Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГТК РФ ОТ 02.11.98 N 01-15/22804 О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 1998 ГОДА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                   от 2 ноября 1998 г. N 01-15/22804
   
          О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
             ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 1998 ГОДА
   
       Направляю для   использования   в   работе  анализ  дорожно  -
   транспортных происшествий (ДТП),  совершенных  за  девять  месяцев
   1998 года в таможенных органах Российской Федерации.
       Результаты анализа  показывают,  что,  наряду  с   таможенными
   органами, в которых эксплуатация автотранспорта осуществляется без
   происшествий,  есть и  такие  таможенные  органы,  где  за  девять
   месяцев  текущего года число ДТП значительно возросло по сравнению
   с аналогичным периодом прошлого года.
       Планы мероприятий по предупреждению и профилактике ДТП, отчеты
   о  дорожно  -  транспортных  происшествиях,  поступающие  с  мест,
   показывают,  что  не во всех таможенных органах анализ совершенных
   ДТП ведется с должным изучением  причин  их  возникновения.  Кроме
   того,  не  вносятся  оперативные  корректировки  в  планы работ по
   сокращению количества ДТП и уменьшению тяжести их последствий.
       Некоторая стабилизация положения с количеством и тяжестью ДТП,
   отмеченная в 1997  году,  в  ряде  случаев  обусловила  на  местах
   успокоенность   и   снижение   требовательности   руководителей  к
   выполнению работ по предупреждению и профилактике ДТП.  Все это не
   могло  не сказаться на состоянии аварийности в таможенных органах,
   и,  как следствие,  привело к значительному увеличению  количества
   ДТП.
       С целью снижения числа ДТП,  уменьшения тяжести их последствий
   предлагаю:
       1. Руководствоваться в работе по предупреждению и профилактике
   ДТП письмом ГТК России от 09.07.98 N 01-15/14472.
       2. Контролировать     транспортную    дисциплину    водителей,
   соблюдение  ими  требований  правил  дорожного  движения.   Особое
   внимание   обратить  на  движение  в  городской  черте,  в  местах
   возможного пересечения проезжей части пешеходами.
       3. Вносить   оперативные   корректировки   в  планы  работ  по
   предупреждению и профилактике ДТП в зависимости от складывающегося
   положения.
       4. Учитывать и особо  отмечать  при  проведении  предрейсового
   инструктажа погодные условия и дорожную обстановку в регионе.
       5. Обеспечить доведение  данных  о  состоянии  аварийности  до
   сведения    всех    сотрудников   автотранспортных   подразделений
   таможенных органов.
   
                                                          Заместитель
                                               Председателя Комитета,
                                                  генерал - лейтенант
                                                    таможенной службы
                                                         Г.М.АНУФРИЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
             АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
           ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 1998 ГОДА
   
       В январе   -  сентябре  текущего  года  в  таможенных  органах
   совершено 68 дорожно - транспортных происшествий (ДТП),  в которых
   погибло  20  человек  и  ранен  21  человек  (соответственно  13 и
   10 сотрудников  таможенных  органов).  Из  указанного   количества
   49 ДТП   было   совершено  на  служебном  транспорте.  Приведенная
   статистика  в  целом  свидетельствует  о  тенденции  роста   числа
   дорожно - транспортных происшествий.
       Анализ состояния   аварийности   на  автомобильном  транспорте
   таможенных органов показывает,  что за девять месяцев 1998 года по
   сравнению  с  аналогичным  периодом  1997  года  общее  число  ДТП
   увеличилось на  134%  (на  личном  транспорте  -   на   177%,   на
   служебном -   на   122%).   Резкий  рост  дорожно  -  транспортных
   происшествий свидетельствует о недопустимом снижении уровня работы
   по предупреждению аварий в таможенных органах.
       За отчетный  период  в ДТП на служебном транспорте было ранено
   11 сотрудников таможенных органов, погиб один сотрудник (за девять
   месяцев  1997  года  погиб  один  человек  и  девять  человек было
   ранено).  Указанные факты свидетельствуют о  некотором  увеличении
   числа пострадавших среди сотрудников таможенных органов,  попавших
   в ДТП на служебном транспорте.  Наибольшую тревогу вызывает резкое
   увеличение   количества   смертельных  исходов  в  ДТП  на  личном
   транспорте - 21 погибший  против  5  погибших  за  девять  месяцев
   прошлого года.
       Одновременно необходимо  заметить,  что  статистический   рост
   числа  ДТП  за девять месяцев 1998 года по сравнению с аналогичным
   периодом прошлого года  произошел  в  значительной  мере  по  вине
   отдельных   таможенных   органов,   в  которых  резко  увеличились
   показатели аварийности,  а не из-за ухудшения  ситуации  с  ДТП  в
   целом  по  таможенной  системе.  Рост  числа  ДТП  по  сравнению с
   аналогичным периодом прошлого года отмечен в УТУ - в 5,5  раза,  в
   СЗТУ - в 5 раз,  в ПТУ - в 4 раза, в Центральной тыловой таможне -
   в 2,4 раза (хотя и без серьезно пострадавших).
       Неформальный и ответственный подход к работе по предупреждению
   и   профилактике   ДТП  отмечается  в  Дагестанском  и  Башкирском
   таможенных управлениях,  в Чкаловской и Энергетической таможнях. В
   указанных  таможенных  органах  за  отчетный период не допущено ни
   одного ДТП.
       За девять  месяцев  1998  года произошло несколько ДТП с особо
   тяжкими последствиями как для сотрудников таможенных органов,  так
   и для сторонних лиц, попавших в ДТП.
       Так, 17 июля в 12  часов  старший  инспектор  отдела  дознания
   Великолукской  таможни  (СЗТУ)  Павлов  В.Г.  на личном автомобиле
   ГАЗ-24 при неблагоприятных метеоусловиях (дождь) выехал на  полосу
   встречного  движения  и  совершил  столкновение  с автомобилем МАЗ
   (фургон).  В результате ДТП  погибло  пять  человек,  сгорело  два
   автомобиля.
       Особую тревогу  вызывают  те  таможенные  органы,  в   которых
   систематически  происходят ДТП.  В качестве примера можно привести
   Западно - Сибирское таможенное управление,  в котором за  отчетный
   период   произошло   семь   ДТП,   из  них  два  с  особо  тяжкими
   последствиями.
       Так, в Алтайской таможне (ЗСТУ) 10  июля  в  1  час  30  минут
   заместитель    начальника    Третьяковского    таможенного   поста
   Митрохов О.А.  на  личном  автомобиле  ВАЗ-2106  на  189 километре
   трассы Барнаул - Рубцовск выехал на полосу встречного  движения  и
   совершил  столкновение  с  автомобилем  КамАЗ.  В  результате  ДТП
   погибло  три  человека  (двое  из  них  -  сотрудники   таможенных
   органов).
       Ровно через месяц,  10 августа в 11 часов,  произошло еще одно
   тяжелое  ДТП  и снова в Алтайской таможне.  Заместитель начальника
   таможни Синицын С.В.  на личном автомобиле Ниссан  -  Максима  при
   выезде   на   гудронированный   участок   дороги  не  справился  с
   управлением,  в результате чего машина  опрокинулась.  Погиб  один
   человек, один человек ранен.
       Все вышеуказанные   ДТП   произошли    вследствие    нарушения
   водителями  скоростного режима и правил обгона при неблагоприятных
   погодных и дорожных условиях.
       Значительную часть ДТП составляют случаи наезда на пешеходов.
       В г. Новосибирске 25 сентября около 20 часов младший инспектор
   Пономарев А.В.    управлял    служебным    автомобилем   ГЗСА-891,
   закрепленным за транспортной службой аппарата ЗСТУ. В районе метро
   "Октябрьская" на дорогу внезапно выбежал пьяный пешеход.  Водитель
   попытался избежать столкновения,  применив экстренное  торможение,
   однако  пешеход был сбит и доставлен в больницу с травмами средней
   тяжести.
       В Кингисеппской  таможне (СЗТУ) 20 сентября в 6 часов 30 минут
   младший  инспектор  Менов  Э.С.,  управляя  служебным  автомобилем
   ВАЗ-21213,  на  участке автодороги от Кингисеппа до ТП "Ивангород"
   совершил наезд на пешехода,  переходившего проезжую часть дороги в
   неустановленном   месте   перед   близко   идущим  транспортом.  В
   результате ДТП  пешеход  погиб,  автомобиль  получил  значительные
   повреждения.
       В большинстве ДТП,  связанных с  наездом  на  пешеходов,  вина
   сотрудников  таможенных  органов отсутствует,  однако значительное
   количество  ДТП  данного  типа  свидетельствует  о   недостаточном
   внимании  водителей  при  движении  в  местах  возможного перехода
   проезжей части.
       Необходимо отметить ДТП в Омской таможне (ЗСТУ),  произошедшее
   17 июля около 20  часов.  Старший  инспектор  ОТО  Омской  таможни
   Слободенюк  И.В.  на  личном  автомобиле  ВАЗ-2106  не справился с
   управлением и врезался в дерево.  В результате ДТП Слободенюк И.В.
   получил  ранения и оказался временно нетрудоспособен.  Обращает на
   себя внимание то,  что единственной причиной рассматриваемого  ДТП
   явилось управление транспортным средством в состоянии алкогольного
   опьянения.
       Особый случай  произошел  в  Домодедовской  таможне.  Водитель
   служебного  автобуса  ПАЗ-3205  Козлов В.В.  3 сентября в 18 часов
   40 минут,  следуя  по  ежедневному  маршруту  движения,  в  районе
   железнодорожной станции "Белые столбы" совершил наезд на пешехода,
   который сам кинулся под колеса автобуса.  В результате ДТП пешеход
   погиб. Вина водителя в данном происшествии отсутствует.
       Все совершенные ДТП, как правило, свидетельствуют прежде всего
   о недисциплинированности водителей, особенно при управлении личным
   автотранспортом,  а также о недостаточной работе по предупреждению
   и профилактике ДТП в некоторых таможенных органах. Особое значение
   эта работа приобретает на фоне статистического роста аварийности в
   целом на дорогах Российской Федерации.
   
                                                    Начальник РТУ ТО,
                                                      генерал - майор
                                                    таможенной службы
                                                         А.Д.ЛИСТОПАД
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
   
                                СПРАВКА
          О ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ В ТАМОЖЕННЫХ
                 ОРГАНАХ РОССИИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 1998 ГОДА
   
   ----T------------------T------------T----------------------T----------------------¬
   ¦ N ¦   Наименование   ¦ Совершено  ¦ 9 месяцев 1998 года  ¦ 9 месяцев 1997 года  ¦
   ¦п/п¦таможенного органа¦ дорожно -  +----T-----------------+----T-----------------+
   ¦   ¦                  ¦транспортных¦ко- ¦пострадало людей ¦ко- ¦пострадало людей ¦
   ¦   ¦                  ¦происшествий¦ли- +--------T--------+ли- +--------T--------+
   ¦   ¦                  ¦            ¦че- ¦ всего  ¦ в т.ч. ¦че- ¦ всего  ¦ в т.ч. ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦ство¦        ¦сотрудн.¦ство¦        ¦сотрудн.¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦ДТП ¦        ¦  там.  ¦ДТП ¦        ¦  там.  ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦        ¦органов ¦    ¦        ¦органов ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    +----T---+----T---+    +----T---+----T---+
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦по- ¦ра-¦по- ¦ра-¦    ¦по- ¦ра-¦по- ¦ра-¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦гиб-¦не-¦гиб-¦не-¦    ¦гиб-¦не-¦гиб-¦не-¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦ло  ¦но ¦ло  ¦но ¦    ¦ло  ¦но ¦ло  ¦но ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦1. ¦ГТК России        ¦Всего:      ¦ 68 ¦ 26 ¦39 ¦ 14 ¦21 ¦ 29 ¦ 7  ¦23 ¦ 4  ¦15 ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦ 49 ¦  5 ¦18 ¦  1 ¦11 ¦ 22 ¦ 2  ¦13 ¦ 1  ¦ 9 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦ 19 ¦ 21 ¦21 ¦ 13 ¦10 ¦  7 ¦ 5  ¦10 ¦ 3  ¦ 6 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦2. ¦Центральная       ¦Всего:      ¦ 22 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  9 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦тыловая таможня   ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦ 22 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  9 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦3. ¦Башкирское ТУ     ¦Всего:      ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦4. ¦Восточно -        ¦Всего:      ¦  1 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  2 ¦    ¦ 1 ¦    ¦ 1 ¦
   ¦   ¦Сибирское ТУ      ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  1 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  1 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  1 ¦    ¦ 1 ¦    ¦ 1 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦5. ¦Дагестанское ТУ   ¦Всего:      ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  1 ¦ 1  ¦   ¦ 1  ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  1 ¦ 1  ¦   ¦ 1  ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦6. ¦Дальневосточное ТУ¦Всего:      ¦  1 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  1 ¦ 2  ¦ 2 ¦ 1  ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  1 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  1 ¦ 2  ¦ 2 ¦ 1  ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦7. ¦Западное ТУ       ¦Всего:      ¦  3 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  3 ¦    ¦ 2 ¦    ¦ 2 ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  2 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  3 ¦    ¦ 2 ¦    ¦ 2 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦  1 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦8. ¦Западно -         ¦Всего:      ¦  4 ¦  3 ¦ 3 ¦  2 ¦ 2 ¦  3 ¦ 1  ¦ 3 ¦    ¦ 2 ¦
   ¦   ¦Сибирское ТУ      ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  2 ¦    ¦ 2 ¦    ¦ 1 ¦  2 ¦ 1  ¦ 2 ¦    ¦ 1 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦  2 ¦  3 ¦ 1 ¦  2 ¦ 1 ¦  1 ¦    ¦ 1 ¦    ¦ 1 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦9. ¦Калининградское ТУ¦Всего:      ¦  1 ¦  3 ¦   ¦  2 ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦  1 ¦  3 ¦   ¦  2 ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦10.¦Поволжское ТУ     ¦Всего:      ¦  4 ¦  2 ¦ 3 ¦  1 ¦ 1 ¦  1 ¦ 1  ¦   ¦ 1  ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  3 ¦  1 ¦ 3 ¦    ¦ 1 ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦  1 ¦  1 ¦   ¦  1 ¦   ¦  1 ¦ 1  ¦   ¦ 1  ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦11.¦Северо - Западное ¦Всего:      ¦ 10 ¦  8 ¦12 ¦  3 ¦ 5 ¦  2 ¦    ¦ 2 ¦    ¦ 2 ¦
   ¦   ¦ТУ                ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  3 ¦    ¦ 3 ¦    ¦ 2 ¦  2 ¦    ¦ 2 ¦    ¦ 2 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦  7 ¦  8 ¦ 9 ¦  3 ¦ 3 ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦12.¦Северо -          ¦Всего:      ¦  5 ¦  2 ¦ 5 ¦  1 ¦ 2 ¦  4 ¦ 2  ¦ 6 ¦ 1  ¦ 3 ¦
   ¦   ¦Кавказское ТУ     ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  2 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦  3 ¦ 1  ¦ 4 ¦ 1  ¦ 1 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦  3 ¦  2 ¦ 5 ¦  1 ¦ 2 ¦  1 ¦ 1  ¦ 2 ¦    ¦ 2 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦13.¦Татарское ТУ      ¦Всего:      ¦  1 ¦  2 ¦ 2 ¦  1 ¦ 2 ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦  1 ¦  2 ¦ 2 ¦  1 ¦ 2 ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦14.¦Уральское ТУ      ¦Всего:      ¦ 11 ¦  6 ¦ 8 ¦  4 ¦ 4 ¦  2 ¦    ¦ 6 ¦    ¦ 4 ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  8 ¦  4 ¦ 4 ¦  1 ¦ 2 ¦  1 ¦    ¦ 2 ¦    ¦ 2 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦  3 ¦  2 ¦ 4 ¦  3 ¦ 2 ¦  1 ¦    ¦ 4 ¦    ¦ 2 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦15.¦Внуковская таможня¦Всего:      ¦  2 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  2 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦16.¦Домодедовская     ¦Всего:      ¦  1 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦таможня           ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  1 ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦17.¦Чкаловская таможня¦Всего:      ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦18.¦Шереметьевская    ¦Всего:      ¦  1 ¦    ¦ 1 ¦    ¦ 1 ¦  1 ¦    ¦ 1 ¦    ¦ 1 ¦
   ¦   ¦таможня           ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  1 ¦    ¦ 1 ¦    ¦ 1 ¦  1 ¦    ¦ 1 ¦    ¦ 1 ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦19.¦Энергетическая    ¦Всего:      ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦таможня           ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦20.¦Приокская тыловая ¦Всего:      ¦  1 ¦    ¦ 5 ¦    ¦ 4 ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦таможня           ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦  1 ¦    ¦ 5 ¦    ¦ 4 ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   L---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+----
   
                                      Начальник отдела автотранспорта
                                             и спецтехники, полковник
                                                    таможенной службы
                                                       Ю.И.БУРМИСТРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz