Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФФОМС ОТ 29.05.97 N 49 О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ, ПРОХОЖДЕНИЯ И АНАЛИЗА ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
   
                                 ПРИКАЗ
                         от 29 мая 1997 г. N 49
   
              О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ, ПРОХОЖДЕНИЯ И АНАЛИЗА
                 ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
   
       Во исполнение   Приказа   Федерального   фонда   обязательного
   медицинского страхования от 28 марта 1997 г.  N 35 "Об организации
   работы с письмами, жалобами и предложениями граждан" утверждаю:
       1. Форму "Учетная карточка регистрации  письменного  (устного)
   обращения гражданина в Федеральный фонд ОМС" (Приложение 1).
       2. Порядок регистрации,  прохождения и  анализа  письменных  и
   устных обращений граждан в Федеральный фонд ОМС (Приложение 2).
       Приказываю:
       1. Начальникам  управлений,  отделов  и  секторов организовать
   работу  подразделений  в  соответствии  с  утвержденным   Порядком
   регистрации,  прохождения  и анализа письменных и устных обращений
   граждан в Федеральный фонд ОМС.
       Контроль за   исполнением   настоящего  Приказа  возложить  на
   заместителя   исполнительного   директора    Федерального    фонда
   обязательного медицинского страхования Алдарова А.Т.
   
                                              Исполнительный директор
                                                           В.В.ГРИШИН
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                         к Приказу Федерального фонда
                                           обязательного медицинского
                                                          страхования
                                               от 29 мая 1997 г. N 49
   
                            УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
              РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННОГО (УСТНОГО) ОБРАЩЕНИЯ
                   ГРАЖДАНИНА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОМС
   
   -------T------T---------T------T------T--------------------------¬
   ¦Входя-¦ Дата ¦Заявитель¦Терри-¦Терри-¦    Причины обращения     ¦
   ¦ щий  ¦посту-¦         ¦тория ¦ то-  ¦                          ¦
   ¦индекс¦пления¦         ¦прожи-¦рия - ¦                          ¦
   ¦доку- ¦к ис- ¦         ¦вания ¦ответ-¦                          ¦
   ¦мента ¦полни-¦         ¦      ¦ чик  ¦                          ¦
   ¦      ¦ телю ¦         ¦      ¦      ¦                          ¦
   +------+------+---------+------+------+--------------------------+
   ¦      ¦      ¦ Ф.И.О., ¦код по¦код по¦           код            ¦
   ¦      ¦      ¦  адрес  ¦СОАТО ¦СОАТО ¦                          ¦
   +------+------+---------+------+------+--------------------------+
   ¦   1  ¦   2  ¦    3    ¦  4   ¦  5   ¦            6             ¦
   +------+------+---------+------+------+--------------------------+
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦1. Нарушения в работе ЛПУ ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦1.1. Отказ в оказании мед.¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦помощи                    ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦1.2. Некачественное оказа-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ние мед. помощи           ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦1.3. Взимание платы с     ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦застрахованных за мед.    ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦помощь, оказанную по ОМС  ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦1.4. Нарушения в режиме   ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦работы мед. учреждения    ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦1.5. Отсутствие возможнос-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ти выбора врача           ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦1.6. Нарушения в лекарст- ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦венном обеспечении        ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦1.7. Нарушение этики и    ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦деонтологии медицинскими  ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦работниками               ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦1.8. Прочее               ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦2. Нарушения в работе СМО ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦(страхующего филиала ТФ   ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ОМС):                     ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦2.1. Нарушения в обеспече-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦нии застрахованных страхо-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦выми мед. полисами ОМС    ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦2.2. Отсутствие контроля  ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦качества предоставленной  ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦медицинской помощи        ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦2.3. Отсутствие возможнос-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ти выбора лечебного учреж-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦дения                     ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦2.4. Вопросы возмещения   ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ущерба, причиненного паци-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦енту при некачественном   ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦оказании мед. помощи в    ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ЛПУ                       ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦2.5. Отказ в защите инте- ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ресов застрахованного     ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦2.6. Прочее               ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦3. Нарушения в работе     ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦территориальных фондов    ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ОМС:                      ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦3.1. Нарушения в организа-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ции обязательного медицин-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ского страхования         ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦3.2. Нарушение использова-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ния финансовых средств    ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ОМС                       ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦3.3. Отсутствие контроля  ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦организационной и финансо-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦во-хозяйственной деятель- ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ности СМО                 ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦3.4. Отказ в защите инте- ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦ресов застрахованного     ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦3.5. Прочее               ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦4. Просьба:               ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦4.1. о разъяснении        ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦4.2. о выделении средств  ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦для оплаты медицинских    ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦услуг                     ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦4.3. о выделении средств  ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦для оплаты лекарственных  ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦средств                   ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦4.4. Прочее               ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦5. Прочее                 ¦
   L------+------+---------+------+------+---------------------------
   
   --------------------T----------T--------------T-------T----------¬
   ¦Работа с обращением¦Обоснован-¦Результат рас-¦Исходя-¦  Ответ   ¦
   ¦                   ¦  ность   ¦  смотрения   ¦щий ин-¦отправлен ¦
   ¦                   ¦  жалобы  ¦ обоснованной ¦ декс  ¦          ¦
   ¦                   ¦          ¦    жалобы    ¦ доку- ¦          ¦
   ¦                   ¦          ¦              ¦ мента ¦          ¦
   +-------------------+----------+--------------+-------+----------+
   ¦        код        ¦    код   ¦     код      ¦  код  ¦   код    ¦
   +-------------------+----------+--------------+-------+----------+
   ¦         7         ¦     8    ¦      9       ¦   10  ¦    11    ¦
   +-------------------+----------+--------------+-------+----------+
   ¦1. Заявителю напра-¦1. Обосно-¦1. Решено по- ¦       ¦1. В срок ¦
   ¦влен промежуточный ¦ванна     ¦ложительно    ¦       ¦2. Наруше-¦
   ¦ответ              ¦2. Необос-¦2. Даны разъ- ¦       ¦ны сроки  ¦
   ¦2. Направлен запрос¦нованна   ¦яснения, реше-¦       ¦ответа    ¦
   ¦о дополнительной   ¦          ¦ние вопроса не¦       ¦          ¦
   ¦информации в:      ¦          ¦находится в   ¦       ¦          ¦
   ¦2.1. СМО           ¦          ¦компетенции ФФ¦       ¦          ¦
   ¦2.2. ТФ ОМС        ¦          ¦ОМС           ¦       ¦          ¦
   ¦2.3. Минздрав РФ   ¦          ¦3. Прочее     ¦       ¦          ¦
   ¦2.4. Органы управ- ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦ления здравоохране-¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦нием субъекта РФ   ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦2.5. Прокуратуру,  ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦следственные орга- ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦ны                 ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦2.6. Заявителю     ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦2.7. Прочее        ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦3. Письмо направле-¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦но по компетенции  ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦в:                 ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦3.1. ТФ ОМС        ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦3.2. Минздрав РФ   ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦3.3. Органы управ- ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦ления здравоохране-¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦нием субъекта РФ   ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦3.4. Прокуратуру,  ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦следственные орга- ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦ны                 ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦3.5. Прочее        ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦4. Заявителю       ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦направлен оконча-  ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   ¦тельный ответ      ¦          ¦              ¦       ¦          ¦
   L-------------------+----------+--------------+-------+-----------
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                         к Приказу Федерального фонда
                                           обязательного медицинского
                                                          страхования
                                               от 29 мая 1997 г. N 49
   
                                ПОРЯДОК
                   РЕГИСТРАЦИИ, ПРОХОЖДЕНИЯ И АНАЛИЗА
                 ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
                         В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОМС
   
       1. Устные   обращения   граждан   в   различные  подразделения
   регистрируются исполнителем в электронном виде с заполнением формы
   "Учетная  карточка  регистрации  письменного  (устного)  обращения
   гражданина":
       1.1. Графы 2 - 9 - при работе с жалобами граждан;
       1.2. Графы 2 - 7  -  при  работе  с  обращениями  граждан,  не
   являющимися жалобами;
       1.3. Анонимные обращения не регистрируются.
       2. Письменные обращения граждан:
       2.1. При   регистрации   документа   в    Управлении    делами
   автоматически в   электронном   виде  заполняется  форма  "Учетная
   карточка регистрации письменного (устного)  обращения  гражданина"
   (графы 1   -   5),  затем  документ  передается  на  исполнение  в
   соответствующее подразделение    Федерального    фонда    ОМС    в
   соответствии с резолюцией руководства фонда.
       2.2. Исполнитель заполняет в электронном виде  форму  "Учетная
   карточка регистрации письменного (устного) обращения гражданина"
       - при работе с жалобами граждан:
         - графы 6 - 8 - при работе с необоснованными жалобами;
         - графы 6 - 9 - при работе с обоснованными жалобами;
       - при работе с обращениями граждан, не являющимися жалобами:
         - графы 6 - 7.
       2.3. При  отправке  ответа  Управление  делами автоматически в
   электронном  виде  в  графе  10   проставляет   исходящий   индекс
   документа, при этом в автоматическом режиме заполняется графа 11.
       3. Отдел организации защиты интересов граждан  в  системе  ОМС
   ежеквартально  представляет  анализ  устных и письменных обращений
   граждан.
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz