Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МЧС РФ ОТ 13.03.97 N 137 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
              ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
                     ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 13 марта 1997 г. N 137
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
           ОБ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
                        И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
   
       Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации
   от 5  ноября  1995  г.  N 1113  "О  единой государственной системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",  от 23  ноября
   1996 г.  N  1396  "О  реорганизации  штабов  по  делам гражданской
   обороны и чрезвычайным ситуациям" приказываю:
       1. Утвердить Примерное положение об органе управления по делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (прилагается).
       2. Признать  утратившим  силу  Приказ  ГКЧС России от 4 ноября
   1993 г. N 438.
       3. Приказ   довести   до  заместителей  министра,  начальников
   департаментов, управлений и самостоятельных  отделов  МЧС  России,
   начальников региональных  центров  по  делам  гражданской обороны,
   чрезвычайным ситуациям   и   ликвидации   последствий    стихийных
   бедствий, начальников  органов  управления  по  делам  гражданской
   обороны и  чрезвычайным  ситуациям  в  составе  или  при   органах
   исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации  и органах
   местного самоуправления  в  порядке,  установленном  Приказом  МЧС
   России от 30 сентября 1994 г. N 602.
   
                                                              Министр
                                                              С.ШОЙГУ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                 к Приказу МЧС России
                                            от 13 марта 1997 г. N 137
   
                          ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
                        И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
   
       1. Орган   управления   по   делам   гражданской   обороны   и
   чрезвычайным ситуациям (далее по  тексту  орган  управления  ГОЧС)
   создается  в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
   от 27 мая 1996 г.  N 784 "Вопросы гражданской  обороны  Российской
   Федерации"  и Постановлением Правительства Российской Федерации от
   23 ноября  1996  г.  N  1396  "О  реорганизации  штабов  по  делам
   гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям" на базе штаба по
   делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также органа
   управления,  специально уполномоченного на решение задач в области
   защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  (там,  где
   он ранее был создан) и является их правопреемником.
       Орган управления    ГОЧС   создается   и   осуществляет   свою
   деятельность на правах:
       в республиках   -   министерства,  государственного  комитета,
   комитета;
       в краях,  городах  Москве  и Санкт - Петербурге,  Московской и
   Ленинградской областях - главного управления;
       в областях,  еврейской автономной области, автономных округах,
   городах и районах городов,  отнесенным к  группам  по  гражданской
   обороне, закрытых  административно - территориальных образованиях,
   округах г. Москвы, районах г. Санкт - Петербурга - управления;
       в городах  и районах (других административно - территориальных
   образованиях) городов,  не отнесенных  к  группам  по  гражданской
   обороне, сельских районах - отдела.
       Орган управления  ГОЧС   функционирует   как   самостоятельное
   структурное подразделение  в составе или при органе исполнительной
   власти субъекта   Российской   Федерации   и    органе    местного
   самоуправления, предназначенное    для    организации   выполнения
   мероприятий по гражданской обороне,  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
       2. Орган управления ГОЧС  является  юридическим  лицом,  имеет
   печать с  изображением Государственного герба Российской Федерации
   и своим наименованием,  соответствующие печати и штампы, расчетные
   и иные счета в банках Российской Федерации.
       3. Орган управления ГОЧС в своей деятельности  руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,  актами
   Президента Российской   Федерации   и   Правительства   Российской
   Федерации, директивами  начальника  гражданской обороны Российской
   Федерации, нормативными  правовыми  актами   субъекта   Российской
   Федерации и    органов   местного   самоуправления,   Министерства
   Российской Федерации по делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям и  ликвидации последствий стихийных бедствий,  приказами
   начальника регионального  центра  по  делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным ситуациям   и   ликвидации   последствий,   стихийных
   бедствий (далее  по  тексту  региональный  центр ГОЧС) и настоящим
   Положением.
       4. Орган Управления ГОЧС осуществляет свою деятельность:
       а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам
   гражданской обороны,   чрезвычайным   ситуациям    и    ликвидации
   последствий стихийных бедствий по вопросам;
       подготовки в формировании  и  установлении  основ  федеральной
   политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
       подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской
   Федерации проектов   федеральных   законов   и  нормативных  актов
   Президента Российской   Федерации,   постановлений   Правительства
   Российской Федерации  по  вопросам  гражданской  обороны  и защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       организации проведения    научных   исследований   в   области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций;
       определения задач,  функций,  порядка  деятельности,  прав   и
   обязанностей исполнительных    органов    государственной   власти
   субъектов Российской  Федерации  в  области  гражданской  обороны,
   защиты населения    и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,
   осуществления руководства    единой    государственной    системой
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       обеспечения создания   федеральных   резервов   финансовых   и
   материальных ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а
   также определения порядка использования указанных резервов;
       осуществления контроля  за   процессом  производства,  режимом
   хранения, условиями    перевозки    и    порядка     использования
   радиоактивных и других особо опасных веществ,  соблюдения при этом
   необходимых мер безопасности;
       принятия решений  о  непосредственном  руководстве  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций  и  об   оказании   помощи   в   случае   их
   возникновения;
       определения порядка  сбора  информации  в  области гражданской
   обороны,  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций,
   порядка   обмена   указанной   информацией  между  исполнительными
   органами государственной власти субъектов Российской  Федерации  и
   органами  местного  самоуправления,  а  также  органами управления
   ГОЧС;
       планирования применения  Войск  гражданской обороны Российской
   Федерации органами управления ГОЧС в мирное время.
       б) под     руководством     главы    исполнительного    органа
   государственной власти - начальника гражданской  обороны  субъекта
   Российской Федерации по вопросам:
       подготовки, в соответствии с федеральными законами,  законов и
   иных нормативных  правовых  актов  в  области  защиты  населения и
   территорий от чрезвычайных ситуаций,  по реализации мероприятий  в
   области гражданской обороны;
       осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых
   сил и  средств  по  гражданской  обороне,  для  защиты населения и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций,   обучения   населения   по
   гражданской обороне,  способам  защиты  и действиям в чрезвычайных
   ситуациях;
       принятия решений  о  проведении  эвакуационных  мероприятий  в
   чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения;
       осуществления в   установленном   порядке   сбора   и   обмена
   информацией в области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения своевременного
   оповещения и   информирования   населения   о   мероприятиях    по
   гражданской обороне,  об  угрозе возникновения или о возникновении
   чрезвычайных ситуаций;
       организации и  проведению  аварийно  -  спасательных  и других
   неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе
   их проведения;  при  недостаточности  собственных  сил  и  средств
   обращения к  Правительству  Российской  Федерации   за   оказанием
   помощи;
       осуществления финансирования мероприятий в области гражданской
   обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       создания резервов  финансовых  и  материальных  ресурсов   для
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       содействия устойчивому      функционированию      организаций,
   предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях;
       в) под   совместным   руководством   Министерства   Российской
   Федерации по  делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и
   ликвидации последствий стихийных бедствий и главы  исполнительного
   органа государственной   власти   субъекта   Российской  Федерации
   (органа местного самоуправления) по вопросам:
       разработки предложений  по реализации государственной политики
   в области гражданской обороны;
       проведения карантинных мероприятий;
       проведения предупредительных    мероприятий    по     снижению
   последствий катастроф,  стихийных бедствий,  эпидемий и ликвидации
   их последствий;
       г) орган  управления  ГОЧС  осуществляет свою деятельность под
   руководством органа местного самоуправления по вопросам в  области
   гражданской обороны    в   объеме,   предусмотренном   для   главы
   исполнительного органа государственной власти субъекта  Российской
   Федерации, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций в  пределах   полномочий,   предусмотренных   Федеральным
   законом "О  защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
   природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 г.
       Кроме того,    орган   управления   ГОЧС   осуществляет   свою
   деятельность во взаимодействии с  другими  подразделениями  органа
   исполнительной власти   субъекта   Российской   Федерации,  органа
   местного самоуправления   и   соответствующими    комиссиями    по
   чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
       5. Основными задачами органа управления ГОЧС являются:
       разработка предложений  по реализации государственной политики
   в области  гражданской  обороны,   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций,   участие   в   установленном   порядке   в
   реализации принятых по ним решений;
       планирование, разработка   и   осуществление   мероприятий  по
   гражданской обороне и контроль за их выполнением;
       организация оповещения и информирование населения о приведении
   в готовность системы  гражданской  обороны,  об  угрозе  нападения
   противника и применения им средств массового поражения;
       организация подготовки по  гражданской  обороне,  по  вопросам
   предупреждения и  ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц
   и формирований территориальной подсистемы  единой  государственной
   системы предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее
   по тексту РСЧС);
       организация и   осуществление   государственного   надзора   и
   контроля за выполнением установленных  требований  по  гражданской
   обороне, мероприятий   по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,
   готовностью органов  повседневного  управления,  сил   и   средств
   территориальной подсистемы    РСЧС   к   проведению   поисково   -
   спасательных, аварийно - спасательных и  других  неотложных  работ
   при возникновении чрезвычайных ситуаций;
       участие в разработке и реализации мероприятий  по  обеспечению
   выживания населения   в  условиях  военного  времени,  организация
   работы по обеспечению  органов  повседневного  управления,  сил  и
   средств территориальной    подсистемы    РСЧС   страховым   фондом
   документации на объекты повышенного  риска  (потенциально  опасные
   объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;
       участие в  планировании,  организации  проведения  работы   по
   декларированию безопасности     объектов     повышенного     риска
   (потенциально опасных объектов);
       организация всеобщего   обязательного  обучения  населения  по
   гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
       участие в планировании,  организации, обеспечении и проведении
   совместно с другими подразделениями органа исполнительной  власти,
   органом местного    самоуправления    и    военным   командованием
   эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;
       обеспечение защиты  информации,  в  том  числе  и составляющей
   государственную тайну,  в соответствии с возложенными задачами и в
   пределах своей компетенции;
       организация разработки органом исполнительной власти  субъекта
   Российской Федерации,      органом     местного     самоуправления
   мобилизационных планов  по  мероприятиям  гражданской  обороны   в
   составе мобилизационных планов экономики страны;
       организация работы по созданию и совершенствованию нормативной
   правовой и   организационно   -   методической   документации   по
   мобилизационной подготовке  в  части,  касающейся  мероприятий  по
   гражданской обороне;
       участие в разработке нормативных  правовых  актов  на  военное
   время субъектом    Российской    Федерации,    органом    местного
   самоуправления по вопросам в области гражданской  обороны,  в  том
   числе в   подготовке   ежегодных  планов  разработки  региональных
   проектов нормативных актов на военное время;
       обеспечение функционирования    и   развития   территориальной
   подсистемы РСЧС,  создание  и   обеспечение   готовности   органов
   повседневного управления,  сил  и  средств  в  условиях  мирного и
   военного времени;
       руководство работами    по    предупреждению    и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций, в том числе на морях и внутренних водах;
       организация работы    по   созданию   резерва   финансовых   и
   материальных ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   в
   субъекте Российской Федерации, органе местного самоуправления.
       6. Орган управления ГОЧС в соответствии с возложенными на него
   задачами:
       организует и контролирует  выполнение  мероприятий  в  области
   гражданской обороны;
       организует работу  по  созданию,  размещению,   подготовке   и
   оснащению сил   гражданской  обороны,  территориальной  подсистемы
   РСЧС, в том числе сил постоянной готовности;
       организует взаимодействие  подразделений органа исполнительной
   власти субъекта    Российской    Федерации    (органа     местного
   самоуправления) и   координирует   их   деятельность   в   области
   гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от
   чрезвычайных ситуаций;
       разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника  гражданской
   обороны субъекта    Российской    Федерации    (органа    местного
   самоуправления) проекты Плана гражданской обороны и Плана действий
   по предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  готовит
   предложения в   региональный   План    взаимодействия    субъектов
   Российской Федерации   по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,
   снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
       организует работу  сети  наблюдения  и  лабораторного контроля
   территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а
   также по  прогнозированию  чрезвычайных  ситуаций  и районированию
   территорий по наличию  объектов  повышенного  риска  (потенциально
   опасных объектов) и угроз возникновения стихийных бедствий;
       организует ведение радиационной,  химической и неспецифической
   бактериологической (биологической)  разведки  силами  и средствами
   гражданской обороны  и  осуществляет  контроль  за  готовностью  к
   выполнению задач   по  ведению  разведки  ведомственными  службами
   наблюдения и лабораторного контроля;
       организует работу  по  привлечению  в  установленном порядке к
   мероприятиям в  области  гражданской  обороны,  предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных   ситуаций   общественных   объединений  и
   трудоспособного населения  при  их  аттестации  и  соответствующей
   подготовке;
       организует и   обеспечивает   контроль   за   заключением    и
   выполнением предприятиями  и  организациями,  независимо  от  форм
   собственности и    ведомственной     принадлежности,     договоров
   (контрактов) на  выполнение ими мероприятий по гражданской обороне
   в военное время;
       обеспечивает контроль  выполнения  государственного оборонного
   заказа в  части  мероприятий  гражданской  обороны  предприятиями,
   организациями, учреждениями в субъекте Российской Федерации;
       участвует в разработке  и  организует  реализацию  федеральных
   целевых и  научно - технических программ,  организует разработку и
   реализацию территориальных  программ   по   вопросам   гражданской
   обороны, предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,
   повышению устойчивости  функционирования  объектов   экономики   в
   мирное и военное время;
       осуществляет контроль  за  выполнением   норм   проектирования
   инженерно -    технических    мероприятий   гражданской   обороны,
   накоплением и  поддержанием  в  готовности  защитных   сооружений,
   средств индивидуальной  защиты,  техники и специального имущества,
   проведением мероприятий по светомаскировке;
       организует функционирование  и  организационно  -  техническое
   обеспечение деятельности  учебно   -   методических   центров   по
   гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
       организует и   контролирует   осуществление   мероприятий   по
   предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и  готовности сил и средств
   РСЧС к действиям при их  возникновении,  а  также  по  обеспечению
   надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных
   объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
       организует разработку  и  представляет  в орган исполнительной
   власти субъекта    Российской    Федерации     (орган     местного
   самоуправления) проекты  нормативных  правовых  актов и решений по
   вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  и
   другим вопросам своей компетенции;
       организует сбор,  обобщение и анализ информации  об  угрозе  и
   возникновении чрезвычайной ситуации;
       осуществляет организационно    -    техническое    обеспечение
   деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;
       обеспечивает боевую  и  мобилизационную   готовность   органов
   повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС;
       обеспечивает защиту информации,  в том  числе  и  составляющей
   государственную тайну   в   подчиненных   органу  управления  ГОЧС
   учреждениях в   соответствии   с   действующим   законодательством
   Российской Федерации;
       осуществляет в установленном порядке  руководство  ликвидацией
   чрезвычайных ситуаций,  в том числе на морях и внутренних водах (в
   границах соответствующей территории);
       организует создание и функционирование территориальной системы
   оповещения, руководит   информационно   -   управляющим    центром
   гражданской обороны;
       осуществляет информирование в установленном порядке  населения
   о состоянии   защиты   населения   и  территории  от  чрезвычайных
   ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
       осуществляет методическое  руководство  работами  по повышению
   устойчивости функционирования объектов экономики при  чрезвычайных
   ситуациях;
       организует работу  по  созданию,  сохранению  и  подготовке  к
   использованию страхового фонда документации;
       организует работу  по   созданию   и   использованию   резерва
   финансовых и  материальных  ресурсов  для  ликвидации чрезвычайных
   ситуаций;
       организует подготовку   населения,   должностных  лиц  органов
   повседневного управления и формирований территориальной подсистемы
   РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
       осуществляет совместно с заинтересованными органами управления
   государственный надзор     за     выполнением    мероприятий    по
   предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при
   их возникновении;
       осуществляет связь с  общественностью  и  средствами  массовой
   информации по вопросам своей компетенции.
       7. Органу управления ГОЧС предоставляется право:
       планировать в   установленном   порядке   участие  соединений,
   воинских частей Войск гражданской обороны Российской  Федерации  в
   мероприятиях, направленных    на   предупреждение   и   ликвидацию
   чрезвычайных ситуаций,  в соответствии с  возложенными  на  них  в
   мирное время задачами;
       принимать по вопросам своей компетенции решения,  обязательные
   для исполнения  руководителями подразделений органа исполнительной
   власти субъекта    Российской    Федерации    (органа     местного
   самоуправления);
       заслушивать по  вопросам  своей  компетенции  должностных  лиц
   подразделений органа  исполнительной  власти  субъекта  Российской
   Федерации и органа местного самоуправления;
       запрашивать и  получать от органов государственной статистики,
   органов управления  исполнительной  власти   субъекта   Российской
   Федерации и   органа   самоуправления   информацию   и   сведения,
   необходимые для выполнения возложенных задач;
       принимать по  согласованию  с  органом  исполнительной  власти
   субъекта Российской Федерации  (органом  местного  самоуправления)
   решения о   привлечении   сил  и  средств  постоянной  готовности,
   независимо от их  ведомственной  принадлежности  и  размещения  на
   территории субъекта    Российской    Федерации,    к    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       проводить по вопросам своей компетенции проверку подразделений
   органа исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации   и
   органа местного самоуправления;
       реализовывать предусмотренные   законодательством   Российской
   Федерации меры  по ограничению прав граждан и предоставлению льгот
   лицам, имеющим  либо  имевшим  доступ  к  сведениям,  составляющим
   государственную тайну;
       привлекать на  договорной  основе  экспертов  для   проведения
   исследований, экспертиз   и  подготовки  заключений  по  отдельным
   вопросам своей компетенции;
       заключать контракты   (договоры)   с  исполнителями  работ  по
   проблемным вопросам компетенции органа управления  ГОЧС  и  в  его
   интересах;
       иметь специальные   транспортные    средства,    оборудованные
   утвержденными опознавательными  знаками,  специальными сигналами и
   средствами связи.
       Орган управления   ГОЧС,   укомплектованный   военнослужащими,
   является воинским учреждением.
       8. Численность    военнослужащих    органа   управления   ГОЧС
   устанавливается в   соответствии   со   штатами   и   в   пределах
   установленной численности.
       Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации,
   находящиеся на  должностях  в  соответствии  со  штатами  в органе
   управления ГОЧС,  содержатся за счет средств федерального бюджета,
   назначаются на   эти   должности  и  освобождаются  от  должностей
   министром Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
   чрезвычайным ситуациям    и   ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий.
       Штатное расписание   органа   управления  ГОЧС  по  должностям
   гражданского персонала    утверждается    руководителем     органа
   исполнительной власти   субъекта   Российской   Федерации  (органа
   местного самоуправления) с учетом  типового  штатного  перечня  по
   должностям работников  органа  управления ГОЧС,  утверждаемого МЧС
   России.
       9. Орган  управления  ГОЧС  возглавляет  военнослужащий  Войск
   гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность
   в соответствии   с   Законом   Российской  Федерации  "О  воинской
   обязанности и военной службе",  по  согласованию  с  руководителем
   органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа
   местного самоуправления)   и   является   по   должности    первым
   заместителем начальника гражданской обороны.
       10. Руководитель органа управления ГОЧС:
       осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на
   основе единоначалия;
       несет ответственность  за  выполнение  задач,  возложенных  на
   орган управления  ГОЧС   и   осуществление   функций   в   области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций;
       по результатам   проверок   состояния   гражданской   обороны,
   выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и
   готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном
   порядке предписания руководителям организаций независимо  от  форм
   собственности и    ведомственной   подчиненности   об   устранении
   выявленных недостатков;
       вносит в   установленном  порядке  в  Министерство  Российской
   Федерации по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям  и
   ликвидации последствий    стихийных    бедствий   предложения   по
   совершенствованию структуры и штатов органа управления ГОЧС;
       несет ответственность за организацию защиты информации,  в том
   числе сведений,  составляющих государственную  тайну,  создание  и
   функционирование структурных      подразделений      по     защите
   государственной тайны в объеме своей компетенции;
       устанавливает обязанности  должностных  лиц  органа управления
   ГОЧС и подчиненных ему организаций;
       осуществляет в   соответствии   с  трудовым  законодательством
   Российской Федерации прием и увольнение работников;
       направляет в    служебные    командировки   военнослужащих   и
   гражданский персонал органа управления ГОЧС;
       осуществляет в     установленном     порядке     представление
   военнослужащих к назначению на должности (перемещению по  службе),
   присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
       вносит в  установленном  порядке  предложения  о   награждении
   отличившихся военнослужащих,    гражданского    персонала   органа
   управления ГОЧС государственными наградами  Российской  Федерации,
   нагрудными знаками  Министерства  Российской  Федерации  по  делам
   гражданской обороны,   чрезвычайным   ситуациям    и    ликвидации
   последствий стихийных бедствий другими видами поощрения;
       является распорядителем средств,  выделенных  из  федерального
   бюджета, бюджета   субъекта   Российской   Федерации,  из  средств
   местного бюджета и других источников на выполнение мероприятий  по
   гражданской обороне,   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       Решения руководителя   органа   управления  ГОЧС  по  вопросам
   административно - хозяйственной деятельности оформляются приказами
   и указаниями.
       11. По   решению   органа   исполнительной   власти   субъекта
   Российской Федерации  в органе управления ГОЧС субъекта Российской
   Федерации может образовываться коллегия.
       12. Финансирование  расходов  на  содержание органа управления
   ГОЧС осуществляется за счет бюджета субъекта Российской  Федерации
   и средств местного бюджета.
   
                                       Руководитель органа управления
                                         по делам гражданской обороны
                                             и чрезвычайным ситуациям
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz