Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГТК РФ ОТ 25.02.97 N 01-40/3442 О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ С ТОВАРАМИ, ОБРАЩЕННЫМИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


ПРИЗНАНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМ - ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 31.08.2006 N 822
  
        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                   от 25 февраля 1997 г. N 01-40/3442
   
          О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ С ТОВАРАМИ, ОБРАЩЕННЫМИ
                      В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
   
       Рассмотрение и анализ материалов,  поступивших в ГТК России из
   Московского   таможенного  управления  во  исполнение  Приказа  от
   23.12.96 N 770,  а также по результатам работы в  МТУ  сотрудников
   комитета  по  Приказам  от  11.12.96 N 753 и от 11.12.96 N 552-КН,
   позволяет установить тенденцию к увеличению остатка  малоценных  и
   единичных  товаров,  в  первую  очередь,  обращенных в федеральную
   собственность  Московской   железнодорожной   таможней.   Так,  по
   постановлениям  этой  таможни  о  НТП  за 1994 г.  сумма указанных
   товаров составляет  2067624604  рубля,  по постановлениям о НТП за
   1995 г. - 6071952826 рублей.
       Вместе с   тем  только  прошедшие  согласование  с  Финансовым
   управлением  ГТК  России  за  период  с  17.06   по   31.12.96   в
   соответствии  с указанием комитета от 17.06.96 N 01-14/631 проекты
   договоров МЖТ на реализацию конфискованных подакцизных алкогольных
   и табачных изделий составили  167169264105  руб.  Ни  в  одном  из
   проектов  договоров не были подключены к реализации высокодоходных
   товаров малоценные и единичные товары.  В то же время в  указанные
   проекты договоров постоянно включались условия возмещения издержек
   складов  временного  хранения,  хотя,   в   большинстве   случаев,
   последние  являлись  комиссионерами  и  поверенными при реализации
   конфискованных товаров.
       В среднем  по  договорам  комиссии  с СВХ и организациями МПС,
   рассмотренным Финансовым управлением, издержки составили более 41%
   от сумм договоров (от 15% по Постановлению о НТП N 24300-394/96 от
   25.05.96   до  57%  по  Постановлению  о  НТП  N  24300-365/96  от
   05.07.96).
       Руководство МЖТ не использует имеющийся в  таможнях  МТУ  опыт
   взаимодействия со складами СВХ, в частности МАГТ, где из договоров
   исключены условия оплаты расходов СВХ  и  практикуется  совместная
   реализация высокодоходных, единичных и малоценных товаров.
       Необоснованно длительные  сроки  занимает  в  МЖТ   подготовка
   конфискованных товаров к реализации.  Так, согласно Постановлениям
   о НТП N 24300-225/95 от 10.07.95 и 24300-225/95 от 10.07.95 оценка
   товара была произведена только через 12 месяцев, а проект договора
   на реализацию представлен в ГТК  России  в  августе  1996  г.,  по
   Постановлению  о НТП N 24300-411/96 от 04.03.96 оценка - 16.06.96,
   направление   в   ГТК  -  05.08.96,   по   Постановлению   о   НТП
   N 24300-365/96 от 05.07.96 оценка - 30.08.96,  направление в ГТК -
   20.12.96,  по  Постановлению  о  НТП  N 24300-485/96  от  05.07.96
   оценка - 26.11.96, направление в ГТК - 26.12.96.
       Указанные факты не единичны и значительно  снижают  доходность
   от реализации конфискатов за счет увеличения расходов по хранению.
       Анализ документов,  направленных МЖТ в соответствии с Приказом
   ГТК   России  от  23.12.96  N  770,  показывает,  что  таможня  не
   подготовила к реализации и не согласовала с МТУ и ГТК  алкогольную
   и табачную продукцию по 44 постановлениям о НТП 1995 - 96 на сумму
   более 24 млрд.  руб. (по оценке таможни). Одновременно в указанные
   материалы  включены  Постановления,  реализация  по  которым  была
   согласована ГТК (24300-326/96 от 08.07.96 на сумму 2,6 млрд. руб.,
   24300-365/96 от 05.07.96 на сумму 13,0 млрд. руб., 24300-397/96 от
   25.06.96  на  сумму  4,8 млрд.  руб.,  24300-485/96 от 29.08.96 на
   сумму 0,6 млрд.  руб., 24300-783/96 от 28.10.96 на сумму 0,5 млрд.
   руб.)   и   суммы  учитывались  Финансовым  управлением  в  оценке
   поступления средств от реализации конфискатов в 1996 г.
       По имеющимся в ГТК материалам МЖТ не включила в  вышеуказанные
   сведения   и   не   произвела  согласований  с  ГТК  по  следующим
   Постановлениям о НТП (по оценке таможни):
       24300-907/96 от 10.11.96 - 1,3 млрд. руб.;
       24300-445/96 от 25.07.96 - 0,05 млрд. руб.;
       24300-887/96 - 0,15 млрд. руб.
       Не обеспечив  до   20.01.97   реализацию   остатков   товаров,
   обращенных в федеральную собственность  до  01.11.96,  руководство
   Московской  железнодорожной  таможни не представило в ГТК рапорт с
   объяснением причин невыполнения указания от 12.11.96 N  01-14/1261
   и подробного изложения предпринятых действий.
       ГТК России обращает внимание на низкий  уровень  маркетинговой
   работы в МЖТ, выразившийся в том, что при рассмотрении предложений
   на реализацию обращенных в федеральную собственность алкогольных и
   табачных  изделий  ГТК  и  МТУ  увеличили  в  1996  г.  оценку  на
   27,6 млрд. руб.
       Учитывая изложенное, обязываю:
       1. Московскому  таможенному   управлению   провести   сплошную
   ревизию  дел  о  НТП  по  МЖТ за 1994 - 1996 гг.  и инвентаризацию
   имущества,  находящегося  на  СВХ,  станциях  Московской  железной
   дороги. О сроках и составе комиссии доложить до 28.02.97.
       2. До  15.03.97  подготовить   и   обеспечить   реализацию   и
   поступление  средств  по  всем  товарам,  обращенным в федеральную
   собственность МЖТ, под прямым контролем Финансового управления ГТК
   России   и   Регионального  таможенного  управления  по  борьбе  с
   таможенными правонарушениями через ГУП "Московский таможенный дом"
   и ГУП "РОСТЭК-Таможсервис".
       3. Воздержаться от практики заключения  договоров  комиссии  с
   организациями - учредителями складов временного хранения, провести
   изучение договоров с ними и обоснованность предъявляемых  расходов
   по услугам,  обеспечить заключение новых договоров на экономически
   выгодных для таможенных органов условиях.
       4. Провести  служебное  расследование деятельности должностных
   лиц МЖТ,  допустивших задержку реализации конфискованных  товаров,
   привлечь    виновных   к   ответственности,   рассмотреть   вопрос
   соответствия занимаемым должностям.
       5. Персональную  ответственность за выполнение моего поручения
   возложить на начальника Московского таможенного управления.
   
                                             Заместитель Председателя
                                                            С.М.БЕКОВ
   
   
   ------------------------------------------------------------------

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz