Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 02.06.97 N 7-02-01/44 О ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗВРАТНОЙ И БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                     от 2 июня 1997 г. N 7-02-01/44
   
       Министерство финансов Российской Федерации  в  соответствии  с
   Планом   основных  вопросов  экономической  и  контрольной  работы
   Минфина на 1997 год (пункт  6.18),  одобренным  коллегией  Минфина
   России  3  марта  1997  года  (решение N 6),  направляет Примерную
   программу   проверки   целевого   и   эффективного   использования
   государственных   инвестиций,   осуществляемых   за  счет  средств
   федерального  бюджета  на  возвратной  и   безвозвратной   основе,
   предприятиями  и  организациями  министерств и ведомств Российской
   Федерации.
       Минфин России   просит   осуществить   проверки   целевого   и
   эффективного использования государственных инвестиций за 1996  год
   и  I полугодие 1997 года по прилагаемой Программе в организациях и
   на предприятиях  региона,  указанных  в  Приложении  к  настоящему
   письму.
       Материалы проверок с  предложениями  направить  в  Департамент
   строительства  и  строительной индустрии Минфина России не позднее
   20 августа 1997 года.
   
                                        Заместитель Министра финансов
                                                 Российской Федерации
                                                           А.Ю.ПЕТРОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                              к письму Минфина России
                                       от 2 июня 1997 г. N 7-02-01/44
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, СТРОЕК, НА КОТОРЫХ
           ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ОСУЩЕСТВИТЬ ПРОВЕРКУ ЦЕЛЕВОГО И
         ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
            НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ И ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА 1996 ГОД
                И ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА УПРАВЛЕНИЮ
                     ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО:
   
                         Новосибирская область
   
       Новосибирское хореографическое училище
       Новосибирское управление заказчика по строительству  подземных
   транспортных сооружений
   
   
   
   
   
   
                                                            Утверждаю
                                                 Заместитель Министра
                                                      финансов России
                                                           А.Ю.ПЕТРОВ
                                                     30 мая 1997 года
   
                          ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
                    ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО
               ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ,
          ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
          НА ВОЗВРАТНОЙ И БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ
                 И ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Планом основных вопросов экономической  и  контрольной  работы
   Министерства   финансов   Российской   Федерации   на   1997   год
   (пункт 6.18)   предусмотрено   провести   проверку   целевого    и
   эффективного  использования  капитальных  вложений,  выделяемых за
   счет средств федерального бюджета на  безвозвратной  и  возвратной
   основе,  предприятиями  и  организациями  министерств  и  ведомств
   Российской Федерации и подготовить предложения по ее результатам.
       Цель проверки  -  выявление фактов нецелевого и неэффективного
   использования капитальных вложений,  выделяемых  за  счет  средств
   федерального бюджета,  и принятие мер по возврату их в федеральный
   бюджет.
       Проверка проводится специалистами Департамента строительства и
   строительной  индустрии   с   участием   территориальных   органов
   федерального казначейства.
       Перед выездом   на   проверку    рекомендуется    проверяющему
   ознакомиться с:
       - информацией     территориальных     органов     федерального
   казначейства   об   использовании  средств  федерального  бюджета,
   направленных  на  капитальные  вложения  в   разрезе   федеральных
   программ,  строек,  объектов,  представляемой ежемесячно по форме,
   сообщенной письмом Минфина России от 11.05.95 N 3-Е1-5;
       - нормативно-методическими   документами  о  финансировании  и
   кредитовании капитального строительства на  территории  Российской
   Федерации (Перечень прилагается).
       Уточнить объемы   централизованных    капитальных    вложений,
   предусмотренных   в   федеральной   инвестиционной   программе,  в
   соответствии  с  перечнем  строек  и  объектов,   утвержденным   в
   установленном порядке.
       В процессе проверки необходимо:
       - ознакомиться    с   уставом   (положением),   учредительными
   документами  проверяемой  организации,  ее  уставными   целями   и
   задачами;
       - проверить наличие:
       1) титульных  списков  вновь  начинаемых строек с разбивкой по
   годам и соответствие  их  объемов  капитальных  вложений  объемам,
   предусмотренным в соответствующих федеральных программах;
       2) сводного     сметно-финансового      расчета      стоимости
   строительства;
       3) заключения государственной  вневедомственной  экспертизы  и
   государственной     экологической    экспертизы    по    проектной
   документации;
       4) подрядного   договора   (контракта)   между   заказчиком  и
   подрядчиком  на  весь  период  строительства  с  указанием   формы
   расчетов  за  выполненные  работы,  а  по  переходящим  стройкам -
   наличие дополнительного соглашения к договору подряда, уточняющего
   объемы   работ  по  результатам  предыдущего  года.  При  проверке
   стройки,  которая будет производить продукцию для  государственных
   нужд, представить информацию о проведении подрядных торгов.
       Особое внимание  необходимо  уделить  приложениям  к  договору
   подряда,    материалам,    определяющим    договорную    стоимость
   строительства объекта.
       В случае  отсутствия  указанной документации или неправильного
   ее утверждения вносить предложения  о  прекращении  финансирования
   стройки о возврате бюджетных средств.
       В ходе   проверки    необходимо    отразить    весь    процесс
   финансирования:
       1. Дата и сумма платежного поручения, отправленного из Минфина
   России.
       2. Дата и сумма поступления средств на счет распорядителя.
       3. По  выписке  банка  определяются  направления использования
   средств.
       4. Номер,  дата  платежного поручения и сумма разассигнованных
   средств получателям (номер авизо).
       5. Дата  и  сумма  отправки  банком  средств   непосредственно
   получателю.
       6. Зачисление средств на счет получателя.
       Проверить обоснованность документов,  по которым производились
   перечисления   средств   (акты   выполненных   работ,    авансовые
   назначения, предъявленные счета и т.д.).
       Данные отражаются  в  таблицах  N  1  и  N  2  (прилагаются) с
   краткими пояснениями причин отклонения по срокам и назначениям.
       Данные о   фактически   выполненных   объемах   работ   должны
   соответствовать данным отчета  2-кс,  составленного  на  основании
   актов  выполненных  работ  и  затрат,  подписанных  подрядчиком  и
   подтвержденных заказчиком о принятии  работ  согласно  заключенным
   договорам и контрактам.
       Проверить правильное  отражение  получения   и   использования
   бюджетных средств на счетах бухгалтерского учета.
       При выявлении  факта   невыполнения   обязательств   сторонами
   договора  - подряда (контракта) необходимо отразить,  в какой мере
   реализованы предусмотренные в договоре  санкции  по  имущественной
   ответственности сторон.
       Для оценки возможностей предприятия в направлении  собственных
   средств на строительство объекта следует выяснить:
       а) наличие   незавершенного   строительства,   в   том   числе
   незавершенных  строительством жилых домов.  Какие меры принимались
   по вовлечению незавершенного строительства в хозяйственный оборот.
   Выставлялось ли оно на продажу на аукционах;
       б) использование   собственных   средств,   направляемых    на
   капитальное строительство:
       - амортизационные  отчисления  в  доле   средств   капитальных
   вложений,  предусмотренных  и  фактически  использованных с учетом
   переоценки  основных  фондов,  движение  амортизации,   применение
   ускоренной амортизации и целевое использование этих средств;
       - прибыли и других средств предприятия.
       При проверке целевого использования выделенных государственных
   инвестиций за счет средств федерального бюджета  следует  обратить
   внимание  на  наличие  следующих  фактов  нецелевого использования
   бюджетных средств, таких как:
       погашение кредиторской   задолженности   сверх   установленных
   лимитов капитальных вложений;
       помещение бюджетных   средств  в  банк  на  депозитные  счета,
   использование для предоставления межбанковских кредитов и  покупки
   свободно конвертируемой валюты,  а также передача другим банкам на
   договорных условиях с взиманием процентов и комиссий, отвлечение в
   другие операции краткосрочного характера;
       отвлечение средств   на   приобретение   машин,    механизмов,
   оборудования,  не  требующего  монтажа  и  не  входящего  в  смету
   стройки, и не предусмотренных сводным сметно-финансовым расчетом;
       оплату проектно-изыскательских  работ  по  другим  объектам за
   счет средств,  выделенных для финансирования  затрат  по  плановой
   стройке;
       перефинансирование объектов социальной сферы и жилья  за  счет
   производственных строек;
       оплата работ по внеплановым объектам подсобно-вспомогательного
   назначения;
       оплата услуг  других  организаций,  не  имеющих  отношения   к
   затратам   по   данной   стройке   (приобретение  горюче-смазочных
   материалов,  оплата стройматериалов для текущего ремонта служебных
   помещений,  услуги  ГАИ  по  регистрации  автомобилей  заказчика и
   другие);
       оплата страхования  сырья,  погашение  процентов  и  маржи  за
   пользование инвестиционным льготным кредитом,  пени  и  штрафы  за
   несвоевременные   расчеты  и  платежи,  целевые  перечисления  для
   погашения задолженности по зарплате аппарату  управления  за  счет
   капвложений и другие.
       В материалах проверки следует указать сумму уплаченных Минфину
   России процентов за пользование заемными средствами бюджета.
       В ходе проверки при необходимости могут быть изучены и  другие
   вопросы.
       По результатам проверки составляется соответствующая  справка,
   а также заполняются таблицы 1,  2,  3,  4, прилагаемые к настоящей
   Примерной программе.
       Материалы проверки    должны    быть    закреплены   подписями
   проверяющих, руководителя и главного бухгалтера организации.
   
                                 Начальник Департамента строительства
                                             и строительной индустрии
                                                         В.В.КОСТЫРКО
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к Примерной программе
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
            ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ, ИНСТРУКТИВНЫХ
           ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РУКОВОДСТВА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК
           ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
                  ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
   
       1. Временное   положение   о   финансировании  и  кредитовании
   капитального строительства  на  территории  Российской  Федерации,
   утвержденное  Постановлением Правительства Российской Федерации от
   21 марта 1994 г.  N 220 (письмо Минфина России от 4 апреля 1994 г.
   N 44).
       2. Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997  года
   "О  первоочередных  мерах по предотвращению коррупции и сокращению
   бюджетных  расходов  при   организации   закупки   продукции   для
   государственных нужд" (Положение об организации  закупок  товаров,
   работ и услуг для государственных нужд).
       3. Указание  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от
   11 мая 1995 г. N 3-Е1-5 "О порядке исполнения федерального бюджета
   по  финансированию  отдельных видов расходов и федеральных целевых
   программ,  осуществляемых  на  территории   субъектов   Российской
   Федерации органами федерального казначейства".
       4. Схема Центрального банка Российской Федерации о выделении и
   возврате  средств   федерального   бюджета,   предоставляемых   на
   возвратной  и  платной  основе  для  финансирования инвестиционных
   программ (от 27 сентября 1995 г.  N 195 и от  27 сентября  1995 г.
   N 196 за подписью и.о.  председателя Центрального банка Российской
   Федерации Т.В. Парамоновой).
       5. Положение  о  подрядных торгах,  утвержденное распоряжением
   Госкомимущества России и Госстроя России  от  13  апреля  1993  г.
   N 660-р/18-7.
       6. Порядок определения  стоимости  строительства  и  свободных
   (договорных)  цен  на  строительную  продукцию в условиях развития
   рыночных отношений,  введенный в действие письмом Госстроя  России
   от 29 декабря 1993 г. N 12-349.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                к Примерной программе
   
                                                          Таблица N 1
   
                                 ДАННЫЕ
         О ФИНАНСИРОВАНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
          В 199__ ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РФ
         ПО ___________________________________________________
            (наименование министерства, ведомства, организации)
   
                                                        (млн. рублей)
   --------------T-----T------------------------------T------T------T-------------T------------------T-----¬
   ¦Наименование ¦Уточ-¦Профинансировано по состоянию ¦ % от ¦Объем ¦ Кроме того: ¦В том числе через:¦ При-¦
   ¦министерства,¦ нен-¦на _________________ с учетом ¦уточн.¦выпол-+------T------+-----------T------+меча-¦
   ¦  ведомства, ¦ ный ¦   заключительных оборотов    ¦годов.¦ненных¦креди-¦профи-¦  бюджет   ¦другие¦ ние ¦
   ¦ организации ¦лимит+-----T------------------------+лимита¦работ ¦ тор- ¦нанси-+------T----+источ-¦     ¦
   ¦             ¦ц/кв ¦всего¦     в т.ч. через:      ¦      ¦  за  ¦ ская ¦ровано¦мини- ¦сис-¦ ники ¦     ¦
   ¦             ¦ на  ¦     +-------------T---T------+      ¦___ г.¦задол-¦в счет¦стер- ¦тему¦(рас- ¦     ¦
   ¦             ¦199__¦     ¦   бюджет    ¦НКО¦другие¦      ¦      ¦ жен- ¦пога- ¦ства, ¦орг.¦шифро-¦     ¦
   ¦             ¦ год ¦     +--------T----+<*>¦формы ¦      ¦      ¦ность ¦шения ¦ведом-¦каз.¦вать) ¦     ¦
   ¦             ¦     ¦     ¦ минис- ¦сис-¦   ¦финан-¦      ¦      ¦  за  ¦кред. ¦ ства ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦             ¦     ¦     ¦терства,¦тему¦   ¦сиро- ¦      ¦      ¦___ г.¦ зад. ¦      ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦             ¦     ¦     ¦ ведом- ¦орг.¦   ¦вания ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦             ¦     ¦     ¦  ства  ¦каз.¦   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦     ¦
   +-------------+-----+-----+--------+----+---+------+------+------+------+------+------+----+------+-----+
   ¦      1      ¦  2  ¦  3  ¦   4    ¦ 5  ¦ 6 ¦  7   ¦   8  ¦  9   ¦  10  ¦  11  ¦  12  ¦ 13 ¦  14  ¦ 15  ¦
   L-------------+-----+-----+--------+----+---+------+------+------+------+------+------+----+------+------
       --------------------------------
       <*> НКО - налоговые казначейские освобождения.
   
                                                          Таблица N 2
   
                                 ДАННЫЕ
                О ПРОХОЖДЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ДРУГИХ
               ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                   В 199__ ГОДУ ПО СТРОЙКЕ И ОБЪЕКТУ
                    _______________________________
                    (наименование стройки, объекта)
   
   --------T-------T-------T-------T---------T--------T-------T------T---------T------T--------¬
   ¦I квар-¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦  Итого  ¦ Номер  ¦ Дата  ¦Прове-¦Примеча- ¦Факти-¦Установ-¦
   ¦  тал  ¦квартал¦квартал¦квартал¦профинан-¦платеж- ¦платеж-¦ дено ¦   ние   ¦чески ¦лено не-¦
   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦сировано ¦ного по-¦ ного  ¦ОПЕРУ ¦ (в том  ¦разас-¦целевое ¦
   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ за год  ¦ручения ¦поруче-¦ЦБ РФ ¦числе на ¦сигно-¦исполь- ¦
   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦  (млн.  ¦Минфина ¦  ния  ¦      ¦ целевое ¦вано  ¦зование ¦
   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ рублей) ¦  РФ    ¦Минфина¦      ¦финанси- ¦по вы-¦средств ¦
   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦  РФ   ¦      ¦ рование ¦писке ¦ (млн.  ¦
   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦       ¦      ¦строек и ¦банка ¦рублей) ¦
   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦       ¦      ¦объектов)¦      ¦        ¦
   +-------+-------+-------+-------+---------+--------+-------+------+---------+------+--------+
   ¦   1   ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦    5    ¦    6   ¦   7   ¦  8   ¦    9    ¦  10  ¦   11   ¦
   L-------+-------+-------+-------+---------+--------+-------+------+---------+------+---------
   
                                                          Таблица N 3
   
              КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
              ____________________________________________
                       (наименование предприятия)
   
                                                          (млн. руб.)
   ----------------------------------------T-------T--------T-------¬
   ¦                                       ¦199_ г.¦Истекший¦199_ г.¦
   ¦                                       ¦ отчет ¦ период ¦прогноз¦
   ¦                                       ¦       ¦ 199_ г.¦       ¦
   ¦                                       ¦       ¦ отчет  ¦       ¦
   +---------------------------------------+-------+--------+-------+
   ¦                  1                    ¦   2   ¦   3    ¦   4   ¦
   +---------------------------------------+-------+--------+-------+
   ¦1. Производство продукции в натуральном¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   выражении:                          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   (ед. измерения)                     ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   ____________________________________¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   ____________________________________¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   ____________________________________¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   ____________________________________¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   ____________________________________¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   (3 - 5 наименований)                ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                                       ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦2. Товарная продукция:                 ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   - в сопоставимых ценах              ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   - в действующих ценах               ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                                       ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦3. Прибыль                             ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                                       ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦4. Рентабельность (в %):               ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   - к себестоимости товарной продукции¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   - к себестоимости реализованной     ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦     продукции                         ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                                       ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦5. Платежи в бюджет:                   ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   - причитающиеся к уплате            ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   - фактически внесено                ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                                       ¦       ¦        ¦На день¦
   ¦6. Фонд потребления                    ¦       ¦        ¦провер-¦
   ¦                                       ¦       ¦        ¦ки     ¦
   ¦                                       ¦_______¦________¦_______¦
   ¦7. Кредиторская задолженность - всего  ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   в т.ч. просроченная                 ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                                       ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   Из стр. 7 - задолженность перед     ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   бюджетом                            ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                                       ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦8. Дебиторская задолженность - всего   ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   в т.ч. просроченная                 ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                                       ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦9. Остатки средств:                    ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   - на расчетном счете                ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   - на валютном счете                 ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦   - на бюджетном счете                ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                                       ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦10. Остатки производственных запасов   ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦    - всего                            ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                                       ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦    в том числе                        ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦    готовой продукции                  ¦       ¦        ¦       ¦
   L---------------------------------------+-------+--------+--------
   
                                             Руководитель предприятия
                                                    Главный бухгалтер
   Исполнитель: Ф.И.О.
   N телефона
   
                                                          Таблица N 4
   
                         РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ
                ПО _____________________________________
                        (наименование предприятия)
   
                                                          (млн. руб.)
   -------------------------------------T--------T---------T--------¬
   ¦           Показатели               ¦199_ год¦Истекший ¦199_ год¦
   ¦                                    ¦ отчет  ¦ период  ¦прогноз ¦
   ¦                                    ¦        ¦199_ года¦        ¦
   ¦                                    ¦        ¦  отчет  ¦        ¦
   +------------------------------------+--------+---------+--------+
   ¦Балансовая прибыль                  ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦Необлагаемая прибыль                ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦в том числе:                        ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦направленная на содержание объектов ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦соцсферы и жилого фонда             ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦                                    ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦Сумма превышения (снижения) расходов¦        ¦         ¦        ¦
   ¦на оплату труда персонала           ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦предприятия                         ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦                                    ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦Налог на прибыль                    ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦                                    ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦Прибыль, остающаяся в распоряжении  ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦предприятия                         ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦                                    ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦в том числе:                        ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦- фонд потребления                  ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦- фонд накопления                   ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦- благотворительные цели            ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦- другие цели                       ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦                                    ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦Справочно:                          ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦                                    ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦Из прибыли, остающейся в            ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦распоряжении предприятия, показать  ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦суммы, направленные на погашение    ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦просроченного кредита (если         ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦предприятие пользовалось кредитами  ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦банков)                             ¦        ¦         ¦        ¦
   L------------------------------------+--------+---------+---------
   
                                             Руководитель предприятия
                                                    Главный бухгалтер
   Исполнитель: Ф.И.О.
   N телефона
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz