Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНГОСИМУЩЕСТВА РФ ОТ 21.12.98 N 1665-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 21 декабря 1998 г. N 1665-р

                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
         ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

       Во  исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской
   Федерации   от  3 июля  1998  г.   N  696  "Об  организации  учета
   федерального имущества и ведения реестра федерального имущества" и
   в  целях обеспечения единого порядка ведения документации по учету
   федерального имущества:
       1. Утвердить прилагаемые Правила ведения документации по учету
   федерального имущества (далее - Правила).
       2.   Руководителям   территориальных  органов  Мингосимущества
   России   и  органов   по   управлению  государственным  имуществом
   субъектов     Российской     Федерации,     наделенных     правами
   территориального органа Мингосимущества России, обеспечить ведение
   документации  по  учету  федерального  имущества  в соответствии с
   Правилами, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения.
       3.  Контроль  за исполнением настоящего распоряжения возложить
   на   статс  - секретаря  - заместителя  Министра  государственного
   имущества Российской Федерации Моложавого С.В.

                                                   Первый заместитель
                                                             Министра
                                                         Ю.М.МЕДВЕДЕВ





                                                           Утверждено
                                 Распоряжением Мингосимущества России
                                                 от 21.12.98 N 1665-р

                                ПРАВИЛА
         ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

                          I. Общие положения

       1.  Настоящие Правила устанавливают единый для территориальных
   органов    Мингосимущества   России   и  органов   по   управлению
   государственным   имуществом   субъектов   Российской   Федерации,
   наделенных  правами территориального органа Мингосимущества России
   (далее - территориальные органы),  порядок ведения документации по
   учету  федерального  имущества,  возложенному на них Положением об
   учете   федерального   имущества  и ведении  реестра  федерального
   имущества   (далее   -  Положение),   утвержденным  Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от 3 июля 1998 г.  N 696 "Об
   организации   учета   федерального   имущества  и ведения  реестра
   федерального имущества".
       2. К документации по учету федерального имущества относятся:
       журнал учета заявлений на получение свидетельства о внесении в
   реестр федерального имущества (далее - журнал учета заявлений);
       карточка  учета поступивших бланков свидетельства о внесении в
   реестр федерального имущества (далее - карточка учета бланков);
       журнал   учета   выданных   свидетельств  о внесении  в реестр
   федерального имущества (далее - журнал учета свидетельств);
       журнал    учета    информации    о   федеральном    имуществе,
   предоставляемой   заинтересованным  лицам  (далее  - журнал  учета
   информации);
       дела документов по учету федерального имущества,  имеющегося у
   юридических лиц (далее - дела документов).
       3.   Ведение  документации,   указанной  в пункте  2 настоящих
   Правил,   выполняется  в подразделениях  территориальных  органов,
   которые осуществляют учет федерального имущества.
       4. Ведение карточки учета бланков и журнала учета свидетельств
   осуществляется  в соответствии с Правилами учета,  использования и
   хранения  бланков  свидетельства  о внесении в реестр федерального
   имущества,  утвержденными  распоряжением Мингосимущества России от
   24 августа 1998 г. N 1020-р "Об организации учета, использования и
   хранения  бланков  свидетельства  о внесении в реестр федерального
   имущества".
       5.  Ведение журнала учета заявлений и журнала учета информации
   осуществляется на магнитных либо бумажных носителях (по усмотрению
   территориального органа).
       В  случае  ведения журналов на магнитных носителях должны быть
   обеспечены  сохранность  информации  и ограничение  доступа к ней,
   страховочное   копирование   и  ежегодная  распечатка  журналов  с
   передачей их в архив территориального органа.
       В  случае  ведения  журналов  на  бумажных  носителях их листы
   должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны.
       6.   Координацию   работ   по   выполнению   настоящих  Правил
   осуществляет   Департамент  государственного  реестра  федеральной
   собственности.

                  II. Ведение журнала учета заявлений
                 на получение свидетельства о внесении
                    в реестр федерального имущества

       7.  Журнал  учета  заявлений  (приложение  1) предназначен для
   внесения  записей о заявлениях после их регистрации подразделением
   территориального   органа,   отвечающим  за  делопроизводство,   в
   соответствии с пунктом 8 Положения.
       8.   Порядковый   номер   записи   в журнале  учета  заявлений
   указывается  в графе  "N  п/п".  Записи вносятся последовательно в
   порядке поступления заявлений в территориальный орган. Одна запись
   в   журнале   соответствует  одному  заявлению  юридического  лица
   (заявителя).
       В  случае  заполнения всех листов журнала учета заявлений (при
   его  ведении на бумажных носителях) открываются его продолжения 1,
   2 и т.д. При этом порядковый номер записи не прерывается.
       9.   В   графе   "Дата   приема"   проставляется  дата  приема
   (поступления)  заявления  в подразделение территориального органа,
   осуществляющего учет федерального имущества.
       10.  В графе "Входящий" проставляются дата и номер регистрации
   заявления  подразделением  территориального органа,  отвечающим за
   делопроизводство.
       11.  В графе "Заявление" указываются дата и номер заявления, а
   также количество листов карты учета,  включающей перечень объектов
   недвижимости,   и   копий   документов,   являющихся  неотъемлемым
   приложением заявления (пункт 7 Положения).
       12.   В  графе  "Заявитель"  указывается  полное  наименование
   юридического лица.
       В этой же графе указываются фамилия,  имя,  отчество и телефон
   лица,  непосредственно представившего заявление,  и почтовый адрес
   заявителя,  по  которому  территориальный  орган может связаться с
   заявителем  (если  он  не  указан в заявлении и прилагаемых к нему
   документах при их непосредственном представлении).
       13.  В графе "Заявление принял" указываются фамилия и инициалы
   должностного лица,  принявшего заявление к исполнению,  и ставится
   его  подпись (в случае ведения журнала учета заявлений на бумажных
   носителях).
       14.   В   графе  "Принятое  решение"  указываются  сведения  о
   результате  рассмотрения заявления (решение о выдаче свидетельства
   о внесении в реестр федерального имущества, отказ в его выдаче или
   отказ  с присвоением объекту учета временного реестрового номера).
   В  данной  графе  также  указываются  временный реестровый номер и
   (или) реестровый номер и даты их присвоения.
       15.   В  графе  "Примечания"  делаются  отметки  о направлении
   извещений   о  приостановлении   учета   федерального   имущества,
   письменной информации об исправлении технических ошибок в записях,
   допущенных при учете, и т.д.

                 III. Ведение журнала учета информации
               о федеральном имуществе, предоставляемой
                        заинтересованным лицам

       16.  Журнал  учета  информации (приложение 2) предназначен для
   учета  запросов  и заявлений  о предоставлении информации и фактов
   выдачи   информации   территориальным   органом  в соответствии  с
   разделом IV Положения.
       17.  В графе "N п/п" указывается порядковый номер поступившего
   запроса (заявления) о предоставлении информации.
       18.  В  графе  "Дата  приема"  проставляется  дата поступления
   запроса   (заявления)   в подразделение  территориального  органа,
   осуществляющего учет федерального имущества.
       19.  В графе "Входящий" проставляются дата и номер регистрации
   запроса   (заявления)   подразделением   территориального  органа,
   отвечающим за делопроизводство.
       20.   В   графе  "Запрос"  указываются  дата  и номер  запроса
   (заявления).
       21.  В  графе  "Лицо,  направившее  запрос"  указываются:  для
   физического лица - фамилия, имя, отчество, удостоверяющий личность
   документ  и его  реквизиты;  для  юридического  лица  - его полное
   наименование,   документы,   подтверждающие   регистрацию  данного
   юридического  лица и полномочия его представителя.  В эту же графу
   вносится   адрес  лица,   обратившегося  с запросом  (заявлением),
   указанный в запросе (заявлении) или названный заявителем лично.
       22. В графе "Краткое содержание запроса" указываются сведения,
   за   которыми   на   основании   пункта  19  Положения  обратилось
   заинтересованное   лицо,   а   также  реестровые  номера  (в  т.ч.
   временные)  юридических лиц,  в отношении имущества которых сделан
   запрос.
       23.  В  графе  "Запрос  принял" указываются фамилия и инициалы
   должностного лица,  принявшего запрос (заявление) к исполнению,  и
   ставится его подпись (в случае ведения журнала учета информации на
   бумажных носителях).
       24.  В  графе  "Результат  рассмотрения"  указываются  дата  и
   исходящий  номер  документа,  содержащего запрошенные сведения или
   отказ  в выдаче  таковых.  В  этой  же  графе  делается  отметка о
   представлении   документа,   подтверждающего   внесение  платы  за
   предоставление   информации.   Если  информация  в соответствии  с
   разделом   IV   Положения  должна  быть  предоставлена  бесплатно,
   делается отметка "бесплатно".
       25.  В  графе  "Получатель"  указываются  фамилия,  инициалы и
   подпись  лица,  непосредственно  получившего выданный документ.  В
   иных случаях указываются адрес лица,  которому направлен документ,
   а   также  его  фамилия  и инициалы  (для  физического  лица)  или
   наименование (для юридического лица).

           IV. Ведение дел документов по учету федерального
                имущества, имеющегося у юридических лиц

       26.  Дело  документов  (приложение  3)  открывается  на каждое
   юридическое    лицо,    представившее   заявление   на   получение
   свидетельства  о внесении в реестр федерального имущества.  В дело
   помещаются  все  документы,  поступающие  для  учета  федерального
   имущества, имеющегося у юридического лица (заявителя).
       В  дело  также  помещаются  иные  документы,   предусмотренные
   Положением  и Правилами  учета,  использования  и хранения бланков
   свидетельства   о  внесении   в  реестр   федерального  имущества,
   утвержденными  распоряжением  Мингосимущества России от 24 августа
   1998 г.  N 1020-р "Об организации учета,  использования и хранения
   бланков свидетельства о внесении в реестр федерального имущества".
   Например,  обновленные  карты  учета  (пункт 17 Положения),  копии
   писем  о предоставлении  информации  об  объектах учета (раздел IV
   Положения), возвращенное с копией основания возврата свидетельство
   (пункт 12 указанных в настоящем абзаце Правил) и другие документы,
   относящиеся   к  имеющемуся   у  юридического   лица   (заявителя)
   федеральному имуществу.
       27. Дело документов идентифицируется порядковым номером записи
   заявления  в журнале  учета заявлений и через символ "/" временным
   реестровым   номером   и (или)  реестровым  номером.   Номер  дела
   указывается на его титульном листе.
       На  титульном листе дела дополнительно может указываться адрес
   юридического лица (заявителя).
       28.  Документы  в деле  хранятся  в хронологическом порядке их
   поступления.
       29.  Дело  содержит  опись  документов,  хранящихся  в нем,  в
   которой для каждого документа указываются:  его порядковый номер в
   деле,  дата приема (поступления), наименование и реквизиты (дата и
   входящий  или  исходящий  номер),   количество  листов,   фамилия,
   инициалы  и подпись  должностного  лица,   принявшего  документ  к
   исполнению или исполнившего его.
       30.   При   накапливании   в одном  деле  большого  количества
   документов  допускается  деление  дела  на тома.  В этом случае на
   титульном  листе  тома  также  указывается  порядковый номер тома.
   Опись  документов  должна соответствовать фактически находящимся в
   томе документам.
       31.  Дело  документов  закрывается  в случае  изменения  формы
   собственности  объекта  учета или прекращения статуса юридического
   лица заявителя, либо его ликвидации. На титульном листе последнего
   тома  закрываемого дела делается надпись о причине закрытия дела с
   указанием реестровых номеров объектов учета, образованных с учетом
   прежнего объекта учета (его частей).
       На   титульных  листах  открытых  или  вновь  открываемых  дел
   документов  в отношении  объектов  учета,   образованных  с учетом
   прежнего  объекта  учета  (его  частей),  к  номерам дел в скобках
   добавляются  ссылки  на  временный реестровый номер или реестровый
   номер ранее существовавшего объекта учета.
       32. Закрытое дело сдается в архив территориального органа.

                      V. Заключительные положения

       33.   Проверка  ведения  документации  по  учету  федерального
   имущества   проводится  не  реже  одного  раза  в год  комиссиями,
   указанными  в пункте  6 распоряжения  Мингосимущества России от 24
   августа  1998 г.  N 1020-р "Об организации учета,  использования и
   хранения  бланков  свидетельства  о внесении в реестр федерального
   имущества".  О  проведенных проверках делаются отметки в журналах.
   Обнаруженные   нарушения   доводятся   до  сведения  руководителя,
   утвердившего комиссию.
       34.  В рамках координации работ по выполнению настоящих Правил
   Департамент  государственного  реестра  федеральной  собственности
   вправе проводить выборочные проверки территориальных органов.





                                                         Приложение 1
                                      к Правилам ведения документации
                                      по учету федерального имущества

   __________________________________________________________________
             (полное наименование территориального органа)
   __________________________________________________________________

                                ЖУРНАЛ
         УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ
                    В РЕЕСТР ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

   начало "__" __________ 19__ г.
   окончание "__" __________ 19__ г.

   Лицо, ответственное за ведение журнала:
   с "__" _______ ____ г. по "__" ______ ____ г.       ______________
                                                          (Ф.И.О.)
   с "__" _______ ____ г. по "__" ______ ____ г.       ______________
                                                          (Ф.И.О.)

                                                         На ___ лист.

                                             Срок хранения: постоянно

   ----T-----T--------T--------------------T------T------T------T-----¬
   ¦ N ¦Дата ¦Входящий¦     Заявление      ¦Зая-  ¦Заяв- ¦Приня-¦При- ¦
   ¦п/п¦прие-+----T---+----T-T-------------+витель¦ление ¦тое   ¦меча-¦
   ¦   ¦ма   ¦дата¦ N ¦дата¦N¦ приложение: ¦      ¦принял¦реше- ¦ния  ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦   ¦    ¦ +------T------+      ¦      ¦ние   ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦   ¦    ¦ ¦карта ¦копии ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦   ¦    ¦ ¦учета ¦докум.¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦   ¦    ¦ ¦на    ¦на    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦   ¦    ¦ ¦(_ л.)¦(_ л.)¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   +---+-----+----+---+----+-+------+------+------+------+------+-----+
   ¦ 1 ¦  2  ¦ 3  ¦ 4 ¦ 5  ¦6¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦  10  ¦  11  ¦ 12  ¦
   L---+-----+----+---+----+-+------+------+------+------+------+------





                                                         Приложение 2
                                      к Правилам ведения документации
                                      по учету федерального имущества

   __________________________________________________________________
             (полное наименование территориального органа)
   __________________________________________________________________

                                ЖУРНАЛ
               УЧЕТА ИНФОРМАЦИИ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ,
                ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ

   начало "__" __________ 19__ г.
   окончание "__" __________ 19__ г.

   Лицо, ответственное за ведение журнала:
   с "__" _______ ____ г. по "__" ______ ____ г.       ______________
                                                          (Ф.И.О.)
   с "__" _______ ____ г. по "__" ______ ____ г.       ______________
                                                          (Ф.И.О.)

                                                         На ___ лист.

                                             Срок хранения: постоянно

   ----T-----T--------T------T------T--------------T----T-------T-----¬
   ¦ N ¦Дата ¦Входящий¦Запрос¦Лицо, ¦Краткое содер-¦Зап-¦Резуль-¦Полу-¦
   ¦п/п¦прие-+----T---+----T-+напра-¦жание запроса ¦рос ¦тат    ¦ча-  ¦
   ¦   ¦ма   ¦дата¦ N ¦дата¦N¦вившее+-----T--------+при-¦рас-   ¦тель ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦   ¦    ¦ ¦запрос¦све- ¦реестро-¦нял ¦смот-  ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦   ¦    ¦ ¦      ¦дения¦вые но- ¦    ¦рения  ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦   ¦    ¦ ¦      ¦     ¦мера    ¦    ¦       ¦     ¦
   +---+-----+----+---+----+-+------+-----+--------+----+-------+-----+
   ¦ 1 ¦  2  ¦ 3  ¦ 4 ¦ 5  ¦6¦  7   ¦  8  ¦   9    ¦ 10 ¦  11   ¦ 12  ¦
   L---+-----+----+---+----+-+------+-----+--------+----+-------+------





                                                         Приложение 3
                                      к Правилам ведения документации
                                      по учету федерального имущества

   __________________________________________________________________
             (полное наименование территориального органа)
   __________________________________________________________________

                              ДЕЛО N ___
                              (ТОМ N ___)
        ДОКУМЕНТОВ ПО УЧЕТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ИМЕЮЩЕГОСЯ
              У ________________________________________
                (полное наименование юридического лица)
              __________________________________________

   начало "__" __________ 19__ г.
   окончание "__" __________ 19__ г.

   Лицо, ответственное за ведение дела:
   с "__" _______ ____ г. по "__" ______ ____ г.       ______________
                                                          (Ф.И.О.)
   с "__" _______ ____ г. по "__" ______ ____ г.       ______________
                                                          (Ф.И.О.)


                                                         На ___ лист.

                                             Срок хранения: постоянно



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz