Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО ОТ 10 АВГУСТА 1998 ГОДА N 01-15/16667 О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В I ПОЛУГОДИИ 1998 ГОДА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



                    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                  ПИСЬМО
                  от 10 августа 1998 года N 01-15/16667

                 О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
          ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В I ПОЛУГОДИИ 1998 ГОДА


         Направляю для      использования      в     работе     анализ
    дорожно-транспортных происшествий (ДТП), совершенных в I полугодии
    1998 года.
        Анализ показывает,  что,  наряду  с  таможенными  органами,  в
    которых    эксплуатация    автотранспорта    осуществляется    без
    происшествий,  есть и такие таможенные органы,  где в I  полугодии
    текущего  года  число  ДТП  возросло  по  сравнению  с аналогичным
    периодом 1997 года.
         Отчеты о  ДТП  и  планы  мероприятий  по  их  предупреждению,
    поступающие из таможенных органов показывают, что на местах анализ
    совершенных  ДТП  ведется без должного изучения предпосылок для их
    возникновения,  без оперативной корректировки и  уточнения  планов
    работ по профилактике и предупреждению ДТП,  которые обеспечили бы
    сокращение их количества и уменьшили бы тяжесть последствий.
        Необходимо также    отметить,   что   некоторая   стабилизация
    положения с количеством и тяжестью ДТП,  совершенных в 1997  году,
    обусловила  в  ряде  таможенных  органов  успокоенность и снижение
    требовательности руководителей  к  предупреждению  и  профилактике
    ДТП,  что  привело  к  отрицательным  результатам  - увеличению их
    количества  и   тяжести   последствий,   особенно   на   служебном
    транспорте.
        Для улучшения  сложившейся  ситуации  с  дорожно-транспортными
    происшествиями  и  обеспечения  сокращения  числа ДТП в таможенных
    органах


    предлагаю:

        1. В работе по предупреждению  ДТП  руководствоваться  письмом
    ГТК России от 09.07.98 N 01-15/14472.
        2. Исключить формальный подход к проведению предрейсового
    инструктажа и подготовки водителей.
        3. Осуществлять подробный разбор совершенных ДТП и оперативно
    вносить дополнения и уточнения в планы работ по их предупреждению.
        4. Проводить работу по укреплению кадров автотранспортных
    подразделений.
        5. Довести  данные  о  состоянии  аварийности на автомобильном
    транспорте таможенных органов в I полугодии 1998 года до  сведения
    каждого водителя.
        Приложение:
        1. Анализ  состояния  аварийности  на автомобильном транспорте
    таможенных органов Российской Федерации в I полугодии 1998 года на
    3 л. в 1 экз.
        2. Справка о дорожно-транспортных происшествиях  в  таможенных
    органах  Российской Федерации в I полугодии 1998 года на 3 л.  в 1
    экз.


    Заместитель председателя
    Комитета
    Г.М.Ануфриев



                                  АНАЛИЗ
            состояния аварийности на автомобильном транспорте
                 таможенных органов Российской Федерации
                         в I полугодии 1998 года


         В январе  - июне текущего года в таможенных органах совершено
    41 дорожно-транспортное происшествие (ДТП),  в которых  погибло  7
    человек  и ранено 25 человек (соответственно трое и 19 сотрудников
    таможенных  органов).  Из  указанного  количества  30   ДТП   было
    совершено  на служебном транспорте,  что в целом свидетельствует о
    тенденции роста дорожно-транспортных происшествий.
        Сравнительный анализ  состояния  аварийности  на автомобильном
    транспорте таможенных органов показывает,  что в I полугодии  1998
    года  по  сравнению  с  тем  же периодом 1997 года общее число ДТП
    увеличилось на 86%  (на личном транспорте - на 120%,  на служебном
    на  76,5%).  Данный  факт  свидетельствует о недопустимом снижении
    уровня работы по предупреждению аварий в таможенных органах.
        В истекшем полугодии в ДТП на служебном транспорте было ранено
    8 сотрудников таможенных органов, погибло двое (в I полугодии 1997
    года  5  человек было ранено),  на личном транспорте пострадало 10
    сотрудников таможенных органов,  двое погибло (в I полугодии  1997
    года  - 5 и 3 соответственно).  Указанные факты свидетельствуют об
    увеличении числа смертельных исходов среди сотрудников  таможенных
    органов,  попавших в ДТП на служебном транспорте, и его снижении в
    ДТП на личном транспорте.
        Однако необходимо заметить,  что статистический рост числа ДТП
    в  истекшем  полугодии  произошел  по  вине  отдельных  таможенных
    органов,  в которых резко увеличились показатели аварийности, а не
    из-за ухудшения ситуации с ДТП в целом по таможенной системе. Рост
    числа  ДТП  по  сравнению  с  аналогичным  периодом  прошлого года
    отмечен в УТУ - в 4 раза,  в ПТУ - в 4 раза, в Центральной тыловой
    таможне - в 2 раза, хотя и без серьезно пострадавших.
        Правильная постановка работы по предупреждению и  профилактике
    ДТП   отмечается   в   Чкаловской,  Домодедовской,  Энергетической
    таможнях,  в  Башкирском  таможенном   управлении,   а   также   в
    Дагестанском таможенном управлении. В указанных таможенных органах
    в истекшем полугодии не допущено ни одного ДТП.
        В первом полугодии произошли ДТП с особо тяжкими последствиями
    как для самих сотрудников таможенных органов,  так и для сторонних
    лиц, попавших в ДТП.
        Так, 27 января в 7 часов 50 минут  старший  инспектор  ТСТК  и
    связи Чувашской таможни (ПТУ) Э.Т.Мисюра на личном автомобиле Форд
    Эскорт при следовании к месту работы не справился  с  управлением,
    выехал   на   встречную   полосу   движения   и  совершил  лобовое
    столкновение с автобусом  ЛАЗ-695.  В  результате  ДТП  Э.Т.Мисюра
    скончался на месте.
        Тяжелое ДТП  произошло  9  апреля  в  9  часов  45  минут   на
    автодороге Зеленоградск - Куршская коса. Инспектор Калининградской
    таможни (КТУ) М.В.Барнаев на принадлежащем ему автомобиле  Ауди-80
    выехал   на   полосу   встречного   движения  и  совершил  лобовое
    столкновение  с  автомобилем  Ауди-100.  Пострадало   5   человек,
    госпитализировано 3 человека (из них - двое сотрудников таможенных
    органов). Ведется следствие.
        Указанные дорожно-транспортные      происшествия     произошли
    вследствие  нарушения  водителями  скоростного  режима  и   правил
    обгона,  что приводит к аварии даже при относительно благоприятных
    дорожных условиях.  Последствия  такого  рода  ДТП  в  большинстве
    случаев очень тяжелые.
        Не менее  тяжелыми  последствиями  и  серьезным   материальным
    ущербом  отличаются  также  ДТП,  связанные  с  нарушениями правил
    проезда перекрестков.
        Так, 11  апреля  в 10 часов 20 минут инспектор Владивостокской
    таможни  (ДВТУ)  В.А.Иванов  (1951  год  рождения,   стаж   работы
    водителем 25 лет),  при выезде на перекресток на личном автомобиле
    ВАЗ-21011 был протаранен микроавтобусом слева в дверь водителя.  В
    результате  В.А.Иванов  получил  тяжелые  травмы  (были  сломаны 8
    ребер, повреждены головной мозг, одно легкое, сердце). Скончался в
    больнице 15 апреля, через 4 дня после аварии.
        Инспектор Томской  таможни  (ЗСТУ)  В.П.Умнов   на   служебном
    автомобиле  ВАЗ-2108 при выполнении служебного задания следовал по
    главной дороге и на перекрестке при подъезде  к  таможне  совершил
    столкновение   с   грузовым   автомобилем  ЗИЛ-555.  В  результате
    В.П.Умнов был направлен  в  больницу  с  переломом  ребер  грудной
    клетки.  Автомобиль  ВАЗ-2108  сильно  поврежден  - кузов подлежит
    замене. Ущерб составил 18783 руб. 51 коп.
        Инспектор-водитель Удмуртской  таможни  (УТУ)  А.В.Федоров  18
    июня в г.Глазове  при  проезде  перекрестка  двигаясь  по  главной
    дороге  на  личном  автомобиле  ВАЗ-21099 столкнулся с автомашиной
    ВАЗ-21099,  двигавшейся по второстепенной дороге.  Удар пришелся в
    область   заднего  крыла.  Пострадали  три  сотрудника  таможенных
    органов (многочисленные переломы,  сотрясение мозга). По факту ДТП
    возбуждено уголовное дело.
        Особую тревогу  вызывают  те  таможенные  органы,  в   которых
    систематически  происходят  ДТП.  В качестве примера можно назвать
    Тольяттинскую таможню (ПТУ).
        Так, 26  июня  сотрудник  этой таможни Д.Е.Перфильев (1975 год
    рождения),  управляя служебным  автомобилем  ВАЗ-2121,  не  выбрал
    безопасную   скорость   движения,   не  учел  состояние  дорожного
    покрытия,  в результате чего не справился с управлением и совершил
    наезд   на   ограждение   подземного   пешеходного  перехода.  При
    происшествии ранено три человека. Проводится расследование.
        Через три  дня,  29 июня,  сотрудник этой же таможни С.Н.Серов
    (1963 год рождения) на служебном  автомобиле  Ниссен-Премьера  при
    пересечении  перекрестка  не  уступил дорогу автомобилю ВАЗ-21093,
    двигавшемуся   по   главной   дороге.   В   результате   произошло
    столкновение. Виновником происшествия признан С.Н.Серов.
        Все совершенные   дорожно-транспортные    происшествия,    как
    правило,  свидетельствуют  прежде  всего  о недисциплинированности
    водителей и недостаточной работе по предупреждению и  профилактике
    ДТП.  Особое  значение  эта работа приобретает в период проведения
    организационно-штатных мероприятий в таможенных органах.



    Начальник РТУ ТО
    А.Д.Листопад




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz