Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 20.03.97 N 50У ОБ УЛУЧШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА С СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ВМЕСТЕ С "ПРИМЕРНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ")

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - УКАЗАНИЕ МПС РФ от 17.09.97 N 231у

           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                УКАЗАНИЕ
                       от 20 марта 1997 г. N 50у

        ОБ УЛУЧШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
              ТРАНСПОРТА С СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       В условиях   расширения   полномочий   субъектов    Российской
   Федерации   взаимодействие   с   органами  государственной  власти
   является   важнейшим    направлением    обеспечения    устойчивого
   функционирования железных дорог.
       Главными целями  улучшения  организации  этого  взаимодействия
   должны стать повышение уровня обслуживания населения и предприятий
   региона,  достижение паритета интересов железных дорог и субъектов
   Российской Федерации.
       Анализ действующих договоров  (контрактов)  железных  дорог  с
   субъектами   Российской   Федерации,   результатов  их  выполнения
   показывает,  что   эта   работа   не   соответствует   современным
   требованиям. Если большинством железных дорог в 1996 году договоры
   (контракты) были заключены со всеми обслуживаемыми ими  субъектами
   Российской Федерации,  то на Московской - с семью из девяти,  а на
   Северо-Кавказской - лишь с одним субъектом Российской Федерации из
   обслуживаемых девяти.
       В условиях, когда дотации и льготы, предоставляемые регионами,
   обслуживаемыми  Куйбышевской  и  Забайкальской железными дорогами,
   покрывают свыше 50%  убытков  этих  железных  дорог,  Сахалинской,
   Дальневосточной  и  Южно-Уральской  -  свыше  40%,  то на Северо -
   Кавказской это 2,6%,  Красноярской  -  3,8%,  Московской  -  5,2%,
   Приволожской - 9%.
       В договоры  (контракты),  заключенные   отдельными   железными
   дорогами, включены обязательства, не отвечающие их интересам. В то
   же время в ряде договоров (контрактов)  отсутствуют  такие  важные
   для железных дорог вопросы,  как,  например,  снижение убыточности
   малодеятельных линий и их поэтапное закрытие.
       В целях   улучшения   организации  взаимодействия  с  органами
   исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации   и,   как
   следствие, повышения доходности железных дорог приказываю:
       1. Утвердить   Примерное  соглашение  о  взаимодействии  между
   Министерством  путей  сообщения  Российской  Федерации  и  органом
   исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации  (далее  -
   Соглашение) (Приложение 1).
       2. Установить  следующий  порядок  разработки  и  контроля  за
   выполнением Соглашения.
       2.1. Проект Соглашения на текущий год с  конкретным  субъектом
   Российской Федерации  разрабатывается  управлением железной дороги
   совместно с  органом  исполнительной  власти  субъекта  Российской
   Федерации, предварительно    согласовывается    с   представителем
   Министерства путей  сообщения  Российской  Федерации  в   субъекте
   Российской Федерации,   а  также  соответствующими  департаментами
   Министерства путей сообщения и в срок до 1 марта представляется  в
   Министерство путей сообщения для подписания.
       2.2. Для  осуществления  контроля  за  выполнением  Соглашения
   железная дорога   до  20  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
   кварталом, представляет в Департамент экономики МПС отчет  о  ходе
   выполнения Соглашения  с краткой пояснительной запиской по каждому
   пункту договора и предложения по дальнейшей реализации.
       2.3. Департамент  экономики  до  конца  месяца,  следующего за
   отчетным кварталом,  готовит  сводный   анализ   хода   выполнения
   соглашений и,   при   необходимости,  предложения  по  активизации
   железными дорогами этой работы.
       2.4. Для   содействия   качественной   разработке  соглашений,
   повышения эффективности их  реализации,  согласования  вопросов  в
   процессе совершенствования  структуры  управления  железных  дорог
   закрепить заместителей министра за субъектами Российской Федерации
   согласно Приложению 2.
       3. Заместителю   министра   А.О.    Богдановичу,    начальнику
   Департамента   кадров   и  учебных  заведений  Н.М.  Бурносову  по
   согласованию с железными дорогами в месячный срок  представить  на
   утверждение  список  представителей  Министерства  путей сообщения
   Российской Федерации в субъектах Российской Федерации.
       4. Утвердить  Положение  о  представителе  Министерства  путей
   сообщения Российской Федерации  в  субъекте  Российской  Федерации
   (Приложение 3).
       5. Координацию работы и  контроль  за  выполнением  настоящего
   указания  возложить  на  статс-секретаря  -  заместителя  министра
   В.И. Ковалева.

                                              Министр путей сообщения
                                                 Российской Федерации
                                                           А.А.ЗАЙЦЕВ






                                                         Приложение 1
                                                к указанию МПС России
                                            от 20 марта 1997 г. N 50у

                          ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
          О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                     СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       Настоящим Соглашением  определяется   порядок   взаимодействия
   между Министерством путей сообщения Российской Федерации и органом
   исполнительной  власти  республики,   края   (области)   в   сфере
   обеспечения   потребностей   в   перевозках  грузов  и  пассажиров
   федеральным железнодорожным транспортом,  компенсации  расходов  в
   случае   установления   льготных  тарифов  на  их  обеспечение.  В
   соответствии     с     Конституцией     Российской      Федерации,
   законодательством   Российской  Федерации  и  субъекта  Российской
   Федерации,  Договором  о   разграничении   предметов   ведения   и
   полномочий   между   органами  государственной  власти  Российской
   Федерации и органами государственной  власти  субъекта  Российской
   Федерации,  Генеральным  соглашением о взаимодействии Министерства
   путей сообщения  Российской  Федерации  и  органов  исполнительной
   власти  субъектов  Российской Федерации по улучшению транспортного
   обслуживания регионов и обеспечению устойчивой работы  предприятий
   железнодорожного   транспорта   от   01.02.95  Министерство  путей
   сообщения Российской Федерации (администрация субъекта  Российской
   Федерации),   именуемые   далее   Сторонами,  заключили  настоящее
   Соглашение о нижеследующем:

                                Статья 1

       Стороны совместно осуществляют:
       разработку региональных разделов федеральных программ развития
   федерального    железнодорожного     транспорта,     затрагивающих
   экономические интересы субъекта Российской Федерации;
       разработку и   согласование   предложений   по    упорядочению
   льготного  проезда  и  системы  льгот,  применяемых при проезде на
   железнодорожном  транспорте,  с  последующим   внесением   их   на
   рассмотрение соответствующих органов;
       содействие финансированию строительства,  содержанию и ремонту
   путей,  зданий  железнодорожных  вокзалов,  станций,  пассажирских
   платформ,    других    сооружений    и    объектов    федерального
   железнодорожного    транспорта,    ежегодному   обновлению   парка
   подвижного состава;
       решение вопросов  снижения  убыточности  малодеятельных линий,
   прекращения деятельности (закрытия) железнодорожных линий;
       взаимодействие по   вопросам   мобилизационной   подготовки  и
   гражданской обороны;
       систему мер регулирования железнодорожных тарифов на перевозку
   грузов и пассажиров в  пригородном  сообщении  на  компенсационной
   основе;
       взаимодействие по  вопросам   мобилизационной   подготовки   и
   гражданской обороны.

                                Статья 2

       Министерство путей сообщения Российской Федерации:
       информирует органы исполнительной власти  субъекта  Российской
   Федерации о разрабатываемых и реализуемых федеральных программах в
   области федерального железнодорожного транспорта;
       обеспечивает полное  удовлетворение платежеспособного спроса в
   перевозках пассажиров и грузов;
       разрабатывает и   утверждает   график  и  расписание  движения
   поездов,   обеспечивает    культуру    обслуживания    пассажиров,
   своевременную и качественную доставку грузов;
       проводит учебу   специалистов   железной   дороги   в   рамках
   федеральных программ подготовки и переподготовки кадров;
       разрабатывает и   осуществляет    социальную    политику    на
   железнодорожном транспорте;
       осуществляет иные     полномочия     в     соответствии      с
   законодательством Российской Федерации.

                                Статья 3

       Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации:
       содействует Министерству путей сообщения Российской  Федерации
   в    проведении   государственной   и   социальной   политики   на
   железнодорожном транспорте,  обеспечении выполнения норм и  правил
   функционирования железной дороги;
       устанавливает для  федерального  железнодорожного   транспорта
   тариф на     электроэнергию    без    надбавок,    обусловливаемых
   предоставлением льгот  для  отдельных  категорий  потребителей   в
   регионе;
       оказывает содействие в снижении предприятиям  железнодорожного
   транспорта местных налогов;
       участвует в  финансировании   строительства   новых   объектов
   железнодорожного транспорта и объектов совместного пользования;
       финансирует развитие пригородных пассажирских перевозок;
       согласовывает кандидатуру  на  должность  начальника  железной
   дороги;
       согласовывает маршруты   и   расписание   движения  поездов  в
   пригородном сообщении;
       оказывает помощь  железной  дороге  в  ликвидации  последствий
   крушений,  аварий,  стихийных  бедствий,  а   также   в   вопросах
   обеспечения сохранности грузов и безопасности пассажиров;
       осуществляет в  установленном  порядке   приемку   на   баланс
   муниципальных   органов   и   эксплуатацию   объектов   жилищно  -
   коммунального хозяйства предприятий железнодорожного транспорта по
   их техническому состоянию на момент передачи.

                                Статья 4

       Для реализации  настоящего  Соглашения Стороны могут создавать
   совместные комиссии, рабочие группы и другие рабочие органы.

                                Статья 5

       Стороны признают необходимость заключения ежегодных контрактов
   между  железной  дорогой  и органом исполнительной власти субъекта
   Российской   Федерации   на   основе   настоящего   Соглашения   и
   Генерального   соглашения   о  взаимодействии  Министерства  путей
   сообщения Российской Федерации  и  органов  исполнительной  власти
   субъектов   Российской   Федерации   по   улучшению  транспортного
   обслуживания регионов и обеспечению устойчивой работы  предприятий
   железнодорожного транспорта.

                                Статья 6

       Для контроля  за выполнением настоящего Соглашения должностные
   лица Сторон по договоренности проводят регулярные совещания.

                                Статья 7

       Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его  подписания
   министром  путей  сообщения  и руководителем органа исполнительной
   власти субъекта  Федерации  или  лицами,  уполномоченными  ими,  и
   действует  в течение пяти лет.  В случае если ни одна из Сторон за
   один месяц  до  истечения  срока  действия  настоящего  Соглашения
   письменно  не известит другую Сторону о своем намерении прекратить
   его действие,  действие Соглашения автоматически  продлевается  на
   следующий пятилетний период.
       Изменения и  дополнения  в  настоящее  Соглашение  вносятся  в
   письменной форме по взаимному согласию Сторон.

       Совершено в городе Москве "____" _____________ 1997 года.






                                                         Приложение 2
                                                к указанию МПС России
                                            от 20 марта 1997 г. N 50у

                              ЗАКРЕПЛЕНИЕ
             ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРА ЗА СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ
          ФЕДЕРАЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
                       ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

   Первый заместитель министра   - Республика Алтай, Республика
   Н.Е. Аксененко                  Бурятия, Республика Хакасия,
                                   Алтайский и Красноярский края,
                                   Иркутская, Кемеровская,
                                   Новосибирская, Томская, Омская
                                   области

   Первый заместитель министра   - г. Москва, Белгородская, Брянская,
   И.С. Беседин                    Калининградская, Калужская,
                                   Курская, Московская, Орловская,
                                   Рязанская, Смоленская, Тульская
                                   области

   Заместитель министра          - Республика Саха, Приморский и
   А.О. Богданович                 Хабаровский края, Амурская,
                                   Сахалинская, Читинская области,
                                   Еврейская автономная область

   Заместитель министра          - г. Санкт-Петербург, Республика
   Ю.М. Герасимов                  Карелия, Ленинградская,
                                   Мурманская, Новгородская,
                                   Псковская, Тверская области

   Заместитель министра          - Курганская, Оренбургская,
   В.И. Ковалев                    Пермская, Свердловская,
                                   Тюменская, Челябинская области,
                                   Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий
                                   автономные округа

   Заместитель министра          - Республика Коми, Архангельская,
   А.Н. Кондратенко                Ивановская, Костромская,
                                   Вологодская, Ярославская области

   Заместитель министра          - Республика Марий Эл, Удмуртская
   А.В. Мартынчук                  Республика, Чувашская Республика,
                                   Владимирская, Кировская,
                                   Нижегородская области

   Заместитель министра          - Республика Мордовия, Республика
   Э.С. Поддавашкин                Башкортостан, Астраханская,
                                   Волгоградская, Воронежская,
                                   Липецкая, Пензенская, Самарская,
                                   Саратовская, Ульяновская,
                                   Тамбовская области

   Заместитель министра          - Республика Адыгея, Республика
   В.Т. Семенов                    Дагестан, Республика Ингушетия,
                                   Кабардино-Балкарская Республика,
                                   Республика Калмыкия, Республика
                                   Северная Осетия - Алания,
                                   Чеченская Республика,
                                   Краснодарский и Ставропольский
                                   края, Ростовская область






                                                         Приложение 3
                                                к указанию МПС России
                                            от 20 марта 1997 г. N 50у

                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПРЕДСТАВИТЕЛЕ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
               ФЕДЕРАЦИИ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           I. Общие положения

       1.1. Представитель  Министерства  путей  сообщения  Российской
   Федерации  в  субъекте Российской Федерации (далее - представитель
   МПС  России)   осуществляет   на   месте,   наряду   с   основными
   обязанностями,   решение   комплекса   вопросов   по   обеспечению
   взаимодействия  министерства  с  органами  государственной  власти
   субъекта Российской Федерации.
       1.2. Представитель МПС России  утверждается  министерством  из
   числа   руководителей   предприятий,   учреждений   и  организаций
   железнодорожного транспорта,  расположенных на территории  данного
   региона,  по представлению Департамента кадров и учебных заведений
   и согласованию с железной дорогой.
       1.3. Деятельность  представителя МПС России по кругу вопросов,
   определенных  настоящим  Положением,  координируется  заместителем
   министра,   ведающим   вопросами   координации   взаимодействия  с
   субъектами Российской Федерации.
       1.4. Представитель    МПС    России   в   своей   деятельности
   руководствуется:
       1.4.1. Конституцией  Российской  Федерации и законодательством
   Российской Федерации.
       1.4.2. Приказами,  указаниями и другими нормативными правовыми
   и иными актами Министерства путей сообщения Российской  Федерации,
   а также настоящим Положением.

                          II. Функции и задачи

       2.1. Основными  функциями  и задачами представителя МПС России
   по взаимодействию с субъектами Российской Федерации являются:
       2.1.1. Осуществление  подготовки,  заключения  и  контроля  за
   выполнением соглашений МПС России и субъекта Российской  Федерации
   по   финансовым  вопросам,  налоговой  политике  и  иным  вопросам
   деятельности железнодорожного транспорта.
       2.1.2. Оказание   содействия   предприятиям,   учреждениям   и
   организациям  железнодорожного  транспорта  по  взаимодействию   с
   субъектом Российской Федерации.
       2.1.3. Взаимодействует    с     соответствующими     органами,
   осуществляющими нормотворческую деятельность в субъекте Российской
   Федерации  в  части,   затрагивающей   интересы   железнодорожного
   транспорта.
       2.1.4. Информация руководства субъектов Федерации о  планах  и
   действиях  Министерства  путей  сообщения,  затрагивающих интересы
   субъекта.
       2.1.5. Оказание   субъекту   Федерации  содействия  в  решении
   вопросов в МПС России и на железных дорогах сети.

                   III. Обязанности представителя МПС

       3.1. Представитель МПС России обязан:
       3.1.1. Обеспечивать  выполнение  функций  по  взаимодействию с
   субъектом  Российской  Федерации  в   соответствии   с   настоящим
   Положением.
       3.1.2. Своевременно  направлять  доклады  в   МПС   России   о
   возникающих   проблемных   вопросах,   требующих  рассмотрения  на
   федеральном уровне, с предложениями по их решению.
       3.1.3. При   организации   встреч  руководства  МПС  России  с
   представителями органов государственной власти субъекта Российской
   Федерации    решать    вопросы    организационно-технического    и
   информационного обеспечения.

                      IV. Права представителя МПС

       4.1. Представитель МПС России имеет право:
       4.1.1. Представлять  на  основании  доверенности  Министерство
   путей сообщения в органах власти субъекта Российской Федерации  по
   вопросам, отнесенным к компетенции представителя.
       4.1.2. Консультироваться и  вести  переписку  в  установленном
   порядке   с   руководителями   МПС   России   и   его  структурных
   подразделений, а также предприятиями, учреждениями и организациями
   железнодорожного транспорта,  получать от них необходимые сведения
   по кругу решаемых вопросов,  в случае необходимости  информировать
   МПС  о  неправомочных  действиях  руководства дороги или отделения
   дороги.

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz