Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 21.10.98 N 7-919 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА МАРКИРОВАННЫЕ КОНВЕРТЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                     от 21 октября 1998 г. N 7-919
   
          О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА МАРКИРОВАННЫЕ КОНВЕРТЫ
   
       На запрос  о  формировании  цен  на   почтовые   маркированные
   конверты сообщаем.
       До 28  мая  1998  г.  (дата  заключения  договора  между   ОАО
   Агентством  "Роспечать",  ИТЦ "Марка" и ЦАОТУС о взаиморасчетах за
   реализацию  маркированной   продукцию)   предприятия   "Роспечать"
   покрывали   свои  расходы  по  реализации  маркированных  почтовых
   конвертов  и  карточек,  как  правило,  за  счет   получаемой   от
   предприятий   почтовой   связи  торговой  скидки,  определенной  в
   соответствии  с Общими указаниями к прейскуранту N 125  "Тарифы на
   услуги почтовой связи".  Однако величина торговой скидки не всегда
   покрывала  эти  затраты,  так  как скидка от номинала марок (в том
   числе напечатанных на конвертах  и  карточках)  не  допускается  и
   предоставляется  только от стоимости конверта (карточки).  Поэтому
   Агентство "Роспечать"  после  подписания  вышеназванного  договора
   направило  заинтересованным  предприятиям  разъяснение  о  порядке
   формирования цен на маркированную продукцию,  который предполагает
   следующее.
       Стоимость почтового маркированного  конверта  складывается  из
   розничной  цены  конверта,  как  товара  народного потребления,  и
   тарифа на пересылку письма,  т.е. марки, как знака оплаты почтовой
   услуги.
       В соответствии      с      действующим       законодательством
   государственному  регулированию подлежит только тариф на пересылку
   письма.  Розничная цена на конверт (бумажное изделие) свободная  и
   формируется  путем  применения  торговой надбавки к отпускной цене
   производителя конвертов.
       Учитывая это,   предприятия   "Роспечать",   реализующие   эту
   продукцию,  в том числе полученную от предприятий почтовой  связи,
   могут устанавливать собственные цены на нее,  применив свой размер
   торговой надбавки к стоимости бумажного конверта.
   
                                                         Руководитель
                                                     Департамента цен
                                                          И.В.БОДЯГИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz