Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 19.10.98 N АС-890/33-3629 О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, ЗАКУПАЕМУЮ ПО ГОСОБОРОНЗАКАЗУ, В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                 от 19 октября 1998 г. N АС-890/33-3629

           О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, ЗАКУПАЕМУЮ
              ПО ГОСОБОРОНЗАКАЗУ, В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН
                    НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

       Минэкономики России  рассмотрело  письмо  Минобороны  России с
   просьбой  разъяснить  порядок  определения   цен   на   продукцию,
   закупаемую  по  государственному  оборонному  заказу,  в  условиях
   изменения цен на рынке товаров, работ и услуг и сообщает.
       Цены на  закупку  товаров,  работ  и услуг для государственных
   нужд устанавливаются в государственных контрактах на весь срок  их
   действия   и   определяются   на  торгах  (конкурсах),  проводимых
   государственными  заказчиками  в  соответствии  с  Положением   об
   организации  закупки  товаров,  работ  и услуг для государственных
   нужд, утвержденным  Указом  Президента  Российской  Федерации   от
   8 апреля 1997 г.  N 305. При этом заказчик и поставщик имеют право
   в    государственном    контракте    предусмотреть     возможность
   корректировки    контрактной    цены   на   продукцию   в   случае
   непредвиденного изменения цен на рынке  товаров,  работ  и  услуг,
   имея  в  виду  не  допустить  нанесение государству экономического
   ущерба   и   превышение   скорректированной   цены    относительно
   среднерыночной  цены  на эту продукцию в регионе,  куда она должна
   поставляться.
       В случае    отказа    поставщика    в    процессе   выполнения
   государственного  контракта  поставлять  продукцию   по   цене   в
   соответствии с условиями контракта, государственный заказчик имеет
   право расторгнуть контракт,  взыскать в  установленном  порядке  с
   этого  поставщика  сумму понесенного убытка,  провести новые торги
   (конкурс)  и   заключить   государственный   контракт   с   другим
   поставщиком   -   победителем  с  целью  закупки  недопоставленной
   продукции.
       Сумма убытка,  взыскиваемая  с  поставщика,  отказавшегося  от
   выполнения  государственного  контракта,  может  определяться  как
   разница   между   стоимостью   нового   контракта   и   стоимостью
   недопоставленной продукции по  расторгнутому  контракту,  а  также
   учитывать другие потери.
       В исключительных случаях в соответствии с пунктом 30 Положения
   об организации закупки товаров,  работ и услуг для государственных
   нужд, утвержденного  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
   8 апреля 1997 г. N 305, государственный заказчик может осуществить
   закупку  недопоставленной  продукции  у  единственного   источника
   (поставщика)  по  согласованию  с Минэкономики России.  При этом в
   составе обоснования этой закупки должны  быть  представлены  объем
   недопоставленной продукции и контрактная цена, а также объем вновь
   закупаемой продукции, ее цена и единственный источник (поставщик).

                                                   Первый заместитель
                                                   Министра экономики
                                                 Российской Федерации
                                                         А.СВИНАРЕНКО



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz