Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РФ ОТ 30.06.97 N 44 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ДОХОДОВ ОТ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПОЛНОМУ КРУГУ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНДЕКСА ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА УСЛУГ СВЯЗИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             ПО СТАТИСТИКЕ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 30 июня 1997 г. N 44
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ДОХОДОВ
         ОТ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПОЛНОМУ КРУГУ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНДЕКСА
                     ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА УСЛУГ СВЯЗИ
   
       Государственный комитет  Российской  Федерации  по  статистике
   постановляет:
       1. Утвердить  прилагаемую  Методику  расчета  доходов от услуг
   связи по полному кругу предприятий и  индекса  физического  объема
   услуг связи и ввести ее в действие с I полугодия 1997 года.
   
                                                         Председатель
                                                   Госкомстата России
                                                            Ю.А.ЮРКОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждена
                                                       Постановлением
                                                   Госкомстата России
                                              от 30 июня 1997 г. N 44
   
                                МЕТОДИКА
         РАСЧЕТА ОБЪЕМА ДОХОДОВ ОТ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПОЛНОМУ КРУГУ
          ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНДЕКСА ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА УСЛУГ СВЯЗИ
   
       1. Досчет объема доходов  от  услуг  связи  до  полного  круга
   предприятий  (кроме малых) осуществляется на основании данных форм
   N 12-связь (месячная) и 65-связь (квартальная).
       Форма N  12-связь разрабатывается по линии Госкомсвязи России,
   в адрес Госкомстата России представляются сводные итоги.  В  форме
   содержатся  данные  о  доходах от услуг связи (всего и в том числе
   оказанных населению),  полученных только предприятиями Госкомсвязи
   России и созданными на их базе акционерными обществами.
       Форма N  65-связь  разрабатывается  территориальными  органами
   государственной  статистики  и  содержит  информацию  не только по
   предприятиям  системы  Госкомсвязи  России,   но   и   по   другим
   предприятиям  отрасли  "Связь",  а  также  по  предприятиям других
   отраслей  экономики,  оказывающих  услуги  связи  на  коммерческой
   основе.
       Для того чтобы ежемесячно получать  полный  объем  доходов  от
   услуг  связи,  следует   вычислить   на   основании  данных  формы
   N 65-связь   соотношение   доходов   предприятий   связи   системы
   Госкомсвязи  России  и  всех  прочих крупных и средних предприятий
   связи.  На полученный  коэффициент  досчитывается  объем  доходов,
   содержащийся в ф. N 12-связь.
       Для расчетов   удельных   весов   используются   данные  формы
   N 65-связь за последний отчетный период.
       Объем доходов от услуг связи,  полученных малыми предприятиями
   связи,  рассчитывается  на  основании  информации,  содержащейся в
   форме выборочного статнаблюдения N  МП.  Определяется  соотношение
   этих доходов с объемом доходов крупных и средних предприятий связи
   по  итогам  за  последний  отчетный  период,  и   текущие   данные
   досчитываются на полученный коэффициент в следующем порядке.
       1) Kp = Qp0 : Qgs0
       2) Km = Qm0 : Qgs0
       3) K = Kp + Km
       4) Q1 = Qgs1 x (K + 1,0), где
       Qgs0 - объем доходов от услуг  связи  предприятий  Госкомсвязи
   России за предыдущий период;
       Qp0 - объем доходов от услуг связи прочих  крупных  и  средних
   предприятий за предыдущий период;
       Qm0 - объем  доходов  от  услуг  малых  предприятий  связи  за
   предыдущий период;
       Qgs1 - объем доходов от услуг  связи  предприятий  Госкомсвязи
   России за отчетный месяц;
       Q1 - объем доходов  от  услуг  всех  предприятий,  оказывающих
   услуги связи;
       Kp - коэффициент досчета до полного круга  крупных  и  средних
   предприятий связи;
       Km - коэффициент досчета с учетом малых предприятий связи;
       K -  общий  коэффициент  досчета до полного круга предприятий,
   оказывающих услуги связи.
   
       Пример расчета:
       Доходы предприятий  связи,  полученные  за  услуги  связи,  за
   январь - сентябрь 1996 года составили:
   
       ф. N 65-связь                                   (млрд. рублей)
   ---T------------------------------------------T------------------¬
   ¦01¦ Предприятия связи - всего                ¦    27903,8       ¦
   ¦  ¦ в том числе:                             ¦                  ¦
   ¦  ¦                                          ¦                  ¦
   ¦02¦ предприятия системы Госкомсвязи России   ¦                  ¦
   ¦  ¦ (Qgs0)                                   ¦    24494,8       ¦
   ¦  ¦                                          ¦                  ¦
   ¦03¦ прочие предприятия, оказывающие услуги   ¦                  ¦
   ¦  ¦ связи (Qp0)                              ¦     3409,0       ¦
   +--+------------------------------------------+------------------+
   ¦Коэффициент досчета (Kp = 03 : 02)           ¦        0,139     ¦
   L---------------------------------------------+-------------------
        ф. N МП
   ----------------------------------------------T------------------¬
   ¦04  Малые предприятия связи (Qm0)            ¦      679,5       ¦
   +---------------------------------------------+------------------+
   ¦Коэффициент досчета (Km = 04 : 02)           ¦        0,028     ¦
   L---------------------------------------------+-------------------
   
       В целом коэффициент досчета составит:
       K = 0,139 + 0,028 = 0,167.
   
       Увеличив полученные данные о доходах  предприятий  Госкомсвязи
   России  за  январь  1997  года  на  полученный коэффициент,  можно
   получить полный объем доходов всех предприятий, оказывающих услуги
   связи в текущих ценах:
   
   --------------------------T------------------T-------------------¬
   ¦Доходы предприятий связи ¦   Коэффициент    ¦    Доходы всех    ¦
   ¦   системы Госкомсвязи   ¦досчета (K + 1,0) ¦    предприятий,   ¦
   ¦России за январь 1997 г. ¦                  ¦оказывающих услуги ¦
   ¦(ф. N 12-связь),         ¦                  ¦связи, млрд. рублей¦
   ¦млрд. рублей (Qgs1)      ¦                  ¦(Q1)               ¦
   L-------------------------+------------------+--------------------
       3203,4            x         1,167       =     3738,4
   
       Аналогичный расчет выполняется по доходам от услуг,  оказанных
   населению,  при этом коэффициент  досчета  по  крупным  и  средним
   предприятиям,   не   относящимся  к  системе  Госкомсвязи  России,
   определяется по  данным  ф.  N  65-связь.  По  малым  предприятиям
   принимается,  что удельный вес услуг,  оказанных населению,  такой
   же,  как для предприятий,  не относящихся  к  системе  Госкомсвязи
   России.   Соответствующая   доля  услуг  связи,  оказанных  малыми
   предприятиями, относится на услуги для населения.
       2. Индекс  физического  объема  услуг  связи  (I)  может  быть
   получен с использованием индексов - дефляторов.  Поскольку  тарифы
   на  услуги  связи для физических и юридических лиц устанавливаются
   различные  и  изменяются  в  разной  степени,  следует   применять
   самостоятельный индекс для каждой из этих групп потребителей.
       2.1. Индекс тарифов на услуги связи для юридических  лиц  (Id)
   исчисляется  ежемесячно  в  соответствии  с федеральной программой
   статработ и  используется  в  качестве  индекса  -  дефлятора  для
   определения индекса физического объема услуг связи.
       2.2. Индекс тарифов на услуги связи для населения, исчисляемый
   в  соответствии  с  федеральной  программой статработ,  основан на
   использовании  при  его  формировании  структуры   потребительских
   расходов населения на отдельные виды услуг.
       Однако эта структура не  совпадает  с  фактической  структурой
   доходов  предприятий связи от оказания услуг населению.  Поэтому в
   качестве индекса  -  дефлятора  (Idn) используется индекс тарифов,
   скорректированный  на  фактическую  структуру доходов  предприятий
   связи от отдельных видов услуг, оказанных населению.
       С учетом  сроков  и  периодичности  разработки  статистической
   информации,  в  качестве  весов  для   формирования   ежемесячного
   индекса - дефлятора  в течение квартала текущего года используется
   структура доходов соответствующего квартала предыдущего года.
       Индекс - дефлятор для услуг связи для  населения  определяется
   по следующей формуле:
   
             Idn = i1 x a1 + i2 x a2 + i3 x a3 + ...ij x aj, где
   
       Idn -  индекс  -  дефлятор для определения объемов услуг связи
   для населения;
       i1 ...  ij -  индивидуальные  индексы  тарифов  для  отдельных
   подотраслей связи;
       a1 ...  aj - удельные веса отдельных подотраслей связи в общем
   объеме услуг связи.
   
       Например, индекс  - дефлятор за январь 1997 года в сравнении с
   январем 1996 года рассчитан следующим образом:
   
                                                        (в процентах)
   -----------------T----------------T------------------T-----------¬
   ¦                ¦ Индекс тарифов ¦Удельный вес видов¦ Индекс -  ¦
   ¦                ¦на услуги связи ¦  связи в объеме  ¦ дефлятор  ¦
   ¦                ¦  (i1...ij)     ¦доходов (a1...aj) ¦  (Idn)    ¦
   +----------------+----------------+------------------+-----------+
   ¦                ¦       1        ¦        2         ¦  1 x 2    ¦
   +----------------+----------------+------------------+-----------+
   ¦Виды связи:     ¦                ¦                  ¦           ¦
   ¦                ¦                ¦                  ¦           ¦
   ¦   почтовая     ¦   126,3        ¦      20,306      ¦  25,6465  ¦
   ¦                ¦                ¦                  ¦           ¦
   ¦   местная      ¦                ¦                  ¦           ¦
   ¦   телефонная   ¦   142,6        ¦      28,778      ¦  41,0374  ¦
   ¦                ¦                ¦                  ¦           ¦
   ¦   междугородная¦                ¦                  ¦           ¦
   ¦   телефонная   ¦   143,2        ¦      41,984      ¦  60,1631  ¦
   ¦                ¦                ¦                  ¦           ¦
   ¦   телеграфная  ¦   126,8        ¦       3,224      ¦   4,0880  ¦
   ¦                ¦                ¦                  ¦           ¦
   ¦   звуковая     ¦                ¦                  ¦           ¦
   ¦   проводная    ¦   173,7        ¦       5,708      ¦   9,9148  ¦
   +----------------+----------------+------------------+-----------+
   ¦Все виды связи: ¦   143,2        ¦     100,0        ¦ 140,850   ¦
   L----------------+----------------+------------------+------------
   
       2.5. Индекс физического объема  услуг  связи  определяется  по
   формуле:
                            Qn1 : Idn + Q1 : Id
                        I = -------------------, где
                                Qn0 + Q0
   
       Qn0, Q0  -  объем  услуг связи для населения и для юридических
   лиц в соответствующем периоде прошлого года;
       Qn1, Q1 - объем услуг связи для населения  и  для  юридических
   лиц в отчетном периоде;
       Idn, Id  - индексы - дефляторы для услуг связи для населения и
   юридических лиц;
       I - индекс физического объема услуг связи.
   
       3. Информационная  база   квартальной   отчетности   позволяет
   осуществлять  расчет  индекса  физического  объема  услуг связи по
   более точной методике.  Полученные на ее основе данные о  динамике
   услуг  связи  используются  для корректировки результатов месячных
   расчетов индекса физического объема услуг связи за  предшествующий
   квартал,   выполненных   в  соответствии  с  пунктом  2  настоящей
   Методики.
       3.1. Методика   уточненного   расчета   квартального   индекса
   физического объема услуг связи заключается в следующем.
       На основе    действующих    квартальных    форм   федерального
   государственного статистического наблюдения  за  объемом  основных
   видов  услуг  связи  в  натуральном  выражении производится расчет
   индекса физического объема услуг  связи,  основанный  на  динамике
   натуральных    показателей    продукции     (услуг)    связи    по
   твердоустановленному набору   услуг  с  последующей  агрегацией  в
   сводный индекс в целом по отрасли.
       В основе Методики лежит предположение о том,  что индексы  для
   более  крупных совокупностей должны являться средними из составных
   элементов этих совокупностей.  Расчеты выполняются  в  приведенной
   ниже последовательности:
       - структуризация  отрасли  "Связь"  по  достаточно  дробным  и
   однородным отраслям по показателю,  выбранному в качестве веса при
   агрегировании индивидуальных индексов в общеотраслевые;
       - отбор услуг - представителей для каждой подотрасли связи, по
   которым будет  определяться  динамика  оказанных  услуг  и  расчет
   соответствующих натурально-стоимостных индексов;
       - агрегирование индивидуальных индексов в общеотраслевой.
       3.2. Выбор   показателя,   положенного  в  основу  взвешивания
   индивидуальных индексов.
       Система весов  должна  соответствовать  экономической  природе
   взвешиваемого показателя и обладать относительной устойчивостью во
   времени. В международной практике для агрегирования индивидуальных
   индексов в общеотраслевые используют различные показатели: выпуск,
   добавленная   стоимость,   чистая   продукция   и   т.п.  Наиболее
   употребляемым является показатель "добавленная стоимость",  однако
   расчет  этого  показателя выполняется для отрасли "Связь" в целом,
   без   разбивки   на   подотрасли.   Кроме    того,    существующая
   информационная   база  не  позволяет  учесть  при  расчетах  этого
   показателя услуги связи,  оказываемые предприятиями,  для  которых
   этот вид деятельности не является основным.
       Наиболее близким по  экономическому  содержанию  к  показателю
   "выпуск"  является  показатель  "объем  услуг связи" в стоимостном
   выражении.  Этот показатель используется и  для  приведенных  ниже
   расчетов.
       3.3. Определение стандартного набора  услуг  -  представителей
   для проведения расчетов.
       Стандартный набор услуг формируется из профильных  для  данной
   подотрасли связи услуг, имеющих наибольшее распространение.
       Специфической особенностью   отрасли   "Связь"   является   то
   обстоятельство,  что  не по всем подотраслям связи можно подобрать
   услуги,  имеющие натурально-вещественное выражение,  соотносимое с
   объемом  услуг соответствующей подотрасли в стоимостном выражении.
   По некоторым из подотраслей услуги -  представители  определены  с
   известной  долей условности.  Ниже приводится перечень подотраслей
   связи,  по  которым  имеется  учет  объема  услуг  в   стоимостном
   выражении и соответствующие услуги - представители.
   
   ------------------------------------T----------------------------¬
   ¦  Объем услуг связи в стоимостном  ¦    Услуги - представители  ¦
   ¦       выражении (доходов)         ¦                            ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦   Почтовая связь                  ¦                            ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦за проданные государственные       ¦ письма, карточки, бандероли¦
   ¦знаки почтовой оплаты, письменную  ¦ простые и заказные, письма ¦
   ¦корреспонденцию (простую), письма  ¦ и бандероли с объявленной  ¦
   ¦и бандероли заказные и с           ¦ ценностью                  ¦
   ¦объявленной ценностью              ¦                            ¦
   ¦                                   ¦                            ¦
   ¦за денежные переводы               ¦ число денежных переводов   ¦
   ¦                                   ¦                            ¦
   ¦за выплату пенсий и пособий        ¦ число пенсионных выплат    ¦
   ¦                                   ¦                            ¦
   ¦за посылки                         ¦ посылки                    ¦
   ¦                                   ¦                            ¦
   ¦за распространение печатных        ¦ периодические издания по   ¦
   ¦изданий                            ¦ подписке и рознице         ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦      Документальная связь         ¦                            ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦за телеграммы                      ¦ телеграммы                 ¦
   ¦                                   ¦                            ¦
   ¦от телематических служб и средств  ¦ число сообщений            ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦    Междугородная телефонная       ¦                            ¦
   ¦    связь                          ¦                            ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦за междугородные разговоры         ¦ число предоставленных      ¦
   ¦                                   ¦ разговоров                 ¦
   ¦за международные разговоры         ¦ - " -                      ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦    Местная телефонная связь       ¦                            ¦
   ¦    (городская и сельская)         ¦                            ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦от абонементной и покилометровой   ¦ среднегодовое наличие      ¦
   ¦платы                              ¦ телефонных аппаратов       ¦
   ¦                                   ¦                            ¦
   ¦за установку и перестановку        ¦ прирост наличия телефонных ¦
   ¦телефонов                          ¦ аппаратов                  ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦    Проводное вещание              ¦                            ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦от абонементной платы за           ¦ среднегодовое число        ¦
   ¦радиотрансляционные точки          ¦ радиотрансляционных точек  ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦         Радиосвязь, радиовещание  ¦                            ¦
   ¦         и телевидение             ¦ ...                        ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦         Спецсвязь и фельдсвязь    ¦ ...                        ¦
   L-----------------------------------+-----------------------------
   
       3.4. На   первом   этапе  по  каждой  услуге  -  представителю
   определяется  средняя  цена  за   соответствующий   период   года,
   предшествующего  отчетному.  Затем  рассчитывается  объем  услуг в
   стоимостном выражении за отчетный период в ценах предыдущего года.
   Полученные  таким  образом  объем  услуг  в единых ценах позволяют
   получить индексы физического  объема  услуг  по  каждой  услуге  -
   представителю.
       3.5. При  расчете  необходимо  учесть  важную  в   современных
   условиях  тенденцию  увеличения количества предоставляемых новых и
   нетрадиционных услуг  связи,  которые  не  охвачены  совокупностью
   выбранных  услуг  связи.  Для  этого  рассчитывается  удельный вес
   доходов,  полученных от услуг -  представителей,  в  общем  объеме
   доходов от реализации услуг связи, который используется в качестве
   поправочного коэффициента (dj0, dj1).
       3.6. С учетом положений, изложенных в пунктах 3.1 - 3.5 индекс
   физического  объема  услуг  связи  рассчитывается   по   следующей
   формуле:
   
                            Pj0 = Qj0 : Vj0
   
                               Vj1 x Pj0 : dj1
                         ifj = ---------------, где
                               Vj0 x Pj0 : dj0
   
       Qj0 -  объем  услуги  связи   в   стоимостном   выражении   за
   соответствующий период предыдущего года;
       Vj1, Vj0  -  объемы  услуги  связи  в натуральном выражении за
   отчетный период и соответствующий период предыдущего года;
       Pj0 -  средняя  цена  услуги  связи  за соответствующий период
   предыдущего года;
       dj1, dj0  - удельный вес доходов по услугам - представителям в
   общих доходах от реализации услуг связи;
       ifj - индивидуальный индекс физического объема услуги связи.
   
       Просуммировав полученные  указанным выше способом объемы услуг
   связи в сопоставимых ценах,  можно получить соответствующие объемы
   и индекс физического объема для каждой подотрасли связи (почтовой,
   документальной и т.п.):
   
            Va1 x Pa0 : da1 + Vb1 x Pb0 : db1 + ...Vj1 x Pj0 : dj1
       If = ------------------------------------------------------
            Va0 x Pa0 : da0 + Vb0 x Pb0 : db0 + ...Vj0 x Pj0 : dj0
   
       Эта же формула справедлива для получения  индекса  физического
   объема  в  целом  по  отрасли  путем  суммирования объемов услуг в
   сопоставимых ценах по подотраслям связи.
       Пример расчета приведен в таблицах N 1 - 3.
       При расчете  для  спецсвязи  и  фельдсвязи,  из-за  отсутствия
   услуги  -  представителя  в  натуральном выражении,  принят индекс
   физического объема, полученный для почтовой связи. Для радиосвязи,
   радиовещания  и телевидения предполагается использовать в качестве
   услуги -  представителя  время  работы  передатчиков.  Возможность
   получения  этого  показателя уточняется.  В настоящих расчетах для
   этой подотрасли  использован  индекс,  сложившийся  в  среднем  по
   отрасли "Связь".
   
                                                          Согласовано
                                          Первый заместитель Министра
                                           связи Российской Федерации
                                                           В.Н.БОЛДИН
                                                     30 мая 1997 года
   
   
   
   
   
   
                                                          Таблица N 1
   
           РАСЧЕТ ОТРАСЛЕВЫХ НАТУРАЛЬНО-СТОИМОСТНЫХ ИНДЕКСОВ
                              ЗА 1996 ГОД
   
   --------------T--------T-------T---------------T--------T---------------T-----------¬
   ¦Наименование ¦Источник¦Единица¦ Объем услуг в ¦Средняя ¦ Объем услуг в ¦  Индекс   ¦
   ¦  услуги -   ¦заполне-¦измере-¦  натуральном  ¦ цена в ¦оценке по ценам¦физического¦
   ¦представителя¦  ния   ¦  ния  ¦   выражении   ¦1995 г.,¦  1995 года -  ¦ объема, % ¦
   ¦             ¦натур./ ¦       ¦               ¦ рублей ¦ млрд. рублей  ¦           ¦
   ¦             ¦ стоим. ¦       +-------T-------+        +-------T-------+           ¦
   ¦             ¦показа- ¦       ¦1996 г.¦1995 г.¦        ¦1996 г.¦1995 г.¦           ¦
   ¦             ¦ телей  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   +-------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-----------+
   ¦      1      ¦    2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦ 6=8:5  ¦ 7=6x4 ¦   8   ¦9=7:8x100% ¦
   +-------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-----------+
   ¦Почтовая     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦связь        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦периодические¦ф. N 11-¦тыс.   ¦4732205¦5597905¦128     ¦606.7  ¦717.7  ¦84.53      ¦
   ¦издания      ¦связь   ¦штук   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦письма прос- ¦(услуги)¦- " -  ¦1206431¦1511609¦403     ¦486.2  ¦609.2  ¦79.81      ¦
   ¦тые и ценные ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦посылки      ¦ф. N 65-¦- " -  ¦27048  ¦25868  ¦11122   ¦300.8  ¦288.1  ¦104.41     ¦
   ¦             ¦связь   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦денежные     ¦        ¦- " -  ¦66418  ¦71007  ¦7940    ¦527.4  ¦563.7  ¦93.56      ¦
   ¦переводы     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦пенсионные   ¦        ¦- " -  ¦345345 ¦404098 ¦3841    ¦1326.3 ¦1552.1 ¦85.45      ¦
   ¦выплаты      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦Итого        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦3157.4 ¦3730.8 ¦84.63      ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦удельный вес ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦доходов по   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦услугам -    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦представите- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦лям в доходах¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦по почтовой  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦связи        ¦        ¦%      ¦       ¦       ¦        ¦72.68  ¦80.41  ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦итого (с уче-¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦том удельного¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦веса доходов ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦по услугам - ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦представите- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦лям)         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦4344.2 ¦4639.7 ¦93.6       ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦Документаль- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦ная связь    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦телеграммы   ¦- " -   ¦- " -  ¦78697  ¦106246 ¦4369    ¦343.8  ¦464.0  ¦74.09      ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦телематичес- ¦ф. N 2- ¦тыс.   ¦7495.0 ¦1993.4 ¦20367   ¦152.6  ¦40.6   ¦375.86     ¦
   ¦кие средства ¦связь/  ¦сообще-¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦ф. N 65-¦ний    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦связь   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦итого        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦496.4  ¦504.6  ¦98.37      ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦удельный вес ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦доходов по   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦услугам -    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦представите- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦лям в доходах¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦по докумен-  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦тальной связи¦        ¦%      ¦       ¦       ¦        ¦54.89  ¦52.68  ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦итого (с уче-¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦том удельного¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦веса доходов ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦по услугам - ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦представите- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦лям)         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦904.4  ¦957.9  ¦94.4       ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦Междугородная¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦телефоная    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦связь        ¦ф. N 11-¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦связь   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦междугородные¦(услуги)¦тыс.ед.¦1462718¦1420074¦4702    ¦6877.7 ¦6677.2 ¦103.00     ¦
   ¦разговоры    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦междугородные¦ф. N 65-¦- " -  ¦107374 ¦72726  ¦20756   ¦2228.7 ¦1509.5 ¦147.64     ¦
   ¦разговоры    ¦связь   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦итого        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦9106.4 ¦8186.7 ¦111.23     ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦удельный вес ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦доходов по   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦услугам -    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦представите- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦лям в доходах¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦по междуго-  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦родной теле- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦фонной связи ¦        ¦%      ¦       ¦       ¦        ¦92.34  ¦91.73  ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦итого (с уче-¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦том удельного¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦веса доходов ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦по услугам - ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦представите- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦лям)         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦9861.8 ¦8924.8 ¦110.5      ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦Местная      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦телефонная   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦среднегодовое¦ф. N 13-¦тыс.   ¦27143.1¦26313.0¦180363  ¦4895.6 ¦4745.9 ¦103.15     ¦
   ¦наличие теле-¦связь   ¦штук   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦фонных аппа- ¦(кач)/  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦ратов        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦прирост теле-¦ф. N 65-¦- " -  ¦644.3  ¦860.0  ¦993837  ¦640.3  ¦854.7  ¦74.92      ¦
   ¦фонов за год ¦связь   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦среднегодовое¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦число таксо- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦фонов (вклю- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦чая универ-  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦сальные)     ¦- " -   ¦штук   ¦190179 ¦186021 ¦416620  ¦79.2   ¦77.5   ¦102.19     ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦итого        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦5615.1 ¦5678.1 ¦98.89      ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦удельный вес ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦доходов по   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦услугам -    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦представите- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦лям в доходах¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦по местной   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦телефонной   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦связи        ¦        ¦%      ¦       ¦       ¦        ¦96.31  ¦95.99  ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦итого (с уче-¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦том удельного¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦веса доходов ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦по услугам - ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦представите- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦лям)         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦5830.2 ¦5915.3 ¦98.6       ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦Проводная    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦звуковая     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦среднегодовое¦- " -   ¦тыс.   ¦35852.3¦39994.1¦12024   ¦431.1  ¦480.9  ¦89.64      ¦
   ¦число радио- ¦        ¦штук   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦трансляцион- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦ных точек    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦итого        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦431.1  ¦480.9  ¦89.64      ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦удельный вес ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦доходов по   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦услугам -    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦представите- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦лям в доходах¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦по проводной ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦звуковой свя-¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦зи           ¦        ¦%      ¦       ¦       ¦        ¦97.44  ¦96.35  ¦           ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦итого (с уче-¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦том удельного¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦веса доходов ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦по услугам - ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦представите- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦лям)         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦442.4  ¦499.1  ¦88.6       ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦Радиосвязь,  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦радиовещание ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦и телевидение¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦102,1      ¦
   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦Спецсвязь и  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦фельдсвязь   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦93,6       ¦
   L-------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+------------
   
   
                                                          Таблица N 2
   
              РАСЧЕТ ДОХОДОВ ЗА 1996 ГОД В ЦЕНАХ 1995 ГОДА
   
   --------------------------T------------T------------T------------¬
   ¦       Наименование      ¦   Доходы   ¦   Индекс   ¦   Доходы   ¦
   ¦  услуги - представителя ¦ за 1995 г. ¦физического ¦ за 1996 г. ¦
   ¦                         ¦млрд. рублей¦объема - в %¦млрд. рублей¦
   +-------------------------+------------+------------+------------+
   ¦             1           ¦      2     ¦      3     ¦   4=2x3    ¦
   +-------------------------+------------+------------+------------+
   ¦Почтовая связь           ¦   3907,2   ¦    93,6    ¦   3657,1   ¦
   ¦                         ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Документальная связь     ¦    957,9   ¦    94,4    ¦    904,3   ¦
   ¦                         ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Междугородная телефонная ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦связь                    ¦   8925,0   ¦   110,5    ¦   9862,1   ¦
   ¦                         ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Городская телефонная     ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦связь                    ¦   5197,8   ¦    98,6    ¦   5125,0   ¦
   ¦                         ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Сельская телефонная связь¦    717,6   ¦    98,6    ¦    707,6   ¦
   ¦                         ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Проводная звуковая связь ¦    499,1   ¦    88,6    ¦    442,2   ¦
   ¦                         ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Радиосвязь, радиовещание ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦и телевидение            ¦    952,3   ¦   102,1    ¦    972,3   ¦
   ¦                         ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Спецсвязь и фельдсвязь   ¦    163,2   ¦    93,6    ¦    152,8   ¦
   ¦                         ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Итого                    ¦  21320,1   ¦            ¦  21823,4   ¦
   L-------------------------+------------+------------+-------------
   
   
                                                          Таблица N 3
   
          РАСЧЕТ ИНДЕКСА ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА В ЦЕЛОМ ПО РОССИИ
   
   -----------------------T---------------------T-------------------¬
   ¦                      ¦   Доходы от услуг   ¦Индекс физического ¦
   ¦                      ¦ связи, млрд. рублей ¦    объема, %      ¦
   ¦                      +----------T----------+                   ¦
   ¦                      ¦  1995 г. ¦ 1996 г.  ¦                   ¦
   +----------------------+----------+----------+-------------------+
   ¦           1          ¦    2     ¦    3     ¦      4=3/2        ¦
   +----------------------+----------+----------+-------------------+
   ¦Россия                ¦  21320,1 ¦  21823,4 ¦      102,4        ¦
   L----------------------+----------+----------+--------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz