Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 10.07.98 N КУ-6-09/423@ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧЕК ПО ПЛАТЕЖАМ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                   от 10 июля 1998 г. N КУ-6-09/423@
   
                 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧЕК ПО ПЛАТЕЖАМ
                          В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
   
       Государственная налоговая    служба    Российской    Федерации
   проанализировала представленную госналогинспекциями  по  субъектам
   Российской  Федерации  в соответствии с телеграммой Госналогслужбы
   России  от  04.06.98  N  КУ-6-09/318  информацию  об   отсроченных
   платежах  в федеральный бюджет,  отраженных в 1 разделе формы 4-нм
   "Отчет о задолженности по налоговым платежам в  бюджетную  систему
   Российской   Федерации"   по   коду  111  "отсроченные  платежи  в
   федеральный  бюджет,  предоставленные  по  другим   решениям"   по
   состоянию  на  1 апреля и 1 июня 1998 года,  и считает необходимым
   отметить следующее.
       По состоянию  на 1 апреля 1998 года сумма отсроченных платежей
   в  федеральный  бюджет,  предоставленных   по   другим   решениям,
   составила 5290867 тыс.  рублей.  Из них 60% составляют отсроченные
   платежи,  предоставленные  по  решениям   арбитражных   судов   по
   субъектам  Российской Федерации.  Указанные решения принимались по
   следующим  направлениям:  о  признании  должника   несостоятельным
   (банкротом),  о введении внешнего управления имуществом должника в
   соответствии    с    законодательством     о     несостоятельности
   (банкротстве),  об открытии конкурсного производства.  Сумма таких
   отсроченных платежей на  указанную  дату  составила  3175979  тыс.
   рублей.  По  состоянию на 1 июня т.г.  сумма указанных отсроченных
   платежей практически не изменилась.
       Кроме того,  рядом  госналогинспекций  по субъектам Российской
   Федерации отсрочки  предоставлялись  в  установленном  порядке  по
   отдельным  решениям  Правительства  Российской Федерации,  Минфина
   России  и  Госналогслужбы  России  (Волгоградская,   Оренбургская,
   Самарская  и  Саратовская  области,  Ямало  -  Ненецкий автономный
   округ). Их сумма составила 2084895 тыс. рублей.
       В то  же  время  в  отдельных  госналогинспекциях по субъектам
   Российской Федерации имели место факты нарушения законодательства,
   определяющего  порядок  предоставления  отсрочек  и  рассрочек  по
   платежам в федеральный бюджет.
       Так, в    нарушение    федерального    законодательства   были
   предоставлены отсрочки следующими госналогинспекциями:
   
       по Ставропольскому краю
   
       - на   основании   решения   Государственной    комиссии    по
   восстановлению  экономики  и социальной сферы Чеченской Республики
   от 18.09.95 N 113  предоставлены  отсрочки  трем  предприятиям  на
   общую сумму 810 тыс. рублей;
       - на основании решения межведомственной балансовой комиссии  -
   одному предприятию на сумму 10933 тыс. рублей;
       - Постановления Государственной Думы Ставропольского  края  от
   13.06.95  N 233-17 ГДСК трем предприятиям на общую сумму 7764 тыс.
   рублей.
   
       по Республике Татарстан
   
       Отсрочки по  платежам  в  федеральный   бюджет   предоставлены
   222 предприятиям  на  основании  распоряжения  кабинета  министров
   Республики Татарстан от 19.03.96 N 118-р на общую сумму 11869 тыс.
   рублей.
   
       по Республике Башкортостан
   
       Отсрочка предоставлена    ОАО   "Уфимское   моторостроительное
   производственное  объединение"  на  основании   Указа   Президента
   Республики  Башкортостан от 24.04.98 N УП-141 на сумму 163252 тыс.
   рублей.
   
       по Ненецкому автономному округу
   
       Отсрочка предоставлена одному предприятию на  сумму  386  тыс.
   рублей  на  основании  Указа  Президента  Российской  Федерации от
   08.05.96 N 688. Отсрочки по данному Указу предоставлялись только в
   1996 году.
   
       Таким образом,  общая сумма отсроченных платежей в федеральный
   бюджет,  незаконно  предоставленных  предприятиям  и  организациям
   вышеуказанными   госналогинспекциями   по   субъектам   Российской
   Федерации, составила 183145 тыс. рублей.
       Необходимо отметить,  что  Госналогслужба  России  письмом  от
   30.01.98  N  КУ-6-09/73@ предписывала  отменить  вышеперечисленные
   незаконно    предоставленные    отсрочки.    Однако   со   стороны
   руководителей отмеченных госналогинспекций меры по отмене отсрочек
   приняты не были.
       На момент   подготовки  данного  материала  отсрочки  отменены
   только по Ставропольскому краю и Ненецкому автономному округу.
       Кроме того,  21  госналогинспекцией  по  субъектам  Российской
   Федерации представлена информация, в которой сумма предоставленных
   отсрочек  значительно  отличалась  от  сумм,  указанных  в  отчете
   формы 4-нм (Ленинградская,  Московская, Нижегородская, Кемеровская
   области, Республика Карелия и др.).
       Отчет 4-нм  госналогинспекцией  по  Липецкой области в течение
   1997 - 1998 годов представлялся с ошибками. В отсроченных платежах
   по  коду 111 отражались суммы,  которые должны быть включены в код
   104 указанного отчета,  что привело к искажению отчетных данных на
   сумму 10486 тыс. рублей.
       Учитывая изложенное, Госналогслужба России обязывает:
       1. Начальника  госналогинспекции  по  Республике  Башкортостан
   Букаева  Г.И.  отменить отсрочку по платежам в федеральный бюджет,
   предоставленную ОАО "Уфимское моторостроительное  производственное
   объединение" по платежам в федеральный бюджет.
       2. Начальника  госналогинспекции   по   Республике   Татарстан
   Хайрова  Р.Ш.  отменить отсрочки по платежам в федеральный бюджет,
   предоставленные  222  предприятиям   на   основании   распоряжения
   кабинета министров Республики Татарстан от 19.03.96 N 118-р.
       3. Начальников  госналогинспекции  по   субъектам   Российской
   Федерации под персональную ответственность:
       - исключить случаи необоснованного предоставления  отсрочек  и
   рассрочек по уплате платежей в федеральный бюджет;
       - принять  меры  по  улучшению  организации  работы  в  данном
   направлении;
       - систематически    проводить     экспертизу     экономической
   целесообразности     предоставленных     отсрочек,    своевременно
   представлять в Госналогслужбу России предложения по  их  отмене  в
   случае их неэффективности.
   
                                           Заместитель Руководителя -
                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                       К.Л.УГОЛЬНИКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz