Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 16.05.97 N 272 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАРКИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 23.03.2005 N 234
   
        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                ПРИКАЗ
                        от 16 мая 1997 г. N 272
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАРКИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ
                         И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
       Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от  17  июля  1996  г.  N  824 "О порядке реализации алкогольной и
   табачной  продукции иностранного производства,  конфискованной или
   обращенной в федеральную собственность иным способом" приказываю:
       1.   Утвердить   прилагаемые   Образцы  марок  для  маркировки
   алкогольной   и  табачной   продукции  иностранного  производства,
   обращенной в федеральную собственность (далее - марки).
       2.  Управлению  косвенного  налогообложения (К.А.  Ковальчук),
   Финансовому управлению (П.Г.  Городецкий),  Правовому управлению в
   недельный  срок  разработать  порядок  выдачи  марок  и маркировки
   алкогольной   и  табачной   продукции  иностранного  производства,
   обращенной в федеральную собственность.
       3.  Управлению  косвенного  налогообложения (К.А.  Ковальчук),
   Центральной   базовой   таможне   (И.Д.   Савенков),   Финансовому
   управлению   (П.Г.   Городецкий),   Управлению  таможенной  охраны
   (А.С.  Черкасов)  и Управлению левами (В.И.  Борисов) в 10-дневный
   срок  разработать  порядок взаимодействия подразделений таможенных
   органов  при  заказе,  изготовлении  марок,  при  получении  их  у
   изготовителей, отправке таможенным органам.
       4.   Финансовому   управлению  (П.Г.   Городецкий)  обеспечить
   финансирование мероприятий,  предусмотренных настоящим Приказом, в
   пределах средств, выделенных таможенной системе на эти цели.
       5.  Начальникам  таможен довести содержание настоящего Приказа
   до  заинтересованных  организаций  и лиц,   находящихся  в регионе
   деятельности таможни.
       6.  Пресс  - службе  ГТК России (А.П.  Евстигнеева) обеспечить
   освещение   положений   настоящего  Приказа  в средствах  массовой
   информации.
       Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
   
                                           Врио Председателя Комитета
                                                        В.И.МЕЩЕРЯКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                 к Приказу ГТК России
                                                    от 16.05.97 N 272
   
                                ОБРАЗЦЫ
         МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
                 ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ОБРАЩЕННОЙ
                      В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
   
       1. Марки для табачной продукции (голографические марки)
   
       рис. не приводится
   
       2. Марки для алкогольной продукции:
       а) в жестяных упаковочных емкостях и  емкостях  объемом  менее
   100 мл (голографические марки)
   
       рис. не приводится
   
       б) в иных видах упаковочных емкостей
   
       рис. не приводится
   
       Присвоение серий     и     номеров     марок    осуществляется
   Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz