Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МПС РФ ОТ 07.09.98 N ЦПТ-43/9 ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ В "ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ", УТВ. МПС РФ 29.06.98 N ЦП-566

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                    от 7 сентября 1998 г. N ЦПТ-43/9

       Указанием МПС  России  от  03.09.98 N В-1041у  с  15  сентября
   1998 года  введена  в   действие   "Инструкция   по   эксплуатации
   железнодорожных  переездов  МПС  России",  утвержденная МПС России
   29.06.98 N ЦП-566.
       Во избежание   дополнительных  затрат,  связанных  с  изданием
   данной Инструкции типографским способом, предлагается использовать
   текст  ранее  изданной "Инструкции по эксплуатации железнодорожных
   переездов МПС  России"  (Москва,  Транспорт,  1997  г.)  с  учетом
   следующих изменений и дополнений:
       1. Абзац второй  пункта  1.1  изложен  в  следующей  редакции:
   "Переезды - объекты повышенной опасности,  требующие от участников
   дорожного движения и работников железных дорог строгого выполнения
   Правил   дорожного   движения,   Правил  технической  эксплуатации
   железных дорог Российской Федерации и настоящей Инструкции".
       2. Сноска  1  на  стр.  3  изложена  в следующей редакции:  "В
   дальнейшем  "переезды"  -  пункт  1.2  Правил  дорожного  движения
   Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров
   Российской Федерации от 23 октября 1993  г.  N  1090  "О  правилах
   дорожного  движения"  (Собрание  актов  Президента и Правительства
   Российской Федерации,  1993,  N 47,  ст.  4531),  далее -  Правила
   дорожного движения.".
       3. На стр.  3 после сноски 1 помещена сноска под номером  2  и
   изложена  в следующей  редакции:   "Утверждены МПС России 26.04.93
   N ЦРБ-162,  далее  -  Правила  технической  эксплуатации  железных
   дорог".
       4. На стр.  4  помещена  сноска  под  номером  1  в  следующей
   редакции:   "Типовые  материалы  для  проектирования  501-01-6.89.
   Железнодорожные  переезды, утверждены указанием  МПС СССР 17.08.89
   N Н-2128у, далее - Типовые проекты переездов".
       Номер сноски "1" помещен у слова "переездов", расположенного в
   конце второго абзаца пункта 1.3 на стр. 4.
       5. Везде по  тексту  инструкции  после  слов  "Государственной
   автомобильной  инспекции(ей)"  или "ГАИ" внесена ее аббревиатура -
   "(ГИБДД)".
       6. В  пункте 2.6 после слов "заменены соответствующие дорожные
   знаки" добавлены слова "(по согласованию с ГАИ (ГИБДД)".
       7. По пункту 3.18:
       Исключен следующий текст:
       "имеющими следующие значения";
       "красный сигнал  (огонь)  включен  -   движение   транспортных
   средств запрещено;
       красный сигнал  (огонь)  выключен  -   движение   транспортных
   средств  разрешается только после того,  когда водитель убедился в
   отсутствии приближающегося к переезду поезда.";
       "сигнализирующими";
       "красный сигнал (огонь) включен,  бело - лунный сигнал (огонь)
   выключен - движение транспортных средств запрещено;
       бело - лунный сигнал (огонь) включен,  красный сигнал  (огонь)
   выключен - движение транспортных средств разрешено;
       красный и бело - лунный сигналы (огни) выключены -  переездная
   сигнализация отключена или неисправна.";
       "Перед переездом  водитель  должен  убедиться   в   отсутствии
   приближающегося  поезда и уступить дорогу,  если поезд (локомотив,
   дрезина) приближается к переезду.".
       Абзац, начинающийся  со слов "Конкретный порядок...",  заменен
   на  абзац  следующего  содержания:  "Порядок  действий   водителей
   транспортных  средств  при  движении через железнодорожный переезд
   устанавливается Правилами дорожного движения.".
       8. На  стр.  28  помещена  сноска  под номером "1" в следующей
   редакции:  "1. Технические решения 419311-СЦБ.ТР. Схемы переездной
   сигнализации  для переездов,  расположенных на перегонах при любых
   средствах сигнализации и связи  (АПС-93),  утверждены  МПС  России
   14.03.95 N ЦШТех-11/2.".
       Номер сноски "1" помещен в пункт  3.18  на  стр.  28  у  слова
   "России".
       9. На стр.  29 помещена сноска под  номером  "1"  в  следующей
   редакции:  "1.  Утверждена  МПС России 02.10.93 N ЦД-206,  далее -
   Инструкция по движению поездов и  маневровой  работе  на  железных
   дорогах".
       Номер сноски "1" помещен в пункт  3.18  на  стр.  29  у  слова
   "Федерации".
       10. Пункт 4.1 изложен в следующей редакции: "4.1. На должность
   дежурного  по  переезду  назначаются  лица,  прошедшие обучение по
   специальной программе,  утвержденной МПС России <1>,  после  сдачи
   ими испытаний".
       На стр.  36  помещена  сноска  под  номером  "1"  в  следующей
   редакции:
       "<1> Учебные планы и программы для начальной  профессиональной
   подготовки,    переподготовки   и   получения   второй   (смежной)
   профессии - Дежурный по  переезду,  утверждены  ЦКадр  МПС  России
   29.03.96 б/н".
       11. На стр.  50 помещена сноска под номером  "1"  в  следующей
   редакции:
       "<1> Утверждена  МПС  России  26.04.93  N  ЦРБ-176,  далее   -
   Инструкция по сигнализации на железных дорогах".
       Номер сноски "1" помещен в пункт  4.13  на  стр.  50  у  слова
   "Федерации".

                                            Руководитель Департамента
                                                    пути и сооружений
                                                           С.А.РАБЧУК



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz