Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 18.12.98 N 3423-II ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 18 декабря 1998 г. N 3423-II ГД

               О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
          ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                 "О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять  в  первом  чтении  проект  Федерального  закона "О
   внесении изменений и дополнений в Закон  Российской  Федерации  "О
   подоходном  налоге  с  физических  лиц",  внесенный Правительством
   Российской Федерации.
       2. Направить   указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссию Государственной Думы,  депутатские
   объединения  в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской Федерации.
       Установить, что    поправки    к    указанному   законопроекту
   направляются в Комитет Государственной Думы по  бюджету,  налогам,
   банкам и финансам до 10 января 1999 года.
       3. Комитету Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и
   финансам  доработать  указанный  законопроект с учетом поступивших
   поправок и внести его  на  рассмотрение  Государственной  Думы  во
   втором чтении.
       4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






                                                               Проект

                                              Вносится Правительством
                                                 Российской Федерации

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ
            ФЕДЕРАЦИИ "О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

       Статья 1.  Внести в Закон Российской Федерации  "О  подоходном
   налоге  с  физических  лиц"  (Ведомости  Съезда народных депутатов
   Российской Федерации и  Верховного  Совета  Российской  Федерации,
   1992, N 12,  ст.  591;  N 34,  ст. 1976; 1993, N 4, ст. 118; N 14,
   ст.  486;   Собрание законодательства Российской Федерации,  1994,
   N  27,   ст.  2823;  N  29,   ст. 3010; N 35, ст. 3654; 1995, N 5,
   ст. 346;  N 26,  ст. 2403; 1996, N 1, ст. 4; N 11, ст. 1015, N 26,
   ст.  3035;   1997, N 3, ст. 355; N 26, ст. 2955; 1998, N 1, ст. 6;
   N 30, ст. 3613) следующие изменения и дополнения:
       1. В статье 3:
       1) в пункте 1:
       а) в подпункте "н":
       в  абзаце  третьем  слова  "из  ставки"  заменить  словами "из
   2/3 ставки";
       в абзаце  пятом  слова "у источника выплаты отдельно от других
   видов доходов" заменить  словами  "в  составе  совокупного  дохода
   физического лица";
       б) в    подпункте    "т"    слова    "пятитысячекратного"    и
   "тысячекратного"  заменить словами соответственно "тысячекратного"
   и "пятисоткратного";
       в) в подпункте "ф":
       в абзаце шестом слова "у источника выплаты отдельно от  других
   видов  доходов"  заменить  словами  "в  составе совокупного дохода
   физического лица";
       абзац шестой дополнить предложением следующего содержания:
       "Налогообложению подлежит материальная выгода в  виде  разницы
   между   суммой   страховой   выплаты  по  договорам  добровольного
   имущественного страхования и стоимостью реально полученного ущерба
   застрахованного имущества";
       г) исключить подпункты "м",  "р",  "с",  "у",  "ц", "ч", "я1",
   "я5", "я6", "я8", "я9";
       д) в абзаце втором подпункта "я13" дополнить словами "на  дату
   получения заемных средств";
       2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
       "5. При  наличии  в  соответствии с настоящим Законом права на
   уменьшение  полученного   совокупного   дохода   одновременно   по
   нескольким   основаниям,   предусмотренным   пунктами  2  -  4   и
   подпунктом "е" пункта 6 настоящей статьи,  вычеты производятся  по
   основанию,  предусматривающему  более  льготный  размер уменьшения
   налогооблагаемого дохода.
       За достоверность   данных,   представленных   для   уменьшения
   облагаемого налогом дохода,  физические лица несут ответственность
   в порядке, установленном законодательством.".
       3) в пункте 6:
       а) подпункт "в" исключить;
       б) абзац первый подпункта "е" изложить в следующей редакции:
       "сумму дохода,  не  превышающего  за  каждый  полный месяц,  в
   течение которого получен  доход,  двадцатикратного  установленного
   законом размера минимальной месячной оплаты труда";
       4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
       "7. Налоговые   льготы   и   вычеты   по   подоходному  налогу
   предоставляются в  соответствии  с  настоящим  Законом.  Льготы  и
   вычеты,   предусмотренные   в  других  законодательных  актах,  не
   применяются.".
       2. Статью 6 изложить в следующей редакции:
       "Статья 6. Ставки налога

       1. Подоходный  налог   с   совокупного   облагаемого   дохода,
   полученного в календарном году, взимается:
       а) в федеральный бюджет по ставке 3%;
       б) в бюджеты субъектов Российской Федерации:
       с доходов,  получаемых физическими лицами  за  выполнение  ими
   трудовых  и иных приравненных к ним обязанностей по месту основной
   работы (службы, учебы), по ставкам, приведенным в таблице 1:

                                                            Таблица 1
   -----------------------------------T-----------------------------¬
   ¦              Размер              ¦         Сумма налога        ¦
   ¦ совокупного облагаемого дохода,  ¦                             ¦
   ¦  полученного в календарном году  ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦до 60 000 руб.                    ¦9 процентов                  ¦
   ¦                                  ¦                             ¦
   ¦от 60 001 до 120 000 руб.         ¦5 400 руб. + 12 процентов    ¦
   ¦                                  ¦с суммы, превышающей         ¦
   ¦                                  ¦60 000 руб.                  ¦
   ¦                                  ¦                             ¦
   ¦от 120 001 до 180 000 руб.        ¦12 600 руб. + 17 процентов   ¦
   ¦                                  ¦с суммы, превышающей         ¦
   ¦                                  ¦120 000 руб.                 ¦
   ¦                                  ¦                             ¦
   ¦от 180 001 до 240 000 руб.        ¦22 800 руб. + 22 процента    ¦
   ¦                                  ¦с суммы, превышающей         ¦
   ¦                                  ¦180 000 руб.                 ¦
   ¦                                  ¦                             ¦
   ¦от 240 001 руб. и выше            ¦36 000 руб. + 32 процента    ¦
   ¦                                  ¦с суммы, превышающей         ¦
   ¦                                  ¦240 000 руб.                 ¦
   L----------------------------------+------------------------------

       с доходов,  получаемых  не  по  месту основной работы (службы,
   учебы), по ставкам, приведенным в таблице 2:

                                                            Таблица 2
   -----------------------------------T-----------------------------¬
   ¦              Размер              ¦         Сумма налога        ¦
   ¦ совокупного облагаемого дохода,  ¦                             ¦
   ¦  полученного в календарном году  ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦до 60 000 руб.                    ¦12 процентов                 ¦
   ¦                                  ¦                             ¦
   ¦от 60 001 до 120 000 руб.         ¦7 200 руб. + 17 процентов    ¦
   ¦                                  ¦с суммы, превышающей         ¦
   ¦                                  ¦60 000 руб.                  ¦
   ¦                                  ¦                             ¦
   ¦от 120 001 до 180 000 руб.        ¦17 400 руб. + 22 процента    ¦
   ¦                                  ¦с суммы, превышающей         ¦
   ¦                                  ¦120 000 руб.                 ¦
   ¦                                  ¦                             ¦
   ¦от 180 001 руб. и выше            ¦30 600 руб. + 32 процента    ¦
   ¦                                  ¦с суммы, превышающей         ¦
   ¦                                  ¦180 000 руб.                 ¦
   L----------------------------------+------------------------------

       2. С  сумм  коэффициентов  и  сумм  надбавок  за  стаж работы,
   начисляемых к заработной плате и выплачиваемых  в  соответствии  с
   законодательством   за   работу   в   районах  Крайнего  Севера  и
   приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных и безводных
   районах  и  других местностях с тяжелыми климатическими условиями,
   налог взимается только у  источника  выплаты  отдельно  от  других
   доходов  в  федеральный  бюджет  по  ставке 3 процента,  в бюджеты
   субъектов Российской Федерации по ставке 9 процентов.
       В случае,  если  сумма  вычетов,   предусмотренных   настоящим
   Законом,   будет   превышать   основной   заработок,  а  вместе  с
   коэффициентом и надбавками общая сумма оплаты труда превысит сумму
   указанных  вычетов,  то  исчисление  налога должно производиться с
   совокупной суммы основного заработка, коэффициентов и надбавок.
       3. Суммы подоходного налога определяются в полных рублях.  При
   этом сумма менее 50 копеек округляется до полного рубля в  сторону
   уменьшения, а сумма 50 копеек и более округляется до полного рубля
   в сторону увеличения.".
       3. В статье 11:
       часть первую дополнить текстом следующего содержания:
       "С доходов,  указанных  в  настоящей  главе,  в  течение  года
   исчисление  налога  производится  у  источника выплаты дохода,  по
   ставкам, предусмотренным подпунктом "а" и таблицей 2 подпункта "б"
   пункта 1 статьи 6";
       в части  второй  слова  "пунктами  2  -  6 статьи 3 настоящего
   Закона, не производится" заменить словами "пунктами 2 - 6 статьи 3
   настоящего  Закона,  за исключением сумм,  удержанных в Пенсионный
   фонд Российской Федерации, не производится.".
       4. В статье 12:
       часть пятую дополнить предложением "При этом исчисление налога
   производится   в  порядке,   предусмотренном   подпунктом  "а"   и
   таблицей 1 подпункта "б" пункта 1 статьи 6";
       часть седьмую статьи изложить в следующей редакции:
       "Убытки, понесенные  физическим  лицом,  не  учитываются   при
   налогообложении его доходов.".
       5. В статье 13:
       абзац седьмой  подпункта  "в"  пункта  1  изложить в следующей
   редакции:
       "Исчисление налога с доходов, указанных в статье 12 настоящего
   Закона,  производится в порядке,  предусмотренном подпунктом "а" и
   таблицей  1  подпункта  "б"  пункта  1 статьи 6,  и уплачивается в
   следующем порядке:".
       6. В статье 16:
       абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
       "На основании  декларации о предполагаемых доходах плательщику
   исчисляется авансовая сумма  налога  по  ставкам,  предусмотренным
   подпунктом  "а"  и  таблицей 1 подпункта "б" пункта 1 статьи 6,  и
   предъявляется   к  уплате  в  соответствующие  бюджеты  в  размере
   75 процентов  от  исчисленных  сумм  его  налоговых  обязательств.
   Перерасчет  суммы  налога  осуществляется  на  основании  данных о
   фактически полученных им доходах.".
       7. В статье 17:
       в части первой слова "по ставке 20 процентов" заменить словами
   "по   ставке  3  процента   в   федеральный  бюджет  и  по  ставке
   17 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации.".
       8. В статье 18:
       в абзаце  первом  пункта  1  вместо слов "не позднее 1 апреля"
   включить слова "не позднее 30 апреля";
       абзац второй излагается в следующей редакции:
       "От представления декларации  освобождаются  физические  лица,
   налогообложение которых производится в соответствии с  главами  II
   и (или)  VI  настоящего Закона,  а также физические лица,  если их
   совокупный облагаемый доход за отчетный год  не  превысил  60  000
   рублей. Не освобождаются от подачи декларации о доходах физические
   лица, указанные в главе IV настоящего Закона.".
       9. В статье 19:
       часть первую изложить в следующей редакции:
       "С облагаемого совокупного годового дохода  исчисление  налога
   производится по ставкам,  определенным подпунктом "а" и таблицей 1
   подпункта "б" пункта 1 статьи 6 настоящего Закона.".
       10. В статье 20:
       пункт 1  после  подпункта   "б"   дополнить   подпунктом   "в"
   следующего содержания:
       "в) предъявлять организациям (предприятиям, учреждениям), иным
   работодателям  и налоговым органам документы,  подтверждающие факт
   постановки на учет в налоговом органе  и  идентификационный  номер
   налогоплательщика (ИНН);";
       подпункты "в",     "г",     "д"     соответственно     считать
   подпунктами "г", "д", "е";
       абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
       "Предприятия, учреждения,   организации  и  иные  работодатели
   обязаны ежегодно в срок не позднее 1  марта  года,  следующего  за
   отчетным,  представлять  в налоговые органы по месту постановки на
   налоговый учет сведения  о  доходах,  выплаченных  ими  физическим
   лицам, с указанием адреса постоянного места жительства получателей
   дохода и идентификационного  номера  налогоплательщика.  Налоговые
   органы   пересылают   эти  сведения  налоговым  органам  по  месту
   постоянного жительства физических лиц.".

       Статья 2.  Настоящий  Федеральный  закон  вступает  в  силу  с
   1 января 1999 года.
       Нормативные правовые   акты   приводятся   в   соответствии  с
   настоящим Федеральным законом.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации






                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
               К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
          ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                 "О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

       Проект Федерального    закона    имеет    целью   снижение   и
   перераспределение налогового бремени в  отношении  физических  лиц
   при существенном расширении налогооблагаемой базы с введением двух
   таблиц  ставок  подоходного  налога  к  доходам  от  первичной   и
   вторичной занятости.   Вместе   с   тем   сохраняется   проведение
   перерасчета налога по совокупному  годовому  доходу  по  окончании
   года   для   физических   лиц,  получающих  доходы  от  нескольких
   источников.
       Кроме того,   сохраняется   освобождение   от  налогообложения
   выплат, носящих социальную направленность.
       В то  же  время  предлагается  сократить  количество  льгот  и
   вычетов,  предоставляемых  в  настоящее  время,  в  связи  с   чем
   расширяется    налогооблагаемая   база.   Так,   предусматривается
   налогообложение  выигрышей  по   лотереям,   подаркам   и   призам
   независимо   от  их  размера,  сумм  оплаты  труда,  получаемой  в
   различных формах некоторыми категориями физических лиц.
       Проектом Федерального  закона предусматривается ввести начиная
   с 1 января 1999 г.  новую более мягкую и социально ориентированную
   шкалу  налогообложения  физических  лиц с установлением двух видов
   подоходного   налога:   взимаемого   в   федеральный   бюджет   по
   фиксированной ставке   3%   и   взимаемого   в  бюджеты  субъектов
   Российской Федерации по прогрессивной  шкале  налогообложения  для
   первичной и вторичной занятости.
       Предлагается повысить   размер    дохода,    облагаемого    по
   минимальной  ставке  до  60  тысяч рублей.  Это даст возможность в
   условиях инфляции снизить  налоговое  бремя  для  физических  лиц,
   имеющих    относительно    невысокие   доходы.   По   действующему
   законодательству по минимальной ставке облагается сумма дохода, не
   превышающая  20 тысяч рублей.  Также возрастает размер облагаемого
   совокупного дохода,  полученного в календарном  году,  подлежащего
   налогообложению по максимальной ставке 35 процентов, которая будет
   применяться  к  доходам,  превышающим   240   тысяч   рублей.   По
   действующим  в  настоящее  время  ставкам  с  облагаемого дохода в
   размере    240    тысяч    рублей   подоходный   налог  составляет
   69 400 рублей,  или 30 процентов,  от суммы облагаемого дохода. По
   предлагаемому  варианту  подоходный  налог  с  240  тысяч   рублей
   составит  46  200 рублей,  или 19 процентов,  от суммы облагаемого
   дохода.
       Вместе с  тем  следует  отметить,  что  предлагаемая  поправка
   наряду с положительными моментами создаст и определенные трудности
   в работе как предприятий и организаций, так и налоговых органов по
   проведению дополнительных  расчетов,  и  потребует  дополнительных
   средств  для переработки программного обеспечения,  применяемых на
   предприятиях и в налоговых органах.
       Предусматривается увеличение   срока   подачи   декларации   о
   фактически  полученных  физическими  лицами  доходах  до 30 апреля
   года,  следующего за  отчетным,  с  тем,  чтобы  физические  лица,
   обязанные подавать декларацию, имели больше времени для заполнения
   декларации.  При этом у работников налоговых органов будет  больше
   времени  на  оказание  практической  помощи гражданам в заполнении
   налоговых деклараций и приеме деклараций от налогоплательщиков.
       В целях   обеспечения  учета  налоговыми  органами  доходов  и
   налогоплательщиков -  физических  лиц  сохраняется   представление
   сведений  о  выплаченных  физическим лицам доходов организациями и
   иными  работодателями.  При  этом  для  избежания  ежеквартального
   дублирования  информации  о  доходах  физических  лиц,  сокращения
   документооборота и затрат на передачу информации по принадлежности
   от   организаций   до   налогового  органа  по  месту  постоянного
   жительства   налогоплательщика   предлагается   установить    срок
   представления  сведений  о  получаемых  физическими лицами доходах
   один раз в год, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. В
   настоящее время такой срок установлен для представления сведений о
   доходах основных работников,  тогда как о доходах совместителей  и
   других  лиц,  не  состоящих  в штате предприятия,  сведения должны
   представляться ежеквартально.






                                 РАСЧЕТ
                   НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

   Средняя оценка 1 строения в 1998 году           28 тыс. руб.

   Средняя сумма налога в 1998 году на 1 гр-на     26 руб.

   Процентная ставка налога в 1998 году             0,1%

   Плательщиков налога в 1998 году                 22,4 млн. чел.

   Освобождено от уплаты налога в 1998 году        21,2 млн. чел.

   Сумма налога, исчисленная в 1998 году          580,0 млн. руб.

   Динамика роста оценки строений
   свидетельствует о том, что средняя их
   оценка возрастет в 1,5 раза
   Сумма налога, ожидаемая к поступлению
   в 1999 году (580,0 x 1,5) в условиях 1998 г.   900,0 млн. руб.

                               1999 год:

   Предполагаемая ставка налога                     0,25%

   Экспертное количество налогоплательщиков        23,0 млн. чел.

   Экспертная средняя оценка одного объекта
   с учетом инвентаризационной или рыночной
   оценки                                          54,0 тыс. руб.

   Предполагаемый необлагаемый минимум
   с учетом социальной нормы жилья                  8,0 тыс. руб.

   Под налогообложение попадет с учетом
   необлагаемого минимума (54,0 - 8,0)             46,0 тыс. руб.

   Средняя сумма налога на 1 плательщика
   (46 000 x 0,25%)                               115 руб. 00 коп.

   Сумма поступлений в 1999 году
   (115,00 руб. x 23,0 млн. чел.)               2 645 млн. руб.

   Дополнительно поступит в местные бюджеты
   в расчете на год (2 645,0 - 900,0)           1 745,0 млн. руб.






                                 РАСЧЕТ
              СРЕДНЕЙ СТАВКИ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА В УСЛОВИЯХ
                    ИЗМЕНЕНИЯ ШКАЛЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

   ---------T-------T---------------T--------------------------------------¬
   ¦Уровень ¦Числен-¦Общая сумма ва-¦Действующее законодательство с учетом ¦
   ¦зарплаты¦ность  ¦ловых совокуп- ¦          изменения шкалы             ¦
   ¦   на   ¦работа-¦ных доходов на +-------------T----T-------------T-----+
   ¦1 раб. в¦ющих   ¦1999 г. в руб- ¦ облагаемый  ¦ста-¦сумма налога ¦сред-¦
   ¦месяц в ¦1999 г.¦лях            ¦   доход в   ¦вка ¦ в тыс. руб. ¦няя  ¦
   ¦ рублях ¦в тыс. ¦               ¦  тыс. руб.  ¦на- ¦             ¦став-¦
   ¦        ¦чел.   ¦               ¦             ¦лога¦             ¦ка   ¦
   ¦        ¦       ¦               ¦             ¦в % ¦             ¦изъ- ¦
   ¦        ¦       ¦               ¦             ¦    ¦             ¦ятия ¦
   ¦        ¦       ¦               ¦             ¦    ¦             ¦в %  ¦
   +--------+-------+---------------+-------------+----+-------------+-----+
   ¦   100,0¦1 252,8¦    2 092 877,7¦          0,0¦ 0,0¦          0,0¦  0,0¦
   ¦   150,0¦1 513,8¦    3 793 340,8¦          0,0¦ 0,0¦          0,0¦  0,0¦
   ¦   200,0¦1 931,4¦    6 453 039,6¦          0,0¦ 0,0¦          0,0¦  0,0¦
   ¦   300,0¦4 019,4¦   20 143 947,9¦  6 303 032,4¦12,0¦    756 363,9¦ 12,0¦
   ¦   400,0¦4 332,6¦   28 951 474,0¦ 13 959 667,8¦12,0¦  1 675 160,1¦ 12,0¦
   ¦   600,0¦7 569,0¦   75 866 816,7¦ 49 423 421,1¦12,0¦  5 930 810,5¦ 12,0¦
   ¦   800,0¦6 629,4¦   88 598 489,6¦ 65 216 226,0¦12,0¦  7 825 947,1¦ 12,0¦
   ¦ 1 000,0¦5 585,4¦   93 307 464,4¦ 73 420 832,2¦12,0¦  8 810 499,9¦ 12,0¦
   ¦ 1 400,0¦7 360,2¦  172 139 191,4¦145 441 616,1¦12,0¦ 17 452 993,9¦ 12,0¦
   ¦ 1 800,0¦4 384,8¦  131 851 295,5¦115 653 354,2¦12,0¦ 10 126 244,7¦ 12,0¦
   ¦ 2 200,0¦2 557,8¦   94 005 090,3¦ 84 385 732,9¦12,0¦  7 442 911,0¦ 12,0¦
   ¦ 2 600,0¦1 566,0¦   68 018 525,5¦ 62 024 258,6¦12,0¦  5 501 184,3¦ 12,0¦
   ¦ 3 000,0¦  991,0¦   49 705 845,5¦ 45 843 202,1¦12,0¦  4 302 674,9¦ 12,0¦
   ¦ 3 400,0¦  678,6¦   38 543 831,1¦ 35 855 624,1¦12,0¦ 59 269 866,6¦ 12,3¦
   ¦ 4 200,0¦  730,8¦   51 275 503,8¦ 48 282 844,0¦15,0¦  4 215 629,1¦ 12,7¦
   ¦ 5 000,0¦  417,6¦   34 881 295,1¦ 33 115 393,7¦15,0¦  3 152 755,4¦ 13,1¦
   ¦ 5 800,0¦  261,0¦   25 288 938,9¦ 24 150 369,3¦15,0¦  3 350 983,9¦ 13,5¦
   ¦ 7 400,0¦  208,8¦   25 812 158,4¦ 24 845 492,6¦15,0¦  2 222 748,9¦ 14,6¦
   ¦ 9 000,0¦  104,4¦   15 696 582,8¦ 15 185 344,9¦20,0¦  1 387 459,9¦ 15,5¦
   ¦10 600,0¦   52,2¦    9 243 543,2¦  8 973 099,7¦20,0¦  1 458 989,3¦ 15,6¦
   ¦        ¦       ¦1 117 000 000,0¦914 000 000,0¦    ¦111 500 000,0¦12,24¦
   L--------+-------+---------------+-------------+----+-------------+------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz