Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ДОГОВОР ОТ 16 ИЮНЯ 1998 ГОДА О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Г. МОСКВЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                              ДОГОВОР
                         от 16 июня 1998 года
              О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ
             МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ
                   ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                ВЛАСТИ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ

        Органы государственной  власти  Российской  Федерации и органы
    государственной власти города федерального значения Москвы  (далее
    - Москвы),
        руководствуясь Конституцией Российской Федерации,  федеральным
    законодательством, Уставом и законодательством Москвы;
        исходя из  конституционного  статуса  Москвы как равноправного
    субъекта Российской Федерации;
        учитывая территориальные                    (город-мегаполис),
    природно-географические (наличие акватории  рек  и  других  водных
    объектов  в  пределах  города,  лесопаркового  защитного  пояса  и
    водоохранных зон),
        социально-экономические (наличие  высокого  производственного,
    научно-технического,     кадрового     потенциала,      уникальных
    высокотехнологических производств, транспортного узла федерального
    и международного значения, крупнейших гидротехнических сооружений,
    объекта федерального значения - Московского метрополитена),
        экологические (наличие   экологически   опасных   производств,
    источников экологического загрязнения),
        национально-культурные (разнообразие   национального   состава
    населения  города,   активные   миграционные   процессы,   наличие
    памятников   культурно-исторического   наследия   народов   России
    федерального и международного значения,  учреждений образования  и
    культурных центров федерального значения) особенности Москвы,
        ее правовой статус столицы Российской Федерации в соответствии
    с Законом  Российской  Федерации  "О  статусе  столицы  Российской
    Федерации",  а  также историческое значение Москвы в становлении и
    укреплении российской государственности;
        в целях   качественного  улучшения  социально-экономических  и
    политико-правовых условий жизни и деятельности населения Москвы,
        обеспечения территориальной  целостности Российской Федерации,
    единства экономического пространства страны,
        гарантирования прав    и   свобод   человека   и   гражданина,
    установленных Конституцией Российской Федерации,
        обеспечения эффективной  реализации  Москвой  функций  столицы
    Российской Федерации,
	обеспечения устойчивого роста экономического потенциала Москвы,
        создания условий,   стимулирующих  активизацию  деловой  жизни
    города и  ориентацию  ее  на  обеспечение  социально-экономических
    интересов  Москвы,  развитие  предпринимательской  деятельности  и
    научно-промышленного  комплекса  города,  а  также  обеспечивающих
    общий рост благосостояния населения,
        улучшения экологической   обстановки  в  городе;  считая,  что
    разграничение  предметов  ведения  и  полномочий  между   органами
    государственной    власти    Российской   Федерации   и   органами
    государственной власти Москвы является важнейшей  предпосылкой  их
    согласованного взаимодействия;
        исходя из  принципов сотрудничества и взаимной ответственности
    за  осуществление  совместной  деятельности,   невмешательства   в
    исключительную    компетенцию    друг    друга,   договорились   о
    нижеследующем:

	Статья 1

        Настоящий Договор разграничивает предметы ведения и полномочия
    между  органами  государственной  власти  Российской  Федерации  и
    органами государственной власти Москвы.
        Вне пределов   ведения   Российской   Федерации  и  полномочий
    Российской Федерации по предметам совместного  ведения  Российской
    Федерации  и  субъектов  Российской Федерации Москва обладает всей
    полнотой государственной власти.

	Статья 2

        1. Исходя  из  перечисленных  в  преамбуле настоящего Договора
    особенностей Москвы и  ее  правового  статуса  столицы  Российской
    Федерации, к предметам совместного ведения органов государственной
    власти  Российской  Федерации  и  органов  государственной  власти
    Москвы относятся:
        а) обеспечение структурной перестройки экономики Москвы;
        б) разработка  и  реализация  федеральных   целевых   программ
    социально-экономического развития Москвы;
        в) обеспечение эффективного выполнения Москвой функций столицы
    Российской Федерации;
        г) обеспечение   эффективного   функционирования   предприятий
    оборонного  комплекса,  предприятий,  выполняющих  государственный
    оборонный заказ,  расположенных  на  территории  Москвы,  а  также
    участие в конверсии этих предприятий и реализации производимой ими
    продукции,  за  исключением  вопросов  производства  и  реализации
    вооружений и военной техники;
        д) решение  вопросов  защиты прав потребителей,  осуществление
    государственного контроля за качеством товаров,  отработка  систем
    сертификации  и  идентификации  продукции и услуг в соответствии с
    федеральным законодательством;
        е) лицензирование отдельных видов деятельности  на  территории
    Москвы в соответствии с федеральным законодательством;
        ж) установление  правил  продажи  отдельных   видов   товаров,
    бытового  и  иных  видов  обслуживания  потребителей на территории
    Москвы в части, не противоречащей федеральному законодательству;
        з) вопросы    функционирования    и   развития   транспортного
    комплекса,   включая   речной,   железнодорожный,   автомобильный,
    воздушный  транспорт,  метрополитен  и  транспорт,  осуществляющий
    международные перевозки, независимо от формы собственности;
        и) вопросы  развития  городской инфраструктуры,  обслуживающей
    федеральные и международные транспортные нужды;
        к) вопросы развития и функционирования федеральных и городских
    систем энергетики, информации и связи;
        л) вопросы  функционирования  и  развития на территории города
    федеральных организаций науки,  культуры и спорта, а также системы
    подготовки  специалистов  в  средних  специальных и высших учебных
    заведениях, находящихся в ведении Российской Федерации;
        м) вопросы строительства, архитектуры и градостроительства;
        н) организация прохождения альтернативной гражданской службы в
    соответствии с федеральным законодательством;
        о) осуществление  согласованной   миграционной   политики   на
    территории   Москвы,   совместное   решение  вопросов  социального
    обустройства беженцев и вынужденных переселенцев;
        п) обеспечение    законности,    правопорядка,    общественной
    безопасности;
        р) вопросы занятости  населения,  структурного  преобразования
    трудовых ресурсов на территории Москвы;
        с) вопросы    социальной    защиты    ветеранов,    инвалидов,
    военнослужащих,   сотрудников  органов  внутренних  дел,  граждан,
    уволенных с военной службы и из органов внутренних дел,  и  членов
    их семей;
        т) вопросы  охраны  окружающей  среды,  в  том  числе охраны и
    содержания акватории рек  и  других  водных  объектов  в  пределах
    границ  города,  лесопаркового  защитного пояса и водоохранных зон
    Москвы, обеспечения экологической безопасности;
        у) проведение согласованной кадровой политики в соответствии с
    федеральным законодательством и настоящим Договором.
        2. Органы государственной власти Российской Федерации и органы
    государственной власти Москвы осуществляют также взаимодействие по
    вопросам:
        а) регулирования межбюджетных отношений Российской Федерации и
    Москвы;
        б) реализации  таможенной  политики  Российской  Федерации  на
    территории Москвы,  в том числе в части эффективного использования
    таможенных платежей и сборов, собираемых на территории Москвы, для
    поддержки  экспорта  и  развития  внешнеэкономической и таможенной
    инфраструктуры Российской Федерации,  включая вопросы  создания  и
    развития  таможенных  зон  на территории Москвы,  в соответствии с
    федеральным законодательством;
        в) осуществления мероприятий в  области  гражданской  обороны,
    предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций природного и
    техногенного характера,  организации и обеспечения мобилизационной
    подготовки на территории Москвы;
        г) сохранения  и  содержания особо ценных объектов культурного
    наследия народов Российской  Федерации,  в  том  числе  памятников
    истории   и   культуры  федерального  (общероссийского)  значения,
    расположенных на территории Москвы;
        д) проведения культурных,  спортивных,  научных и политических
    мероприятий общероссийского и международного характера;
        е) разграничения  объектов  государственной  собственности   и
    управления ими;
        ж) размещения  внешних  займов   Москвы   в   соответствии   с
    федеральным законодательством.

	Статья 3

        К предметам совместного ведения органов государственной власти
    Российской Федерации и органов государственной власти Москвы могут
    быть отнесены вопросы, не установленные настоящим Договором, путем
    внесения в  него  дополнений  или  подписания  нового  Договора  о
    разграничении   предметов   ведения  и  полномочий.  При  этом  не
    допускается  изъятие  или  перераспределение   предметов   ведения
    Российской  Федерации  и  предметов совместного ведения Российской
    Федерации  и   субъектов   Российской   Федерации,   установленных
    соответственно статьями 71 и 72 Конституции Российской Федерации.

	Статья 4

        Полномочия органов исполнительной власти Российской  Федерации
    и  органов  исполнительной  власти  Москвы по конкретным предметам
    совместного  ведения,   установленным   статьей   72   Конституции
    Российской Федерации,  а также перечисленным в статье 2 настоящего
    Договора, определяются соответствующими соглашениями, если иное не
    установлено  федеральным  законодательством.  Указанные соглашения
    являются неотъемлемой составной частью настоящего Договора и могут
    быть  заключены  одновременно  с  подписанием Договора,  а также в
    любое время после его вступления в силу.
        Соглашения подписываются      Председателем      Правительства
    Российской Федерации и мэром Москвы.

	Статья 5

        1. В   целях   согласованной  реализации  полномочий  в  сфере
    законотворческой  и  нормотворческой  деятельности  по   предметам
    совместного   ведения  органы  государственной  власти  Российской
    Федерации:
        а) разрабатывают с  участием  органов  государственной  власти
    Москвы  проекты  федеральных  законов  и иных нормативных правовых
    актов Российской Федерации;
        б) вносят   предложения   и  могут  участвовать  в  разработке
    проектов нормативных правовых актов города Москвы;
        в) обеспечивают    приведение   нормативных   правовых   актов
    федеральных  органов  исполнительной  власти  в   соответствие   с
    настоящим Договором.
	2. Органы государственной власти Москвы:
        а) участвуют  в  разработке  органами  государственной  власти
    Российской   Федерации   проектов   федеральных   законов  и  иных
    нормативных правовых актов Российской Федерации;
        б) осуществляют    правовое    регулирование    по   предметам
    совместного    ведения    в     соответствии     с     федеральным
    законодательством;
        в) обеспечивают    приведение    законодательства   Москвы   в
    соответствие  с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральным
    законодательством и настоящим Договором;
        г) в срок не более одного  месяца  рассматривают  обращения  и
    предложения   федеральных   органов   государственной   власти  по
    вопросам,  относящимся  к  предметам  ведения  города  Москвы,   и
    сообщают  указанным  органам  о результатах рассмотрения внесенных
    предложений.
        3. До принятия федеральных законов и иных нормативных правовых
    актов  Российской  Федерации  по  конкретным предметам совместного
    ведения Российской  Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации
    органы  государственной  власти Москвы вправе осуществлять по этим
    предметам собственное правовое регулирование.
        При принятии   соответствующих   федеральных  законов  и  иных
    нормативных правовых актов  Российской  Федерации  законы  и  иные
    нормативные  правовые  акты  Москвы  приводятся  в  соответствие с
    федеральными  законами  и  иными  нормативными  правовыми   актами
    Российской Федерации.
        Нормы законов  и  иных  нормативных правовых актов Москвы,  не
    приведенные  в  соответствие  с   федеральным   законодательством,
    применению не подлежат.

	Статья 6

        1. В  целях  реализации   полномочий   в   сфере   обеспечения
    социально-экономического  развития  Москвы  органы государственной
    власти Российской Федерации:
        а) разрабатывают  по  предложению   и   с   участием   органов
    государственной  власти  Москвы  и  утверждают федеральные целевые
    программы в области социально-экономического  развития  города,  в
    том  числе программы развития транспортного комплекса,  сохранения
    памятников исторического  и  культурного  наследия  на  территории
    Москвы, а также окружающей природной среды;
        б) обеспечивают в установленном порядке реализацию федеральных
    целевых программ  на  территории  Москвы  и  их  финансирование  в
    объемах, установленных федеральным бюджетом;
        в) согласовывают  с  органами  государственной  власти  Москвы
    строительство  на территории города объектов федерального значения
    с учетом ресурсных возможностей города.
	2. Органы государственной власти Москвы:
        а) участвуют в разработке и осуществлении федеральных  целевых
    программ развития Москвы;
        б) участвуют в перепрофилировании,  реструктуризации и санации
    предприятий с участием государственной собственности,  находящихся
    в ведении Российской Федерации, по согласованному перечню.

	Статья 7

        1. В целях эффективного обеспечения  Москвой  функций  столицы
    Российской Федерации органы государственной власти Москвы:
        а) предоставляют  в  установленном  законом  порядке   органам
    государственной  власти  Российской Федерации,  представительствам
    субъектов   Российской   Федерации,   а   также    дипломатическим
    представительствам  иностранных  государств в Российской Федерации
    находящиеся в  собственности  Москвы  земельные  участки,  здания,
    строения,   сооружения   и   помещения,  жилищный  фонд,  а  также
    жилищно-коммунальные, транспортные и иные услуги;
        б) совместно с федеральными  органами  государственной  власти
    обеспечивают      необходимые      условия      для     проведения
    общегосударственных и международных мероприятий;
        в) в  соответствии с федеральным законодательством участвуют в
    содержании и  развитии  систем  связи  и  транспортных  систем  на
    территории   Москвы,  осуществляют  строительство,  реконструкцию,
    ремонт  и  содержание  отдельных  магистральных  улиц,  являющихся
    продолжениями  федеральных  автомобильных дорог общего пользования
    (по   перечням   отдельных   магистральных   улиц,    утвержденным
    Правительством Российской Федерации);
        г) согласовывают  с Правительством Российской Федерации проект
    генерального плана развития города в части  осуществления  Москвой
    функций столицы Российской Федерации;
        д) реализуют  иные   полномочия,   установленные   федеральным
    законодательством,   настоящим   Договором  и  соглашениями  между
    федеральными   органами   исполнительной   власти    и    органами
    исполнительной власти Москвы.
        2. Органы   государственной   власти  Российской  Федерации  в
    соответствии с федеральным законодательством:
        а) компенсируют  за  счет федерального бюджета затраты Москвы,
    связанные с осуществлением функций  столицы  Российской  Федерации
    (перечень   затрат  Москвы,  связанных  с  осуществлением  функций
    столицы Российской Федерации,  а  также  методика  определения  их
    размеров определяются специальным соглашением между Правительством
    Российской Федерации и правительством Москвы);
        б) ежегодно учитывают в проекте федерального  бюджета  расходы
    на  компенсацию  указанных  затрат  Москвы,  выделяя  их отдельной
    строкой;
        в) совместно  с   органами   государственной   власти   Москвы
    обеспечивают      необходимые      условия      для     проведения
    общегосударственных и международных мероприятий.

	Статья 8

        В целях  осуществления  согласованной  кадровой  политики  при
    реализации  полномочий  по  предметам  совместного  ведения органы
    государственной   власти   Российской   Федерации   назначают   по
    согласованию    с    органами    государственной   власти   Москвы
    руководителей территориальных  подразделений  федеральных  органов
    исполнительной власти,  а также федеральных унитарных предприятий,
    организаций и учреждений, действующих в пределах Москвы, если иное
    не установлено федеральным законодательством.

	Статья 9

        1. В целях эффективного  регулирования  бюджетно-финансовых  и
    налоговых   отношений  органы  государственной  власти  Российской
    Федерации и органы государственной власти Москвы  установили,  что
    финансирование    федеральных    расходов,   предусматриваемых   в
    федеральном  бюджете  для  города  Москвы,  осуществляется   через
    Управление   федерального   казначейства   Министерства   финансов
    Российской  Федерации  по  Москве  за  счет  доходов,   подлежащих
    зачислению  в  федеральный  бюджет  на  территории Москвы строго в
    соответствии  с   реестрами,   доведенными   Главным   управлением
    федерального   казначейства  в  пределах  лимитов  финансирования,
    утвержденных на текущий период.
        2. Компенсация   за   счет   средств   федеральных  источников
    увеличения  расходов  или  уменьшения  доходов  Москвы,  возникших
    вследствие  принятия  федеральных  законов  и  иных правовых актов
    федеральных органов государственной власти,  может  осуществляться
    по отдельному соглашению между Правительством Российской Федерации
    и правительством Москвы.
        3. По  решению  органов  государственной   власти   Российской
    Федерации,  принятому  по  представлению  органов  государственной
    власти  Москвы,  в  городе  может  быть  проведен  эксперимент  по
    совершенствованию    системы    налогообложения   и   межбюджетных
    отношений.
        4. В целях развития  транспортной  сети  города  правительству
    Москвы  в  соответствии с федеральным законодательством могут быть
    переданы  федеральные  средства  (включая  средства   Федерального
    дорожного  фонда  Российской  Федерации),  в  том  числе на основе
    соглашения   между   Правительством   Российской    Федерации    и
    правительством Москвы.
        5. В целях формирования регионального продовольственного фонда
    решением Правительства Российской Федерации  правительству  Москвы
    могут  быть переданы финансовые средства из федеральных источников
    в пределах средств,  предусмотренных на эти цели в соответствии  с
    законом о федеральном бюджете на соответствующий год,  при условии
    выполнения правительством Москвы взятых финансовых обязательств.
        6. Восстановление   памятников  природы  и  культуры,  имеющих
    федеральное  значение,   расположенных   на   территории   Москвы,
    финансируется  в  пределах расходов,  предусмотренных на указанные
    цели в соответствии с законом о федеральном бюджете.
        7. Органы   государственной   власти   Москвы   самостоятельно
    устанавливают и вводят  своими  законами  налоги  и  сборы  города
    Москвы  в  соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации  и
    федеральным законодательством.

        Статья 10

        1. Разграничение  государственной собственности на федеральную
    собственность и собственность Москвы осуществляется в соответствии
    с   соглашением   между   Правительством  Российской  Федерации  и
    правительством  Москвы,  если  иное  не  установлено   федеральным
    законодательством.
        2. Федеральные  органы  исполнительной власти учитывают мнение
    органов исполнительной власти Москвы при осуществлении  полномочий
    собственника  по принадлежащим Российской Федерации акциям (долям,
    вкладам)  в  уставном  капитале  действующих  в  пределах   Москвы
    юридических лиц.
        3. Передача  правительству  Москвы  прав  по  распоряжению или
    управлению принадлежащим Российской Федерации  имуществом,  в  том
    числе  акциями (долями,  вкладами) в уставном капитале юридических
    лиц,  может осуществляться в порядке,  установленном  соглашениями
    между Правительством Российской Федерации и правительством Москвы,
    в соответствии с федеральным законодательством.
        4. Разграничение природных ресурсов на  территории  Москвы  на
    природные  ресурсы,  относящиеся  к  федеральной  собственности  и
    собственности   Москвы,   а   также   вопросы   природопользования
    регулируются отдельными соглашениями.

	Статья 11

        Взаимная передача федеральными органами исполнительной  власти
    и  органами исполнительной власти Москвы права осуществления части
    полномочий в соответствии со  статьей  78  Конституции  Российской
    Федерации может иметь место по соглашению во всех случаях,  если в
    Конституции Российской Федерации или федеральном  законодательстве
    не   содержится   прямого   запрета   на   передачу  осуществления
    соответствующих полномочий.
        При передаче  права  осуществления  отдельных   полномочий   в
    соответствующем  соглашении  предусматриваются необходимые условия
    передачи и осуществления этих полномочий.

	Статья 12

        Органы исполнительной  власти  Москвы  могут   быть   наделены
    полномочиями  территориальных подразделений (агентств) федеральных
    органов  исполнительной  власти  в  соответствии   с   федеральным
    законодательством  и  на основании соглашений между Правительством
    Российской Федерации или уполномоченными им федеральными  органами
    исполнительной власти и правительством Москвы.

	Статья 13

        В целях  реализации  положений  настоящего   Договора   органы
    государственной    власти    Российской    Федерации    и   органы
    государственной власти Москвы могут создавать совместные  комиссии
    и иные рабочие органы на паритетных началах,  в том числе комиссию
    по обеспечению реализации настоящего Договора и Закона  Российской
    Федерации  "О  статусе  столицы  Российской  Федерации".  Состав и
    положение о комиссии утверждаются Президентом Российской Федерации
    по представлению Правительства Российской Федерации и мэра Москвы.

	Статья 14

        Москва вправе выступать самостоятельно и по поручению  органов
    государственной    власти    Российской    Федерации    участником
    международных  и   внешнеэкономических   связей,   если   это   не
    противоречит   Конституции   Российской   Федерации,  федеральному
    законодательству и международным договорам  Российской  Федерации,
    вправе   заключать   соответствующие   договоры   (соглашения)   с
    административно-территориальными единицами иностранных государств,
    субъектами иностранных федераций и иными иностранными партнерами в
    соответствии с федеральным законодательством.
        Органы государственной    власти    Российской   Федерации   в
    соответствии   с   федеральным   законодательством    координируют
    международные и внешнеэкономические связи Москвы.
        Особенности координации  международной  и  внешнеэкономической
    деятельности  на  территории Москвы определяются соглашением между
    Правительством Российской Федерации  и  правительством  Москвы,  а
    также  отдельными соглашениями между соответствующими федеральными
    органами исполнительной власти и  органами  исполнительной  власти
    Москвы.

        Статья 15

    1. В  случае  установления   нормативными   правовыми   актами
    Российской  Федерации,  действие  которых  распространяется на все
    субъекты  Российской  Федерации,  больших,   чем   устанавливается
    Договором,  прав,  льгот  и  преимуществ  для субъектов Российской
    Федерации,  применению подлежат  положения  указанных  нормативных
    правовых актов.
        2. В   случае   принятия   по  предметам  совместного  ведения
    федеральными   органами   исполнительной   власти    и    органами
    исполнительной  власти  Москвы в одностороннем порядке нормативных
    правовых актов, противоречащих Договору, подлежат применению нормы
    Договора.

        Статья 16

        1. Споры  и  разногласия,  возникающие   в   ходе   реализации
    Договора,   разрешаются   путем  согласительных  процедур  либо  в
    порядке,  установленном  Конституцией   Российской   Федерации   и
    федеральным законодательством.
        2. Органы государственной власти Москвы имеют право оспаривать
    в  соответствующем  суде   правовые   акты   федеральных   органов
    исполнительной  власти,  которые регулируют вопросы,  отнесенные к
    ведению  Москвы,  или  не  соответствуют  полномочиям  федеральных
    органов   исполнительной   власти   в  сфере  совместного  ведения
    Российской   Федерации   и   Москвы,   или   перераспределяют    в
    одностороннем   порядке  предметы  ведения  и  полномочия  Москвы,
    установленные  Конституцией  Российской  Федерации   и   настоящим
    Договором, а также требовать возмещения в судебном порядке ущерба,
    нанесенного Москве в результате применения оспариваемого правового
    акта.
        Органы государственной власти Москвы вправе  также  вносить  в
    Правительство  Российской  Федерации  предложения  об  отмене либо
    приостановлении  действия  на  территории  города   частично   или
    полностью   правовых   актов  федеральных  органов  исполнительной
    власти, перечисленных в части первой настоящей статьи.

	Статья 17

	Настоящий Договор заключается сроком на 10 лет.

	Статья 18

        Настоящий Договор  или  отдельные  его положения не могут быть
    отменены, изменены или дополнены в одностороннем порядке.
        Дополнения и   изменения   вносятся  в  Договор  по  взаимному
    согласию сторон путем внесения дополнений  к  настоящему  Договору
    или   заключения   нового   Договора,  если  иное  не  установлено
    федеральным законом. Статья 19
        Договор подлежит   опубликованию  в  официальных  изданиях  не
    позднее десяти дней со дня подписания и вступает  в  силу  со  дня
    опубликования.
        С момента   вступления   в   силу  настоящего  Договора  ранее
    заключенные  между  органами  государственной  власти   Российской
    Федерации  и  органами  государственной  власти  Москвы договоры и
    соглашения  действуют  в  части,  не   противоречащей   настоящему
    Договору.
        Совершено в  г.  Москве  16 июня 1998 года в двух экземплярах,
    каждый из которых имеет одинаковую силу.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz