Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 11.09.98 N 2950-II ГД О ПОВТОРНОМ РАССМОТРЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  от 11 сентября 1998 г. N 2950-II ГД

              О ПОВТОРНОМ РАССМОТРЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
             "О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
                   ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ
                             ВСЕХ УРОВНЕЙ"

       В связи с отклонением Президентом Российской Федерации (письмо
   от   31 июля   1998 г.   N Пр-1085)    Федерального    закона   "О
   реструктуризации   задолженности   организаций   по   обязательным
   платежам в бюджеты всех уровней",  принятого Государственной Думой
   16 июля 1998 года и  одобренного  Советом  Федерации  Федерального
   Собрания Российской Федерации 17 июля 1998 года, в соответствии со
   статьей   107   (часть   3)   Конституции   Российской   Федерации
   Государственная  Дума  Федерального  Собрания Российской Федерации
   постановляет:
       1. Одобрить     Федеральный    закон    "О    реструктуризации
   задолженности организаций по обязательным платежам в бюджеты  всех
   уровней" в ранее принятой редакции.
       2. Направить указанный Федеральный  закон  в  Совет  Федерации
   для повторного рассмотрения.
       3. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






                                                               Проект

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

              О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
            ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ

                                                               Принят
                                                Государственной Думой
                                                    16 июля 1998 года

                                                              Одобрен
                                                    Советом Федерации
                                                    17 июля 1998 года

       Настоящий Федеральный  закон  устанавливает  порядок и условия
   реструктуризации   задолженности   организаций   по   обязательным
   платежам   в  федеральный  бюджет,  бюджеты  субъектов  Российской
   Федерации, местные бюджеты.

       Статья 1. Основные   понятия,    применяемые    в    настоящем
   Федеральном законе

       Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие
   основные понятия:
       задолженность по  налогам  и  другим  обязательным  платежам в
   федеральный бюджет (далее - задолженность по обязательным платежам
   в  федеральный  бюджет)  -  суммы  налогов  и  других обязательных
   платежей,  не  внесенные  организацией  в  федеральный  бюджет   в
   установленные   законодательством   Российской   Федерации  сроки,
   сложившиеся по состоянию на 1 января текущего года, за исключением
   сумм,    приостановленных    к    взысканию   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации;
       задолженность по налогам  и  другим  обязательным  платежам  в
   бюджет  субъекта  Российской  Федерации  (далее - задолженность по
   обязательным платежам в бюджет субъекта  Российской  Федерации)  -
   суммы   налогов  и  других  обязательных  платежей,  не  внесенные
   организацией   в   бюджет   субъекта   Российской   Федерации    в
   установленные   законодательством   Российской   Федерации  сроки,
   сложившиеся по состоянию на 1 января текущего года, за исключением
   сумм,    приостановленных    к    взысканию   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации;
       задолженность по  налогам  и  другим  обязательным  платежам в
   местный бюджет (далее - задолженность по обязательным  платежам  в
   местный бюджет) - суммы налогов и других обязательных платежей, не
   внесенные  организацией   в   местный   бюджет   в   установленные
   законодательством   Российской  Федерации  сроки,  сложившиеся  по
   состоянию  на  1  января  текущего  года,  за  исключением   сумм,
   приостановленных  к  взысканию  в соответствии с законодательством
   Российской Федерации;
       задолженность по финансовым санкциям в  федеральный  бюджет  -
   суммы   пеней  и  штрафов,  начисленных  за  нарушение  налогового
   законодательства Российской Федерации, не внесенные организацией в
   федеральный  бюджет  в  установленные законодательством Российской
   Федерации сроки,  сложившиеся по состоянию на  1  января  текущего
   года,   за   исключением  сумм,  приостановленных  к  взысканию  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации;
       задолженность по   финансовым   санкциям   в  бюджет  субъекта
   Российской Федерации -  суммы  пеней  и  штрафов,  начисленных  за
   нарушение  налогового  законодательства  Российской Федерации,  не
   внесенные организацией в бюджет субъекта  Российской  Федерации  в
   установленные   законодательством   Российской   Федерации  сроки,
   сложившиеся по состоянию на 1 января текущего года, за исключением
   сумм,    приостановленных    к    взысканию   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации;
       задолженность по финансовым санкциям в местный бюджет -  суммы
   пеней    и    штрафов,   начисленных   за   нарушение   налогового
   законодательства Российской Федерации, не внесенные организацией в
   местный   бюджет   в  установленные  законодательством  Российской
   Федерации сроки,  сложившиеся по состоянию на  1  января  текущего
   года,   за   исключением  сумм,  приостановленных  к  взысканию  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации;
       организация - должник - организация,  имеющая задолженность по
   обязательным  платежам  в  федеральный  бюджет,  задолженность  по
   обязательным  платежам  в  бюджет  субъекта  Российской Федерации,
   задолженность по обязательным платежам в местный бюджет;
       имущество организации - должника - находящееся в собственности
   организации - должника движимое  и  недвижимое  имущество  (в  том
   числе   имущественный   комплекс),   а   также   принадлежащие  ей
   имущественные права;
       стоимость имущества   организации   -  должника  -  остаточная
   балансовая стоимость имущества организации - должника или рыночная
   стоимость   указанного   имущества,   если  остаточная  балансовая
   стоимость такого имущества превышает его рыночную стоимость;
       стоимость акций  организации  - должника,  являющейся открытым
   акционерным обществом,  - рыночная стоимость акций  организации  -
   должника,   являющейся   открытым   акционерным   обществом,   или
   номинальная  стоимость  указанных  акций  в  случае  невозможности
   определения их рыночной стоимости;
       отсрочка уплаты налогов  и  других  обязательных  платежей,  а
   также   пеней  и  штрафов,  начисленных  за  нарушение  налогового
   законодательства  Российской  Федерации,  в  федеральный   бюджет,
   бюджет  субъекта  Российской  Федерации,  местный  бюджет (далее -
   отсрочка  платежей)  -  перенос  срока  уплаты  налогов  и  других
   обязательных  платежей,  а  также пеней и штрафов,  начисленных за
   нарушение  налогового  законодательства  Российской  Федерации,  в
   федеральный бюджет,  бюджет субъекта Российской Федерации, местный
   бюджет при  условии  одновременной  уплаты  указанных  платежей  в
   сроки,  установленные  решением государственного налогового органа
   или по его поручению государственного налогового органа  по  месту
   налогового учета  организации - должника (далее  - соответствующий
   налоговый орган);
       рассрочка уплаты  налогов  и  других обязательных платежей,  а
   также  пеней  и  штрафов,  начисленных  за  нарушение   налогового
   законодательства   Российской  Федерации,  в  федеральный  бюджет,
   бюджет субъекта Российской  Федерации,  местный  бюджет  (далее  -
   рассрочка  платежей)  -  перенос  срока  уплаты  налогов  и других
   обязательных платежей,  а также пеней и  штрафов,  начисленных  за
   нарушение  налогового  законодательства  Российской  Федерации,  в
   федеральный бюджет,  бюджет субъекта Российской Федерации, местный
   бюджет  при  условии  поэтапной уплаты указанных платежей в сроки,
   установленные решением соответствующего налогового органа.

       Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

       1. Действие настоящего Федерального закона распространяется на
   организации  независимо  от   их  организационно - правовых  форм,
   признаваемые  в  соответствии  с  федеральными  законами  и  иными
   нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации,  законами и
   иными   нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
   Федерации,   правовыми   актами  органов  местного  самоуправления
   плательщиками налогов и других обязательных платежей в федеральный
   бюджет,  бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты и
   имеющие  задолженность  по  обязательным  платежам  в  федеральный
   бюджет,  задолженность  по обязательным платежам в бюджет субъекта
   Российской Федерации,  задолженность по  обязательным  платежам  в
   местный  бюджет  (далее - задолженность по обязательным платежам),
   за   исключением   государственных   и   муниципальных   унитарных
   предприятий, государственных и муниципальных учреждений.
       Особенности реструктуризации задолженности  государственных  и
   муниципальных    унитарных   предприятий   устанавливаются   иными
   федеральными законами.
       2. Реструктуризация  задолженности организаций по обязательным
   платежам в государственные  внебюджетные  фонды  осуществляется  в
   соответствии с иными федеральными законами.

       Статья 3. Порядок   заключения   договора   о   переоформлении
   задолженности

       1. Договор  о  переоформлении  задолженности  по  обязательным
   платежам  в  федеральный  бюджет  и  задолженности  по  финансовым
   санкциям в федеральный бюджет (далее -  договор  о  переоформлении
   задолженности  в  федеральный  бюджет),  договор  о переоформлении
   задолженности  по  обязательным   платежам   в   бюджет   субъекта
   Российской  Федерации  и  задолженности  по  финансовым санкциям в
   бюджет  субъекта  Российской  Федерации   (далее   -   договор   о
   переоформлении   задолженности   в   бюджет   субъекта  Российской
   Федерации), договор о переоформлении задолженности по обязательным
   платежам в местный бюджет и задолженности по финансовым санкциям в
   местный бюджет (далее - договор о переоформлении  задолженности  в
   местный    бюджет)    могут    быть    заключены   по   инициативе
   соответствующего налогового органа или организации - должника.
       2. Соответствующий   налоговый   орган   от  имени  Российской
   Федерации,   субъекта   Российской    Федерации,    муниципального
   образования вправе заключить  с организацией - должником договор о
   переоформлении  задолженности  в  федеральный  бюджет,  договор  о
   переоформлении   задолженности   в   бюджет   субъекта  Российской
   Федерации,  договор  о  переоформлении  задолженности  в   местный
   бюджет.
       3. Заключение  договора  о  переоформлении   задолженности   в
   федеральный   бюджет   осуществляется   соответствующим  налоговым
   органом по согласованию  с  федеральными  органами  исполнительной
   власти,  к компетенции которых относятся полномочия по координации
   и регулированию деятельности в соответствующих отраслях экономики,
   иными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными
   Правительством   Российской   Федерации,    после    подтверждения
   указанными   органами  возможности  осуществления  организацией  -
   должником текущих налоговых и других текущих обязательных платежей
   в федеральный бюджет.
       Заключение договора о переоформлении  задолженности  в  бюджет
   субъекта   Российской   Федерации  осуществляется  соответствующим
   налоговым органом по согласованию с органами исполнительной власти
   субъекта    Российской    Федерации,    уполномоченными    органом
   государственной власти субъекта Российской Федерации.
       Заключение договора  о  переоформлении задолженности в местный
   бюджет  осуществляется  соответствующим   налоговым   органом   по
   согласованию с органом местного самоуправления.
       4. Порядок подготовки и заключения договора  о  переоформлении
   задолженности  в  федеральный  бюджет,  договора  о переоформлении
   задолженности в бюджет субъекта Российской Федерации,  договора  о
   переоформлении  задолженности  в местный бюджет (далее - договор о
   переоформлении   задолженности)   устанавливается   соответственно
   Правительством   Российской  Федерации,  органами  государственной
   власти   субъектов   Российской   Федерации,   органами   местного
   самоуправления.
       5. Федеральным    законом    о    федеральном    бюджете    на
   соответствующий   финансовый   год,  законом  субъекта  Российской
   Федерации   о   бюджете   субъекта   Российской    Федерации    на
   соответствующий  финансовый  год,  правовым  актом органа местного
   самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год
   могут устанавливаться максимальные суммы задолженности организаций
   по   обязательным   платежам,   подлежащей   реструктуризации    в
   соответствии с настоящим Федеральным законом.
       6. В  случае  отказа  организации  -  должника  от  заключения
   договора  о  переоформлении  задолженности  в  федеральный  бюджет
   соответствующий  налоговый  орган  обязан  принять   установленные
   законодательством   Российской   Федерации   меры   по   взысканию
   задолженности по обязательным платежам  в  федеральный  бюджет.  В
   случае   невозможности  взыскания  задолженности  по  обязательным
   платежам в федеральный бюджет соответствующий налоговый орган  или
   иной  уполномоченный  государственный  орган  обязан  обратиться в
   арбитражный суд с заявлением кредитора о признании  организации  -
   должника банкротом.

       Статья 4. Договор о переоформлении задолженности

       1. Договор о переоформлении задолженности в федеральный бюджет
   заключается   между   соответствующим    налоговым    органом    и
   организацией -  должником  на  сумму задолженности по обязательным
   платежам  в  федеральный  бюджет  и  задолженности  по  финансовым
   санкциям в федеральный бюджет.
       Договор о  переоформлении  задолженности  в  бюджет   субъекта
   Российской  Федерации  заключается между соответствующим налоговым
   органом и организацией  -  должником  на  сумму  задолженности  по
   обязательным  платежам  в  бюджет  субъекта Российской Федерации и
   задолженности по финансовым санкциям в бюджет субъекта  Российской
   Федерации.
       Договор о  переоформлении  задолженности  в   местный   бюджет
   заключается между     соответствующим    налоговым    органом    и
   организацией - должником на сумму  задолженности  по  обязательным
   платежам в местный бюджет и задолженности по финансовым санкциям в
   местный бюджет.
       2. Начисление  пеней  и  штрафов  на  сумму  задолженности  по
   обязательным  платежам  со  дня  вступления  в  силу   договора  о
   переоформлении задолженности не производится.
       Задолженность организации по финансовым санкциям в федеральный
   бюджет,  задолженность организации по финансовым санкциям в бюджет
   субъекта  Российской  Федерации,  задолженность   организации   по
   финансовым  санкциям  в  местный  бюджет (далее - задолженность по
   финансовым  санкциям)  не  подлежат  взысканию  в  течение  срока,
   указанного в договоре о переоформлении задолженности.
       3. Форма  подтверждения  исполнения   организацией - должником
   обязательств    по   договору   о   переоформлении   задолженности
   устанавливается государственным налоговым органом.
       4. В  договор  о  переоформлении  задолженности  в федеральный
   бюджет  включаются  обязательства организации - должника выплатить
   задолженность  по  обязательным  платежам  в  федеральный бюджет в
   указанный в договоре срок,  который не может превышать четыре года
   со дня вступления в силу договора о переоформлении задолженности в
   федеральный бюджет,  и  задолженность  по  финансовым  санкциям  в
   федеральный  бюджет в указанный в договоре срок,  который не может
   превышать  10  лет  со  дня   вступления   в   силу   договора   о
   переоформлении задолженности в федеральный бюджет.
       В договор о переоформлении  задолженности  в  бюджет  субъекта
   Российской   Федерации   включаются  обязательства  организации  -
   должника выплатить задолженность по обязательным платежам в бюджет
   субъекта   Российской  Федерации  и  задолженность  по  финансовым
   санкциям  в  бюджет  субъекта  Российской  Федерации  в  срок,  не
   превышающий     максимальный     срок,    установленный    органом
   государственной власти субъекта Российской Федерации.
       В договор  о  переоформлении  задолженности  в  местный бюджет
   включаются  обязательства   организации   -   должника   выплатить
   задолженность   по   обязательным  платежам  в  местный  бюджет  и
   задолженность по финансовым санкциям в местный бюджет в  срок,  не
   превышающий  максимальный  срок,  установленный  органом  местного
   самоуправления.
       5. Организация - должник, заключившая договор о переоформлении
   задолженности  в   федеральный   бюджет,   обязана   ежеквартально
   уплачивать  в федеральный бюджет проценты,  которые начисляются на
   сумму задолженности по обязательным платежам в федеральный  бюджет
   и  взимаются  в  размере  одной  четвертой ставки рефинансирования
   Центрального  банка  Российской  Федерации,  действующей  на  дату
   уплаты указанных процентов.
       Организация - должник, заключившая  договор  о  переоформлении
   задолженности  в  бюджет субъекта Российской Федерации,  договор о
   переоформлении задолженности в местный бюджет,  обязана уплачивать
   проценты  в бюджет субъекта Российской Федерации,  местный бюджет,
   которые  начисляются  соответственно  на  сумму  задолженности  по
   обязательным  платежам  в  бюджет  субъекта  Российской Федерации,
   сумму задолженности по обязательным платежам в местный  бюджет,  в
   сроки   и  порядке,  которые  установлены  соответственно  органом
   государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации,  органом
   местного самоуправления.
       6. Договор о  переоформлении  задолженности  должен  содержать
   следующие обязательные положения и сведения:
       об обязательствах организации - должника  в  срок осуществлять
   текущие   налоговые   и  другие  текущие  обязательные  платежи  в
   федеральный бюджет,  бюджет субъекта Российской Федерации, местный
   бюджет,  а  также уплачивать указанные в пункте 5 настоящей статьи
   проценты  в  федеральный  бюджет,  проценты  в   бюджет   субъекта
   Российской Федерации, проценты в местный бюджет;
       о сумме задолженности организации - должника  по  обязательным
   платежам,   на   которую   заключен   договор   о   переоформлении
   задолженности;
       о сумме  задолженности  организации - должника  по  финансовым
   санкциям;
       о сроках   и  порядке  уплаты  задолженности  по  обязательным
   платежам и задолженности по финансовым санкциям;
       о способе  обеспечения  исполнения  организацией  -  должником
   своих обязательств по договору о переоформлении задолженности.
       7. Обязательства   организации   -  должника  по  договорам  о
   переоформлении задолженности учитываются  в  федеральном  бюджете,
   бюджете субъекта Российской Федерации,  местном бюджете, а также в
   бухгалтерской  отчетности  организации  -  должника   в   порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации.
       8. В случае надлежащего исполнения  организацией  -  должником
   своих  обязательств  по договору о переоформлении задолженности до
   истечения  срока  действия  указанного   договора   его   действие
   прекращается.

       Статья 5. Обеспечение   организацией  -  должником  исполнения
   своих обязательств по договору о переоформлении задолженности

       1. Организация  -  должник  в  обеспечение  исполнения   своих
   обязательств  по  договору  о переоформлении задолженности обязана
   передать в залог  соответственно  Российской  Федерации,  субъекту
   Российской Федерации, муниципальному образованию свое имущество.
       2. Стоимость имущества организации - должника,  переданного  в
   залог   Российской   Федерации,   субъекту  Российской  Федерации,
   муниципальному образованию,  должна быть не  менее  соответственно
   суммы  задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет
   и задолженности по финансовым санкциям в федеральный бюджет, суммы
   задолженности   по   обязательным   платежам   в  бюджет  субъекта
   Российской Федерации и  задолженности  по  финансовым  санкциям  в
   бюджет  субъекта  Российской  Федерации,  суммы  задолженности  по
   обязательным  платежам  в  местный  бюджет  и   задолженности   по
   финансовым санкциям в местный бюджет.
       3. Перечень имущества организации -  должника,  переданного  в
   залог   Российской   Федерации,   субъекту  Российской  Федерации,
   муниципальному образованию,  включается в договор о переоформлении
   задолженности.
       4. В  отношении  залога  имущества  организации  -   должника,
   переданного в соответствии с настоящим Федеральным законом в залог
   Российской    Федерации,    субъекту     Российской     Федерации,
   муниципальному образованию,  не применяются статьи 338,  339, 341,
   342,  346,  348 - 350,  353 и 355 Гражданского кодекса  Российской
   Федерации.
       5. Имущество  организации  -  должника,  переданное  в   залог
   Российской     Федерации,     субъекту    Российской    Федерации,
   муниципальному образованию,  должно быть свободно от залога и иных
   обременений.
       6. Имущество  организации  -  должника,  переданное  в   залог
   Российской     Федерации,     субъекту    Российской    Федерации,
   муниципальному образованию,  остается у нее  и  не  может  быть  в
   течение  срока  действия  договора  о переоформлении задолженности
   отчуждено из собственности организации - должника,  за исключением
   случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
       7. Права залогодержателя  имущества  организации  -  должника,
   установленные пунктом 2 статьи 343 Гражданского кодекса Российской
   Федерации,  от имени  Российской  Федерации,  субъекта  Российской
   Федерации,  муниципального образования осуществляет соответственно
   федеральный   орган    исполнительной    власти,    уполномоченный
   Правительством  Российской Федерации,  орган исполнительной власти
   субъекта    Российской    Федерации,    уполномоченный     органом
   государственной   власти   субъекта  Российской  Федерации,  орган
   местного    самоуправления.     Порядок     осуществления     прав
   залогодержателя    имущества   организации - должника определяется
   Правительством Российской Федерации.
       8. В  случае  надлежащего  исполнения организацией - должником
   своих обязательств  по  договору  о  переоформлении  задолженности
   залог имущества организации - должника прекращается.

       Статья 6. Последствия  ненадлежащего исполнения организацией -
   должником   своих   обязательств   по  договору  о  переоформлении
   задолженности

       В случае, если организация - должник несвоевременно и (или) не
   в полном объеме осуществляет текущие налоговые  и  другие  текущие
   обязательные   платежи   в  федеральный  бюджет,  бюджет  субъекта
   Российской Федерации,  местный бюджет,  нарушает сроки  и  порядок
   уплаты  задолженности  по обязательным платежам и задолженности по
   финансовым   санкциям,    которые    установлены    договором    о
   переоформлении задолженности, на имущество организации - должника,
   переданное  в  залог  в  соответствии  со  статьей  5   настоящего
   Федерального  закона,  обращается  взыскание,  при  этом  действие
   договора о переоформлении задолженности прекращается.

       Статья 7. Порядок  обращения  взыскания на переданное  в залог
   имущество организации - должника

       1. Обращение взыскания на переданное в залог в соответствии со
   статьей    5    настоящего    Федерального    закона     имущество
   организации -  должника  производится во внесудебном порядке путем
   отчуждения залогодержателем  указанного  имущества  в  федеральную
   собственность,   собственность   субъекта   Российской  Федерации,
   муниципальную собственность.
       Отчуждению в     указанном    порядке    подлежит    имущество
   организации -  должника,  стоимость  которого   равна   сумме   не
   уплаченных   на  день  принятия  решения  об  обращении  взыскания
   задолженности  по  обязательным  платежам   и   задолженности   по
   финансовым санкциям.
       В случае,  если стоимость  имущества  организации  -  должника
   превышает  не  уплаченную  на  день  принятия решения об обращении
   взыскания  сумму  задолженности   по   обязательным   платежам   и
   задолженности  по  финансовым  санкциям,  отчуждению  в  указанном
   порядке  подлежит  имущество  организации  -  должника,  стоимость
   которого устанавливается абзацем вторым настоящего пункта.
       2. Организация  -  должник,  имущество  которой  отчуждено   в
   соответствии   с   настоящим  Федеральным  законом  в  федеральную
   собственность,  собственность   субъекта   Российской   Федерации,
   муниципальную   собственность,  имеет  преимущественное  право  на
   аренду указанного имущества. Решение о передаче такого имущества в
   аренду организации - должнику принимает соответственно федеральный
   орган   по   управлению    государственным    имуществом,    орган
   исполнительной     власти     субъекта    Российской    Федерации,
   уполномоченный органом государственной власти субъекта  Российской
   Федерации, орган местного самоуправления.
       3. Приватизация имущества организации - должника, отчужденного
   в  федеральную  собственность,  собственность  субъекта Российской
   Федерации,   муниципальную   собственность,    осуществляется    в
   соответствии   с   законами   о  приватизации  государственного  и
   муниципального имущества.

       Статья 8. Исчисление  задолженности организации -  должника  в
   случае   обращения   взыскания  на  имущество,  находящееся  в  ее
   собственности

       В случае   отчуждения   в  соответствии  со  статьями  6  и  7
   настоящего Федерального  закона имущества организации - должника в
   федеральную  собственность,  собственность   субъекта   Российской
   Федерации,    муниципальную    собственность    задолженность   по
   обязательным платежам в  федеральный  бюджет  и  задолженность  по
   финансовым   санкциям   в  федеральный  бюджет,  задолженность  по
   обязательным платежам в бюджет  субъекта  Российской  Федерации  и
   задолженность  по финансовым санкциям в бюджет субъекта Российской
   Федерации, задолженность по обязательным платежам в местный бюджет
   и   задолженность   по   финансовым   санкциям  в  местный  бюджет
   соответственно списываются.

       Статья 9. Обеспечение  организацией  -  должником,  являющейся
   открытым  акционерным обществом,  исполнения своих обязательств по
   договору о переоформлении задолженности

       1. В отношении организации  -  должника,  являющейся  открытым
   акционерным обществом,  применяется порядок обеспечения исполнения
   ее  обязательств  по  договору  о  переоформлении   задолженности,
   установленный  статьями  5  -  8  настоящего Федерального закона и
   настоящей статьей.
       2. В   обеспечение   исполнения   обязательств  организации  -
   должника, являющейся открытым акционерным обществом, по договору о
   переоформлении  задолженности ее акционеры вправе передать в залог
   Российской    Федерации,    субъекту     Российской     Федерации,
   муниципальному    образованию    акции    указанной   организации,
   находящиеся  в  их  собственности.  В  этом   случае   договор   о
   переоформлении задолженности заключается соответствующим налоговым
   органом, организацией - должником, являющейся открытым акционерным
   обществом,  и  акционерами  указанной  организации,  передавшими в
   залог  Российской  Федерации,   субъекту   Российской   Федерации,
   муниципальному    образованию    акции    указанной   организации,
   находящиеся в их собственности,  и содержит положения  о  передаче
   указанными акционерами акций указанной организации,  находящихся в
   их  собственности,  в   залог   Российской   Федерации,   субъекту
   Российской Федерации, муниципальному образованию.
       3. В  отношении  залога  акций,  находящихся  в  собственности
   акционеров организации - должника, являющейся открытым акционерным
   обществом,  переданных  в  соответствии  с  настоящим  Федеральным
   законом   в   залог   Российской  Федерации,  субъекту  Российской
   Федерации,  муниципальному образованию, не применяются статьи 338,
   339,  341,  342,  346,  348 - 350,  353 и 355 Гражданского кодекса
   Российской Федерации.
       4. Общая  стоимость  акций организации - должника,  являющейся
   открытым акционерным обществом,  переданных ее акционерами в залог
   Российской     Федерации,     субъекту    Российской    Федерации,
   муниципальному образованию (далее - заложенные акции), должна быть
   не   менее  соответственно  суммы  задолженности  по  обязательным
   платежам  в  федеральный  бюджет  и  задолженности  по  финансовым
   санкциям в федеральный бюджет, суммы задолженности по обязательным
   платежам в бюджет субъекта Российской Федерации и задолженности по
   финансовым санкциям в бюджет субъекта Российской Федерации,  суммы
   задолженности  по  обязательным  платежам  в  местный   бюджет   и
   задолженности по финансовым санкциям в местный бюджет.
       5. Заложенные  акции  должны  быть  свободны  от залога и иных
   обременений.
       6. Заложенные акции не могут быть  в  течение  срока  действия
   договора о переоформлении задолженности отчуждены из собственности
   акционеров организации - должника, являющейся открытым акционерным
   обществом,  передавших в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи
   в  залог  Российской  Федерации,  субъекту  Российской  Федерации,
   муниципальному   образованию  находящиеся  в  собственности  таких
   акционеров акции указанной организации,  за  исключением  случаев,
   установленных настоящим Федеральным законом.
       7. Права  залогодержателя  заложенных   акций,   установленные
   пунктом 2 статьи 343 Гражданского кодекса Российской Федерации, от
   имени  Российской  Федерации,   субъекта   Российской   Федерации,
   муниципального образования осуществляет соответственно федеральный
   орган   исполнительной   власти,   уполномоченный   Правительством
   Российской   Федерации,   орган   исполнительной  власти  субъекта
   Российской  Федерации,  уполномоченный   органом   государственной
   власти    субъекта    Российской    Федерации,    орган   местного
   самоуправления.   Порядок   осуществления   прав   залогодержателя
   имущества   организации  -  должника  определяется  Правительством
   Российской Федерации.
       8. Акционеры   организации  -  должника,  являющейся  открытым
   акционерным обществом,  передавшие  в  соответствии  с  пунктом  2
   настоящей статьи в залог Российской Федерации, субъекту Российской
   Федерации,   муниципальному   образованию   находящиеся    в    их
   собственности    акции    указанной    организации,   осуществляют
   голосование  по  таким  акциям  по  собственному  усмотрению,   за
   исключением голосования по следующим вопросам:
       внесения изменений  и дополнений в устав указанной организации
   или утверждения устава такой организации в новой редакции;
       увеличения уставного   капитала  указанной  организации  путем
   увеличения  номинальной  стоимости  акций  или  путем   размещения
   указанной организацией акций;
       совершения организацией крупной сделки;
       участия организации  в  холдинговых  компаниях,  финансово   -
   промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций;
       утверждения годового отчета,  бухгалтерского  баланса,  счетов
   прибылей и убытков указанной организации, а также распределения ее
   прибыли и убытков.
       Голосование по  указанным  вопросам  акционеры  организации  -
   должника,  являющейся открытым акционерным обществом, передавшие в
   соответствии  с  пунктом  2  настоящей  статьи  в залог Российской
   Федерации,   субъекту   Российской    Федерации,    муниципальному
   образованию   находящиеся   в  их  собственности  акции  указанной
   организации,  осуществляют после согласования в  письменной  форме
   такого голосования с залогодержателем.
       9. В случае надлежащего исполнения организацией  -  должником,
   являющейся  открытым  акционерным  обществом,  ее  обязательств по
   договору о переоформлении задолженности залог указанных в пункте 2
   настоящей статьи акций указанной организации прекращается.
       10. В случае,  если организация - должник, являющаяся открытым
   акционерным  обществом,  несвоевременно и (или) не в полном объеме
   осуществляет  текущие  налоговые  и  другие  текущие  обязательные
   платежи   в   федеральный   бюджет,   бюджет  субъекта  Российской
   Федерации,  местный  бюджет,  нарушает  сроки  и  порядок   уплаты
   задолженности   по   обязательным   платежам  и  задолженности  по
   финансовым   санкциям,    которые    установлены    договором    о
   переоформлении   задолженности,  на  заложенные  акции  обращается
   взыскание,   при   этом   действие   договора   о   переоформлении
   задолженности прекращается.
       11. Обращение взыскания на заложенные  акции  производится  во
   внесудебном порядке путем отчуждения указанных акций в федеральную
   собственность,  собственность   субъекта   Российской   Федерации,
   муниципальную собственность.
       Отчуждению в  указанном  порядке  подлежат  заложенные  акции,
   стоимость  которых  равна  сумме  не  уплаченных  на день принятия
   решения  об  обращении  взыскания  задолженности  по  обязательным
   платежам и задолженности по финансовым санкциям.
       Порядок определения количества  заложенных  акций,  подлежащих
   отчуждению  в указанном порядке из собственности каждого акционера
   организации -  должника,  передавшего  указанные  акции  в   залог
   Российской     Федерации,     субъекту    Российской    Федерации,
   муниципальному    образованию,    определяется     договором     о
   переоформлении задолженности.
       12. Продажа заложенных акций,  отчужденных  в  соответствии  с
   пунктом   11   настоящей   статьи   в  федеральную  собственность,
   собственность   субъекта   Российской   Федерации,   муниципальную
   собственность,   осуществляется   в   соответствии  с  законами  о
   приватизации государственного и муниципального имущества.
       13. В случае отчуждения в соответствии с пунктом 11  настоящей
   статьи заложенных акций в федеральную собственность, собственность
   субъекта   Российской   Федерации,   муниципальную   собственность
   задолженность по обязательным  платежам  в  федеральный  бюджет  и
   задолженность   по   финансовым  санкциям  в  федеральный  бюджет,
   задолженность  по  обязательным   платежам   в   бюджет   субъекта
   Российской  Федерации  и  задолженность  по  финансовым санкциям в
   бюджет   субъекта   Российской   Федерации,    задолженность    по
   обязательным   платежам   в  местный  бюджет  и  задолженность  по
   финансовым санкциям в местный бюджет соответственно списываются.

       Статья 10. Погашение организацией - должником задолженности по
   обязательным платежам

       1. Соответствующий   налоговый   орган   от  имени  Российской
   Федерации,   субъекта   Российской    Федерации,    муниципального
   образования  вправе заключить с организацией - должником договор о
   погашении задолженности по  обязательным  платежам  в  федеральный
   бюджет  (далее  -  договор о погашении задолженности в федеральный
   бюджет),  договор  о  погашении  задолженности   по   обязательным
   платежам в бюджет субъекта Российской Федерации (далее - договор о
   погашении задолженности в бюджет субъекта  Российской  Федерации),
   договор  о  погашении  задолженности  по  обязательным  платежам в
   местный бюджет  (далее  -  договор  о  погашении  задолженности  в
   местный бюджет).
       2. Заключение   договоров   о   погашении   задолженности    в
   федеральный   бюджет   осуществляется   соответствующим  налоговым
   органом на основании решения Правительства Российской Федерации.
       Заключение договоров   о   погашении  задолженности  в  бюджет
   субъекта  Российской  Федерации   осуществляется   соответствующим
   налоговым органом по согласованию с органами исполнительной власти
   субъекта    Российской    Федерации,    уполномоченными    органом
   государственной власти субъекта Российской Федерации.
       Заключение договоров  о  погашении  задолженности  в   местный
   бюджет   осуществляется   соответствующим   налоговым  органом  по
   согласованию с органом местного самоуправления.
       3. Договор  о  погашении  задолженности  в федеральный бюджет,
   договор о погашении задолженности  в  бюджет  субъекта  Российской
   Федерации,  договор  о  погашении  задолженности  в местный бюджет
   (далее - договор о погашении задолженности) могут  быть  заключены
   по инициативе соответствующего налогового органа или организации -
   должника.
       4. Договор  о  погашении  задолженности  в  федеральный бюджет
   заключается  на  сумму,  не  превышающую  суммы  задолженности  по
   обязательным  платежам  в  федеральный  бюджет  и задолженности по
   финансовым санкциям в федеральный бюджет.
       Договор о погашении задолженности в бюджет субъекта Российской
   Федерации заключается на сумму, не превышающую суммы задолженности
   по  обязательным платежам в бюджет субъекта Российской Федерации и
   задолженности по финансовым санкциям в бюджет субъекта  Российской
   Федерации.
       Договор о погашении задолженности в местный бюджет заключается
   на  сумму,   не  превышающую  суммы  задолженности по обязательным
   платежам в местный бюджет и задолженности по финансовым санкциям в
   местный бюджет.
       5. В   договор   о    погашении    задолженности    включается
   обязательство  организации  -  должника  передать соответственно в
   федеральную  собственность,  собственность   субъекта   Российской
   Федерации,  муниципальную собственность свое имущество,  стоимость
   которого должна быть равна сумме,  на которую  заключен  указанный
   договор.
       6. В   договор   о   погашении   задолженности,    заключаемый
   организацией   -   должником,   являющейся   открытым  акционерным
   обществом, может быть включено обязательство указанной организации
   увеличить    размер   своего   уставного   капитала   и   передать
   соответственно в федеральную собственность, собственность субъекта
   Российской  Федерации,  муниципальную собственность по номинальной
   стоимости  дополнительно  эмитированные  пакеты  акций   указанной
   организации, стоимость которых должна быть равна сумме, на которую
   заключен указанный договор.
       7. В  отношении  организации  - должника,  являющейся открытым
   акционерным  обществом,  может  быть  применен  порядок  погашения
   задолженности, предусмотренный пунктами 5 и 6 настоящей статьи.
       8. Сумма задолженности организации - должника по  обязательным
   платежам  в  федеральный  бюджет  и  задолженности  по  финансовым
   санкциям в федеральный бюджет уменьшается  на  сумму,  на  которую
   заключен договор о погашении задолженности в федеральный бюджет.
       Сумма задолженности организации  -  должника  по  обязательным
   платежам в бюджет субъекта Российской Федерации и задолженности по
   финансовым  санкциям  в  бюджет  субъекта   Российской   Федерации
   уменьшается  на  сумму,  на  которую  заключен договор о погашении
   задолженности в бюджет субъекта Российской Федерации.
       Сумма задолженности  организации  -  должника  по обязательным
   платежам в местный бюджет и задолженности по финансовым санкциям в
   местный бюджет уменьшается на сумму, на которую заключен договор о
   погашении задолженности в местный бюджет.

       Статья 11. Предоставление  организации - должнику отсрочки или
   рассрочки платежей

       1. Соответствующий   налоговый   орган   вправе   предоставить
   организации  -  должнику  отсрочку  или   рассрочку   платежей   в
   федеральный бюджет,  бюджет субъекта Российской Федерации, местный
   бюджет.
       Отсрочка или   рассрочка   платежей   в   федеральный   бюджет
   предоставляется по согласованию с федеральным финансовым органом.
       Отсрочка или рассрочка платежей в бюджет  субъекта  Российской
   Федерации предоставляется по согласованию с органом исполнительной
   власти  субъекта  Российской  Федерации,  уполномоченным   органом
   государственной власти субъекта Российской Федерации.
       Отсрочка или   рассрочка    платежей    в    местный    бюджет
   предоставляется по согласованию с органом местного самоуправления.
       2. Отсрочка    или    рассрочка    платежей    предоставляется
   организации - должнику в следующих случаях:
       нанесения ей значительного материального ущерба  в  результате
   стихийного   бедствия,   технологической   катастрофы   и  другого
   чрезвычайного и  непредотвратимого  обстоятельства  -  в  пределах
   суммы нанесенного ущерба;
       задержки оплаты выполненного ею государственного заказа  -  на
   невыплаченную сумму государственного заказа;
       задержки оплаты     бюджетной     организацией    поставленной
   организацией  -  должником   продукции,   происшедшей   вследствие
   задержки   финансирования   бюджетной   организации   из   средств
   соответствующего бюджета,  - на задержанную бюджетной организацией
   сумму оплаты поставленной организацией - должником продукции;
       угрозы банкротства   при   условии  единовременной  уплаты  ею
   задолженности по обязательным платежам;
       в других случаях, предусмотренных иными федеральными законами.
       3. Отсрочка  или  рассрочка  платежей может быть предоставлена
   организации - должнику в пределах текущего  года,  за  исключением
   случаев,  предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи. Отсрочка или
   рассрочка  платежей  не  может  быть  продлена  или  предоставлена
   организации   -   должнику,  ранее  уже  получившей  отсрочку  или
   рассрочку платежей по тем же основаниям,  по которым организация -
   должник  претендует  на получение повторной отсрочки или рассрочки
   платежей,  за   исключением   случаев,  предусмотренных  пунктом 7
   настоящей статьи.
       4. Заявление  организации  -  должника  о  предоставлении   ей
   отсрочки   или   рассрочки   платежей  с  указанием  оснований  их
   предоставления и приложением подтверждающих документов подается  в
   соответствующий  налоговый  орган  не позднее одного месяца со дня
   наступления предусмотренных пунктом  2  настоящей  статьи  случаев
   предоставления отсрочки или рассрочки платежей.  В случае пропуска
   срока  подачи  заявления  о предоставлении  организации - должнику
   отсрочки  или рассрочки платежей этот срок по уважительной причине
   может быть продлен по решению соответствующего  налогового  органа
   не более чем на два месяца.
       5. Решение о предоставлении отсрочки  или  рассрочки  платежей
   принимается  соответствующим  налоговым  органом  в течение одного
   месяца  со  дня  получения  заявления  организации  -  должника  о
   предоставлении ей указанной отсрочки или рассрочки платежей.
       Соответствующий налоговый  орган  по  заявлению  организации -
   должника  вправе  принять   решение   о   приостановлении   уплаты
   организацией - должником налогов и других обязательных платежей, а
   также  пеней,  штрафов,  начисленных   за   нарушение   налогового
   законодательства   Российской  Федерации,  в  федеральный  бюджет,
   бюджет субъекта Российской Федерации,  местный  бюджет  на  период
   рассмотрения заявления  организации - должника о предоставлении ей
   отсрочки или рассрочки платежей.
       6. Соответствующий  налоговый   орган   не   вправе   отказать
   организации  -  должнику  в  предоставлении отсрочки или рассрочки
   платежей при наличии оснований,  предусмотренных абзацами вторым -
   четвертым пункта 2 настоящей статьи.
       7. При  наличии оснований,  предусмотренных абзацами третьим и
   четвертым пункта 2 настоящей статьи,  организация - должник вправе
   получить  отсрочку  или  рассрочку  платежей с учетом срока оплаты
   выполненного ею государственного заказа или срока оплаты бюджетной
   организацией поставленной организацией - должником продукции.
       8. В решении о предоставлении организации - должнику  отсрочки
   или  рассрочки  платежей  должны  быть  указаны  срок,  на который
   предоставляется указанная отсрочка или рассрочка платежей,  срок и
   порядок   уплаты   налогов   и   других  обязательных  платежей  в
   федеральный бюджет,  бюджет субъекта Российской Федерации, местный
   бюджет,  по  которым  предоставлена  такая  отсрочка или рассрочка
   платежей.
       9. Решение о предоставлении организации  -  должнику  отсрочки
   или  рассрочки  платежей  вступает  в силу со дня,  установленного
   указанным решением.

       Статья 12. Особенности     реструктуризации      задолженности
   организации - должника,  являющейся исполнителем  государственного
   оборонного заказа

       1. С   организации   -   должника,   являющейся   исполнителем
   государственного оборонного заказа,  задолженность по обязательным
   платежам   и   задолженность   по   финансовым   санкциям  которой
   образовались в связи с  несвоевременной  оплатой  государственного
   оборонного  заказа,  включая работы по поддержанию мобилизационных
   мощностей,   произведенные   в   соответствии    с    заключенными
   государственными  контрактами,  начисленные  суммы пеней и штрафов
   списываются  в  доле,  эквивалентной   удельному   весу   ежегодно
   устанавливаемых   объемов   указанного   заказа   в  общем  объеме
   производства продукции. Соответствующий налоговый орган производит
   списание задолженности по обязательным платежам и задолженности по
   финансовым санкциям при предоставлении организацией  -  должником,
   являющейся   исполнителем   государственного   оборонного  заказа,
   документов, подтверждающих несвоевременную оплату государственного
   оборонного  заказа,  включая работы по поддержанию мобилизационных
   мощностей,   произведенные   в   соответствии    с    заключенными
   государственными контрактами.
       2. Иные   особенности   реструктуризации   задолженности    по
   обязательным  платежам  и  задолженности  по  финансовым  санкциям
   организации - должника,  указанной в пункте  1  настоящей  статьи,
   устанавливаются  федеральным  законом  о  федеральном  бюджете  на
   соответствующий финансовый год.

       Статья 13. Порядок вступления  в силу настоящего  Федерального
   закона

       1. Настоящий  Федеральный  закон  вступает  в  силу со дня его
   официального опубликования.
       2. Предложить   Президенту  Российской  Федерации  и  поручить
   Правительству  Российской  Федерации  привести  свои   нормативные
   правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz