Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМОПОНИМАНИИ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В ОБЛАСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ (ПОДПИСАН В Г. МОСКВЕ 02.09.1998)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                               МЕМОРАНДУМ
                 О ВЗАИМОПОНИМАНИИ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННЫХ
        ШТАТОВ АМЕРИКИ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В ОБЛАСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ
        И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ,
               СВЯЗАННЫХ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ

                     (Москва, 2 сентября 1998 года)

       Правительство Российской Федерации и Правительство Соединенных
   Штатов Америки, далее именуемые Сторонами,
       желая повысить  безопасность  полетов  гражданской  авиации  и
   эффективность предотвращения авиационных происшествий,
       признавая взаимную  выгоду   от   совершенствования   процедур
   расследования  и  представления  данных  о  фактах,  условиях и об
   обстоятельствах авиационных происшествий и инцидентов, связанных с
   гражданскими воздушными судами,
       признавая многие взаимные  выгоды  для  безопасности  полетов,
   которые    были    реализованы    посредством   сотрудничества   в
   расследовании и предотвращении происшествий и инцидентов в  рамках
   Рабочей  группы  по расследованию происшествий,  осуществляемого в
   соответствии  с  соглашениями  между   Российской   Федерацией   и
   Соединенными Штатами Америки,
       учитывая Совместное заявление российско-американской  Комиссии
   по  экономическому  и технологическому сотрудничеству от 5 февраля
   1997  г.  о  том,  что  Стороны  намерены  развивать  двустороннее
   сотрудничество в области гражданской авиации,
       согласились о нижеследующем:
       1. Стороны  предпринимают меры для углубления сотрудничества в
   области расследования и предотвращения авиационных происшествий  и
   инцидентов,  связанных  с  гражданскими  воздушными судами.  Такое
   сотрудничество может включать в себя следующие направления,  но не
   ограничивается ими:
       а) помощь и обмен методологиями расследования и предотвращения
   происшествий  и  инцидентов,  связанных  с гражданскими воздушными
   судами;
       б) обмен   информацией   о   расследовании   и  предотвращении
   происшествий и инцидентов,  связанных  с  гражданскими  воздушными
   судами;
       в) помощь и обмен информацией,  связанной с  расследованием  и
   предотвращением происшествий и инцидентов,  находящимися в ведении
   Международной организации гражданской авиации.
       2. Компетентными   органами,   ответственными   за  выполнение
   положений настоящего Меморандума, являются:
       от Правительства Российской Федерации:
       - Межгосударственный авиационный комитет  (МАК)  -  специально
   уполномоченный  орган  по  расследованию авиационных происшествий,
   который действует от имени и по поручению Правительства Российской
   Федерации;
       - Федеральная авиационная служба  России  (ФАС)  -  специально
   уполномоченный  орган по предотвращению авиационных происшествий и
   расследованию инцидентов с гражданскими воздушными судами, который
   будет действовать от имени и по поручению Правительства Российской
   Федерации;
       от Правительства  Соединенных  Штатов  Америки  - Национальный
   комитет по безопасности на транспорте (НТСБ)  при  поддержке  и  с
   участием Федеральной авиационной администрации (ФАА).
       3. Расследование   авиационных   происшествий   и   инцидентов
   проводится  в  соответствии с Чикагской конвенцией о международной
   гражданской  авиации  и  приложением  13  к  этой   Конвенции.   В
   соответствии  с  приложением  13  следующие  уполномоченные органы
   являются ответственными за организацию и проведение  расследования
   происшествий или инцидентов в следующих обстоятельствах:
       МАК несет главную ответственность за проведение  расследования
   любого  авиационного  происшествия,  имевшего  место на территории
   Российской Федерации с воздушным судном,  зарегистрированным в США
   или  эксплуатируемым  США,  или  происшествия,  имевшего  место  в
   Российской Федерации с воздушным судном или двигателями воздушного
   судна, разработанными или изготовленными в США. МАК также отвечает
   за выделение уполномоченного представителя от Российской Федерации
   для  участия  в расследовании происшествий,  имевших место в США с
   воздушными судами,  зарегистрированными в Российской Федерации или
   эксплуатируемыми   Российской   Федерацией,   или  для  участия  в
   расследовании авиационных происшествий и инцидентов, имевших место
   в  США  с  воздушными  судами или двигателями,  разработанными или
   изготовленными в Российской Федерации.
       ФАС России   несет   главную   ответственность  за  проведение
   расследования  любого  инцидента,  имевшего  место  на  территории
   Российской Федерации с воздушным судном,  зарегистрированным в США
   или  эксплуатируемым  США,  или  инцидента,   имевшего   место   в
   Российской   Федерации   с  воздушным  судном  или  с  двигателями
   воздушного судна,  разработанными или изготовленными  в  США.  ФАС
   России  также  отвечает за выделение уполномоченного представителя
   Российской  Федерации  для  участия  в  расследовании  инцидентов,
   имевших  место  в  США с воздушными судами,  зарегистрированными в
   Российской Федерации или эксплуатируемыми Российской Федерацией.
       НТСБ несет главную ответственность за проведение расследования
   любого авиационного происшествия и инцидента,  имевшего  место  на
   территории США с воздушным судном, зарегистрированным в Российской
   Федерации   или   эксплуатируемым   Российской   Федерацией,   или
   происшествия и инцидента,  имевшего место в США с воздушным судном
   или   с   двигателями   воздушного   судна,   разработанными   или
   изготовленными  в  Российской  Федерации.  ФАА принимает участие в
   расследованиях,  проводимых НТСБ. НТСБ также отвечает за выделение
   уполномоченного  представителя  США  для  участия  в расследовании
   происшествий и инцидентов,  имевших место на территории Российской
   Федерации  с  воздушными  судами,  зарегистрированными  в  США или
   эксплуатируемыми США, или происшествий и инцидентов, имевших место
   в  Российской  Федерации  с  воздушными  судами  или  двигателями,
   разработанными или изготовленными в США. ФАА принимает участие как
   советник уполномоченного представителя НТСБ.
       4. Стороны предпринимают шаги по достижению взаимного  доверия
   в  отношении применяемых ими систем расследования и предотвращения
   авиационных происшествий и инцидентов,  связанных  с  гражданскими
   воздушными  судами,  а также сотрудничают в совершенствовании этих
   систем.
       5. Стороны  реализуют настоящий Меморандум в соответствии с их
   соответствующими национальными законодательствами и в соответствии
   с   нормами  и  принципами  международного  права.  Сохранность  и
   конфиденциальность информации,  особенно документов,  составляющих
   собственность Сторон,  регулируются соответствующими национальными
   законодательствами Сторон.
       6. Компетентные  органы Сторон продолжают осуществлять участие
   в  Рабочей  группе  по  расследованию   происшествий   и   готовят
   рекомендации  по  установлению оптимальных деловых отношений между
   компетентными органами Сторон.
       7. Настоящий  Меморандум вступает в силу с даты его подписания
   и остается  в  силе  до  тех  пор,  пока  его  действие  не  будет
   прекращено  одной из Сторон путем письменного уведомления за шесть
   (6) месяцев другой Стороны.
       В удостоверение чего нижеподписавшиеся,  должным образом на то
   уполномоченные   своими   Правительствами,   подписали   настоящий
   Меморандум о взаимопонимании.

       Совершено в г. Москве 2 сентября 1998 года в двух экземплярах,
   каждый  на  русском  и английском языках,  причем оба текста имеют
   одинаковую силу.

                                                            (Подписи)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz