Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О ПРИЕМЕ, УВОЛЬНЕНИИ, ПЕРЕМЕЩЕНИИ И СОСТОЯНИИ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (УТВ. МПС РФ 28.10.1998 N ЦЧУ-609)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                           Утверждена
                                        Министерством путей сообщения
                                                 Российской Федерации
                                         28 октября 1998 г. N ЦЧУ-609

                               ИНСТРУКЦИЯ
            ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О ПРИЕМЕ, УВОЛЬНЕНИИ,
         ПЕРЕМЕЩЕНИИ И СОСТОЯНИИ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ
               ПРЕДПРИЯТИЙ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящая  Инструкция  определяет  единый  на федеральном
   железнодорожном транспорте порядок учета и составления  отчетности
   о приеме, увольнении и состоянии трудовой дисциплины. Данные учета
   о размерах движения  рабочей  силы,  укомплектованности  кадров  и
   уровне  трудовой  дисциплины  оформляются  в  отчетах  форм  N 1-к
   (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц).
       1.2. Отчеты  по  форме  N  1-к  (УТО-8)  должны   составляться
   предприятиями  (обособленными подразделениями) <*> следующих служб
   железных дорог:  локомотивного и  вагонного  хозяйств,  перевозок,
   грузовой и коммерческой работы,  пассажирской, пути, сигнализации,
   связи и вычислительной техники, электроснабжения.
       --------------------------------
       <*> В  дальнейшем  под  словом  "предприятия"  подразумеваются
   также и "обособленные подразделения" (депо,  дистанции,  станции и
   т.д.).

       По службе пути отчеты должны составляться всеми  предприятиями
   (обособленными  подразделениями)  путевого хозяйства:  дистанциями
   пути,   путевыми   машинными   станциями,   дистанциями   защитных
   лесонасаждений,  путевыми дорожными мастерскими,  рельсосварочными
   поездами, заводами: щебеночными, шпалопропиточными, железобетонных
   шпал,   путевых   машин;  дорожными  предприятиями  по  ремонту  и
   эксплуатации путевых машин.
       1.3. На предприятиях служб железных дорог,  не перечисленных в
   пункте 1.2 настоящей Инструкции, эти отчеты не составляются.
       Отчеты не составляются также по следующим группам работников:
       - аппарата  управления  железных  дорог  и  отделений железных
   дорог;
       - приписного  штата  отделений  железных  дорог (бюро по учету
   перехода вагонов,  почтовых экспедиций,  линейных  билетных  бюро,
   централизованных бухгалтерий, учетно - контрольных групп, проектно
   - сметных групп и технологических  групп  отделений,  МСС,  МСБ  и
   др.).
       1.4. В службе статистики  железной  дороги  сводный  отчет  по
   форме N 1-к (УТО-8ц) составляется  на  основании  сводных  отчетов
   отделений железных дорог и отчетов формы N 1-к (УТО-8) предприятий
   дорожного подчинения,  не входящих  в  состав  отделений  железных
   дорог.
       1.5. В общее число работников  по  списку  (списочный  состав)
   должны   включаться   все   категории   работников,   принятые  на
   постоянную,  сезонную или временную работу на срок 1 день и более.
   Включение  работников в списочный состав производится на основании
   приказов (распоряжений) о приеме со дня зачисления их на работу. В
   списочном  составе  работников  предприятия  за каждый календарный
   день должны быть учтены как фактически работающие в  данный  день,
   так  и  отсутствующие на работе в этот день по каким-либо причинам
   (болезнь,  отпуск,  командировка,  учеба на курсах  с  отрывом  от
   производства,  если сохраняется заработная плата по месту основной
   работы, отсутствие по разрешению администрации и др.).
       При определении   списочного  состава  работников  предприятия
   следует руководствоваться Инструкцией по статистике численности  и
   заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях
   и   организациях,   утвержденной   Госкомстатом    СССР   17.09.87
   N 17-10-0370.
       Сведения о численности работников  на  определенную  дату  для
   отчета  формы  N  1-к  (УТО-8)  берут  из  табелей  учета рабочего
   времени,  а по локомотивным и поездным бригадам -  из  карт  учета
   рабочего времени и выработки локомотивных и поездных бригад.
       В численность  на  определенную  дату  не  должны   включаться
   работники,  привлекаемые  для работы на предприятии по специальным
   договорам  с  государственными  организациями  на   предоставление
   рабочей  силы  (военнослужащие  и  заключенные)  и  учитываемые  в
   среднесписочной численности  по  дням  явок  на  работу,  а  также
   работники,  принятые  на работу по совместительству.  Учет внешних
   совместителей <*> ведется отдельно.
       --------------------------------
       <*> Под внешними совместителями понимаются работники, принятые
   на работу по совместительству из других организаций.

       В списочный состав не включаются также:
       1) работники,  выполняющие работу по  договорам  гражданско  -
   правового характера;
       2) студенты и учащиеся образовательных учреждений,  проходящие
   производственную   практику   на   предприятии,   в  учреждении  и
   организации, не зачисленные на рабочие места;
       3) работники,  направленные  на  работу  в другую организацию,
   если за ними не сохраняется заработная  плата  по  месту  основной
   работы;
       4) работники,  направленные  предприятиями   на   обучение   в
   образовательные   учреждения   с  отрывом  от  работы,  получающие
   стипендию за счет средств этих организаций;
       5) временные  работники,  привлекаемые  для  работы по снего-,
   водо-, пескоборьбе и при стихийных явлениях;
       6) работники,  подавшие заявление об увольнении и прекратившие
   работу до истечения  срока  предупреждения  или  прекратившие  без
   предупреждения    администрации.   Их   исключают   из   списочной
   численности работников с первого дня невыхода на работу.
       Чтобы обеспечить  точность  сведений  о численности работников
   как в  целом  по  предприятию,  так  и  по  отдельным  профессиям,
   начальник отдела кадров или лицо, ведающее учетом личного состава,
   совместно  с  главным  бухгалтером перед составлением отчета формы
   N 1-к   (УТО-8)  должны  проверить  соответствие  личных  карточек
   табельному учету работников на соответствующую отчетную дату.
       Личные карточки  уволенных  работников,  самовольно оставивших
   предприятие или выбывших по  каким-либо  другим  причинам,  должны
   быть  изъяты  из  картотеки  работающих  и  храниться  в картотеке
   выбывших. На вновь принятых работников должны быть заведены личные
   карточки формы Т-2.
       1.6. Отчеты составляются в целом по предприятию  с  выделением
   "В том числе" отдельных профессий.
       В разделе I отчетов форм N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц) должны
   быть выделены профессии (должности) работников.
       На железных дорогах:
       по службе  локомотивного  хозяйства - машинисты электровозов и
   электропоездов,  машинисты тепловозов (включая машинистов дизель -
   поездов),  помощники  машинистов  электровозов  и  электропоездов,
   помощники машинистов  тепловозов  (включая  помощников  машинистов
   дизель - поездов), слесари по ремонту локомотивов.
       В числе машинистов и их помощников должны быть учтены все лица
   этих  профессий,  работающие  на  локомотивах,  независимо от рода
   движения   (поездное,   вывозное,   передаточное,   подталкивание,
   маневровое, хозяйственное и прочие виды работ), а также работающие
   в подменных,  экипировочных  и  резервных  бригадах.  Машинисты  -
   инструкторы в число машинистов локомотивов не включаются.
       При распределении машинистов и помощников машинистов по  видам
   тяги  следует руководствоваться соответствующими записями в личных
   карточках.
       В числе  слесарей  по  ремонту локомотивов должны быть учтены:
   слесари по ремонту подвижного  состава;  слесари  -  электрики  по
   ремонту   электрооборудования,  занятые  на  капитальном  ремонте,
   выполняемом в депо (КР-1) и техническом обслуживании (ТО-5,  ТО-4,
   ТО-3, ТО-2) локомотивов и моторвагонного подвижного состава, кроме
   слесарей,   занятых    модернизацией,    неплановыми    ремонтами,
   изготовлением   и   ремонтом   узлов   и   деталей  локомотивов  и
   моторвагонного  подвижного  состава,   поступающих   в   кладовую,
   ремонтом  грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу;  слесари,
   выполняющие другие работы,  не относящиеся к ТР, ТО-5, ТО-4, ТО-3,
   ТО-2 локомотивов и моторвагонного подвижного состава;
       по службе  вагонного  хозяйства  -  осмотрщики  вагонов   всех
   наименований,  слесари по ремонту вагонов,  в том числе слесари по
   ремонту  подвижного  состава,  слесари  -  электрики  по   ремонту
   электрооборудования;
       по службе  перевозок  -  дежурные  по  станциям,  разъездам  и
   постам, составители поездов, дежурные стрелочных постов, операторы
   постов централизации и сигналисты;
       по службе  грузовой  и  коммерческой  работы  - приемосдатчики
   груза и багажа;
       по пассажирской  службе  - проводники пассажирских вагонов без
   начальников пассажирских поездов и поездных  электромехаников.  По
   профессии   проводники  пассажирских  вагонов  включению  подлежат
   проводники в дальних,  местных,  пригородных поездах, в служебно -
   технических   вагонах,   в   вагонах   специального   технического
   назначения,  в парках  нахождения  вагонов,  находящиеся  в  штате
   предприятий (обособленных подразделений) пассажирской службы;
       по службе пути - монтеры  пути,  машинисты  путевых  машин.  В
   числе  монтеров  пути  должны  быть  учтены монтеры пути и бригады
   (освобожденные  и  неосвобожденные),   занятые   на   капитальном,
   среднем, подъемочном ремонтах и текущем содержании пути, а в числе
   машинистов путевых машин - машинисты  выправочно  -  подбивочно  -
   отделочных,  балластировочных,  звеносборочных,  звеноразборочных,
   рихтовочных,         шпалоподбивочных,         щебнеочистительных,
   балластоочистительных,  снегоуборочных  и уборочных путевых машин,
   путеукладочных и погрузочных  кранов,  рельсоукладчиков,  моторных
   платформ,  хопперов - дозаторов,  путевых стругов,  используемых в
   путевых машинных станциях и дистанциях пути;
       по службе  сигнализации,  связи  и  вычислительной  техники  -
   электромонтеры СЦБ и связи;
       по службе электроснабжения - электромонтеры контактной сети.
       По каждой  профессии   учитывают   все   наименования   данной
   профессии, включая главных, старших и т.п.
       Вписывать в  отчеты  формы  N   1-к   (УТО-8)   дополнительные
   профессии  (должности),  не  предусмотренные  формами отчетов,  не
   разрешается.
       В разделе II отчета данные по профессиям не выделяют.

                        2. Составление раздела I
               отчетов о приеме, увольнении, перемещении
               и состоянии трудовой дисциплины работников
                 (формы N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц))

       2.1. Первоисточниками для составления отчетов являются приказы
   (распоряжения) руководителя предприятия о приеме,  увольнении  или
   внутритранспортном перемещении (переводе) работников.
       2.2. На основании приказов (распоряжений) о приеме, увольнении
   и   перемещении   работников   каждое   предприятие  должно  вести
   специальный  журнал  учета  приема,   увольнения   и   перемещения
   работников формы ТТУ-2 (Приложение 1).
       В этот  журнал  в  хронологическом  порядке  в  соответствии с
   номером  приказа  (распоряжения)  записывают  сведения  о   каждом
   принятом, уволенном или перемещенном (переведенном) работнике. При
   этом следует иметь в виду,  что в  число  перемещений  (переводов)
   включают   все   случаи   перемещения   (перевода)  работников  на
   постоянную работу  с  одного  предприятия  на  другие  предприятия
   федерального железнодорожного транспорта по приказу (распоряжению)
   вышестоящего  органа  или  после   предварительного   согласования
   (договоренности)  между  администрациями  по  новому и по прежнему
   месту  работы  этих  работников.  Случаи  перемещения   (перевода)
   работников  с  одного  предприятия  на предприятия других отраслей
   учитывают как выбытие на сторону и отражают в графе 3 отчетов.
       При переводе работников  по  договоренности  сторон  с  одного
   предприятия  на  другое  предприятие федерального железнодорожного
   транспорта,  как в пределах одной  железной  дороги,  так  и  сети
   железных  дорог,  их  следует учитывать как выбывших (принятых) по
   внутритранспортному перемещению.
       Временно прикомандированные  или  откомандированные работники,
   если за  ними  сохраняется  заработная  плата  по  месту  основной
   работы, в журнал не включаются.
       Работники предприятий,      направленные      на      обучение
   (профессиональная   подготовка,  переподготовка  кадров,  обучение
   вторым профессиям,  повышение квалификации) с отрывом  от  работы,
   если  за  ними  сохраняется  заработная  плата  по основному месту
   работы,  не должны учитываться в  числе  уволенных,  принятых  или
   перемещенных (переведенных).
       При передаче предприятия из  ведения  одной  железной  дороги,
   объединения в ведение другой или из одной службы в другую,  или из
   ведения одного отделения  в  другое  при  условии,  что  работники
   предприятия   остались   на   прежних   рабочих   местах,  они  не
   рассматриваются как  перемещенные  (переведенные).  Аналогично  не
   подлежат  включению  в журнал работники,  оставшиеся на местах при
   укрупнении (слиянии) предприятий.
       В этот  журнал  включают  перемещения  работников  в  пределах
   предприятия  с  одной  работы  (профессии,  должности)  на другую.
   Например,  перемещение помощника машиниста локомотива в  машинисты
   или   слесаря  в  осмотрщики  вагонов,  а  также  откомандирование
   предприятием работника  на  постоянную  или  временную  работу  на
   другое  предприятие своей или другой железной дороги,  если они не
   получают заработную плату от предприятия, их откомандировавшего.
       В графе 4 раздела I журнала должно быть точно записано: принят
   вновь или  принят  на  постоянную  работу  в  порядке  перемещения
   (перевода) с указанием места той работы, откуда прибыл работник; в
   графе  4 раздела  II  - соответственно уволен и причина увольнения
   или перемещения (перевода)  с  указанием  причины  и  места,  куда
   перемещен (переведен) работник.
       2.3. Журнал должен вести работник по кадрам,  а там,  где  нет
   такого   работника,   -  специально  выделенное  для  этого  лицо.
   Руководители   предприятий   обязаны   систематически    проверять
   правильность  ведения  журнала.  Отделы  кадров  отделений дорог и
   станций,  обслуживающие работников структурных  единиц  нескольких
   служб, должны вести журналы по каждой службе отдельно.
       По окончании   каждого   квартала   по  журналу   формы  ТТУ-2
   подсчитывают   количество   принятых   и   уволенных    работников
   применительно  к  содержанию  раздела I отчета формы N 1-к (УТО-8)
   как в целом по предприятию, так и по отдельным профессиям.
       2.4. При  заполнении  отчета  формы  N  1-к (УТО-8) необходимо
   руководствоваться следующим:
       1) в графе 1 показывают среднесписочную численность работников
   за  отчетный  квартал,  которую  для  предприятий  железных  дорог
   определяют  как  сумму среднесписочной численности работников за 3
   месяца отчетного квартала,  деленную на  3.  Причем  за  первые  2
   месяца  данные  в целом по предприятию берут из отчета формы N 1-т
   (УТО-1) о численности  работников  и  средствах,  направленных  на
   потребление,  а  за  последний  месяц  квартала  и по выделенным в
   отчете  профессиям  -  за  квартал;  среднесписочную   численность
   работников  исчисляют  в  соответствии с Инструкцией по статистике
   численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях,
   в учреждениях и организациях;
       2) в  графе  2  показывают  число  работников,   принятых   на
   предприятие  вновь,  кроме  принятых в порядке внутритранспортного
   перемещения,  независимо от того,  работали они на железнодорожном
   транспорте или нет.  Например,  дорожный мастер Иванов уволился по
   окончании срока договора с Дальневосточной дороги; при поступлении
   на  работу  на  одну из дистанций пути Московской дороги он должен
   быть учтен как  вновь  поступивший.  В  графе  2  учитывают  также
   численность   работников,   окончивших   дневные   образовательные
   учреждения и прибывших  на  предприятие  в  порядке  распределения
   кадров.
       К числу  принятых   вновь   относят   также   вернувшихся   на
   предприятие  после  действительной  военной  службы;  студентов  и
   учащихся образовательных учреждений,  принятых на работу в составе
   специальных  отрядов  и в индивидуальном порядке в период каникул;
   пенсионеров,   получающих   пенсию   по   старости,   принятых   в
   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации   на
   постоянную   или   временную   работу;   студентов   и    учащихся
   образовательных     учреждений,     проходящих    производственную
   (преддипломную) практику, зачисленных на рабочие места.
       В число  принятых самим предприятием включаются также принятые
   по направлению органов по труду,  трудоустроенные по  направлениям
   служб и центров (бюро) занятости населения, бирж труда.
       В эту графу  не  включаются  принятые  по  внутритранспортному
   перемещению,  а также перемещенные с одной профессии на другую или
   из одной службы в другую внутри предприятия;
       3) в  графе 3 указывают число работников,  выбывших из системы
   МПС России без внутритранспортных перемещений. К ним относятся все
   работники,  оставившие  работу на данном предприятии независимо от
   причины   выбытия,   увольнение   которых    оформлено    приказом
   (распоряжением).   В   графе   3   также   показывают  численность
   работников, выбывших в связи с истечением срока найма на работу; в
   связи с ликвидацией предприятия; сокращением численности или штата
   работников.
       В число  выбывших  в  связи с истечением срока найма на работу
   включают также студентов и  учащихся  образовательных  учреждений,
   принятых   на  работу  в  индивидуальном  порядке  или  в  составе
   специальных отрядов; уволенных в связи с окончанием срока договора
   из числа лиц, условно освобожденных из мест лишения свободы.
       В этой графе также учитывают следующие увольнения  работников:
   в  связи с призывом на действительную военную службу;  зачислением
   на учебу в образовательные учреждения; несоответствием выполняемой
   работе  вследствие  состояния  здоровья  (заключение  КЭК,  МСЭК);
   выбытие  по  болезни  (например,   согласно   заключению   КЭК   о
   необходимости  перемены условий работы или климатических условий);
   прекращение работы по достижении пенсионного возраста  (независимо
   от того,  назначена к моменту выбытия пенсия по старости или нет);
   переводом мужа (жены) на работу в другую местность;  переводом  на
   работу  на  другое  предприятие,  на выборную должность.  В эту же
   группу включаются выбывшие  по  собственному  желанию  пенсионеры,
   получающие  пенсию  по  старости,  привлекаемые  на постоянную или
   временную работу в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации,   студенты   и   учащиеся  образовательных  учреждений,
   зачисленные  на  рабочие   места,   у   которых   окончился   срок
   производственной   практики,   лица,   условно   освобожденные   и
   возвращенные до окончания срока работы в места лишения свободы  по
   решению суда за совершенные ими преступления;  лица, уволенные как
   не соответствующие занимаемой должности или выполняемой работе, не
   выдержавшие  срока  испытания,  уволенные  в связи с вступлением в
   законную силу приговора суда,  исключенные из списков в  связи  со
   смертью;
       4) в  графе  4  показывают  число   работников,   выбывших   с
   предприятия по собственному желанию по следующим причинам:
       - инициатива самого работника;
       - избрание на должности, замещаемые по конкурсу;
       - переезд  в  другую  местность;  перевод  супруга  в   другую
   местность, за границу;
       - болезнь или инвалидность,  препятствующие продолжению работы
   или проживанию в данной местности;
       - зачисление в образовательное учреждение, аспирантуру;
       - увольнение    по   собственному   желанию   с   наступлением
   пенсионного возраста или получающих пенсию по возрасту;
       - необходимость ухода за больными членами семьи или инвалидами
   I группы;
       - соглашение сторон;
       - увольнение  по  собственному  желанию   беременных   женщин,
   женщин, имеющих детей в возрасте до 14 лет, одиноких матерей - при
   наличии у них ребенка в возрасте до 14 лет или ребенка -  инвалида
   до 16 лет;
       5) в графе 5 показывают число работников, уволенных:
       - за  прогул  (в т.ч.  отсутствие на работе более трех часов в
   течение рабочего дня) без уважительных причин;
       - за  систематическое неисполнение работником без уважительных
   причин  обязанностей,  возложенных  на  него  трудовым   договором
   (контрактом) или правилами внутреннего распорядка;
       - за появление на работе в нетрезвом  состоянии,  в  состоянии
   наркотического или токсического опьянения.
       Уволенных за длительный прогул (когда увольнение  производится
   без выхода работника на работу) исключают из списочного состава со
   дня увольнения, указанного в приказе (распоряжении) об увольнении.
       Работники, подавшие  заявление  об  увольнении  и прекратившие
   работу до  истечения  срока  предупреждения,  рассматриваются  как
   уволенные за прогул со дня невыхода на работу;
       6) в графе  6  указывают  работников,  состоящих  в  списочном
   составе   предприятия  (независимо  от  того,  учитываются  они  в
   среднесписочной численности или нет),  включая принятых и исключая
   выбывших в последний день квартала;
       7) в графе 7 проставляют общее число работников, установленное
   действующим  штатным  расписанием предприятия на отчетный квартал.
   При  этом  штатное  расписание  должно  быть  приведено  к  объему
   перевозок и лимиту численности;
       8) в графах 8 и 9 раздела I отчетов форм N 1-к (УТО-8) и N 1-к
   (УТО-8ц)  показывают  число  работников,  принятых  предприятием и
   соответственно выбывших в порядке внутритранспортного  перемещения
   на другие предприятия железнодорожного транспорта.
       2.5. Для  анализа  данных  о  приеме  и   выбытии   работников
   исчисляют    показатели    оборота    и   текучести   кадров   (на
   железнодорожном транспорте их принято определять в процентах).
       Процент оборота  рабочей силы исчисляют отдельно по принятым и
   по выбывшим работникам следующим образом:
       по принятым   -  как  отношение  общего  числа  принятых  (без
   внутритранспортных перемещений)  в  течение  отчетного  периода  к
   среднесписочной численности работников за этот период,  умноженное
   на 100;
       по выбывшим   -  как  отношение  общего  числа  выбывших  (без
   внутритранспортных перемещений)  в  течение  отчетного  периода  к
   среднесписочной численности работников за этот период,  умноженное
   на 100.
       Процент текучести  рабочей  силы исчисляют как отношение общей
   численности  уволенных  за  прогул  и  другие  нарушения  трудовой
   дисциплины  и ушедших по собственному желанию в отчетном периоде к
   среднесписочной численности работников за этот период,  умноженное
   на 100.
       При анализе движения работников также определяются:
       Коэффициент восполнения   работников,   который  характеризует
   восполнение  работников,  уволившихся  по   разным   причинам   из
   организаций  вновь  принятыми работниками,  и рассчитывается путем
   деления численности принятых работников за период  на  численность
   работников, уволившихся по различным причинам за этот период.
       Коэффициент постоянства   кадров   -   отношение   численности
   работников,  состоящих  в  списочном составе весь отчетный год,  к
   среднесписочной численности работников за отчетный год.

                         3. Составление раздела
              и отчетов о приеме, увольнении, перемещении
               и состоянии трудовой дисциплины работников
                 (формы N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц))

       3.1. Данные о лицах,  совершивших прогул, следует подсчитывать
   по  табелю  учета  использования  рабочего  времени,  картам учета
   рабочего времени и выработки локомотивных  бригад  и  составителей
   поездов,  графикам  текущего  содержания и оценки состояния пути и
   путевых устройств.
       3.2. Каждое  предприятие должно вести специальный журнал учета
   состояния  трудовой дисциплины работников  формы ТТУ-3 (Приложение
   2).
       В журнал  записывают  всех  работников,  совершивших  прогул в
   течение отчетного периода (независимо от того, наложено или нет за
   прогул дисциплинарное взыскание), а также работников, подвергнутых
   административному аресту за административные правонарушения.
       3.3. Журнал формы ТТУ-3 ведут работники по кадрам предприятий,
   а там, где нет таких работников, - специально выделенные для этого
   лица.  Руководители  предприятий  обязаны систематически проверять
   правильность ведения журналов.
       Отделы кадров   отделений  железных  дорог  и  железнодорожных
   станций,  обслуживающие работников структурных  единиц  нескольких
   служб,  должны  вести журналы и составлять отчеты по каждой службе
   отдельно.
       3.4. В  журнал  в  хронологическом  порядке  в  соответствии с
   номерами   приказов   (распоряжений)   администрации   предприятия
   записываются сведения о каждом работнике, совершившем прогул.
       3.5. Для  подсчета  данных  о  числе  работников,  совершивших
   прогул, в случаях повторных прогулов в течение отчетного периода в
   графе  7 журнала  ТТУ-3  против фамилии работника проставляют знак
   "+".
       При подсчете  в  журнале  ТТУ-3 числа работников,  совершивших
   прогул в целом по предприятию  за  I  квартал,  следует  из  суммы
   заполненных  строк графы 1,  каждая из которых принимается за "1",
   вычесть сумму знаков "+" и  эту  разность  записать  в  справку  1
   раздела II отчета формы N 1-к (УТО-8).
       За полугодие,  9 месяцев и год эти показатели подсчитывают как
   сумму разниц данных по кварталам.  При подсчете в  графе 6   числа
   дней прогула у работников с ежедневным учетом рабочего времени эти
   данные определяют как  число  пропущенных  из-за  прогула  рабочих
   дней.
       Число дней прогула у сменных работников (локомотивных  бригад,
   проводников пассажирских вагонов и других) необходимо определять в
   целом по предприятию путем деления общего числа часов, пропущенных
   по  причине  прогула,  которые  по установленному графику являлись
   рабочими часами,  на среднюю продолжительность рабочего  дня  (для
   40-часовой рабочей недели: 6,67 ч. при шестидневной неделе или 8,0
   ч. при пятидневной).
       3.6. По  окончании  отчетного квартала начальник отдела кадров
   или работник предприятия,  ответственный за ведение журнала  формы
   ТТУ-3,  должен  выбрать  и  подсчитать данные о состоянии трудовой
   дисциплины  (применительно  к  содержанию раздела II отчета  формы
   N 1-к (УТО-8)) в целом по предприятию.
       В журнале формы ТТУ-3 показатели подсчитывают поквартально,  а
   раздел II отчетов форм N 1-к (УТО-8) и N  1-к  (УТО-8ц)  заполняют
   нарастающим итогом с начала года.
       3.7. При заполнении графы 1 отчета следует иметь в  виду,  что
   прогульщиками  считаются  работники,  не  явившиеся  на работу без
   уважительной причины в  течение  всего  рабочего  дня,  работники,
   отсутствовавшие на работе без уважительной причины более 3 часов в
   течение рабочего дня непрерывно или суммарно. К прогульщикам также
   приравниваются  работники,  не  допущенные  к  работе  в  связи  с
   появлением на работе в нетрезвом состоянии, состоянии токсического
   или наркотического опьянения.
       К числу работников, отсутствовавших на работе без уважительных
   причин,  относятся  также  работники,  отбывавшие наказание в виде
   ареста за административные правонарушения,  а также находившиеся в
   медицинском вытрезвителе.
       При подсчете числа работников, совершивших прогулы, необходимо
   иметь в виду,  что если один и тот же работник в течение отчетного
   периода (квартал,  полугодие,  9 месяцев,  год) имел более  одного
   прогула,  то  этот работник в отчете показывается только один раз,
   независимо  от  числа  прогулов,  так   как   отчет   составляется
   нарастающим итогом с начала года.
       В графе 2 "Число случаев прогула" должна быть  показана  сумма
   всех случаев прогула,  имевших место в отчетном периоде независимо
   от продолжительности  (числа  дней)  каждого  прогула.  Так,  если
   работник  в отчетном периоде в разное время имел прогулы в феврале
   1 день,  в июне 2 дня подряд, в октябре 1 день в начале месяца и 1
   день  в  середине  (или  конце  месяца),  то в отчете за I квартал
   должен быть учтен 1 случай прогула,  за полугодие и 9 месяцев -  2
   случая, за год 4 случая прогула.
       Число человеко - дней прогула в отчете показывают в справке 1.
       В справке  2  в  число  человеко  -  дней  неявок с разрешения
   администрации включаются неявки на работу по уважительным причинам
   (в том числе дни,  подлежащие последующей отработке в пределах 3-х
   месяцев):  дни кратковременного отпуска без сохранения  заработной
   платы,  предоставленные работникам при вступлении в брак, рождении
   ребенка и по другим семейным обстоятельствам.
       К человеко  - дням неявок с разрешения администрации относятся
   также дни невыходов на работу в  связи  с  бездорожьем  (осенне  -
   весенними разливами рек) и др.
       В число человеко -  дней  целодневных  (целосменных)  простоев
   включаются  соответственно  человеко  -  дни  простоев работников,
   которые весь рабочий день (смену) не работали по  причине  простоя
   (например,  из-за отсутствия сырья, энергии, в связи со стихийными
   бедствиями и т.д.)  и  не  были  использованы  на  других  работах
   основной деятельности предприятия.
       К целодневным простоям следует относить также человеко  -  дни
   невыходов на работу, разрешенных администрацией в связи с простоем
   на предприятии.
       Внутрисменными простоями  считается  время  простоев,  которое
   имело место внутри дня или смены продолжительностью от 5 минут,  а
   в  отдельных  производствах  (на  конвейерных  и поточных линиях и
   т.п.) - от 1 минуты.

                          4. Проверка отчетов

       4.1. Составленные  отчеты  форм N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц)
   следует  проверить  логически  и  арифметически.  Все   показатели
   отчетов  сопоставляют  с  данными  за  предыдущий отчетный период.
   Причины значительных отклонений должны поясняться.
       4.2. Сведения  о  численности работников на конец IV квартала,
   т.е. на 31 декабря, по предприятиям служб железных дорог и в целом
   по  каждой  службе  должны  быть одинаковыми с данными отчета форм
   N 1-т (УТО-1) и N 1-т (ЦТО-1) за декабрь.
       4.3. Данные графы 3 должны быть больше суммы данных граф 4 и 5
   или могут быть равны сумме данных граф 4  и  5  (если  в  отчетном
   квартале не было увольнений по другим причинам, которые выделяются
   в отчете).
       Данные последующего периода,  как правило,  должны быть больше
   данных предыдущего периода,  так как отчет составляют  нарастающим
   итогом  с  начала  года,  но  могут быть и равны,  если в отчетном
   периоде не было нарушений трудовой дисциплины.
       4.4. Данные о числе работников, совершивших прогул, необходимо
   сопоставить  с  данными  справки  о  количестве  человеко  -  дней
   прогула,  причем данные о числе работников, совершивших прогул, не
   могут быть больше числа человеко - дней прогула.
       4.5. При  объединении  предприятий и структурных подразделений
   разных   служб   отчеты   должны   составляться   предприятием   -
   правопреемником с разбивкой по каждой службе отдельно.

                    5. Порядок представления отчетов

       5.1. После проверки отчет формы  N  1-к  (УТО-8)  должен  быть
   подписан   руководителем  предприятия  и  не  позднее  3-го  числа
   следующего за отчетным кварталом месяца,  представлен в  отделение
   железной  дороги (НОДУ),  а предприятиями дорожного подчинения - в
   службу статистики железной дороги.
       5.2. В отделении железной дороги все полученные от предприятий
   отчеты должны быть проверены,  как указано в настоящей Инструкции,
   и сведены по соответствующим службам. На основании сводных отчетов
   служб  составляют сводные отчеты формы N 1-к (УТО-8ц)  (Приложение
   3) в целом  по  отделению.  Эти  отчеты,  подписанные  начальником
   отделения   железной  дороги,  представляют  в  службу  статистики
   железной дороги не  позднее  7-го  числа  следующего  за  отчетным
   кварталом месяца.
       В службе  статистики  железной  дороги  на  основании  отчетов
   отделений  железной дороги,  а также отчетов предприятий дорожного
   подчинения  после  соответствующей  проверки  составляют   сводные
   отчеты в целом по железной дороге, которые за подписью руководства
   железной дороги должны быть представлены не  позднее  10-го  числа
   следующего  за отчетным кварталом месяца,  в Управление статистики
   МПС России.
       Инструкция по  составлению  отчетности  о приеме,  увольнении,
   перемещении и состоянии трудовой дисциплины работников предприятий
   основных   служб  железных  дорог,  метрополитенов  и  предприятий
   промышленного железнодорожного транспорта,  утвержденная МПС  СССР
   28.11.90  N  ЦЧУ/4830,  считается  не  действующей  в  системе МПС
   России.






                                                         Приложение 1
                                                         к Инструкции
                                      от 28 октября 1998 г. N ЦЧУ-609

                                                      --------------¬
                                    Форма ТТУ-2       ¦   0351801   ¦
                                                      L--------------

                                 ЖУРНАЛ
           УЧЕТА ПРИЕМА, УВОЛЬНЕНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ

                          I. ПРИЕМ РАБОТНИКОВ

   ----T---------T----------T---------T----------T------------------¬
   ¦ N ¦Фамилия, ¦Должность,¦Откуда   ¦N приказа ¦ Для разметок по  ¦
   ¦п/п¦  имя,   ¦на которую¦прибыл   ¦(распоря- ¦   форме N 1-к    ¦
   ¦   ¦отчество ¦  принят  ¦работник ¦жения)    ¦     (УТО-8)      ¦
   ¦   ¦работника¦ работник ¦(принят  ¦и его дата+---------T--------+
   ¦   ¦         ¦          ¦вновь или¦          ¦N строки ¦N графы ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦принят в ¦          ¦(профес- ¦(прием  ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦порядке  ¦          ¦сия)     ¦или     ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦переме-  ¦          ¦         ¦переме- ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦щения)   ¦          ¦         ¦щение)  ¦
   +---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
   ¦ 1 ¦    2    ¦    3     ¦    4    ¦    5     ¦    6    ¦   7    ¦
   +---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
   ¦   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦        ¦
   +---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
   ¦   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦        ¦
   +---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
   ¦   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦        ¦
   +---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
   ¦   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦        ¦
   +---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
   ¦   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦        ¦
   L---+---------+----------+---------+----------+---------+---------

                       II. УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ

   ----T---------T----------T--------T----------T-------------------¬
   ¦ N ¦Фамилия, ¦Должность,¦Причина ¦N приказа ¦ Для разметок по   ¦
   ¦п/п¦  имя,   ¦которую   ¦увольне-¦(распоря- ¦   форме N 1-к     ¦
   ¦   ¦отчество ¦занимал   ¦ния или ¦жения)    ¦     (УТО-8)       ¦
   ¦   ¦работника¦уволенный ¦переме- ¦и его дата+---------T---------+
   ¦   ¦         ¦или пере- ¦щения   ¦          ¦N строки ¦N графы  ¦
   ¦   ¦         ¦мещенный  ¦        ¦          ¦(профес- ¦(увольне-¦
   ¦   ¦         ¦работник  ¦        ¦          ¦сия)     ¦ние или  ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦        ¦          ¦         ¦перемеще-¦
   ¦   ¦         ¦          ¦        ¦          ¦         ¦ние)     ¦
   +---+---------+----------+--------+----------+---------+---------+
   ¦ 1 ¦    2    ¦    3     ¦   4    ¦    5     ¦    6    ¦    7    ¦
   +---+---------+----------+--------+----------+---------+---------+
   ¦   ¦         ¦          ¦        ¦          ¦         ¦         ¦
   +---+---------+----------+--------+----------+---------+---------+
   ¦   ¦         ¦          ¦        ¦          ¦         ¦         ¦
   L---+---------+----------+--------+----------+---------+----------






                                                         Приложение 2
                                                         к Инструкции
                                      от 28 октября 1998 г. N ЦЧУ-609

                                                   -----------------¬
                                    Форма ТТУ-3    ¦    0351802     ¦
                                                   L-----------------

         ЖУРНАЛ УЧЕТА СОСТОЯНИЯ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ

     ______________________________________________________________
                       (НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)

             _____________________________ КВАРТАЛ 19__ Г.

   ----T------T-----T------T-------------------------T------T-------¬
   ¦ N ¦Фами- ¦Учас-¦Зани- ¦ Сведения о прогульщиках ¦Число ¦Число  ¦
   ¦п/п¦лия,  ¦ток  ¦маемая+---------T-----T---------+чело- ¦чело-  ¦
   ¦   ¦имя,  ¦(цех)¦долж- ¦Продолжи-¦Число¦Отметка о¦веко -¦веко - ¦
   ¦   ¦отче- ¦     ¦ность ¦тельность¦дней ¦повторя- ¦дней  ¦дней   ¦
   ¦   ¦ство  ¦     ¦      ¦прогула  ¦про- ¦емости   ¦про-  ¦отпус- ¦
   ¦   ¦работ-¦     ¦      ¦(дата    ¦гула ¦случаев  ¦стоя  ¦ков    ¦
   ¦   ¦ника  ¦     ¦      ¦начала и ¦     ¦прогула с¦      ¦с раз- ¦
   ¦   ¦      ¦     ¦      ¦окончания¦     ¦начала   ¦      ¦решения¦
   ¦   ¦      ¦     ¦      ¦прогула) ¦     ¦года     ¦      ¦админи-¦
   ¦   ¦      ¦     ¦      ¦         ¦     ¦         ¦      ¦страции¦
   +---+------+-----+------+---------+-----+---------+------+-------+
   ¦ 1 ¦  2   ¦  3  ¦  4   ¦    5    ¦  6  ¦    7    ¦  8   ¦   9   ¦
   +---+------+-----+------+---------+-----+---------+------+-------+
   ¦   ¦      ¦     ¦      ¦         ¦     ¦         ¦      ¦       ¦
   +---+------+-----+------+---------+-----+---------+------+-------+
   ¦   ¦      ¦     ¦      ¦         ¦     ¦         ¦      ¦       ¦
   L---+------+-----+------+---------+-----+---------+------+--------






                                                         Приложение 3
                                                         к Инструкции
                                      от 28 октября 1998 г. N ЦЧУ-609

                       --------T--------T--------T-----T-----T------¬
   Представляется ____ ¦0604825¦        ¦  03504 ¦     ¦     ¦      ¦
   ___________________ +-------+--------+--------+-----+-----+------+
    (наименование и    ¦   1   ¦   2    ¦   3    ¦  4  ¦  5  ¦  6   ¦
   адрес получателя)   +-------+--------+--------+-----+-----+------+
   ___________________ ¦Формы  ¦Органи- ¦Мини-   ¦Глав-¦Под- ¦Терри-¦
                       ¦доку-  ¦зации - ¦стерства¦ка   ¦раз- ¦тории ¦
   Предприятие         ¦мента  ¦соста-  ¦по СООГУ¦     ¦деле-¦по    ¦
   (организация) _____ ¦по ОКУД¦вителя  ¦        ¦     ¦ния  ¦СОАТО ¦
   ___________________ ¦       ¦докумен-¦        ¦     ¦     ¦      ¦
    (наименование и    ¦       ¦та по   ¦        ¦     ¦     ¦      ¦
         адрес         ¦       ¦ОКПО    ¦        ¦     ¦     ¦      ¦
   ___________________ +-------+--------+--------+-----+-----+------+
      организации,     ¦                    КОДЫ                    ¦
      предприятия)     L---------------------------------------------

                       СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

                                         Форма N 1-к (УТО-8ц) сводная
                                                           Утверждена
                                                        указанием МПС
                                          от 27 июня 1994 г. N Б-517у
                                               Почтовая - квартальная
                                 Представляют: НОД в НЧ - 7-го числа,
                                               НЧ в ЦЧУ - 10-го числа
                                              после отчетного периода

                             СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
             О ПРИЕМЕ, УВОЛЬНЕНИИ, ПЕРЕМЕЩЕНИИ И СОСТОЯНИИ
            ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ ПО ________ Ж.Д.
                       ЗА _______ КВАРТАЛ 19__ Г.

                   1. ПРИЕМ, УВОЛЬНЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

   ------T------------T-------T-------T---------T------------T-------T---------T---------T-------¬
   ¦  N  ¦  Службы и  ¦Сред-  ¦Всего  ¦Всего вы-¦В том числе:¦Числен-¦Число    ¦Принято  ¦Выбыло ¦
   ¦строк¦ профессии  ¦неспи- ¦принято¦было ра- +-----T------+ность  ¦работни- ¦по внут- ¦по     ¦
   ¦     ¦            ¦сочная ¦работ- ¦ботников ¦по   ¦уволе-¦работ- ¦ков, ус- ¦ритранс- ¦внутри-¦
   ¦     ¦            ¦числен-¦ников  ¦за отчет-¦собс-¦но за ¦ников, ¦тановлен-¦портному ¦транс- ¦
   ¦     ¦            ¦ность  ¦вновь  ¦ный квар-¦твен-¦прогул¦состо- ¦ное штат-¦перемеще-¦портно-¦
   ¦     ¦            ¦работ- ¦за от- ¦тал (без ¦ному ¦и др. ¦явших в¦ным рас- ¦нию      ¦му пе- ¦
   ¦     ¦            ¦ников  ¦четный ¦внутри-  ¦жела-¦нару- ¦списках¦писанием ¦         ¦ремеще-¦
   ¦     ¦            ¦за от- ¦квартал¦транспор-¦нию  ¦шения ¦на ко- ¦на отчет-¦         ¦нию    ¦
   ¦     ¦            ¦четный ¦(без   ¦тных пе- ¦     ¦трудо-¦нец от-¦ный квар-¦         ¦       ¦
   ¦     ¦            ¦период ¦внутри-¦ремеще-  ¦     ¦вой   ¦четного¦тал      ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦            ¦       ¦транс- ¦ний)     ¦     ¦дис-  ¦кварта-¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦            ¦       ¦портных¦         ¦     ¦ципли-¦ла     ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦            ¦       ¦переме-¦         ¦     ¦ны    ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦            ¦       ¦щений) ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦     ¦     А      ¦   1   ¦   2   ¦    3    ¦  4  ¦  5   ¦   6   ¦    7    ¦    8    ¦   9   ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦1.   ¦Всего по до-¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦роге (по ос-¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦новным служ-¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦бам)        ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦2.   ¦в том числе:¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦По службе   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦локомотивно-¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦го хозяйства¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦- Всего     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦3.   ¦Из них:     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦Машинисты   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦электровозов¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦и электропо-¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦ездов       ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦4.   ¦Машинисты   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦тепловозов и¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦дизель -    ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦поездов     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦5.   ¦Помощники   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦машинистов  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦электровозов¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦и электропо-¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦ездов       ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦6.   ¦Помощники   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦машинистов  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦тепловозов и¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦дизель -    ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦поездов     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦7.   ¦Слесари по  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦ремонту ло- ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦комотивов   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦8.   ¦По службе   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦вагонного   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦хозяйства   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦- Всего     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦9.   ¦Из них:     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦Осмотрщики  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦вагонов всех¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦наименований¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦10.  ¦Слесари по  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦ремонту ва- ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦гонов       ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦11.  ¦По службе   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦перевозок   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦- Всего     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦12.  ¦Из них:     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦Дежурные по ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦станциям,   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦разъездам и ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦постам      ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦13.  ¦Составители ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦поездов     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦14.  ¦Дежурные    ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦стрелочных  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦постов, опе-¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦раторы пос- ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦тов центра- ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦лизации и   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦сигналисты  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦15.  ¦По службе   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦грузовой и  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦коммерческой¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦работы      ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦- Всего     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦16.  ¦Из них:     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦Приемосдат- ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦чики груза и¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦багажа      ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦17.  ¦По службе   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦пассажирской¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦- Всего     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦18.  ¦Из них:     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦Проводники  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦пассажирских¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦вагонов     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦19.  ¦По службе   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦пути        ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦- Всего     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦20.  ¦Из них:     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦Монтеры     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦пути        ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦21.  ¦Машинисты   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦путевых ма- ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦шин всех на-¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦именований  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦22.  ¦По службе   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦сигнализа-  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦ции, связи и¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦вычислитель-¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦ной техники ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦- Всего     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦23.  ¦Из них:     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦Электромон- ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦теры СЦБ и  ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦связи       ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦24.  ¦По службе   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦электроснаб-¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦жения       ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦- Всего     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   +-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
   ¦25.  ¦Из них:     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦Электромон- ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦теры кон-   ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦тактной сети¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦       ¦
   L-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+--------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz