Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПИСЬМО ОТ 19 НОЯБРЯ 1998 Г. N 04-08-4/100 ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НАЛОГАХ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

                                  ПИСЬМО
                    от 19 ноября 1998 г. N 04-08-4/100

          В   соответствии   с   поручением  Правительства  Российской
     Федерации  от  28  октября  1998  г.  N  ГК-П1-30760  Департамент
     налоговой  политики  рассмотрел  письмо  Госкомэкологии России от
     22.10.98 г. N 01-14/11-637 и сообщает следующее.
          Правовая   обоснованность   взимания   платы  за  любой  вид
     негативного  воздействия  на  окружающую  среду установлена ст.20
     Закона  Российской  Федерации  "Об  охране  окружающей  природной
     среды"  и  постановлением  Правительства  Российской Федерации от
     28.08.92  N  632  "Об  утверждении Порядка определения платы и ее
     предельных  размеров  за  загрязнение окружающей природной среды,
     размещение отходов, другие виды вредного воздействия".
          Плата  за  выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение
     отходов       на       основании      нормативного      документа
     "Инструктивно-методические   указания   по   взиманию   платы  за
     загрязнение   окружающей  среды"  (утверждены  Минприроды  России
     26.01.93   по  согласованию  с  Минфином  России  и  Минэкономики
     России,  зарегистрированы  в  Минюсте  РФ 24 марта 1993 г. N 190)
     взимается  с 1993 года. Плата за загрязнение окружающей природной
     среды  (далее  плата  за  загрязнение)  взимается  с предприятий,
     учреждений,  организаций  и  других юридических лиц независимо от
     их  организационно-правовых форм и форм собственности, на которой
     они   основаны,   включая   совместные   предприятия  с  участием
     иностранных  юридических  лиц,  и  граждан, которым предоставлено
     право   ведения   производственно-хозяйственной  деятельности  на
     территории Российской Федерации (далее природопользователи).
          Плата   за  загрязнение  взимается  с  природопользователей,
     осуществляющих   следующие   виды   воздействия   на   окружающую
     природную среду:
          -  выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и
     передвижных источников;
          -  сброс  загрязняющих  веществ  в поверхностные и подземные
     водные  объекты,  а также любое подземное размещение загрязняющих
     веществ;
          - размещение отходов.
          90  процентов  средств  от указанных платежей направляются в
     экологические   фонды   и   расходуются  целевым  назначением  на
     реализацию экологических программ.
          Введение    экологических   налогов   на   производство   не
     соответствующей  экологическим  стандартам  продукции (товаров) в
     дополнение  к  существующим  платежам  за  загрязнение окружающей
     природной   среды   в   условиях   экономической   нестабильности
     российских товаропроизводителей считаем преждевременным.
          При    этом,    Госкомэкологии   России   в   своем   письме
     ограничивается   лишь   общей  идеей  установления  экологических
     налогов   на   производство   не   соответствующей  экологическим
     стандартам  продукции  (товаров),  не  внося  при этом каких-либо
     конкретных   предложений  о  порядке  исчисления  взимания  таких
     налогов.
          Что  касается направления средств от экологических налогов в
     экологические    фонды   для   целевого   использования   их   на
     природоохранные  мероприятия, то в разделе "О введении в действие
     Налогового  Кодекса"  установлено,  что в течение 3 лет с момента
     введения     Налогового     Кодекса    устанавливается    порядок
     распределения    причитающихся    сумм   экологического   налога,
     аналогичный  ранее  действующему  порядку,  а  также  сохраняется
     порядок    по   целевому   использованию   соответствующих   сумм
     указанного налога на природоохранные (экологические) мероприятия.
          Конкретные  размеры  используемых  в указанных целях средств
     ежегодно  устанавливаются  бюджетным законодательством Российской
     Федерации.
          В   связи   с  изложенным,  представляется  нецелесообразным
     устанавливать какие-либо дополнительные экологические налоги.

     Заместитель руководителя Департамента                  А.И.Салина

     

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz