Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНЮСТА РФ ОТ 15.06.98 N 89 О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕЛЯХ ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В СВОД ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 15 июня 1998 г. N 89

       В соответствии  с   Приказом   Министерства юстиции Российской
   Федерации от 2 апреля 1998 г.  N  34  "Об  организации  работы  по
   реализации  Указа  Президента  Российской  Федерации от 14 февраля
   1998  г.  N  170  "О  мерах  по  повышению  эффективности  работы,
   связанной с формированием Свода законов Российской Федерации":
       Утвердить прилагаемые: Порядок организации работы Министерства
   юстиции   Российской   Федерации   по  систематизации  действующих
   нормативных правовых актов в целях включения  их  в  Свод  законов
   Российской  Федерации;  План  -  график исполнения Минюстом России
   Указа Президента Российской Федерации от 14 февраля 1998 г.  N 170
   "О  мерах  по  повышению   эффективности   работы,   связанной   с
   формированием Свода законов Российской Федерации".

                                          Первый заместитель Министра
                                                            Г.БАТАНОВ






                                                            Утвержден
                                                        распоряжением
                                                 Министерства юстиции
                                                 Российской Федерации
                                              от 15 июня 1998 г. N 89

                                ПОРЯДОК
                ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ
            НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕЛЯХ ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ
                  В СВОД ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящий  Порядок  разработан  на   основании    Приказа
   Министерства юстиции Российской Федерации от 2 апреля 1998 г. N 34
   "Об организации работы по реализации Указа  Президента  Российской
   Федерации  от  14  февраля  1998  г.  N  170 "О мерах по повышению
   эффективности работы,  связанной  с  формированием  Свода  законов
   Российской Федерации".
       1.2. Работа  Министерства  юстиции  Российской  Федерации   по
   систематизации   действующих   нормативных   правовых   актов  для
   включения их в Свод законов Российской  Федерации  (далее  -  Свод
   законов)   осуществляется  в  целях  реализации  положений  статьи
   15 Конституции Российской Федерации,  Указа  Президента Российской
   Федерации от 14 февраля 1998  г.  N  170  "О  мерах  по  повышению
   эффективности  работы,  связанной  с  формированием  Свода законов
   Российской Федерации",  упорядочения законодательства, обеспечения
   его стабильности, укрепления конституционной законности.
       1.3. В соответствии с названным Указом  Президента  Российской
   Федерации систематизации подлежат федеральные законы,  нормативные
   правовые акты Правительства Российской Федерации,  законодательные
   и  иные  нормативные  правовые акты высших органов государственной
   власти  и  управления  РСФСР,  а  также  Союза  ССР,  продолжающие
   действовать на территории Российской Федерации.
       На основании  Постановления  Государственной Думы от 11 ноября
   1996 г. N 781-II ГД "Об обращении в Конституционный Суд Российской
   Федерации"  под  нормативным  правовым актом понимается письменный
   официальный документ,  принятый (изданный)  в  определенной  форме
   правотворческим  органом в пределах его компетенции и направленный
   на установление,  изменение  или  отмену  правовых  норм.  В  свою
   очередь,  под  правовой  нормой  принято понимать общеобязательные
   государственные предписания постоянного или временного  характера,
   рассчитанные на многократное применение.
       1.4. Под систематизацией нормативных правовых  актов  в  целях
   исполнения  Указа  Президента Российской Федерации от  14  февраля
   1998   г.  N  170  понимается  упорядочение  законодательства  для
   формирования нормативного корпуса Свода законов:
       подготовка предложений в соответствии с п.  3 названного Указа
   Президента Российской Федерации;
       анализ и    обобщение    предложений    федеральных    органов
   исполнительной власти;
       подготовка проектов соответствующих нормативных правовых актов
   и перечня законопроектов.
       1.5. Не подлежат систематизации следующие правовые акты:
       международные договоры Российской Федерации;
       временного характера,  за  исключением  содержащихся   в   них
   нормативных положений;
       оперативно - распорядительного характера;
       касающиеся отдельных  организаций,  а  равно  другие акты,  не
   имеющие общего значения;
       о созыве совещаний, съездов, конференций;
       относящиеся к уровню оптовых и  розничных  цен  и  тарифов  на
   услуги,  а также к размерам закупочных цен на сельскохозяйственную
   продукцию,  размерам  оплаты  труда   работников   (кроме   актов,
   устанавливающих гарантированный минимальный размер оплаты труда);
       об отмене  или  признании  утратившими  силу  ранее   изданных
   правовых актов;
       иные акты ненормативного характера.
       1.6. Работа по систематизации действующих нормативных правовых
   актов проводится в структурных подразделениях Министерства юстиции
   Российской    Федерации,    деятельность    которых    связана   с
   законопроектной   работой   (далее   -   департаменты   и   отделы
   Министерства).

          2. Организация работы по систематизации нормативных
                             правовых актов

       2.1. Отдел  Свода  законов   и   систематизации   федерального
   законодательства  Департамента  правовой  информатизации  (далее -
   отдел Свода законов) является ведущим подразделением  Министерства
   юстиции Российской Федерации (далее - Министерство) по организации
   и координации  работ,  связанных  с  формированием  Свода  законов
   Российской Федерации.
       2.2. Отдел Свода законов:
       осуществляет сбор      предложений     федеральных     органов
   исполнительной власти, поступивших в Министерство в соответствии с
   пунктом 3  Указа  Президента Российской Федерации  от  14  февраля
   1998 г. N 170;
       передает предложения федеральных органов исполнительной власти
   в  соответствующие  департаменты  и  отделы  Министерства  для  их
   обобщения;
       предоставляет, по мере необходимости,  по запросам федеральных
   органов   исполнительной   власти,   департаментов    и    отделов
   Министерства копии нормативных правовых актов, подлежащих анализу;
       представляет в департаменты и отделы Министерства  перечни,  а
   при  необходимости  тексты  нормативных  правовых актов Президента
   Российской  Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации   с
   пометкой   "Для   служебного   пользования",  имеющиеся  в  фондах
   Министерства,  и   обобщает   предложения   о   необходимости   их
   опубликования;
       ведет учет предложений по результатам работы  департаментов  и
   отделов Министерства;
       выполняет иные работы  в  соответствии  с  планом  -  графиком
   исполнения Минюстом России Указа Президента  Российской  Федерации
   от  14  февраля 1998 г.  N 170 "О мерах по повышению эффективности
   работы,  связанной  с  формированием  Свода   законов   Российской
   Федерации" (далее - план - график).
       2.3. Информационное    обеспечение     федеральных     органов
   исполнительной  власти  в  целях  организации работы по исполнению
   Указа Президента Российской Федерации от 14 февраля 1998 г.  N 170
   осуществляется    Научным    центром   правовой   информации   при
   Министерстве  (НЦПИ)   путем   предоставления   базы   данных   по
   действующему законодательству "Эталон".

                      3. Порядок проведения работ

       3.1. Работа по формированию нормативного корпуса Свода законов
   проводится департаментами и отделами Министерства в соответствии с
   их специализацией.
       3.2. В  проведении  работы  по  наиболее  сложным  нормативным
   правовым   актам   принимают   участие   специалисты   структурных
   подразделений Министерства по различным отраслям права.
       В случае   необходимости   совместного   участия    нескольких
   департаментов   и   (или)   отделов   Министерства   в  работе  по
   систематизации нормативных правовых актов определяется  "созывной"
   исполнитель  и  работа  проводится по письменному указанию первого
   заместителя Министра, на которого возложен контроль за выполнением
   Приказа  Министерства юстиции Российской  Федерации  от  2  апреля
   1998 г. N 34.
       3.3. В целях повышения уровня этой работы,  по согласованию  с
   заместителями  Министра  по  направлениям  деятельности,  решается
   вопрос  о  привлечении  специалистов  Верховного  Суда  Российской
   Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Института
   законодательства и сравнительного правоведения  при  Правительстве
   Российской    Федерации,    Российской   правовой   академии   при
   Министерстве, других научных учреждений.
       3.4. Работа департаментов и отделов Министерства проводится по
   следующим направлениям:
       подготовка предложений  по вопросам,  отнесенным к компетенции
   Министерства;
       анализ и    обобщение    предложений    федеральных    органов
   исполнительной власти  с  целью  разработки  проектов  нормативных
   актов;
       подготовка проектов нормативных правовых актов;
       подготовка перечня   законопроектов,   подлежащих  переработке
   (разработке),  федеральных законов в целях их укрупнения,  а также
   необходимых  для  восполнения  пробелов,  имеющихся  в федеральном
   законодательстве.
       3.5. Департаменты  и  отделы Министерства представляют в отдел
   Свода законов предложения по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Министерства:
       а) о признании утратившими силу нормативных правовых актов,  о
   внесении в нормативные акты изменений и дополнений;
       б) об укрупнении нормативных правовых актов путем включения  в
   них  нормативных  правовых  актов и отдельных норм,  действующих в
   соответствующих отраслях законодательства,  о разработке  проектов
   нормативных правовых актов, необходимых для восполнения пробелов в
   законодательстве;
       в) о  необходимости  опубликования  нормативных правовых актов
   Президента  Российской  Федерации   и   Правительства   Российской
   Федерации с пометкой "Для служебного пользования", устанавливающих
   правовой статус федеральных органов исполнительной власти, органов
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органов
   местного самоуправления, организаций и общественных объединений, а
   также   права,   свободы   и  обязанности  граждан  и  порядок  их
   реализации.
       3.6. Предложения,  подготовленные  департаментами  и  отделами
   Министерства  в  соответствии  с  п.   3.5   настоящего   Порядка,
   представляют собой перечень нормативных правовых актов с основными
   реквизитами: наименованием нормативного правового акта, его видам,
   датой  и  номером,  наименованием  органа,  принявшего нормативный
   правовой акт, и сведениями об официальном опубликовании акта.
       Нормативные правовые  акты  одного вида должны располагаться в
   перечне в хронологическом порядке.  В пределах одной и той же даты
   принятия нормативные правовые акты указываются в соответствии с их
   номерами.
       Кроме того,    перечни    должны    содержать   мотивированные
   обоснования по каждому нормативному  правовому  акту  или  по  его
   отдельным частям и содержать данные,  необходимые для однозначного
   понимания вносимого предложения и  для  принятия  соответствующего
   решения.
       3.7. Департаменты и отделы Министерства  на  основе  обобщения
   предложений  федеральных  органов исполнительной власти в порядке,
   установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от
   2  августа  1995  г.  N 778,  разрабатывают и представляют проекты
   нормативных  правовых  актов,  согласованные  с  заинтересованными
   органами государственной власти.
       3.8. При   разработке   проекта   укрупненного    нормативного
   правового   акта  должно  обеспечиваться  объединение  нормативных
   правовых актов и отдельных  норм,  действующих  в  соответствующих
   отраслях  законодательства,  в  целях  ликвидации  множественности
   актов по одним и тем же вопросам,  а также устранения имеющихся  в
   законодательстве противоречий.
       При подготовке проектов о  внесении  в  акты  любых  изменений
   должно обеспечиваться внутреннее единство актов.
       Каждый проект   должен   иметь   мотивированное    обоснование
   необходимости его принятия.
       3.9. Перечень    законопроектов,    подлежащих     переработке
   (разработке),    подготовленный    департаментами    и    отделами
   Министерства,  должен содержать наименование  проекта,  концепцию,
   включающую   его   общую   характеристику  и  основные  положения,
   обоснование необходимости принятия,  сведения  о  разработчиках  и
   сроки, в которые должен быть представлен проект.
       3.10. Копии всех подготовленных материалов передаются в  отдел
   Свода  законов  на  бумажных  носителях и в машиночитаемой форме в
   сроки, указанные в плане - графике.






                                                            Утвержден
                                   распоряжением Министерства юстиции
                                                 Российской Федерации
                                              от 15 июня 1998 г. N 89

                             ПЛАН - ГРАФИК
              ИСПОЛНЕНИЯ МИНЮСТОМ РОССИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 1998 Г. N 170
         "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ, СВЯЗАННОЙ
          С ФОРМИРОВАНИЕМ СВОДА ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

   ----T-----------------------------------T---------------T--------T------------¬
   ¦ N ¦           Мероприятия             ¦  Исполнитель  ¦  Срок  ¦   Форма    ¦
   ¦п/п¦                                   ¦               ¦        ¦ исполнения ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦ 1 ¦                2                  ¦       3       ¦   4    ¦     5      ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦1  ¦Рассылка в  федеральные  органы ис-¦Отдел Свода за-¦Июнь    ¦Рекомен-    ¦
   ¦   ¦полнительной власти рекомендаций по¦конов и  систе-¦1998 г. ¦дации       ¦
   ¦   ¦подготовке  предложений в соответс-¦матизации феде-¦        ¦            ¦
   ¦   ¦твии с Указом Президента Российской¦рального  зако-¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Федерации от 14.02.98 N 170        ¦нодательства   ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦Департамента   ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦правовой инфор-¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦матизации  (да-¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦лее   -   отдел¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦Свода законов) ¦        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦2  ¦Обеспечение предоставления    феде-¦Отдел Свода    ¦В те-   ¦            ¦
   ¦   ¦ральным   органам    исполнительной¦законов        ¦чение   ¦            ¦
   ¦   ¦власти и структурным подразделениям¦Научный        ¦1998 г. ¦            ¦
   ¦   ¦Министерства,  деятельность которых¦центр  правовой¦        ¦            ¦
   ¦   ¦связана  с законопроектной  работой¦информации  при¦        ¦            ¦
   ¦   ¦(далее - департаменты и отделы  Ми-¦Министерстве   ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦нистерства), информации о норматив-¦юстиции    Рос-¦        ¦            ¦
   ¦   ¦ных правовых актах в целях реализа-¦сийской Федера-¦        ¦            ¦
   ¦   ¦ции Указа Президента Российской Фе-¦ции (НЦПИ)     ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦дерации от 14.02.98 N 170          ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦2.1¦Установка  в  федеральных   органах¦НЦПИ           ¦Август  ¦База данных ¦
   ¦   ¦исполнительной власти  базы  данных¦               ¦1998 г. ¦"Эталон"    ¦
   ¦   ¦"Эталон"                           ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦2.2¦Предоставление, по  мере  необходи-¦Отдел Свода    ¦В те-   ¦Копии норма-¦
   ¦   ¦мости,  по запросам федеральных ор-¦законов        ¦чение   ¦тивных актов¦
   ¦   ¦ганов исполнительной власти, депар-¦НЦПИ           ¦1998 г. ¦            ¦
   ¦   ¦таментов и отделов Министерства ко-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦пий  нормативных актов,  подлежащих¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦анализу  в  соответствии  с  Указом¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Президента  Российской Федерации от¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦14.02.98 N 170                     ¦               ¦        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦3  ¦Проведение анализа,   подготовка  и¦Департаменты   ¦До      ¦Предложения ¦
   ¦   ¦представление в отдел Свода законов¦и отделы       ¦01.01.99¦на  бумажных¦
   ¦   ¦предложений:                       ¦Министерства   ¦        ¦носителях  и¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦в  машиночи-¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦таемом виде ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦о признании утратившими силу норма-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦тивных актов;                      ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦о внесении в нормативные акты изме-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦нений и дополнений                 ¦               ¦        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦4  ¦Проведение анализа,   подготовка  и¦Департаменты   ¦До      ¦Предложения ¦
   ¦   ¦представление в отдел Свода законов¦и отделы       ¦01.05.99¦на  бумажных¦
   ¦   ¦предложений:                       ¦Министерства   ¦        ¦носителях  и¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦в  машиночи-¦
   ¦   ¦об укрупнении нормативных актов пу-¦               ¦        ¦таемом виде ¦
   ¦   ¦тем включения в них нормативных ак-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦тов и их отдельных норм,  действую-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦щих в соответствующих отраслях  за-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦конодательства;                    ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦о разработке  проектов  нормативных¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦актов,  необходимых для восполнения¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦пробелов,  имеющихся  в федеральном¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦законодательстве                   ¦               ¦        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦5  ¦Представление в  департаменты и от-¦Отдел Свода    ¦Октябрь ¦Перечни     ¦
   ¦   ¦делы Министерства перечней,  а  при¦законов        ¦1998 г. ¦на бумажных ¦
   ¦   ¦необходимости  текстов  нормативных¦               ¦        ¦носителях   ¦
   ¦   ¦актов Президента Российской Федера-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦ции  и Правительства Российской Фе-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦дерации с пометкой "Для  служебного¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦пользования",  имеющихся  в  фондах¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Министерства,  устанавливающих пра-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦вовой  статус  федеральных  органов¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦исполнительной власти,  органов ис-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦полнительной  власти субъектов Рос-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦сийской Федерации, органов местного¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦самоуправления,  организаций  и об-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦щественных  объединений,  а   также¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦права,  свободы и обязанности граж-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦дан и порядок  их  реализации,  для¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦подготовки  заключения  о необходи-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦мости опубликования указанных  нор-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦мативных актов                     ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦5.1¦Подготовка и  представление в отдел¦Департаменты   ¦До      ¦Заключения  ¦
   ¦   ¦Свода законов заключений о  необхо-¦и отделы       ¦01.01.99¦на  бумажных¦
   ¦   ¦димости  опубликования  нормативных¦Министерства   ¦        ¦носителях  и¦
   ¦   ¦актов,  указанных в п. 5 настоящего¦               ¦        ¦в  машиночи-¦
   ¦   ¦Плана - графика                    ¦               ¦        ¦таемом виде ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦5.2¦Обобщение заключений о необходимос-¦Отдел Свода    ¦До      ¦Заключения  ¦
   ¦   ¦ти опубликования нормативных  актов¦законов        ¦01.02.99¦            ¦
   ¦   ¦и представление их соответственно в¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Администрацию Президента Российской¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Федерации  и Правительство Российс-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦кой Федерации                      ¦               ¦        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦6  ¦Сбор предложений  федеральных орга-¦Отдел Свода    ¦До      ¦Предложения ¦
   ¦   ¦нов исполнительной власти:         ¦законов        ¦01.01.99¦на  бумажных¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦носителях  и¦
   ¦   ¦о признании утратившими силу норма-¦               ¦        ¦в  машиночи-¦
   ¦   ¦тивных актов;                      ¦               ¦        ¦таемом виде ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦о внесении в нормативные акты изме-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦нений и дополнений                 ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦6.1¦Обобщение предложений:             ¦Отдел Свода    ¦До      ¦Предложения ¦
   ¦   ¦                                   ¦законов        ¦15.01.99¦по  отраслям¦
   ¦   ¦о признании утратившими силу норма-¦               ¦        ¦законода-   ¦
   ¦   ¦тивных актов;                      ¦               ¦        ¦тельства в  ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦соответствии¦
   ¦   ¦о внесении в нормативные акты изме-¦               ¦        ¦с  направле-¦
   ¦   ¦нений  и дополнений по отраслям за-¦               ¦        ¦ниями   дея-¦
   ¦   ¦конодательства и представление  ма-¦               ¦        ¦тельности   ¦
   ¦   ¦териалов в соответствующие департа-¦               ¦        ¦департамен- ¦
   ¦   ¦менты и отделы для анализа и подго-¦               ¦        ¦тов и  отде-¦
   ¦   ¦товки нормативных актов            ¦               ¦        ¦лов         ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦7  ¦Сбор предложений  федеральных орга-¦Отдел Свода    ¦До      ¦Предложения ¦
   ¦   ¦нов исполнительной власти:         ¦законов        ¦01.05.99¦на  бумажных¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦носителях  и¦
   ¦   ¦об укрупнении нормативных актов пу-¦               ¦        ¦в  машиночи-¦
   ¦   ¦тем включения в них нормативных ак-¦               ¦        ¦таемом виде ¦
   ¦   ¦тов и их отдельных норм,  действую-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦щих  в соответствующих отраслях за-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦конодательства;                    ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦о разработке  проектов  нормативных¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦актов,  необходимых для восполнения¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦пробелов,  имеющихся в  федеральном¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦законодательстве                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦7.1¦Обобщение предложений:             ¦Отдел Свода    ¦До      ¦Предложения ¦
   ¦   ¦                                   ¦законов        ¦20.05.99¦по  отраслям¦
   ¦   ¦об укрупнении нормативных актов пу-¦               ¦        ¦законода-   ¦
   ¦   ¦тем включения в них нормативных ак-¦               ¦        ¦тельства   в¦
   ¦   ¦тов и их отдельных норм,  действую-¦               ¦        ¦соответствии¦
   ¦   ¦щих в соответствующих отраслях  за-¦               ¦        ¦с  направле-¦
   ¦   ¦конодательства;                    ¦               ¦        ¦ниями   дея-¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦тельности   ¦
   ¦   ¦о разработке  проектов  нормативных¦               ¦        ¦департамен- ¦
   ¦   ¦актов по отраслям  законодательства¦               ¦        ¦тов и  отде-¦
   ¦   ¦и представление материалов в депар-¦               ¦        ¦лов         ¦
   ¦   ¦таменты и отделы  Министерства  для¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦анализа  и подготовки проектов нор-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦мативных актов                     ¦               ¦        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦8  ¦Анализ предложений  федеральных ор-¦Департаменты   ¦До      ¦Проекты нор-¦
   ¦   ¦ганов исполнительной власти по нор-¦и отделы       ¦01.04.99¦мативных ак-¦
   ¦   ¦мативным  актам  Правительства Рос-¦Министерства   ¦        ¦тов;        ¦
   ¦   ¦сийской Федерации:                 ¦               ¦        ¦заключения  ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦об  отклоне-¦
   ¦   ¦о признании утратившими силу норма-¦               ¦        ¦нии  предло-¦
   ¦   ¦тивных актов;                      ¦               ¦        ¦жений  феде-¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦ральных  ор-¦
   ¦   ¦о внесении в нормативные акты изме-¦               ¦        ¦ганов испол-¦
   ¦   ¦нений и дополнений.                ¦               ¦        ¦нительной   ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦власти      ¦
   ¦   ¦Подготовка проектов соответствующих¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦нормативных  актов  и представление¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦их в установленном порядке в Прави-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦тельство Российской Федерации.     ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Копии проектов  нормативных   актов¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦направляются в отдел Свода законов ¦               ¦        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦9  ¦Анализ предложений  федеральных ор-¦Департаменты   ¦До      ¦Проекты нор-¦
   ¦   ¦ганов исполнительной власти:       ¦и отделы       ¦01.08.99¦мативных ак-¦
   ¦   ¦                                   ¦Министерства   ¦        ¦тов;        ¦
   ¦   ¦по нормативным актам  Правительства¦               ¦        ¦заключения  ¦
   ¦   ¦Российской  Федерации об укрупнении¦               ¦        ¦об  отклоне-¦
   ¦   ¦нормативных актов путем включения в¦               ¦        ¦нии  предло-¦
   ¦   ¦них  нормативных актов и их отдель-¦               ¦        ¦жений  феде-¦
   ¦   ¦ных норм,  действующих в  соответс-¦               ¦        ¦ральных  ор-¦
   ¦   ¦твующих отраслях законодательства; ¦               ¦        ¦ганов испол-¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦нительной   ¦
   ¦   ¦о разработке  проектов  нормативных¦               ¦        ¦власти      ¦
   ¦   ¦актов,  необходимых для восполнения¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦пробелов,  имеющихся  в федеральном¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦законодательстве.                  ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Подготовка проектов соответствующих¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦нормативных  актов  и представление¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦их в установленном порядке в Прави-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦тельство Российской Федерации.     ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Копии проектов  нормативных   актов¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦направляются в отдел Свода законов ¦               ¦        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦10 ¦Обобщение предложений   федеральных¦Департаменты   ¦До      ¦Проекты нор-¦
   ¦   ¦органов  исполнительной  власти  по¦и отделы       ¦01.07.99¦мативных ак-¦
   ¦   ¦нормативным  актам в части,  касаю-¦Министерства   ¦        ¦тов;        ¦
   ¦   ¦щейся федеральных законов,  законо-¦               ¦        ¦заключения  ¦
   ¦   ¦дательных  и иных нормативных актов¦               ¦        ¦об  отклоне-¦
   ¦   ¦высших   органов    государственной¦               ¦        ¦нии  предло-¦
   ¦   ¦власти и управления РСФСР,  а также¦               ¦        ¦жений  феде-¦
   ¦   ¦Союза ССР, продолжающих действовать¦               ¦        ¦ральных  ор-¦
   ¦   ¦на территории Российской Федерации:¦               ¦        ¦ганов испол-¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦нительной   ¦
   ¦   ¦о признании  утратившими  силу  (не¦               ¦        ¦власти      ¦
   ¦   ¦действующими на территории Российс-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦кой Федерации) нормативных актов;  ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦о внесении в нормативные акты изме-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦нений и дополнений.                ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Подготовка проектов соответствующих¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦нормативных  актов,  согласование с¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦заинтересованными органами и предс-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦тавление их в установленном порядке¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦в Правительство Российской  Федера-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦ции.                               ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Копии проектов  нормативных   актов¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦направляются в отдел Свода законов ¦               ¦        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦11 ¦Анализ предложений  федеральных ор-¦Департаменты   ¦До      ¦Проекты нор-¦
   ¦   ¦ганов исполнительной власти по нор-¦и отделы       ¦01.11.99¦мативных ак-¦
   ¦   ¦мативным актам в части,  касающейся¦Министерства   ¦        ¦тов;        ¦
   ¦   ¦законодательных и иных  нормативных¦               ¦        ¦заключения  ¦
   ¦   ¦актов  высших органов государствен-¦               ¦        ¦об  отклоне-¦
   ¦   ¦ной власти и управления РСФСР:     ¦               ¦        ¦нии  предло-¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦жений  феде-¦
   ¦   ¦об укрупнении нормативных актов пу-¦               ¦        ¦ральных  ор-¦
   ¦   ¦тем включения в них нормативных ак-¦               ¦        ¦ганов испол-¦
   ¦   ¦тов и их отдельных норм,  действую-¦               ¦        ¦нительной   ¦
   ¦   ¦щих  в соответствующих отраслях за-¦               ¦        ¦власти      ¦
   ¦   ¦конодательства;                    ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦о разработке  проектов  нормативных¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦актов,  необходимых для восполнения¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦пробелов,  имеющихся в  федеральном¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦законодательстве.                  ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦                                   ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Подготовка проектов соответствующих¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦нормативных актов,  согласование  с¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦заинтересованными органами и предс-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦тавление их в установленном порядке¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦в  Правительство Российской Федера-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦ции.                               ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Копии проектов   нормативных  актов¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦направляются в отдел Свода законов ¦               ¦        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦12 ¦Обобщение предложений   федеральных¦Департаменты   ¦До      ¦Перечень    ¦
   ¦   ¦органов  исполнительной  власти   и¦и отделы       ¦01.07.99¦законо-     ¦
   ¦   ¦подготовка  перечня законопроектов,¦Министерства   ¦        ¦проектов    ¦
   ¦   ¦подлежащих  переработке  (разработ-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦ке), федеральных законов в целях их¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦укрупнения, а также необходимых для¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦восполнения  пробелов,  имеющихся в¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦федеральном законодательстве.      ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Представить указанный  перечень  на¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦утверждение  в  Правительство  Рос-¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦сийской Федерации                  ¦               ¦        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+---------------+--------+------------+
   ¦13 ¦Подготовка совместно  с Главным го-¦Департамент    ¦До      ¦Отчет       ¦
   ¦   ¦сударственно - правовым управлением¦правовой       ¦15.11.99¦            ¦
   ¦   ¦Президента Российской Федерации от-¦информатизации ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦чета об исполнении Указа Президента¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Российской  Федерации от 14.02.98  ¦               ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦N 170                              ¦               ¦        ¦            ¦
   L---+-----------------------------------+---------------+--------+-------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz