Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РФ ОТ 26.10.98 N 103 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             ПО СТАТИСТИКЕ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 октября 1998 г. N 103
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ
   
       В соответствии   с   Положением   о  Государственном  комитете
   Российской Федерации по  статистике,  утвержденным  Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  9  июля  1994  г.  N 834
   "Вопросы  Государственного  комитета   Российской   Федерации   по
   статистике",  и новой структурой центрального аппарата Госкомстата
   России, утвержденной  Приказом  Госкомстата  России  от  22   июля
   1998 г.  N  122,  Государственный  комитет Российской Федерации по
   статистике постановляет:
       1. Утвердить   прилагаемое   Положение   об   Административном
   управлении Госкомстата России.
       2. Начальнику  Административного  управления  в  месячный срок
   разработать и утвердить положения об отделах Управления.
   
                                              Исполняющий обязанности
                                      Председателя Госкомстата России
                                                          В.Л.СОКОЛИН
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                   Госкомстата России
                                          от 26 октября 1998 г. N 103
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
                           ГОСКОМСТАТА РОССИИ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Административное  управление (далее именуется Управление)
   является самостоятельным структурным  подразделением  центрального
   аппарата   Государственного   комитета   Российской  Федерации  по
   статистике (далее - Комитета), с печатью, со своим наименованием и
   необходимыми штампами.
       1.2. Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
   Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах
   государственной  службы  в   Российской   Федерации"   и   другими
   федеральными   законами,   указами   и  распоряжениями  Президента
   Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской Федерации,  Положением о Государственном
   комитете  Российской  Федерации  по  статистике,  постановлениями,
   приказами Комитета,  постановлениями коллегии Комитета и настоящим
   Положением.
       Положение об  Управлении  утверждается постановлением Комитета
   по представлению начальника Административного управления.
       1.3. В  состав  Управления входят отделы,  которые не являются
   самостоятельными   структурными    подразделениями    центрального
   аппарата  Комитета  и  действуют  на  основании  положений  о них,
   утверждаемых начальником Управления.
   
                     2. Основные задачи Управления
   
       Основными задачами Управления являются:
       2.1. Организация и координация работ  в  центральном  аппарате
   Комитета по вопросам:
       обеспечения деятельности коллегии Комитета;
       делопроизводства, включая секретное;
       контроля исполнительской дисциплины;
       деятельности секретариата;
       юридической работы;
       социально - хозяйственной деятельности;
       ведения реестра недвижимого имущества.
       2.2. Организация   работы   по  своевременной  и  качественной
   подготовке  материалов  к  заседаниям   Правительства   Российской
   Федерации   и  правительственных  комиссий,  в  которых  принимает
   участие председатель Комитета.
       2.3. Доклад председателю Комитета,  а в его отсутствие первому
   заместителю  председателя  Комитета,  входящей  корреспонденции  и
   представление документов на подпись.
       2.4. Обеспечение   деятельности   председателя   Комитета    и
   организация приема по личным вопросам у председателя Комитета.
       2.5. Планирование,     документационное     обеспечение      и
   организационно   -   техническое   обслуживание  работы  заседаний
   коллегии Комитета, совещаний у председателя Комитета.
       2.6. Обеспечение приема,  учета и регистрации всей поступающей
   корреспонденции в адрес руководства Комитета,  а также регистрация
   исходящей  корреспонденции за подписью председателя Комитета и его
   заместителей.  Хранение,  оперативный поиск,  выдача информации по
   документам и распределение корреспонденции по назначению.
       2.7. Организация и  осуществление  контроля  за  своевременным
   исполнением  структурными  подразделениями  центрального аппарата,
   организациями Комитета решений федеральных органов законодательной
   и   исполнительной   власти   по   вопросам  статистики,  учета  и
   отчетности,   а   также    постановлений,    приказов    Комитета,
   постановлений коллегии Комитета, поручений руководства Комитета.
       2.8. Отправка   корреспонденции   за   подписью    руководства
   Комитета:
       в Администрацию  Президента  Российской   Федерации,   Аппарат
   Правительства    Российской    Федерации,   Государственную   Думу
   Федерального Собрания Российской Федерации фельдъегерской службой;
       федеральным органам  исполнительной  власти  и территориальным
   органам Комитета - через экспедицию.
       2.9. Проведение  работы  по соблюдению Государственной системы
   документационного  обеспечения  управления   (ГСДОУ)   на   основе
   применения     действующих     государственных    стандартов    на
   организационно - распорядительную документацию,  совершенствование
   форм и методов работы с документами, внедрение современных средств
   вычислительной техники.
       2.10. Взаимодействие   со   службами   Аппарата  Правительства
   Российской  Федерации,  федеральных  органов   законодательной   и
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти субъектов
   Российской  Федерации  по  вопросам,  относящимся  к   компетенции
   Управления.
       2.11. Разработка рекомендаций  и  осуществление  методического
   руководства    по    организации   правовой   работы   в   системе
   государственной статистики.
       2.12. Участие   в   подготовке   проектов  законов  Российской
   Федерации,  постановлений и распоряжений Правительства  Российской
   Федерации, нормативных актов, разрабатываемых Комитетом, обобщение
   практики применения  законодательства  в  системе  государственной
   статистики,  разработка  предложений  по  его  совершенствованию и
   внесение их на рассмотрение руководству Комитета.
       2.13. Организация  работы  по  защите  сведений,  составляющих
   государственную  тайну,  обеспечение  хранения   и   использования
   секретной  статистической  информации,  документов  для служебного
   пользования и специальной связи в центральном аппарате  и  системе
   государственной статистики.
       2.14. Разработка мероприятий по рациональному использованию  и
   экономии   материальных   и  финансовых  ресурсов,  выделяемых  на
   социально  -  хозяйственную  деятельность  центрального   аппарата
   Комитета.
       2.15. Координация  деятельности  территориальных   органов   и
   подведомственных  организаций  Комитета  в  области строительства,
   реконструкции,  капитального ремонта,  рационального использования
   зданий  и  помещений,  закрепленных  за организациями и являющихся
   федеральной собственностью.
       2.16. Обеспечение  использования  государственных  инвестиций,
   выделяемых на строительство объектов и капитальный ремонт.
       2.17. Осуществление   общего   руководства   и   контроля   за
   деятельностью  Управления  по  эксплуатации  зданий   и   столовой
   Комитета.
       2.18. Обеспечение  нормальных  условий  труда  и  социально  -
   бытового обслуживания работников центрального аппарата Комитета.
       2.19. Организация работ по содержанию и эксплуатации  детского
   оздоровительного  лагеря "Светлячок" и запасного пункта управления
   центрального аппарата Комитета.
       2.20. Взаимодействие  с  территориальными органами Комитета по
   вопросам,  входящим   в   компетенцию   Управления,   и   оказание
   методической помощи соответствующим службам.
   
                     3. Основные функции Управления
   
       Основными функциями Управления являются:
       3.1. Своевременная  и  качественная  подготовка  материалов  к
   заседаниям Правительства Российской Федерации и  правительственных
   комиссий, в которых принимает участие председатель Комитета.
       3.2. Обеспечение работы приемной председателя Комитета.
       3.3. Организация  работы  по выполнению поручений председателя
   Комитета  и  контроля   за   своевременным   и   качественным   их
   исполнением.
       3.4. Планирование и обеспечение проведения заседаний  коллегии
   Комитета,  обеспечение  стенографического обслуживания расширенных
   заседаний  коллегии   Комитета,   своевременное   и   качественное
   оформление   протоколов,  осуществление  контроля  за  исполнением
   решений коллегии.
       3.5. Организация   подготовки   и   проведения   совещаний   у
   руководства Комитета, обеспечение ведения протоколов и контроль за
   их исполнением.
       3.6. Обеспечение председателя Комитета изданиями периодической
   печати.
       3.7. Обеспечение приема и  централизованная  регистрация  всей
   поступающей   корреспонденции   в   адрес   руководства  Комитета,
   подготовка проектов резолюций на корреспонденцию,  поступившую  на
   имя  председателя  Комитета  и в адрес Комитета,  представление на
   подпись  документов,  относящихся  к  исключительной   компетенции
   председателя  Комитета,  распределение и доставка корреспонденции,
   не  требующей  рассмотрения  руководством  Комитета,   структурным
   подразделениям центрального аппарата и организациям Комитета.
       3.8. Систематическое  информирование  руководства  Комитета  о
   ходе    исполнения   постановлений,   распоряжений   и   поручений
   федеральных органов законодательной  и  исполнительной  власти,  а
   также постановлений, приказов и других документов Комитета.
       3.9. Осуществление  контроля  за  своевременным   прохождением
   документов,    передаваемых    на   исполнение   и   ознакомление,
   организацией состояния  делопроизводства  в  центральном  аппарате
   Комитета,    разработкой    номенклатуры    дел    в   структурных
   подразделениях Комитета.
       3.10. Централизованная  регистрация  исходящей корреспонденции
   за  подписью  руководства  Комитета,  постановлений   и   приказов
   Комитета, организация работ по их тиражированию и рассылке.
       3.11. Разработка  номенклатуры  дел  Комитета  и  контроль  за
   правильностью  формирования  и  оформления  дел в делопроизводстве
   центрального аппарата Комитета.
       3.12. Организация  работ  по  выпуску  справочников  служебных
   телефонов руководящих работников Комитета.
       3.13. Заверение    документов   печатью   во   всех   случаях,
   предусмотренных  действующей  инструкцией  по  делопроизводству  в
   центральном аппарате Комитета.
       3.14. Организация    в     соответствии     с     требованиями
   Государственной  системы  документационного обеспечения управления
   единого  порядка   отбора,   учета,   сохранности,   обработки   и
   использования  документов  Архивного  фонда  Российской Федерации,
   образующихся в результате деятельности Комитета.
       3.15. Организация   работы   по   архивированию  документов  и
   материалов, образующихся в результате деятельности Комитета.
       3.16. Подготовка проектов приказов,  постановлений Комитета по
   вопросам входящим в компетенцию Управления.
       3.17. Правовое    обеспечение    центрального    аппарата    и
   методическое    руководство    правовой    работой    в    системе
   государственной статистики.
       3.18. Участие  в  подготовке   проектов   нормативных   актов,
   разрабатываемых Комитетом.
       3.19. Изучение и обобщение практики постановки правовой работы
   в     системе    государственной    статистики,    распространение
   положительного опыта этой работы.
       3.20. Ведение    справочной    работы   по   законодательству,
   организация учета и систематизация поступающих в юридический отдел
   законодательных  и  нормативных  актов  по  вопросам  деятельности
   органов государственной статистики.
       3.21. Подготовка  руководству Комитета заключений и справочных
   материалов   по   законодательству,   оказание   правовой   помощи
   структурным  подразделениям  центрального  аппарата  Комитета в их
   работе, консультирование работников центрального аппарата Комитета
   по правовым вопросам.
       3.22. Ведение  работы  по  систематизации  подготавливаемых  в
   Комитет  нормативных  правовых  актов,  обеспечение  руководства и
   подразделений Комитета правовыми нормативными актами из  постоянно
   обновляемой базы законодательства Российской Федерации.
       3.23. Осуществление контроля  за  правильностью  применения  и
   выполнения    территориальными   органами   Комитета   нормативных
   документов, утвержденных Комитетом.
       3.24. Оказание      территориальным      органам      Комитета
   консультативной и организационной помощи по правовым вопросам.
       3.25. Организация  секретного  делопроизводства,  контроль  за
   работой  с  документацией  ограниченного  допуска  в   структурных
   подразделениях  центрального  аппарата  и обеспечение безопасности
   специальной связи.
       3.26. Рассмотрение  и  подготовка  ответов на письма и запросы
   юридических  и  физических  лиц   по   вопросам,   относящимся   к
   компетенции  Управления,  организация  работы  с  предложениями  и
   обращениями граждан,  оформление приема  посетителей  руководством
   Комитета.
       3.27. Подготовка  необходимой  информации  по  защите   статей
   расходов   на   содержание  центрального  аппарата  и  капитальное
   строительство и  представление  их  в  Финансово  -  экономическое
   управление для защиты в Минфине России.
       3.28. Осуществление   финансирования    работы    центрального
   аппарата Комитета.
       3.29. Обеспечение ведения  реестра  собственности  недвижимого
   имущества организаций системы государственной статистики.
       3.30. Представление  интересов   Комитета   при   рассмотрении
   вопросов    собственности   в   Мингосимуществе   России   и   его
   территориальных агентствах.
       3.31. Представление  интересов  Комитета рассмотрении вопросов
   подготовки  договоров  аренды  земельных  участков  в   Московском
   земельном комитете и его комиссиях.
       3.32. Подготовка проектов хозяйственных договоров, относящихся
   к  компетенции  Управления,  и  рассмотрение  их  на  соответствие
   действующим в системе Комитета нормативным документам.
       3.33. Оформление  документов  для  открытия финансирования под
   установленные  лимиты  инвестиций  и  представление  их  в  Минфин
   России, осуществление контроля за поступлением финансовых средств.
       3.34. Распределение  лимитов  государственных  инвестиций   на
   строительство  и приобретение жилья и представление в Минэкономики
   России на основании заявок от подведомственных организаций.
       3.35. Проведение работы с подразделениями Минэкономики России,
   Минфином   России   по   вопросам   учета   заявок   распределения
   финансирования   и  освоения  выделяемых  лимитов  государственных
   инвестиций.
       3.36. Осуществление   учета   и   контроля   за  расходованием
   финансовых средств на текущий и капитальный ремонт по центральному
   аппарату Комитета.
       3.37. Осуществление  контроля  за  ходом   выполнения   планов
   капитального  строительства  и  использованием  лимитов финансовых
   ресурсов на эти цели.
       3.38. Оказание    консультативной    и   практической   помощи
   подведомственным  Комитету  организациям  в  вопросах   оформления
   договоров    на    право   оперативного   управления   и   полного
   хозяйственного  ведения,  а  также  договоров  аренды  недвижимого
   имущества.
       3.39. Рассмотрение и подготовка ответов на  письма  и  запросы
   организаций  системы  государственной  статистики,  министерств  и
   ведомств, отдельных граждан по вопросам, относящимся к компетенции
   Управления.
       3.40. Организация социально - бытового обслуживания делегаций,
   совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Комитетом.
       3.41. Приобретение   железнодорожных   и    авиабилетов    для
   сотрудников, отъезжающих в командировки.
       3.42. Бронирование  мест  для  размещения  в  гостиницах  лиц,
   командированных в Комитет.
       3.43. Ведение учета нуждающихся в улучшении  жилищных  условий
   сотрудников   центрального   аппарата  Комитета,  подготовка  всех
   необходимых  документов  для  рассмотрения  на  жилищной  комиссии
   Комитета  и  оформления их в соответствующих муниципальных органах
   управления.
       3.44. Организация социально - бытового обслуживания, лечения и
   отдыха работников центрального аппарата Комитета.
       3.45. Ведение   учета   по  соблюдению  сотрудниками  Комитета
   установленного лимита  междугородних  и  международных  телефонных
   разговоров.
       3.46. Обеспечение управлений и отделов  центрального  аппарата
   канцелярскими и другими материальными средствами.
       3.47. Подготовка документов на списание материальных ценностей
   по  центральному  аппарату  Комитета  и  детскому оздоровительному
   лагерю "Светлячок".
   
                 4. Обеспечение деятельности Управления
   
       Управление для осуществления своих функций имеет право:
       4.1. Подготавливать   проекты   постановлений,   приказов    и
   инструкций Комитета,  методологических указаний, а также материалы
   для  обсуждения  на  коллегии  Комитета   вопросов,   входящих   в
   компетенцию Управления.
       4.2. Созывать в установленном порядке совещания  по  вопросам,
   входящим  в  компетенцию  Управления,  с привлечением специалистов
   других  органов  исполнительной  власти  (территориальных  органов
   государственной  статистики,  федеральных  органов  исполнительной
   власти), учреждений и организаций.
       4.3. Вносить     предложения     руководству    Комитета    по
   совершенствованию законодательства в области статистики.
   
             5. Взаимодействие с территориальными органами
                       государственной статистики
   
       Управление в    установленном    порядке   взаимодействует   с
   территориальными  органами  Комитета  по  вопросам,   входящим   в
   компетенцию Управления. В этих целях Управление:
       5.1. Своевременно доводит до территориальных органов  Комитета
   лимиты  государственных  инвестиций  на  строительство  объектов и
   приобретение жилья.
       5.2. Оказывает      территориальным      органам      Комитета
   организационную и консультативную помощь по вопросам  эффективного
   использования    недвижимого   имущества   (здания,   сооружения),
   являющихся федеральной собственностью.
       5.3. Осуществляет  учет и контроль за расходованием финансовых
   средств,   выделяемых   территориальным   органам   Комитета    на
   капитальное строительство, жилье и капитальный ремонт.
       5.4. Рассматривает  и   подготавливает   ответы   на   запросы
   территориальных   органов   Комитета   по   вопросам,  входящим  в
   компетенцию Управления.
       5.5. Осуществляет  организационно  -  методическое руководство
   работой с организационно - распорядительными документами в системе
   Комитета на основе ГСДОУ.
       5.6. Участвует    в    оформлении    допуска     руководителей
   территориальных  органов,  предприятий  и  организаций  Комитета к
   государственной тайне,  своевременно  представляет  документы  для
   переоформления допуска и контролирует сроки их действия.
       5.7. Осуществляет  руководство  органами   специальной   связи
   территориальных органов Комитета.
       5.8. Обеспечивает организационно - методическое руководство  и
   помощь    по    защите   государственной   тайны   соответствующим
   подразделениям территориальных органов,  предприятий и организаций
   Комитета.
       5.9. Организует   проведение   семинаров   и   совещаний    со
   специалистами  системы  государственной  статистики  по  вопросам,
   входящим в компетенцию Управления.
       5.10. Принимает   участие   в   комплексных  проверках  работы
   территориальных   органов   Комитета,   а    также    осуществляет
   самостоятельные   выезды   в   регионы  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Управления.
       5.11. При    взаимодействии    с   территориальными   органами
   государственной   статистики,   подведомственными    организациями
   Комитета   подготавливаемые  документы  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию  Управления,  направляются  за   подписью   начальника
   Управления  или  его заместителей на имя руководителей организаций
   или их заместителей.
   
                       6. Руководство Управления
   
       6.1. Управление    возглавляет    начальник,   назначаемый   и
   освобождаемый от должности председателем Комитета с  рассмотрением
   кандидатуры на коллегии Комитета.
       6.1.1. Начальник Управления:
       руководит деятельностью Управления;
       несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных
   на Управление задач, за состояние исполнительской дисциплины;
       распределяет обязанности   между   своими   заместителями    и
   начальниками отделов, входящих в структуру Управления;
       принимает меры  к  повышению  уровня  и  эффективности  работы
   Управления;
       утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления,
   должностные инструкции работников Управления;
       принимает меры к укомплектованию Управления квалифицированными
   кадрами;
       представляет структуру и  штатное  расписание  Управления  для
   утверждения председателем Комитета;
       представляет кандидатуры  для   назначения   в   установленном
   порядке на должность работников Управления;
       вносит предложения об освобождении в установленном порядке  от
   должности работников Управления;
       вносит предложения  о  поощрении   работников   Управления   и
   применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
       обеспечивает систематическое    повышение    профессионального
   уровня работников Управления, принимает меры к укреплению трудовой
   дисциплины;
       подписывает служебную    документацию    в    пределах   своей
   компетенции;
       является распорядителем  кредитов по средствам,  выделяемым на
   выполнение задач Управления;
       в пределах  компетенции  в установленном порядке подписывает и
   утверждает  документы  денежного,  материального,   расчетного   и
   кредитного  характера,  а также документы,  изменяющие кредитные и
   расчетные обязательства с другими предприятиями,  организациями  и
   учреждениями.
       6.1.2. Начальник Управления имеет право:
       присутствовать на   заседаниях   коллегии  Комитета,  а  также
   принимать участие в совещаниях,  созываемых руководством  Комитета
   при обсуждении вопросов, имеющих отношение к Управлению;
       направлять за  своей  подписью  ответы  и  давать  разъяснения
   территориальным   органам  Комитета,  структурным  подразделениям,
   федеральным органам исполнительной власти,  органам исполнительной
   власти  субъектов  Российской Федерации,  местного самоуправления,
   организациям,  а  также  гражданам   по   вопросам,   входящим   в
   компетенцию Управления;
       представлять Комитет  в  федеральных  органах   исполнительной
   власти,  в  организациях  и  учреждениях  при обсуждении вопросов,
   входящих в компетенцию Управления;
       осуществлять в  пределах  установленных  лимитов  банковские и
   кредитные  операции,  подписывать  денежные  чеки,  акты  сдачи  -
   приемки  работ,  выставлять  счета  и  утверждать акты на списание
   материальных ценностей со склада центрального аппарата Комитета  и
   детского оздоровительного лагеря "Светлячок";
       заключать в  установленном  порядке  хозяйственные   договоры,
   трудовые  соглашения,  необходимые  для выполнения задач и функций
   Управления.
       6.1.3. Начальник   Управления   имеет   заместителей,  которые
   назначаются и освобождаются от должности председателем Комитета по
   представлению начальника Управления с рассмотрением кандидатуры на
   коллегии Комитета.
       6.2. Заместители начальника Управления:
       выполняют обязанности,   возложенные   на   них    начальником
   Управления;
       систематически повышают свой профессиональный уровень;
       по поручению  начальника  Управления  замещают  его  в периоды
   временного отсутствия.
       6.2.1. Один из заместителей в отсутствие начальника Управления
   в  установленном  порядке  подписывает  и   утверждает   документы
   денежного,  материального,  расчетного  и кредитного характера,  а
   также документы,  изменяющие кредитные и расчетные обязательства с
   другими предприятиями, организациями и учреждениями.
       6.2.2. Заместители начальника Управления имеют право:
       по поручению  начальника  Управления  представлять  Комитет по
   вопросам, входящим в компетенцию Управления;
       участвовать в  работе  совещаний,  на  которых рассматриваются
   вопросы, входящие в компетенцию Управления.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz