе
   представляют пояснительную записку,  в которой  указывают  причины
   невыполнения планов ревизий и проверок,  какие принимались меры по
   координации и взаимодействию при проведении контрольно-ревизионной
   работы с организациями и учреждениями,  функционирующими в системе
   обязательного  медицинского  страхования,   учреждениями   банков,
   правоохранительными и другими органами.
       При составлении    пояснительной    записки    к    отчету   о
   контрольно-ревизионной работе территориальных фондов обязательного
   медицинского страхования необходимо:
       1. Характеризуя   данные   о   нецелевом   и    нерациональном
   использовании финансовых средств ОМС, руководствоваться Указаниями
   по обеспечению  целевого  и  рационального  использования  средств
   обязательного медицинского   страхования,  утвержденными  Приказом
   Федерального фонда обязательного медицинского страхования N 61  от
   2 августа 1996 года.
       Следует отметить, что установленный в Указаниях перечень видов
   нецелевого и нерационального использования средств ОМС не является
   исчерпывающим.
       В этой связи для квалификации  конкретных случаев расходования
   финансовых средств ОМС не по назначению дается  общее  определение
   их нецелевого и нерационального использования.
       2. В пояснительной записке  необходимо  представить  следующие
   данные о ревизиях и проверках учреждений, организаций системы ОМС:
       2.1. Сроки  проведения  ревизий  и  проверок,  в   том   числе
   комплексных ревизий и тематических проверок.
       Комплексная ревизия    в    учреждениях     и     организациях
   осуществляется специалистами контрольно-ревизионного подразделения
   территориального   фонда   с   привлечением   работников    других
   структурных  подразделений  фонда,  других  ведомств.  Комплексная
   ревизия  охватывает  проверку  основных   вопросов   финансово   -
   хозяйственной   деятельности   учреждения,   организации,  включая
   контрольные проверки качества медицинской помощи и услуг.
       Тематическая проверка   применяется   для   анализа,  изучения
   отдельных вопросов       финансово-хозяйственной      деятельности
   учреждения,  организации.  Тематическая  проверка   эффективна   в
   случае,   когда   возникает   необходимость  устранения   типичных
   нарушений.
       2.2. Наименования    учреждений,    организаций,     филиалов,
   представительств территориального  фонда  ОМС,  в которых выявлено
   нецелевое и нерациональное использование средств ОМС.
       2.3. Проверяемый период.
       2.4. Содержание  выявленных  нарушений.  При этом   необходимо
   указать:
       - целевое назначение средств  ОМС,  по  использованию  которых
   допущены нарушения;
       - основание  нецелевого и нерационального расходования средств
   ОМС, в том числе финансовой помощи,  выделенной Федеральным фондом
   ОМС;
       - кто  конкретно несет ответственность за допущенные нарушения
   (должностное лицо).
       2.5. Сумма выявленных нарушений (млн. рублей).
       2.6. Обоснование   причин   возникновения  недостач,  излишков
   ценностей,  выявленных при  проведении  инвентаризации,  сроки  их
   устранения. Справочно указать сумму выявленных излишков.
       3. Конкретные   меры,   принятые   территориальным  фондом  по
   устранению нарушений, в том числе сроки восстановления средств ОМС
   на  счета  территориального  фонда.  Рекомендации территориального
   фонда   по   устранению   выявленных   нарушений   в   лечебно   -
   профилактических учреждениях,  страховых медицинских организациях,
   филиалах, представительствах фонда. Результаты.
       Необходимо представить   информацию   о   практике    возврата
   использованных не по назначению средств ОМС.
       3.1. Справочно следует указать статьи расходов,  финансируемых
   согласно территориальной программы ОМС.
       4. Наименование    подразделений    территориального    фонда,
   осуществляющих контрольно-ревизионную работу:
       4.1. Перечень   задач   и   функций,   возложенных  на  данные
   подразделения.
       4.2. В  случае,  если  контрольно-ревизионное подразделение не
   создано,  указать причину  отсутствия  подразделения  в  структуре
   территориального фонда,  должностное лицо либо наименование службы
   исполнительной  дирекции   территориального   фонда,   выполняющей
   функции контрольно-ревизионного подразделения.
       Вышеуказанная служба  представляет  отчет  по  форме  N 1-КР и
   пояснительную записку к отчету в  Федеральный  фонд  обязательного
   медицинского страхования в установленные сроки.
       4.3. Дополнительно в пояснительной записке указать численность
   специалистов других подразделений фонда,  в  том  числе  филиалов,
   представительств, осуществляющих функции контроля за расходованием
   средств ОМС   в  лечебно-профилактических  учреждениях,  страховых
   медицинских   организациях   в   соответствии   с   Положением   о
   территориальном   фонде  обязательного   медицинского  страхования
   (ч. 3,  п.  9)  и   Временным   типовым   положением   о   филиале
   территориального  фонда  обязательного  медицинского   страхования
   (ч. 3, п. 5).
       4.4. Квалификационная характеристика кадров (Приложение N 2  к
   пояснительной записке).
       4.5. Ф.И.О. руководителя контрольно-ревизионного подразделения
   (службы), телефон.
       По пунктам 4.1  -  4.5  данные  указываются  в  случае,   если
   информация не  была  представлена  ранее,  а  также  в   связи   с
   изменениями.






                                                     Приложение N 2.1
                                              к пояснительной записке

                               ИНФОРМАЦИЯ
             О РЕВИЗИЯХ И ПРОВЕРКАХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ
                  СИСТЕМЫ ОМС ЗА ПЕРИОД С ____________
                       ПО ____________ 199__ ГОДА

   --------T---------T---------T---------T--------T--------T--------¬
   ¦ Сроки ¦Наимено- ¦Проверен-¦Проверяе-¦Содержа-¦Основа- ¦ Сумма  ¦
   ¦ прове-¦ вание   ¦ ные уч- ¦   мый   ¦ние вы- ¦ние рас-¦выявлен-¦
   ¦ дения ¦подразде-¦реждения,¦ период  ¦явленных¦ходова- ¦ных на- ¦
   ¦ реви- ¦ лений   ¦организа-¦         ¦наруше- ¦  ния   ¦рушений ¦
   ¦ зий,  ¦ ТФ ОМС, ¦ции, до- ¦         ¦  ний   ¦средств ¦ (млн.  ¦
   ¦ прове-¦осущест- ¦пустившие¦         ¦        ¦ОМС не  ¦рублей) ¦
   ¦ рок   ¦вляющих  ¦нарушения¦         ¦        ¦по наз- ¦        ¦
   ¦       ¦контроль-¦в расхо- ¦         ¦        ¦начению ¦        ¦
   ¦       ¦но-реви- ¦ довании ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦ зионную ¦ средств ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦ работу  ¦   ОМС   ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+---------+---------+---------+--------+--------+--------+
   ¦   1   ¦     2   ¦    3    ¦    4    ¦   5    ¦   6    ¦  7     ¦
   +-------+---------+---------+---------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   L-------+---------+---------+---------+--------+--------+---------






                                                     Приложение N 2.2
                                              к пояснительной записке

                КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВ,
              ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННУЮ РАБОТУ

   ----T---------T----------T-----------------T---------------------¬
   ¦ N ¦ Ф.И.О., ¦Должность,¦   Образование   ¦     Стаж работы     ¦
   ¦п/п¦служебный¦специаль- +-----------------+----------T----------+
   ¦   ¦ телефон ¦  ность   ¦  наименование   ¦ревизором,¦ в т.ч. в ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦ учебного учреж- ¦бухгалте- ¦ системе  ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦дения, год окон- ¦   ром,   ¦   ОМС    ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦чания, N диплома,¦экономис- ¦          ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦  специальность, ¦   том    ¦          ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦присвоенная ква- ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦    лификация    ¦          ¦          ¦
   +---+---------+----------+-----------------+----------+----------+
   ¦ 1 ¦    2    ¦    3     ¦        4        ¦    5     ¦    6     ¦
   +---+---------+----------+-----------------+----------+----------+
   ¦   ¦         ¦          ¦                 ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦                 ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦                 ¦          ¦          ¦
   L---+---------+----------+-----------------+----------+-----------

       По усмотрению  территориальных  фондов в пояснительной записке
   приводятся и другие данные.
       В качестве  приложения  к  пояснительной  записке  могут  быть
   приобщены имеющиеся в территориальном фонде методические  указания
   по проведению  ревизий и проверок организаций и учреждений системы
   ОМС, а также используемые в работе таблицы,  формы актов и  другие
   документы. Указать разработчиков данных документов.
       Форма отчетности    N 1-КР     должна     быть    представлена
   сопроводительным письмом с указанием приложений.
       Отчет по  форме N 1-КР подписывается исполнительным директором
   территориального фонда ОМС,  руководителем контрольно-ревизионного
   подразделения  (службы  исполнительной  дирекции  территориального
   фонда, выполняющей функции контрольно-ревизионного подразделения).
       Фамилия и    N   телефона   исполнителя   отчета   указываются
   обязательно.

                                               Заместитель Начальника
                                              Контрольно-ревизионного
                                                           управления
                                                          В.М.ЗАХАРОВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz