Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 27.08.98 N 07-06-18 ОБ ОСНАЩЕНИИ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                    от 27 августа 1998 г. N 07-06-18

          ОБ ОСНАЩЕНИИ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫМИ
                           ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ

       По поручению Правительства Российской  Федерации  от  27  июня
   1998 г. N БН-П7-18386  Министерство финансов  Российской Федерации
   рассмотрело    предложения,     изложенные     в     Постановлении
   Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от
   18 июня 1998 г. N 2663-II ГД "Об оснащении российских авиакомпаний
   перспективными воздушными судами", и сообщает.
       Взимание таможенных  пошлин  и  налогов  при  ввозе товаров на
   таможенную  территорию  Российской  Федерации,  а   также   случаи
   освобождения от их уплаты определены Законами Российской Федерации
   "О таможенном тарифе",  "О налоге на добавленную  стоимость",  "Об
   акцизах" и Таможенным кодексом Российской Федерации.
       Указом Президента  Российской Федерации от 18 сентября 1996 г.
   N 1363  "Об  укреплении  бюджетной  дисциплины  в части таможенных
   платежей" установлено,  что финансирование социальных  программ  и
   каких-либо   иных   мероприятий   путем  предоставления  льгот  по
   таможенным  платежам  в  порядке,  отличном  от   предусмотренного
   таможенным законодательством Российской Федерации, не допускается.
       Таким образом,  льготы  по  уплате  таможенных  платежей   при
   закупках   иностранной  авиатехники  могут  быть  предоставлены  в
   строгом  соответствии   с   законодательными   актами   Российской
   Федерации.
       В целях  оказания  государственной  поддержки  разработчикам и
   изготовителям    потенциально    конкурентоспособных    российских
   воздушных  судов ежегодно при формировании федерального бюджета на
   реализацию мероприятий Федеральной программы "Развитие гражданской
   авиационной  техники  России  (до  2000  года)"  предусматриваются
   соответствующие    ассигнования    на    проведение    научно    -
   исследовательских  и  опытно  -  конструкторских работ по созданию
   новой конкурентоспособной отечественной авиационной  техники,  для
   чего  Минэкономики  России  совместно  с  ФАС  России определяются
   приоритетные направления в рамках  указанной  Программы,  в  числе
   которых  на  1998  год определены работы по сертификации самолетов
   Ту-204-200,  Ту-234,  Ту-334, ИЛ-96-Т, Бе-200, Ан-38-200, М-101, а
   также  созданию и сертификации вертолетов Ка-62,  Ка-115,  Ка-226,
   Ми-34, Ми-38.
       Кроме того,   предприятиям   -   изготовителям   отечественной
   авиатехники    оказывается    государственная    поддержка   путем
   предоставления  инвестиционного  налогового   кредита,   бюджетных
   средств   на   возвратной   основе  для  реализации  конверсионных
   программ, инвестиционного кредита, а также бюджетных ссуд.
       Так, в  1992  -  1996  годах  АО  "Авиастар"  бы  предоставлен
   инвестиционный   налоговый   кредит   для   организации  серийного
   производства новых конкурентоспособных самолетов  марки  Ту-204  в
   сумме   330,0   млн.   рублей   (в   новом   масштабе   цен),  "АК
   им. С.В. Ильюшина" для сертификации самолета ИЛ-96М/Т в 1997  году
   в   сумме   80,0  млн.  рублей,  Казанскому  авиационному  ПО  для
   организации производства самолетов Ту-204-200 в 1995 году выделена
   бюджетная  ссуда  в  размере 55,0 млн.  рублей и АО "Роствертол" и
   Улан  -  Удинскому  авиационному  заводу  для  поддержки  экспорта
   вертолетов  в  1996  -  1997  годах  бюджетные ссуды в общей сумме
   55,0 млн. рублей.
       Наряду с  вышеперечисленными  мерами  в федеральном бюджете на
   1998 год  предусмотрены  средства  в  Бюджете  развития Российской
   Федерации  на  оказание  государственной  поддержки  отечественным
   авиационным  компаниям  в  целях  создания  для  них благоприятных
   экономических  условий   по   приобретению   ими   путем   лизинга
   отечественной авиационной техники.
       Вместе с тем в условиях жесткой ограниченности государственных
   средств,  предусмотренных  Федеральным  законом   "О   федеральном
   бюджете  на  1998  год"  на  осуществление  НИОКР  по  Федеральной
   программе "Развитие гражданской  авиационной  техники  России",  и
   необходимости  их  концентрации  и  выделения  только  на создание
   наиболее перспективных и конкурентоспособных образцов  авиационной
   техники, как это определено Указом Президента Российской Федерации
   от 29 января 1996 г.  N 112 и с учетом  требований,  изложенных  в
   Послании  Президента Российской Федерации Правительству Российской
   Федерации "О бюджетной политике на 1999 год", определивших главной
   задачей  бюджета  1999  года  его  реальность  и  освобождение  от
   непосильных   обязательств,   предложения   Государственной   Думы
   Федерального Собрания Российской Федерации в части принятия мер по
   экономическому  стимулированию   разработчиков   и   изготовителей
   отечественных   воздушных   судов,   предусмотренные  в  пункте  2
   вышеуказанного Постановления,  могут  быть  реализованы  только  в
   соответствии   с   предусмотренными  и  принимаемыми  федеральными
   законами о федеральном бюджете на соответствующий год.
       Одновременно полагаем,  что перевооружение существующего парка
   гражданской  авиации  России  на конкурентоспособные отечественные
   самолеты   нового    поколения    представляется    целесообразным
   осуществлять  на  основе дальнейшего внедрения системы финансового
   лизинга  и  предоставления  государственных  гарантий   по   особо
   значимым  инвестиционным проектам в области авиационной техники на
   конкурсной основе в рамках средств,  предусматриваемых  в  Бюджете
   развития  Российской  Федерации  на соответствующий год и согласно
   Постановлению Правительства  Российской  Федерации  от  2  февраля
   1998 г.  N  146  "О  неотложных  мерах  по повышению эффективности
   деятельности авиакомпаний России".
       Учитывая изложенное и вместе с тем то, что лизинговые операции
   с  воздушным  транспортом  не  имеют   каких-либо   принципиальных
   особенностей,  представляется  нецелесообразным  в настоящее время
   разрабатывать и  принимать  дополнительный  Федеральный  закон  "О
   лизинге авиационной техники".

                                                 Заместитель Министра
                                                          А.А.АСТАХОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz