Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФДС РФ ОТ 13.08.98 N 212 О РЕЗУЛЬТАТАХ ЗАСЛУШИВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКЦИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                                 ПРИКАЗ
                      от 13 августа 1998 г. N 212

                О РЕЗУЛЬТАТАХ ЗАСЛУШИВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ
               И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКЦИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
              ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ
                ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЗА СЧЕТ
                  СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА

       В целях  обеспечения  эффективного  и  целевого  использования
   финансовых  средств  Федерального   дорожного   фонда   Российской
   Федерации,   направленных   в   1998   году   на  реконструкцию  и
   строительство  федеральных   автомобильных   дорог,   безусловного
   выполнения установленных заданий по вводу в эксплуатацию мощностей
   и во исполнение распоряжения ФДС России от 22 июня 1998  г.  N  71
   отделами  строительства  автомобильных дорог ФДС России и дирекции
   "Дороги  России"  заслушаны  отчеты  заместителей  директоров   по
   строительству  региональных  и  федеральных дирекций автомобильных
   дорог по итогам работы дирекций в I полугодии 1998 года.
       В результате  заслушивания  установлено,  что  региональные  и
   федеральные    дирекции    автомобильных    дорог     недостаточно
   активизировали   свою  деятельность,  направленную  на  реализацию
   установленных  им  заданий  по   реконструкции   и   строительству
   федеральных  автомобильных  дорог  и  сооружений  на них,  а также
   изысканию резервов,  позволяющих  обеспечить  дополнительный  ввод
   мощностей за счет переходящих на 1999 год объектов.
       Несмотря на то,  что в текущем году доведенные до исполнителей
   объемы  финансовых  ресурсов  в  два  раза больше объемов прошлого
   года,  практически все рассмотренные дирекции допустили отставание
   в  выполнении графика производства строительно - монтажных работ и
   освоении выделенных средств.  Установленное на I полугодие задание
   по реконструкции и строительству федеральных автомобильных дорог и
   сооружений на них в  целом  по  ФДС  России  выполнено  на  59,3%.
   Наибольшее  отставание  допустили  Карельская дирекция федеральных
   автомобильных дорог (13,3%),  Федеральная  дирекция  автомобильной
   дороги  М-1 "Беларусь" (13,7%),  Региональная дирекция N 7 "Дороги
   Центральной России" (15,8%),  Федеральная  дирекция  автомобильной
   дороги  М-7 "Волга-1" (17,6%),  Федеральная дирекция автомобильной
   дороги Тюмень - Ханты -  Мансийск  (22,5%),  Федеральная  дирекция
   Прибайкальской  автомобильной  дороги (24%),  Федеральная дирекция
   автомобильной дороги Москва - Бобруйск (33,7%). Низкие темпы работ
   ставят  под  сомнение  возможность обеспечения годового задания по
   вводу в эксплуатацию 632  км  федеральных  автомобильных  дорог  и
   7100 пм мостов и путепроводов, так как за указанный период введено
   только 39,7 км дорог (Федеральная дирекция  Азово  -  Черноморской
   автомобильной дороги - 14,9 км,  Региональная дирекция N 1 "Дороги
   Востока" - 11,7  км,  Дагестанавтодор  -  5,5  км,  Омскавтодор  -
   5,0 км,  Региональная  дирекция  строящихся дорог в г.  Воронеже -
   2,6 км),  а  Федеральная   дирекция   автомобильной   дороги   М-1
   "Беларусь"  пыталась  без согласования с ФДС России перенести ввод
   моста через реку Купринка на км 410  +  390  автодороги  Москва  -
   Минск с 1998 на 1999 год.
       Выявлены серьезные   недостатки   в   организации   проведения
   подрядных торгов   в  Федеральной  дирекции  автомобильной  дороги
   Москва  -  Самара  (Артамонов  В.И.),   в   Федеральной   дирекции
   автомобильной дороги М-1 "Беларусь" (Оккель В.Г.) и в Региональной
   дирекции N 1 "Дороги  Востока"  (Иваненко  В.К.),  где  результаты
   торгов   признаны   недействительными,   договоры  расторгнуты,  а
   виновные наказаны.
       В федеральных дирекциях автомобильных дорог Москва - Бобруйск,
   Москва - Волгоград,  Тюмень - Ханты - Мансийск,  Москва - Санкт  -
   Петербург,   Самара   -   Уфа  -  Челябинск,  Карельской  дирекции
   федеральных автомобильных дорог,  Федеральной  дирекции  Северо  -
   Кавказской   автодороги  отмечены  факты  ослабления  контроля  со
   стороны  технического  надзора  дирекций  за  ходом  строительства
   и реконструкции    объектов,    нарушений   требований   проектов,
   строительных норм и правил,  что негативно отразилось на  качестве
   выполненных работ.
       В Региональной дирекции N 1 "Дороги Востока" из-за  отсутствия
   собственной  лабораторной базы и центральной лаборатории заключены
   договора  на  инженерное   сопровождение,   авторский   надзор   и
   лабораторный   контроль  с  рядом  сторонних  организаций,  однако
   качество их отчетного материала имеет разный технический  уровень,
   полноту    и   качество   представляемых   заказчику   данных.   В
   исполнительной  документации  на  строящиеся  объекты  отсутствуют
   карты операционного контроля, привязанные к конкретному участку; в
   ведомостях  контроля  уплотнения  земляного  полотна   отсутствуют
   данные  по  глубине  залегания  горизонта отбора проб относительно
   проектной  высоты  насыпи;  на  принятых  объектах  не   полностью
   закончены   планировка  откосов  и  расчистка  полосы  отвода;  не
   закончено укрепление берм под знаки;  имеются  просадки  грунта  в
   скважинах при засыпке стоек барьерного ограждения.
       В Региональной дирекции строящихся дорог  в  г.  Воронеже  при
   приемке  конструктивных  элементов  исполнительная  документация в
   подавляющем большинстве случаев выполнена сотрудниками подрядчика,
   а   не   заказчика.   Заключения   организаций,  привлекаемых  для
   выполнения функций центральной лаборатории заказчика, представлены
   эпизодически.  В  актах  на скрытые работы не полностью отражаются
   данные контрольных измерений (ширины,  ровности, уклона, заложения
   откосов).
       В Федеральной дирекции автомобильной дороги "Москва - Харьков"
   на  строительстве  путепроводов и мостовых переходов вскрыты факты
   нарушения технологии установки опорных частей (РОЧ) и  трубок  для
   отвода  воды  с проезжей части,  некачественной заделки монолитных
   стыков балок пролетных  строений,  недоуплотнения  грунта  откосов
   насыпи,  устройства  отверстий  под  болты  методом газосварки при
   установке криволинейного бруса.
       В Федеральной   дирекции   автомобильной   дороги  "Воронеж  -
   Ростов - на - Дону" выявлены  случаи  отсыпки  грунта  в  земляное
   полотно   на   неполную  ширину  с  последующей  досыпкой  краевых
   (откосных) частей  насыпи,  устройства  дорожной  одежды  корытным
   способом,    завышения    поперечных    уклонов    нижнего    слоя
   асфальтобетонного покрытия.
       В качестве положительного фактора отмечена работа Региональной
   дирекции N 1 "Дороги Востока",  где активно внедряются современные
   технологии  и  новая  техника  (металлические  гофрированные трубы
   диаметром до 7,25 м взамен средних мостов, длинномерные раструбные
   трубы,   проект   на   которые  разработан  по  заданию  дирекции,
   гидроизоляционные  рулонные  материалы  Хабаровского  картонно   -
   рубероидного  завода,  оборудование  "Тримекс"  для вакуумирования
   бетонных поверхностей).
       В дирекции  строящихся  объектов N 9 привлечены дополнительные
   подразделения для выполнения работ  по  возведению  земполотна,  а
   также работ по устройству проезжей части на эстакаде в г. Видное и
   мосту    через    реку    Ока,     дополнительно     сосредоточены
   высокопроизводительные  импортные  дорожно  - строительные машины,
   задействованы АБЗ "Astek"  производительностью  330  т/час  и  ЦБЗ
   "Shtetter"   производительностью   250   куб.  м/час,  приобретены
   дополнительные комплекты подмостей "Aluma Systems"  и  передвижных
   подмостей, изготовлен дополнительный комплект переставной опалубки
   для бетонирования пролетных строений,  приобретены  дополнительные
   комплекты   оборудования   для   выполнения   работ  по  натяжению
   армоэлементов из  напрягаемой  арматуры  и  инъецированию  каналов
   пролетных  строений,  для  увеличения  темпа  работ  дополнительно
   задействован Мостоотряд  N  41,  а  общая  численность  работающих
   доведена до 490 человек при круглосуточном режиме работ.
       В Федеральной  дирекции  автомобильной   дороги   "Воронеж   -
   Ростов -  на  -  Дону"  смонтирована  установка  по  приготовлению
   полимербитумных вяжущих (ПБВ) и в текущем году  выпущено  3000  тн
   полимерасфальтобетона  на их основе.  Для выполнения поверхностной
   обработки  широко  используется  катионная  битумная  эмульсия   с
   применением кубовидного щебня. За I полугодие в дирекции выполнено
   70  тыс.  кв.  м  поверхностной  обработки  с   применением   этих
   материалов.
       Приказываю:
       1. Руководителям   региональных   и    федеральных    дирекций
   автомобильных дорог:
       - совместно с подрядными организациями  проработать  положения
   протоколов заслушивания заместителей директоров по строительству и
   в двухнедельный  срок  представить  заместителю  руководителя  ФДС
   России Беляеву Ю.А. мероприятия по их исполнению;
       - при  подготовке  и  проведении   подрядных   торгов   строго
   руководствоваться      действующими      нормативными      актами,
   регламентирующими их проведение,  и распоряжением  ФДС  России  от
   20.07.98 N 91 "О конкурсных торгах на дорожные работы";
       - принять меры экономического и административного  воздействия
   к должностным лицам аппарата управления,  допустившим производство
   и приемку работ с нарушениями  требований  проекта,  ВСН  19-89  и
   СНиП 3.06.04-91 "Мосты и трубы".
       2. Отделу  строительства  дорог  (Черкасову  И.В.)  и   отделу
   строительства и ремонта мостов (Жукову Ю.М.):
       - финансирование  работ  по  реконструкции   и   строительству
   автомобильных  дорог  и  сооружений  на  них производить в строгом
   соответствии  с  утвержденным  бюджетом  на  1998  год  и   планом
   финансирования на конкретные объекты и объемы работ;
       - по  итогам  работы  региональных  и   федеральных   дирекций
   автомобильных  дорог  за  7  месяцев  т.г.  внести  предложения  о
   корректировке (пообъектно) объемов финансирования реконструкции  и
   строительства автомобильных дорог и сооружений на них;
       - установить контроль за ходом строительства  и  реконструкции
   пусковых  объектов т.г.  для обеспечения ввода их в эксплуатацию в
   согласованные и оформленные протоколами заслушиваний сроки.
       3. За необеспечение заданных темпов строительных работ, низкий
   уровень   освоения  выделенных  финансовых  средств  при  снижении
   качества строительно - монтажных работ заместителям директоров  по
   строительству  Карельской дирекции федеральных автомобильных дорог
   (Терентьеву В.Н.),  Региональной дирекции N 7 "Дороги  Центральной
   России" (Вышегородцеву И.Ф.),  федеральных дирекций Прибайкальской
   автомобильной дороги (Косякову М.А.) и  автомобильной  дороги  М-1
   "Беларусь" (Тюленеву И.В.) объявить выговор.
       Предупредить исполняющего  обязанности  директора  Федеральной
   автомобильной  дороги  М-7   "Волга-1"   Гуржуева   С.П.   о   его
   персональной   ответственности   за  устранение  в  месячный  срок
   отмеченных недостатков,  в противном случае к нему  будут  приняты
   меры административного воздействия.
       4. Всем  директорам  региональных  и  федеральных  дирекций  в
   двухнедельный срок представить заместителю руководителя ФДС России
   Беляеву Ю.А.  мероприятия,  обеспечивающие безусловное  выполнение
   установленных на 1998 год заданий по вводу в действие мощностей.
       5. Одобрить инициативу и положительный опыт организации  работ
   Региональной  дирекции  N 1 "Дороги Востока",  дирекции строящихся
   объектов N 9 и Федеральной дирекции автомобильной дороги Воронеж -
   Ростов  -  на  -  Дону  в части внедрения современных технологий и
   новой техники,  изыскании резервов,  позволяющих улучшить качество
   работ,  сократить  сроки строительства и обеспечить дополнительный
   ввод мощностей.
       6. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя  руководителя  Федеральной  дорожной   службы   России
   Беляева Ю.А.

                                                   Первый заместитель
                                                         Руководителя
                                                            Н.СЕРЕГИН



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz