Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 15.12.98 N К-1442У О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                    от 15 декабря 1998 г. N К-1442у
   
            О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОМ
                         СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВОВ
   
       Анализ показателей  безопасности  движения   за   10   месяцев
   свидетельствует  об  относительном  улучшении ее состояния на сети
   железных  дорог,  в  частности  на  16,2%  уменьшилось  количество
   случаев   брака   в   работе,  на  17,9%  -  число  неисправностей
   локомотивов, на 4,7% - количество порч локомотивов с пассажирскими
   поездами.  Однако отдельные дороги ухудшили состояние безопасности
   движения и общие результаты работы.
       На Восточно   -   Сибирской  ж.д.  из-за  невыполнения  планов
   капитального и текущего ремонтов не  выполняются  нормы  общего  и
   деповского  процента  локомотивов,  в  2  раза  увеличился простой
   тепловозов на неплановом ремонте.  Превышен лимит эксплуатационных
   расходов, увеличился  удельный  расход  электроэнергии  на тягу за
   10 месяцев.  В  депо  Нижнеудинск  возросло  количество   порч   и
   неисправностей локомотивов из-за низкого качества текущих ремонтов
   и технического обслуживания, допущены случаи скрытия фактов захода
   локомотивов на неплановый ремонт.  Начальник депо Нижнеудинск А.И.
   Черненко   неудовлетворительно   осуществлял   контроль   качества
   ремонтов    и    обслуживания    локомотивов,   из-за   непринятия
   своевременных мер допустил ухудшение технического состояния  парка
   локомотивов.
       В депо Улан - Удэ неудовлетворительное  положение  с  трудовой
   дисциплиной и организацией технической учебы ремонтного персонала,
   допущены  3  особых  случая  брака,  не  устранены   нарушения   и
   недостатки  по  содержанию приборов безопасности.  Главный инженер
   депо Улан  -  Удэ  Б.Н.  Хомутов  не  принял  меры  по  устранению
   замечаний  комиссии  МПС  России,  не  обеспечил  должный  уровень
   организации технической учебы ремонтного персонала.
       Начальник службы  локомотивного хозяйства Восточно - Сибирской
   железной дороги В.П. Шпак ослабил требовательность к руководителям
   локомотивных депо,  не обеспечил должный контроль качества ремонта
   подвижного состава, эксплуатационных расходов и энергоресурсов.
       На Свердловской   ж.д.  из-за  неудовлетворительного  качества
   текущих ремонтов,  невыполнения планов ремонта локомотивов, низкой
   трудовой   дисциплины   возросло   количество  случаев  брака,  не
   обеспечено противопожарное состояние электровозов.  В депо  Сургут
   не   выполняется   деповской   процент   неисправных   тепловозов,
   неудовлетворительно ведется контроль  качества  ремонта  командным
   составом, низка исполнительская дисциплина.
       На Горьковской ж.д. из-за невыполнения планов ремонта, низкого
   его качества возросло количество случаев брака, в том числе порч с
   пассажирскими поездами,  неисправностей  АЛСН.  Допущен  1  случай
   тяжелого  травматизма.  На  16,4%  превышен лимит эксплуатационных
   расходов,  установленный Постановлением  коллегии  МПС  России  от
   19.09.98 N   19.  Начальник  службы  Горьковской  железной  дороги
   Д.Д. Дмитриев допустил  ухудшение  уровня  технического  состояния
   локомотивов,  не  обеспечил  выполнение плана капитальных ремонтов
   локомотивов.
       На Южно - Уральской ж.д.  возросло количество порч локомотивов
   с пассажирскими поездами,  допущен  проезд  запрещающего  сигнала.
   Простой  тепловозов  на  неплановом  ремонте  в  2  раза превышает
   среднесетевой  уровень.  Превышен   на   11,8%   лимит   расходов,
   установленный  коллегией МПС России от 19.09.98 N 19,  фактическая
   себестоимость   текущих   ремонтов   превышает   нормативную,   не
   выполняются  плановые  показатели  по удельному расходу топлива на
   тепловозной тяге.  Начальник  службы  Южно  -  Уральской  железной
   дороги  С.В.  Меньшиков  своевременно  не  принял меры по снижению
   аварийности,    допустил    ухудшение    технического    состояния
   локомотивного парка.
       На Юго - Восточной ж.д.  допущено увеличение общего количества
   неисправностей локомотивов, в т.ч. сход электровоза в пассажирском
   поезде,  9 порч локомотивов с  пассажирскими  поездами,  4  случая
   схода на маневрах.   Не  выполнено указание МПС России от 01.06.98
   N К-644 по проведению аттестации и  замене  стендов  по  испытанию
   гасителей колебаний.  Неудовлетворительно выполняется указание МПС
   России от 09.02.98 N 33у  по  оснащению  электровозов  переменного
   тока системой управления частотой вращения вентиляторов. Начальник
   службы Юго - Восточной железной дороги А.Н.  Соловых не принял мер
   по  улучшению  технического  состояния парка,  снижению количества
   случаев брака в работе.
       Министерство путей сообщения приказывает:
       1. Руководителю    Департамента     локомотивного    хозяйства
   К.М. Симонову:
       1.1. Рассмотреть предложения начальников  служб  локомотивного
   хозяйства  железных  дорог  по  улучшению  работы подведомственных
   хозяйств,  сокращению  эксплуатационных  расходов,   по   усилению
   профилактики  нарушений  безопасности  движения,  повышению уровня
   организации проведения технической учебы.
       1.2. Совместно  с  АО  "Желдорреммаш"  в  I  квартале  1999 г.
   организовать проверку качества ремонта буксовых узлов электровозов
   на Улан - Удэнском ЛВРЗ.
       1.3. В связи с крайне  напряженным  положением  с  трудовой  и
   технологической   дисциплиной   до   15.12.98   провести  проверку
   локомотивных    депо    Свердловской    ж.д.    по     организации
   профилактической работы в части укрепления дисциплины, обеспечения
   безопасности и организовать рассмотрение в МПС России.
       2. Департаменту  локомотивного  хозяйства,  начальникам  служб
   локомотивного хозяйства железных дорог  поднять  роль  и  повысить
   ответственность     приемщиков     локомотивов    за    соблюдение
   технологических процессов при ремонте локомотивов,  повышение  его
   качества.
       3. За непринятие своевременных мер  по  снижению  аварийности,
   ухудшению технического состояния локомотивного парка, невыполнение
   плановых показателей по  расходам  и  доходам,  удельному  расходу
   энергоресурсов начальнику    службы    Южно   -   Уральской   ж.д.
   С.В. Меньшикову объявить выговор.
       4. За  низкую  требовательность  к  руководителям локомотивных
   депо по  выполнению  плановых  показателей,  обеспечению  контроля
   качества   ремонта   подвижного  состава,  недостаточный  контроль
   эксплуатационными   расходами   и   расходованием   энергоресурсов
   начальнику  службы Восточно - Сибирской ж.д.  В.П.  Шпаку объявить
   выговор.
       5. За  ухудшение  уровня  технического состояния локомотивов и
   неудовлетворительное  выполнение   планов   капитальных   ремонтов
   начальнику   службы    локомотивного   хозяйства  Горьковской ж.д.
   Д.Д. Дмитриеву объявить строгий выговор.
       6. Указать начальнику службы Юго - Восточной ж.д. А.Н. Соловых
   на ухудшение техсостояния локомотивного  парка,  увеличение  числа
   случаев  брака,   невыполнение   указания  МПС  России от 01.06.98
   N К-644.
       7. За    неудовлетворительный    контроль   качества   ремонта
   локомотивов,  допущенные  нарушения  в  части   учета   неплановых
   ремонтов,  непринятие  мер  по  улучшению  технического  состояния
   локомотивного  парка  начальнику  депо  Нижнеудинск   Восточно   -
   Сибирской ж.д. А.И. Черненко объявить строгий выговор.
       8. Начальнику локомотивного депо Улан -  Удэ  В.П.  Потипалову
   рассмотреть и определить степень ответственности главного инженера
   депо Б.Н.  Хомутова за непринятие мер по  устранению  нарушений  и
   недостатков,  вскрытых  комиссией  МПС  России  в части содержания
   приборов  безопасности  и  низкий  уровень  организации   техучебы
   ремонтного персонала.
       9. Начальникам служб локомотивного хозяйства Горьковской  ж.д.
   Д.Д.  Дмитриеву, Южно - Уральской ж.д. С.В. Меньшикову, Восточно -
   Сибирской ж.д.  В.П.  Шпаку,  Юго - Восточной ж.д.  А.Н. Соловых в
   срок  до  21.12.98  представить  в ЦТ план - график мероприятий по
   устранению замечаний ЦРБ,  а также доложить о  принятых  мерах  по
   выполнению плановых показателей.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                      А.Н.КОНДРАТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz