Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 18.11.98 N 7-1029 О РАСЧЕТАХ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                     от 18 ноября 1998 г. N 7-1029
   
                     О РАСЧЕТАХ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
                       АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
   
       Департамент цен сообщает следующее.
       В соответствии  с  Постановлением   Правительства   Российской
   Федерации  от  7  марта  1995  г.  N  239 "О мерах по упорядочению
   государственного регулирования цен (тарифов)" тарифы на  перевозки
   грузов    автомобильным    транспортом   являются   свободными   и
   устанавливаются сторонами в договоре.
       Договором на перевозку зерна с АО АТП МП обусловлена оплата по
   сдельным тарифам прейскуранта N  13-01-01-1989  с  соответствующим
   повышающим  коэффициентом.  Таким  образом,  по  условиям договора
   стороны приняли обязательство использовать в  расчетах  конкретные
   размеры тарифных плат и, соответственно, правила их применения.
       Сдельные тарифы прейскуранта N  13-01-01-1989  (п.  1,  раздел
   1 "Сдельные тарифы") включают порожний пробег автотранспорта между
   пунктами погрузки и разгрузки и,  поэтому,  этот пробег не  должен
   оплачиваться  дополнительно  (п.  8  раздела 1 "Правила применения
   сдельных тарифов").
       Тарифы за  пользование автомобилями из покилометрового расчета
   могут применяться за подачу автомобиля к  пункту  первой  погрузки
   или от пункта последней разгрузки,  если оба этих пункта находятся
   за   чертой   населенного   пункта,    в    котором    расположено
   автопредприятие (при этом оплачивается наиболее короткий пробег).
       Данное условие применения тарифов из покилометрового расчета в
   рассматриваемом  случае не соблюдено,  поскольку автопредприятие и
   пункт разгрузки груза находятся в одном населенном пункте.
       Расчет стоимости    перевозки    грузов,   предусмотренных   в
   номенклатуре и классификации грузов (приложение N 2 к  тарифам  на
   перевозку   грузов),   производится   за   фактическое  количество
   перевозимого груза с учетом его класса. В соответствии с указанной
   номенклатурой  зерно  относится  к  первому классу груза,  поэтому
   расчеты  за  перевозку  данного  груза  должны  производиться   за
   фактическое  его  количество,  указанное  в товарно - транспортной
   накладной.
       В сдельных тарифах учтено нормативное время простоя автомобиля
   под погрузочно - разгрузочными операциями.
       При перевозках  зерна  дополнительная  плата за экспедирование
   грузов может быть установлена  по  соглашению  сторон  в  пределах
   5% стоимости перевозки. Это должно быть предусмотрено в договоре.
       Пункт 3 Правил применения тарифов прейскуранта N 13-01-01-1989
   (приложение   N   3)   устанавливает   общий  порядок  определения
   расстояния  перевозки.  В  Вашем  случае  для  расчетов  стоимости
   перевозки   зерна  следует  использовать  данные  соответствующего
   дорожного управления о расстояниях до хлебоприемных предприятий от
   хозяйств Шаблыкинского района.
   
                                             Заместитель Руководителя
                                                     Департамента цен
                                                           Л.И.ЕРШОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz