Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ ОТ 23.12.1998 N 112 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО НИМ В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                         СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 23 декабря 1998 г. N 112
                                   
                   О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ
          О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЯ
            ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО НИМ В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ
                ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
 (с изм., согл. Приказов Судебного Департамента при Верховном Суде РФ
      от 05.06.2001 N 94, от 13.05.2002 N 56, от 05.05.2004 N 54)
   
       В  целях  упорядочения работы с обращениями граждан  и  ведения
   делопроизводства по ним в Судебном департаменте при Верховном  Суде
   Российской Федерации (далее - Судебный департамент) приказываю:
       1.   Ввести   в  действие  Инструкцию  о  порядке  рассмотрения
   обращений  граждан  и ведения делопроизводства по  ним  в  Судебном
   департаменте    при    Верховном    Суде    Российской    Федерации
   (прилагается).
       2.  Начальникам главных управлений, управлений, самостоятельных
   отделов Судебного департамента:
       организовать  изучение работниками подразделений  Инструкции  в
   части, их касающейся;
       обеспечить   надлежащий   учет,  прохождение   и   рассмотрение
   обращений   граждан  в  соответствии  с  установленными   настоящей
   Инструкцией требованиями, осуществлять контроль за своевременным  и
   качественным  рассмотрением поступающих писем,  жалоб  и  заявлений
   граждан.
       3.   Управлению  делами  (Миряшев  С.В.)  по  итогам  полугодия
   совместно   с   другими   структурными  подразделениями   Судебного
   департамента   анализировать  и  обобщать   состояние   работы   по
   обращениям граждан.
       Обобщенную  справку с соответствующими выводами и предложениями
   по совершенствованию этой работы представлять по итогам года.
   (п.  3 в ред. Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ
   от 13.05.2002 N 56)
       4.  Начальникам управлений (отделов) Судебного департамента при
   Верховном   Суде   Российской  Федерации  в  субъектах   Российской
   Федерации  разработать и до 1 февраля 1999 года ввести  в  действие
   Инструкцию  о  порядке рассмотрения в управлениях (отделах)  жалоб,
   предложений и заявлений граждан.
       5.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя Генерального директора Кильмашкина Н.Ф.
   (п.  5 в ред. Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ
   от 13.05.2002 N 56)
   
                                                  Генеральный директор
                                                        В.С.ЧЕРНЯВСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                      к Приказу Генерального директора
                                  Судебного департамента при Верховном
                                             Суде Российской Федерации
                                                     от 23.12.98 N 112
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
          О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЯ
          ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО НИМ В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ
                  ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
     (в ред. Приказов Судебного Департамента при Верховном Суде РФ
                от 05.06.2001 N 94, от 05.05.2004 N 54)
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации
   граждане  Российской  Федерации имеют  право  обращаться  лично,  а
   также   направлять  индивидуальные  и  коллективные   обращения   в
   государственные органы.
       Работа  с  обращениями  (предложениями, заявлениями,  жалобами)
   граждан  ведется  в  соответствии с действующим  законодательством,
   регламентирующим   порядок  работы  с  обращениями   граждан   <*>,
   Федеральным  законом  от  8 января 1998 года  N  7-ФЗ  "О  Судебном
   департаменте    при    Верховном   Суде   Российской    Федерации",
   требованиями  Инструкции по делопроизводству в  аппарате  Судебного
   департамента  при Верховном Суде Российской Федерации  и  настоящей
   Инструкцией.
   --------------------------------
       <*>  Указ  Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля  1968
   года  с  изменениями и дополнениями от 4 марта 1980  года  и  от  2
   февраля 1988 года.
   
       1.2. Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений,
   жалоб.
       Предложения  - обращения граждан, не связанные с нарушением  их
   прав,   направленные  на  улучшение  деятельности   государственных
   органов,  совершенствование  социально-экономических  отношений   и
   государственного строительства.
       Заявления  -  обращения  в  целях реализации  прав  и  законных
   интересов  граждан, закрепленных Конституцией Российской  Федерации
   и иными законами Российской Федерации.
       Жалобы  -  обращения  с  требованием о  восстановлении  прав  и
   законных    интересов   граждан,   нарушенных    действиями    либо
   бездействием  государственных органов, предприятий  различных  форм
   собственности, должностных лиц и общественных организаций.
       1.3.  Обращения,  поступившие в Судебный департамент,  подлежат
   обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений,  рассмотрение
   которых входит в компетенцию департамента, недопустим.
       1.4.   Не  принимаются  к  рассмотрению  обращения,  содержащие
   оскорбительные  выражения,  а также не  поддающиеся  чтению.  Такие
   обращения   после  регистрации  возвращаются  автору  с   указанием
   мотивов.
       Не  рассматриваются анонимные обращения, то есть те, в  которых
   отсутствуют фамилия заявителя, его адрес и личная подпись.
       1.5.    Руководители   главных   управлений,    управлений    и
   самостоятельных  отделов Судебного департамента  в  пределах  своих
   полномочий обязаны:
       своевременно, всесторонне и объективно рассматривать обращения,
   принимать  по ним основанные на законе решения, сообщать заявителям
   о результатах рассмотрения их обращений;
       систематически анализировать обращения граждан для выявления  и
   устранения  причин,  порождающих нарушение их  прав,  а  также  для
   совершенствования работы системы Судебного департамента и судов.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       1.6.  Централизованный учет поступающих обращений граждан ведет
   отдел  обращений  и  приема  граждан  Управления  делами  Судебного
   департамента.
   (п.  1.6  в ред. Приказа Судебного Департамента при Верховном  Суде
   РФ от 05.06.2001 N 94)
   
              II. Порядок рассмотрения обращений граждан
   
       2.1.  Ответственность за организацию рассмотрения и  разрешения
   обращений,    соблюдение   сроков   их   рассмотрения,    состояние
   делопроизводства  по  ним  в  главных  управлениях,  управлениях  и
   самостоятельных  отделах  Судебного  департамента  возлагается   на
   руководителей структурных подразделений.
       2.2.   Обращения  граждан,  не  требующие  доклада  руководству
   Судебного  департамента и вмешательства соответствующих структурных
   подразделений  департамента, рассматриваются  отделом  обращений  и
   приема   граждан,  который  дает  ответы  или,  в  зависимости   от
   содержания  обращений,  направляет их в территориальные  управления
   (отделы)  Судебного  департамента, органы юстиции  и  суды,  другие
   учреждения и ведомства, о чем уведомляются заявители.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       2.3.   Прошедшие  регистрацию  предложения,  заявления,  жалобы
   распределяются  отделом  обращений  и  приема  граждан   Управления
   делами,  в  зависимости от их важности и значимости,  на  требующие
   обязательного  доклада Генеральному директору или его  заместителю,
   курирующему   работу  с  обращениями  граждан,  и  на  передаваемые
   непосредственно в структурные подразделения.
       Обращения,    предназначенные   для   Генерального   директора,
   докладываются Генеральному директору управляющим делами.
       Предложения,   заявления,   жалобы  для   доклада   заместителю
   Генерального  директора, курирующему работу с обращениями  граждан,
   и   для   рассмотрения   руководителям  структурных   подразделений
   передаются отделом обращений и приема граждан Управления делами.
   (п.  2.3  в ред. Приказа Судебного Департамента при Верховном  Суде
   РФ от 05.05.2004 N 54)
       2.4.   На   рассмотрение  руководства  Судебного   департамента
   передается    обращения,    поступившие    из    высших     органов
   государственной   власти  Российской  Федерации,  Верховного   Суда
   Российской   Федерации   и  Совета  судей   Российской   Федерации,
   федеральных  органов  исполнительной власти  и  с  грифом  "лично".
   Подлежат  докладу жалобы на действия работников аппарата  Судебного
   департамента,   руководителей   управлений   (отделов)    Судебного
   департамента  в  субъектах  Российской Федерации,  а  также  другие
   материалы по вопросам, требующим решения руководства.
   (п.  2.4  в ред. Приказа Судебного Департамента при Верховном  Суде
   РФ от 05.05.2004 N 54)
       2.5.  Обращения,  о  результатах  проверки  содержания  которых
   необходимо  информировать органы государственной власти,  депутатов
   Государственной   Думы,   членов  Совета   Федерации   Федерального
   Собрания    Российской   Федерации,   рассматриваются   в    сроки,
   установленные для документов со штампом "Особый контроль".
       Обращения граждан, направленные в управления (отделы) Судебного
   департамента  в регионах Российской Федерации и его  учреждения,  а
   также  в  судебные  органы и другие учреждения  и  организации  для
   разрешения  с  предложением  сообщить  о  результатах  рассмотрения
   берутся  отделом  обращений и приема граждан на  контроль.  В  этом
   случае на обращении проставляется штамп "Контроль".
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       2.6.  Поручения по обращениям, поступившим на имя  Генерального
   директора,  передаются исполнителям в день наложения резолюции  или
   не   позднее   следующего  дня.  Если  поручение  дано   нескольким
   должностным  лицам, то работу по его исполнению координирует  лицо,
   указанное в резолюции первым.
       2.7. Решение о проверке обращений с выездом на место работников
   соответствующих подразделений принимается Генеральным директором.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       2.8.  Запрещается направлять обращения граждан на  рассмотрение
   тем   должностным   лицам   или  организациям,   действия   которых
   обжалуются в обращении.
       2.9. Не допускается передавать обращения из одного структурного
   подразделения в другое, минуя отдел обращений и приема граждан.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       2.10.  Обращение  считается разрешенным, если  рассмотрены  все
   поставленные   в  нем  вопросы,  приняты  необходимые   меры,   дан
   исчерпывающий  ответ  заявителю в письменной или  устной  форме  (в
   последнем случае ответ оформляется протокольной записью).
       2.11.  По  каждому  обращению  должно  быть  принято  одно   из
   следующих решений:
       о  принятии  к  своему  производству или о  нерассмотрении  его
   (анонимное);
       о направлении по принадлежности в органы и учреждения Судебного
   департамента  в  субъектах  Российской  Федерации  либо  в   другие
   министерства, ведомства, учреждения или организации, если  вопросы,
   поднятые в обращении, не входят в компетенцию департамента.
       2.12.  Для всех видов обращений, индивидуальных и коллективных,
   поданных  в  письменной  форме, устанавливаются  единые  предельные
   сроки   рассмотрения.   Сроки  исчисляются   со   дня   регистрации
   обращения.
       2.13.  Обращения  граждан, принятые к производству  в  аппарате
   Судебного департамента, разрешаются в течение одного месяца со  дня
   их  регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения
   и проверки, - безотлагательно, но не позднее чем через 15 дней.
       Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются
   в  сокращенные  сроки  -  в течение не более  15  дней  со  дня  их
   поступления в Судебный департамент.
       Обращения,   рассмотрение  которых  не  входит  в   компетенцию
   Судебного   департамента,  не  позднее  чем  в   пятидневный   срок
   направляются по принадлежности с извещением об этом заявителя.
   (абзац  введен  Приказом Судебного Департамента при Верховном  Суде
   РФ от 05.06.2001 N 94)
       В  тех  случаях, когда для разрешения предложений, заявлений  и
   жалоб  необходимо  проведение  специальной  проверки,  истребование
   дополнительных  материалов  либо  принятие  других  мер,  сроки  их
   разрешения  могут быть в порядке исключения продлены  руководителем
   соответствующего      структурного     подразделения      Судебного
   департамента, но не более чем на один месяц, с сообщением  об  этом
   лицу, подавшему обращение.
       2.14.  Генеральным  директором Судебного департамента  или  его
   заместителями  могут устанавливаться сокращенные  сроки  разрешения
   обращений, если того требуют интересы дела.
   (п.  2.14 в ред. Приказа Судебного Департамента при Верховном  Суде
   РФ от 05.06.2001 N 94)
       2.15. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным
   лицам   при   рассмотрении  обращений  граждан,   не   могут   быть
   использованы во вред им, если они могут повлечь ущемление  чести  и
   достоинства граждан.
       2.16.  Работники подразделений аппарата Судебного  департамента
   при   проведении   комплексных   и  целевых   проверок   управлений
   (отделов),   учреждений   Судебного   департамента   в    субъектах
   Российской  Федерации, помимо выполнения своего основного  задания,
   проверяют   состояние  работы  с  обращениями  граждан,   оказывают
   необходимую   практическую   помощь   в   разрешении   предложений,
   заявлений и жалоб.
   (п.  2.16 в ред. Приказа Судебного Департамента при Верховном  Суде
   РФ от 05.06.2001 N 94)
   
              III. Делопроизводство по обращению граждан
   
       3.1.  Делопроизводство по предложениям, заявлениям,  жалобам  в
   отделе обращений и приема граждан ведется отдельно от других  видов
   делопроизводства  с  соблюдением необходимых требований  Инструкции
   по   делопроизводству   в  аппарате  Судебного   департамента   при
   Верховном   Суде   Российской  Федерации,   утвержденной   Приказом
   Судебного департамента от 30 августа 2001 г. N 125.
   (в  ред. Приказов Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94, от 05.05.2004 N 54)
       3.2.  Прием  и  первичная  обработка  обращений  осуществляется
   централизованно отделом делопроизводства Управления делами.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       Обращения  граждан,  поступившие  почтой,  передаются   отделом
   делопроизводства в тот же день после проставления на них  штампа  с
   указанием даты поступления, передаются в отдел обращений  и  приема
   граждан.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       3.3.    Все   поступившие   обращения   граждан   должны   быть
   зарегистрированы в отделе обращений и приема граждан.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       3.4.  Предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются  в
   день  получения  из  отдела делопроизводства  отделом  обращений  и
   приема  граждан в журнале учета письменных обращений (приложения  1
   -  2).  Одновременно на впервые поступившее обращение  составляется
   алфавитно-учетная карточка (приложение 3) по первой  букве  фамилии
   заявителя   (на   коллективные   обращения   алфавитная    карточка
   заполняется    по    фамилии   первого   заявителя    с    пометкой
   "коллективная").   На   алфавитно-учетной  карточке   проставляется
   регистрационный номер обращения, в котором первая цифра  обозначает
   порядковый  номер по журналу учета письменных обращений,  вторая  -
   порядковый   номер  алфавитно-учетной  карточки,   третья   -   год
   поступления обращения.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       3.5.  После  регистрации  обращение в тот  же  день  передается
   специалисту  отдела обращений и приема граждан или  направляется  в
   другое подразделение Судебного департамента для исполнения.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       3.6.   Зарегистрированное  обращение,  поступившее  из   отдела
   обращений  и  приема  граждан в структурное подразделение  аппарата
   Судебного  департамента,  учитывается  в  журнале  подразделения  с
   сохранением  регистрационного номера  и  передается  на  исполнение
   после резолюции руководителя структурного подразделения.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       3.7. Обращения, переданные в структурные подразделения аппарата
   Судебного  департамента ошибочно, возвращаются  в  тот  же  день  в
   отдел  обращений и приема граждан. Возникшие разногласия по вопросу
   передачи  обращения  из одного подразделения в  другое  разрешаются
   управляющим делами Судебного департамента.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       3.8.    Руководитель   структурного   подразделения   Судебного
   департамента   после   получения   зарегистрированного    обращения
   определяет исполнителя и в письменном виде дает указание о  порядке
   разрешения  обращения, при необходимости указывает срок  разрешения
   обращения.
       3.9.  При  исполнении  обращения  в  структурном  подразделении
   исполнитель   готовит  ответ  за  подписью  начальника   управления
   (отдела)  и визирует копию ответа. Если ответ ранее направлялся  за
   подписью  этого  лица,  то повторный ответ подписывает  вышестоящий
   руководитель.
       3.10.   Если  в  обращении  затрагиваются  вопросы,  подлежащие
   разрешению  в  нескольких  структурных  подразделениях,   начальник
   отдела  обращений  и  приема  граждан готовит  управляющему  делами
   предложения о движении обращения.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       3.11.  На  коллективное обращение ответ с просьбой  сообщить  о
   результатах   его  рассмотрения  другим  авторам  направляется   на
   фамилию  первого  заявителя. В необходимых  случаях  по  требованию
   лиц,   подписавших  обращение,  ответы  направляются  и   остальным
   адресатам.
       3.12.   На   коллективное   обращение  работников   учреждений,
   организаций  и  предприятий ответ направляется  их  руководителю  с
   просьбой   сообщить   о   результатах   рассмотрения   обратившимся
   подчиненным работникам.
       3.13.  Дубликаты,  повторные, а также дополнительные  обращения
   регистрируются под тем же номером, что и первоначально  поступившие
   обращения.
       Дубликатами обращения считаются обращения одного и того же лица
   по  одному  и  тому же вопросу, направленные различным адресатам  и
   поступившие в Судебный департамент, или обращения этого же  лица  с
   одинаковым текстом.
       Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же
   лица по одному и тому же вопросу:
       если   заявитель   не  удовлетворен  данным  ему   ответом   по
   первоначальному заявлению;
       если  со  времени подачи первого обращения истек  установленный
   срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.
       Обращения одного и того же автора по одному и тому же  вопросу,
   поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.
       Не  считаются повторными: обращения одного и того же автора, но
   по  разным  вопросам, а также многократные - по одному  и  тому  же
   вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы.
       3.14. Повторные письма регистрируются так же, как первичные. На
   письме  в свободном от текста месте проставляется штамп "Повторно".
   О повторности делается отметка в алфавитно-учетной карточке.
       3.15.  За  подписью Генерального директора или его заместителей
   готовятся ответы по обращениям "особого контроля" органам,  взявшим
   обращения на контроль. При этом на копии ответа проставляются  визы
   исполнителя и руководителя управления (отдела).
       3.16.  Решение  об  окончании рассмотрения обращения  принимает
   начальник управления (отдела).
       3.17.  Материалы  исполненного обращения  с  ответом  заявителю
   передаются  в отдел обращений и приема граждан, откуда через  отдел
   делопроизводства Управления делами ответ отправляется  адресату,  а
   оставшиеся материалы формируются в отдельное производство.
   (п.  3.17 в ред. Приказа Судебного Департамента при Верховном  Суде
   РФ от 05.06.2001 N 94)
       3.18.  Законченные  производством обращения хранятся  в  отделе
   обращений  и  приема  граждан в течение 5 лет. По  истечении  срока
   хранения сдаются в центральный архив Судебного департамента.
   (в  ред.  Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде  РФ  от
   05.06.2001 N 94)
       3.19.  На  каждом  обращении  после  окончательного  решения  и
   исполнения  должна  быть  проставлена надпись  "В  дело"  и  личная
   подпись должностного лица, принявшего это решение.
       3.20. Предложения, заявления и жалобы граждан, копии ответов на
   них  и  документы, связанные с разрешением обращений (в необходимых
   случаях  и  конверты),  формируются в отдельные  производства.  При
   получении    повторного   предложения,   заявления,   жалобы    или
   поступлении  дополнительных  документов  они  размещаются  также  в
   производстве.  Неразрешенные обращения  и  неправильно  оформленные
   документы подшивать в дела запрещается.
   (п.  3.20 в ред. Приказа Судебного Департамента при Верховном  Суде
   РФ от 05.06.2001 N 94)
       3.21.  Нарушения  установленного настоящей Инструкцией  порядка
   рассмотрения  обращения граждан, неправомерный отказ в  их  приеме,
   затягивание   сроков  рассмотрения  обращений,   их   необъективное
   разбирательство,      принятие      необоснованных,      нарушающих
   законодательство   Российской  Федерации  решений,   предоставление
   недостоверной  информации, разглашение  сведений  о  частной  жизни
   гражданина   влекут  ответственность  виновных   должностных   лиц,
   допустивших эти нарушения в соответствии с Федеральным  законом  от
   31  июля  1995 года N 119-ФЗ "Об основах государственной  службы  в
   Российской Федерации".
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                   
                (в ред. Приказа Судебного Департамента
               при Верховном Суде РФ от 05.06.2001 N 94)
   
                          СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
                ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         _____________________________________________________
   
                                      По номенклатуре дел на 1998 год
                                        Индекс _____________ N ______
   
   
   
                                ЖУРНАЛ
        УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ОТДЕЛА ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН
                           УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
   
   
   
                               Начат:   "__" ________________ 1998 г.
   
                               Окончен: "__" ________________ 199_ г.
   
                               На            листах
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
   
   ----T-------T------T-----T------T--------T-----T-----------T----------T--------T---------T------------T------¬
   ¦ N ¦Дата   ¦Номер ¦Кол -¦От    ¦Наимено-¦Коли-¦В какой    ¦Расписка в¦Расписка¦Номер по ¦  Отметка о ¦Приме-¦
   ¦п/п¦поступ-¦и дата¦во   ¦кого  ¦вание и ¦чест-¦отдел (ко- ¦получении ¦приняв- ¦алфавит- ¦  подшивке, ¦чание ¦
   ¦   ¦ления  ¦посту-¦лис- ¦посту-¦краткое ¦во   ¦му) передан¦документа ¦шего до-¦но-учет- ¦отправке или¦      ¦
   ¦   ¦доку-  ¦пив-  ¦тов  ¦пило  ¦содер-  ¦лис- ¦или в каком¦  и дата  ¦кумент  ¦ной кар- ¦ уничтожении¦      ¦
   ¦   ¦мента в¦шего  ¦     ¦обра- ¦жание   ¦тов  ¦отделе     ¦          ¦обратно ¦точке и  ¦  документа ¦      ¦
   ¦   ¦отдел  ¦доку- ¦     ¦щение ¦докумен-¦     ¦(кем) ис-  ¦          ¦и дата  ¦дата от- +-----T------+      ¦
   ¦   ¦       ¦мента ¦     ¦      ¦та      ¦     ¦полнен до- ¦          ¦        ¦вета     ¦N де-¦  NN  ¦      ¦
   ¦   ¦       ¦      ¦     ¦      ¦        ¦     ¦кумент     ¦          ¦        ¦         ¦ла   ¦листов¦      ¦
   +---+-------+------+-----+------+--------+-----+-----------+----------+--------+---------+-----+------+------+
   ¦ 1 ¦   2   ¦   3  ¦  4  ¦   5  ¦    6   ¦  7  ¦     8     ¦     9    ¦   10   ¦    11   ¦  12 ¦  13  ¦  14  ¦
   L---+-------+------+-----+------+--------+-----+-----------+----------+--------+---------+-----+------+-------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
   
          ----------------------------------------------------¬
          ¦             АЛФАВИТНО-УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА            ¦
          ¦                                                   ¦
          ¦ NN                                                ¦
          +---------------------------------------------------+
          ¦ Фамилия                                           ¦
          +---------------------------------------------------+
          ¦ Имя, отчество                                     ¦
          +---------------------------------------------------+
          ¦ Адрес                                             ¦
          +---------------------------------------------------+
          ¦ Краткое содержание                                ¦
          +--------------------------T------------------------+
          ¦     Дата поступления     ¦ Когда и куда направлен ¦
          ¦                          ¦  ответ или обращение   ¦
          ¦                          ¦                        ¦
          ¦                          ¦                        ¦
          ¦                          ¦                        ¦
          L--------------------------+-------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz