Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ТЕЛЕГРАММА МПС РФ ОТ 10.07.1998 N В-6490 ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ДОПОЛНЕНИЯ N 3 В ПРЕЙСКУРАНТ 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                               ТЕЛЕГРАММА
                      от 10 июля 1998 г. N В-6490
   
       По предложению   МПС  России  решением  Правления  Федеральной
   службы  России  по   регулированию   естественных   монополий   на
   транспорте от  06.07.98  внесены  следующие изменения в дополнения
   N 3  в  Прейскурант  10-01  "Тарифы  на  грузовые  железнодорожные
   перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.):
       1. Исключить  из  Прейскуранта  10-01  следующие  подпункты  и
   пункты:  2.3,  2.4, 2.6, 8.12, 24, 25, 35, 38, 39, 40, 41, 43, 44,
   45, 46.
       2. Изложить подпункт 2.3 в редакции:
       "2.3. За расстояние перевозки ряда  опасных  грузов  транзитом
   через  железнодорожные  узлы,  а  также  за расстояние перевозки в
   соответствии  с  установленным  МПС  России  порядком  направления
   вагонопотоков   (в  обход  малодеятельных  участков  и  по  другим
   причинам),  публикуемом в сборниках  правил  перевозок  и  тарифов
   железнодорожного транспорта".
       3. Изложить подпункт 2.9 в следующей редакции:
       "2.9. При  перевозке  грузов  с  общей сети железных дорог (от
   станции  западнее  станции  Тайшет  Восточно  -  Сибирской  ж.-д.)
   назначением  на  Забайкальскую  и участки Дальневосточной железной
   дороги Архара - Известковая;  Известковая - Кульдур; Известковая -
   Биробиджан - Волочаевка - рзд.  Хевчен; Волочаевка - Хабаровск П -
   Надеждинская - Владивосток;  Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми
   примыкающими  тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные
   расстояния  исчисляются  по  направлению  через  станции   Тайшет,
   Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1.
       При фактическом проследовании грузов через станции Лена, Хани,
   Ургал  1  тарифные расстояния исчисляются за кратчайшее расстояние
   перевозки по прибытии груза".
       4. Дополнить подпункт 6.2 абзацем в следующей редакции:
       "Расчет плат  за  перевозку  в  вагонах  парка  МПС   съемного
   оборудования   многоразового   использования  (турникеты,  стойки,
   кассеты,  призмы,  пирамиды,  крепежные рамы и др.),  в том  числе
   многооборотных      средств      пакетирования,      принадлежащих
   грузоотправителям и  грузополучателям,  производится  по  тарифной
   схеме  1 за действительный вес груза в вагоне,  но не менее чем за
   10 тонн, по тарифам для грузов второго тарифного класса".
        5. Изложить таблицу N 2 в новой редакции:
   
                                                          Таблица N 2
   
   -----------------------------------T-----------------------------¬
   ¦        Наименование груза        ¦         В цистернах         ¦
   ¦                                  +--------T--------------------+
   ¦                                  ¦ общего ¦принадлежащих пред- ¦
   ¦                                  ¦ парка  ¦приятиям и организа-¦
   ¦                                  ¦железных¦циям или арендован- ¦
   ¦                                  ¦ дорог  ¦ных ими             ¦
   +----------------------------------+--------+--------------------+
   ¦1. Нефть и нефтепродукты          ¦   19   ¦        20          ¦
   ¦(поз. 20100, 21100 - 21500,       ¦        ¦                    ¦
   ¦22100 - 22500), а также 226021*,  ¦        ¦                    ¦
   ¦226106*, 226069*)                 ¦        ¦                    ¦
   +----------------------------------+--------+--------------------+
   ¦2. Газы сжиженные (поз. 22600,    ¦   21   ¦        22          ¦
   ¦кроме отмеченных "*" п. 1.,       ¦        ¦                    ¦
   ¦48800), углеводороды (поз. 71100, ¦        ¦                    ¦
   ¦кроме указанных в примечании)     ¦        ¦                    ¦
   +----------------------------------+--------+--------------------+
   ¦3. Спирты, фенолы, феноло - спирты¦   23   ¦        24          ¦
   ¦и их производные (поз. 72100,     ¦        ¦                    ¦
   ¦72200)                            ¦        ¦                    ¦
   +----------------------------------+--------+--------------------+
   ¦4. Скоропортящиеся грузы,         ¦   25   ¦        26          ¦
   ¦перевозимые наливом в цистернах   ¦        ¦                    ¦
   ¦(поз. 55100 - 55400, 56300, 57400,¦        ¦                    ¦
   ¦58400, 59100, 59200, 59500)       ¦        ¦                    ¦
   +----------------------------------+--------+--------------------+
   ¦5. Другие грузы, перевозимые в    ¦   27   ¦        20          ¦
   ¦цистернах, в т.ч. указанные в     ¦        ¦                    ¦
   ¦примечании                        ¦        ¦                    ¦
   L----------------------------------+--------+---------------------
   
       6. Заменить  в  подпунктах 9.2 и 9.3 тарифную позицию 48700 на
   тарифную позицию 48800.
       7. Дополнить пункт 9 примечанием в редакции:
       "Примечание. К отдельным наименованиям грузов тарифной  группы
   "углеводороды",    перевозимых    в    цистернах,    принадлежащих
   предприятиям и организациям или арендованных ими,  расчет плат  за
   перевозки   которых   производится   по   тарифной   схеме   20  с
   коэффициентом 0,75,  относятся следующие грузы группы 71,  позиции
   1,  имеющие порядковые номера грузов данной позиции:  03,  05, 14,
   16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68".
       8. Заменить  в последнем абзаце подпункта 34.2 слова "(ст.  39
   Устава железных дорог Союза ССР)" на слова "(ст.  33 Транспортного
   устава железных дорог Российской Федерации)".
       9. Исключить из  пункта  37  паромные  сообщения  Ильичевск  -
   Варна,  Драугисте  - Мукран,  поскольку они находятся за пределами
   Российской Федерации.
       10. Отменить редакцию подпункта 13.2,  введенного в действие с
   25 сентября 1997 г., а также подпункта 13.3, введенного в действие
   с 1 января 1998 г., и изложить подпункт 13.2 в новой редакции:
       "13.2. За перевозку  грузов  сборной  повагонной  отправкой  в
   универсальном  вагоне  расчет  плат производится за действительный
   вес груза в вагоне по тарифам для грузов второго тарифного  класса
   с  коэффициентом  1,15  без  предоставления  каких-либо  скидок  с
   тарифов".
       11. Заменить текст второго,  третьего и четвертого предложений
   подпункта 8.11 на текст следующего содержания:
       "При перевозке   в  ГРПС  грузов,  допущенных  к  перевозке  в
   обыкновенном крытом вагоне, без поддержания температурного режима,
   расчет  плат  производится  по  тарифной схеме N 9 с коэффициентом
   0,6.
       При перевозке  грузов  без поддержания температурного режима в
   ГРПС, поданном под погрузку взамен предусмотренного заявкой вагона
   - термоса, расчет плат производится по тарифам на вагон - термос.
       В этих   случаях   станция    отправления    должна    сделать
   соответствующую отметку в перевозочных документах".
       12. Заменить текст последнего абзаца пункта 23.1, введенного в
   действие с 1 января 1998 г., на текст следующего содержания:
       "За пробег поездных формирований,  состоящих из локомотивов  и
   вагонов,    принадлежащих    предприятиям   и   организациям   или
   арендованных   ими,    при    выполнении    внутристанционных    и
   технологических  перевозок  на  расстояние  до 50 км,  оформленных
   перевозочными документами,  плата за  пользование  инфраструктурой
   взимается  по тарифным схемам N 114 - 119 с предоставлением скидки
   в размере 9750 рублей за локомотив.
       За пробег отдельных локомотивов,  принадлежащих предприятиям и
   организациям  или  арендованных  ими,  в  ремонт  (из  ремонта)  с
   оформлением   перевозочных   документов,   плата   за  пользование
   инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114  или  N  117  с
   предоставлением скидки в размере 9750 рублей.
       При выполнении  технологических  перевозок  грузов  в  вагонах
   парка  МПС,  оформленных  перевозочными документами,  локомотивом,
   принадлежащим предприятиям и организациям  или  арендованным  ими,
   расчет плат производится по действующим тарифам Прейскуранта 10-01
   для вагонов парка МПС с применением понижающего коэффициента  0,7.
   При  этом  оплата  пробега  одиночного локомотива или локомотива с
   порожними вагонами при выполнении таких перевозок не производится.
       В указанных   выше   случаях  плата  взимается  за  фактически
   пройденное расстояние от стрелок  примыкания  приемо  -  сдаточных
   путей.
       При выполнении  по  просьбе  железной  дороги  технологических
   операций  локомотивом,  принадлежащим  предприятиям и организациям
   или арендованным  ими,  вместо  локомотива  железной  дороги,  без
   оформления    перевозочными   документами,   оплата   этих   работ
   осуществляется по соглашению сторон.
       При пробеге  в  составе  поездных  формирований,  состоящих из
   локомотивов и вагонов,  принадлежащих предприятиям и  организациям
   или арендованных ими,  вагонов с проводниками,  расчет плат за эти
   вагоны осуществляется по схемам N 116 или N 119, а плата за проезд
   проводников не взимается".
       МПС России приказывает:
       1. Начальникам железных дорог:
       1.1. Ввести  в  действие  все  вышеперечисленные  изменения  в
   Прейскурант  10-01  "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки"
   (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.) с "0" часов 1
   августа  1998  года,  за исключением подпункта 2.3,  который будет
   введен в действие после опубликования МПС России в сборнике правил
   перевозок  и тарифов железнодорожного транспорта порядка перевозок
   опасных грузов  транзитом  через  железнодорожные  узлы,  а  также
   направления  вагонопотоков  в  обход  малодеятельных участков и по
   другим причинам.
       1.2. При  оформлении  перевозочных  документов  на перевозку в
   ГРПС грузов,  допущенных к перевозке в обыкновенном крытом вагоне,
   без поддержания температурного режима,  в графе "Тарифные отметки"
   проставляется отметка "Из БТ", а не "Из ВК", как это предусмотрено
   в Перечне отметок в перевозочных документах Прейскуранта 10-01,  а
   при перевозке грузов без поддержания температурного режима в ГРПС,
   поданном  под  погрузку  взамен  предусмотренного заявкой вагона -
   термоса - "Из ВТ".
       1.3. Исключить  из  Перечня отметок в перевозочных документах,
   предусмотренных Прейскурантом 10-01, пункт 14.
       1.4. Внести  соответствующие  изменения  в  телеграммы  МПС от
   11.09.97 N В-7604, от 26.12.97 N В-647, от 29.12.97 N В-10770.
       1.5. Незамедлительно   провести   инструктаж  всех  причастных
   работников о правильности расчета провозных платежей по  указанным
   перевозкам.
       1.6. Широко      информировать       грузоотправителей       и
   грузополучателей,  в  т.ч.  через средства массовой информации,  о
   вышеперечисленных изменениях и дополнениях в Прейскурант 10-01.
       2. На    Забайкальской,   Дальневосточной   железных   дорогах
   производить перерасчет провозных  плат  за  кратчайшее  расстояние
   перевозки  при  фактическом  проследовании  грузов  в  общей  сети
   железных дорог (от станций  западнее  станции  Тайшет  Восточно  -
   Сибирской железной дороги,  назначением на Забайкальскую и участки
   Дальневосточной железной дороги,  перечисленные  в  подпункте  2.9
   Прейскуранта  10-01 в новой редакции),  через станции Лена,  Хани,
   Ургал 1.
       3. ЦИТТранс,   ОЦ   "Инфотех",  НИИЖА,  ГВЦ  МПС,  начальникам
   железных дорог обеспечить своевременное внесение  в  нормативно  -
   справочную информацию АРМ ТВК и ЕК ИОДВ всех указанных изменений и
   дополнений в Прейскурант 10-01.
       4. ЦМ   В.М.   Логунову   опубликовать  все  вышеперечисленные
   изменения и дополнения в Прейскурант 10-01  (Тарифное  руководство
   N 1, часть  1,  издания  1989  г.)  в  очередном  сборнике  правил
   перевозок и тарифов.
       5. ЦД В.С. Захаренко до 20 июля 1998 г. подготовить и передать
   в издательство  для  опубликования  в  очередном  сборнике  правил
   перевозок  и тарифов железнодорожного транспорта порядок перевозок
   опасных грузов транзитом через железнодорожные узлы (указания  МПС
   от 25.08.97 N Г-1036у и от 30.03.98 N Г-372у), а также направления
   вагонопотоков  в  обход  малодеятельных  участков  и   по   другим
   причинам.
       6. ЦФ П.П.  Шмарову,  ГУП  "Рефсервис  МПС"  В.А.  Саутенкову,
   ВНИИЖТ  А.Л.  Лисицыну  в  связи с изменением редакции пункта 8.11
   Прейскуранта 10-01 до 20 июля 1989 г.  подготовить  предложения  о
   внесении  изменений  в  телеграмму  МПС  от  30.12.97  N В-10849 о
   распределении доходов от указанных перевозок между ГУП  "Рефсервис
   МПС" и железными дорогами.
       7. Считать утратившими силу  с  1  августа  1998  г.  действие
   телеграмм МПС от 18.06.96 N А-5151,  от 26.02.97 N М-1549, а также
   пункта 9 телеграммы МПС от 05.09.97 N В-7491.
       8. Главному   редактору   газеты   "Гудок"   Ю.А.  Казьмину  в
   соответствии  со  статьей  7  Транспортного  устава   опубликовать
   настоящую телеграмму в ближайшем номере газеты.
   
                                          Первый заместитель Министра
                                                          В.И.КОВАЛЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz