Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 10.06.98 N 68 О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИКО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ (ПРОЕКТОВ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МИНТРАНСА РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                        от 10 июня 1998 г. N 68

             О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
            ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ
            ОБОСНОВАНИЙ (ПРОЕКТОВ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
                ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МИНТРАНСА РОССИИ

       В соответствии    с    Постановлением   Совета   Министров   -
   Правительства Российской   Федерации    от    20.06.93    N    585
   "О государственной   экспертизе  градостроительной  и  проектно  -
   сметной документации  и  утверждении  проектов  строительства",  а
   также  в целях усиления государственного контроля за качеством ТЭО
   (проектов) <*> ,  эффективностью и безопасностью принимаемых в них
   решений   на   строительство   объектов   транспортного  комплекса
   приказываю:
       1. Утвердить   прилагаемый   "Временный   порядок   проведения
   государственной экспертизы и утверждения технико  -  экономических
   обоснований  (проектов)  на  строительство  объектов транспортного
   комплекса Минтранса  России"  (Приложение  N  1)  разработанный  с
   учетом  "Положения  о  разграничении  функций  по  государственной
   экспертизе   и   утверждению   проектов   строительства   объектов
   транспортного   комплекса  между  Госстроем  России  и  Минтрансом
   России" (Приложение N 2) и ввести его в действие с 1 июля 1998 г.
       --------------------------------
       <*> ТЭО (проекты) в дальнейшем - проекты ТК.

       2. Установить, что задания на проектирование крупных и сложных
   объектов транспортного комплекса, подлежащих строительству за счет
   средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов,
   государственного  кредита  и с привлечением иностранного капитала,
   представляются  на  согласование  в  Совет  отраслевой  экспертизы
   Минтранса   России   и   утверждаются  заказчиками  с  учетом  его
   замечаний.  Задания  на  проектирование  других  объектов  ТК,  не
   вошедших  в указанный перечень,  могут быть утверждены заказчиками
   без этого согласования.
       3. Предоставить  право  Департаменту инвестиционной политики и
   программ развития при рассмотрении проектов строительства объектов
   ТК,  в  необходимых случаях,  по согласованию с Советом отраслевой
   экспертизы Минтранса России:
       - привлекать  на  договорной  основе  внештатных  экспертов из
   числа  специалистов,  обладающих   высокими   научными   и   (или)
   практическими знаниями, в т.ч. штатных сотрудников государственной
   вневедомственной   экспертизы,    государственной    экологической
   экспертизы и их территориальных органов;
       - поручать подведомственным проектным организациям  экспертизу
   проектов  на  строительство  объектов  транспортного комплекса,  в
   разработке которых они не принимали участие;
       - создавать  экспертные  комиссии  для  проведения  экспертизы
   проектов на строительство крупных,  сложных и потенциально опасных
   объектов транспортного комплекса;
       - осуществлять  взаимодействие  с   Экспертным   Советом   при
   Правительстве   Российской   Федерации  по  вопросам  соответствия
   федеральных целевых программ  развития  и  проектов  строительства
   интересам    Российской    Федерации,    требованиям   современных
   технологий,   экологической,   экономической   и    информационной
   безопасности.
       4. Представление  заданий  на  проектирование  и  проектов  на
   строительство  объектов транспортного комплекса в Совет отраслевой
   экспертизы Минтранса России возложить  на  директоров  федеральных
   целевых  программ,  государственные  бассейновые управления водных
   путей и  судоходства,  морские  администрации  портов,  Российскую
   транспортную  инспекцию,  а  также службы морского флота,  речного
   флота, автомобильного и городского пассажирского транспорта.
       5. В     целях    обеспечения    эффективного    использования
   государственных  инвестиций   на   всех   этапах   инвестиционного
   процесса,  проведения в транспортном комплексе единой строительной
   политики,  организации  перспективной  и  текущей  работы   Совета
   отраслевой  экспертизы  Минтранса  России,  создать в Департаменте
   инвестиционной  политики   и   программ   развития,   в   пределах
   установленных этому департаменту численности и фонда оплаты труда,
   отдел строительной политики и экспертизы.
       Департаменту кадровой  и  социальной  политики (А.З.  Кирееву)
   внести в штатное расписание аппарата управления  Минтранса  России
   соответствующие изменения.
       6. Руководителям   служб   (А.А.   Луговцу,   Н.Г.   Смирнову,
   А.П. Насонову)   довести   данный   Приказ   до   подведомственных
   учреждений и предприятий.
       7. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  оставляю за
   собой.

                                                              Министр
                                                            С.О.ФРАНК






                                                       Приложение N 1

                                                            Утвержден
                                                             Приказом
                                              Министерства транспорта
                                                 Российской Федерации
                                              от 10 июня 1998 г. N 68

                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
                 ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
           И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ
            (ПРОЕКТОВ) СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОГО
                       КОМПЛЕКСА МИНТРАНСА РОССИИ

       1. Настоящий  порядок   (далее   -   Порядок)   разработан   в
   соответствии  с  Постановлением  Совета  Министров - Правительства
   Российской Федерации  от  20.06.93  N   585   "О   государственной
   экспертизе  градостроительной  и проектно - сметной документации и
   утверждении  проектов  строительства",   Постановлением   Госстроя
   России от  29.10.93  N 18-41 "О порядке проведения государственной
   экспертизы градостроительной документации и проектов строительства
   в   Российской   Федерации",   Инструкцией  о  порядке  проведения
   государственной экспертизы проектов строительства "РДС  11-201-95"
   и    уточненным    "Положением    о   разграничении   функций   по
   государственной экспертизе и  утверждению  проектов  строительства
   объектов   транспортного   комплекса   между  Госстроем  России  и
   Минтрансом России", утвержденным 30 января 1998 г.
       Порядок устанавливает правила  (порядок)  и  сроки  проведения
   государственной  экспертизы  технико  -  экономических обоснований
   (проектов)   на   строительство,   расширение,   реконструкцию   и
   техническое   перевооружение   предприятий,  зданий  и  сооружений
   транспортного комплекса <*> на территории Российской  Федерации  и
   предназначен для применения органами,  имеющими право осуществлять
   экспертизу проектов строительства в  системе  Минтранса  России  в
   соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
       --------------------------------
       <*> Технико   -   экономические   обоснования   (проекты)   на
   строительство,    расширение,    реконструкцию    и    техническое
   перевооружение  предприятий,  зданий  и  сооружений  транспортного
   комплекса в дальнейшем именуются проекты строительства ТК.

       2. Проекты  строительства  объектов  ТК  до   их   утверждения
   подлежат   государственной  экспертизе  независимо  от  источников
   финансирования,  форм  собственности  и  принадлежности,   которая
   является    обязательным   этапом   инвестиционного   процесса   в
   строительстве.
       3. Результатом  экспертизы  проекта является положительное или
   отрицательное  экспертное  заключение.  Проект   с   положительным
   экспертным  заключением  утверждается  приказом Минтранса России с
   указанием его основных технико - экономических показателей. Проект
   с  отрицательным  экспертным заключением возвращается заказчику на
   доработку.
       4. При    проведении    государственной   экспертизы   следует
   руководствоваться  действующими  законодательными  и  нормативными
   актами   Российской  Федерации,  РДС  11-201-95,  иными  правовыми
   документами,   регулирующими   инвестиционную    деятельность    в
   строительстве, и настоящим Порядком.
       5. Заключение  государственной экспертизы является документом,
   обязательным к исполнению заказчиками,  подрядными,  проектными  и
   другими заинтересованными организациями.
       6. Проекты  строительства объектов ТК подлежат государственной
   экспертизе и утверждению в следующем порядке:
       6.1. Проекты,  осуществляемые  за  счет  капитальных вложений,
   финансируемых полностью  или  частично  из  федерального  бюджета,
   государственных   внебюджетных   фондов   Российской  Федерации  и
   государственного  кредита  по  специально  составляемому  ежегодно
   списку,  рассматриваются  Советом  отраслевой экспертизы Минтранса
   России (в   дальнейшем   -   Экспертным  Советом)  и  вносятся  на
   рассмотрение в Главное управление государственной вневедомственной
   экспертизы,  которая подготавливает сводные экспертные заключения.
   При  положительном  заключении  указанные  проекты   строительства
   объектов ТК утверждаются Минтрансом России.
       6.2. В  том же порядке осуществляется экспертиза и утверждение
   проектов  строительства  объектов  ТК,  потенциально   опасных   и
   технически  сложных независимо от источников финансирования,  форм
   собственности и принадлежности.
       6.3. Проекты,  разрабатываемые  по  специальным  ведомственным
   техническим требованиям,  финансирование которых осуществляется из
   средств федерального бюджета,  государственных внебюджетных фондов
   Российской Федерации и государственного кредита,  а также типовые,
   экспериментальные и базовые проекты строительства, не включенные в
   планы бюджетных работ Госстроя России,  рассматриваются Экспертным
   Советом Минтранса России и утверждаются Минтрансом России.
       6.4. Проекты   строительства,   включенные   в    утвержденные
   федеральные    и    региональные    целевые   программы   развития
   транспортного   комплекса   России,   независимо   от   источников
   финансирования   капитальных   вложений,   форм   собственности  и
   принадлежности, подлежат рассмотрению Экспертным Советом Минтранса
   России  в  части  обеспечения безопасности движения и взаимоувязки
   действующей и проектируемой транспортной сети России.  Утверждение
   указанных  проектов производится заказчиками,  с учетом заключения
   Экспертного Совета Минтранса России.
       6.5. Проекты строительства объектов ТК, осуществляемые за счет
   капитальных вложений,  финансируемых из  соответствующих  бюджетов
   субъектов   Российской   Федерации,   подвергаются   экспертизе  и
   утверждаются в установленном порядке.
       6.6. Проекты строительства объектов ТК, осуществляемые за счет
   собственных  средств  заказчиков  и   привлекаемых   ими   средств
   заинтересованных  партнеров,  подлежат  экспертизе в установленном
   порядке и утверждаются заказчиками этих проектов.
       6.7. Проекты   строительства   объектов   ТК,   пересмотренные
   заказчиком   со   снижением   сметной   стоимости  и  достигнутыми
   улучшенными технико -  экономическими  показателями  против  ранее
   утвержденных,   переутверждаются   заказчиками   этих  проектов  с
   последующим представлением  Экспертному  Совету  Минтранса  России
   краткой  пояснительной  записки  и  справки  по основным технико -
   экономическим показателям переутвержденного проекта.
       6.8. Проекты  строительства  объектов  ТК,  не   указанные   в
   пунктах 6.1   -   6.6,   подлежат   экспертизе    и    утверждению
   непосредственно заказчиками проектов.
       7. Экспертный   Совет   Минтранса   России   может   проводить
   выборочный контроль качества проектов строительства  объектов  ТК,
   утверждаемых организациями,  входящими в систему Минтранса России,
   независимо от источников финансирования капитальных вложений, форм
   собственности   и  принадлежности  объектов,  а  также  конкурсной
   документации при проведении подрядных  торгов,  в  соответствии  с
   Указом Президента  Российской  Федерации   от   08.04.97   N   305
   "О первоочередных  мерах  по предотвращению коррупции и сокращению
   бюджетных  расходов  при   организации   закупки   продукции   для
   государственных нужд".
       8. Проекты    строительства   представляются   заказчиком   на
   экспертизу Минтранса России в объеме, предусмотренном действующими
   нормативными  документами  на  их  разработку,  в двух экземплярах
   вместе с исходной  и  разрешительной  документацией,  необходимыми
   согласованиями  местной  администрации и органами государственного
   надзора.
       8.1. По  проектам  строительства,  подлежащим  рассмотрению  в
   порядке выборочного контроля,  обьем  представляемой  документации
   устанавливается  Департаментом  инвестиционной политики и программ
   развития  Минтранса  России.  К  представляемым  на   рассмотрение
   проектным материалам прилагаются документы об утверждении проекта,
   заключение  экспертизы,  рассматривавшей  проект,  и   справка   о
   состоянии строительства (по строящимся объектам).
       8.2. Экспертный Совет или Департамент инвестиционной  политики
   и   программ   развития   имеют   право   запросить   у  заказчика
   дополнительную    информацию    по    рассматриваемому     проекту
   строительства.
       9. Комплектность представленных  материалов,  их  соответствие
   требованиям   действующих   нормативных   документов   по  составу
   проектной документации проверяется секретарем  Экспертного  Совета
   Минтранса  России или отделом строительной политики и экспертизы в
   5-дневный срок с даты их получения.
       При установлении    некомплектности   проектной   документации
   заказчик  извещается  о  необходимости  представления  недостающих
   материалов.
       10. При внесении проектов на повторную экспертизу в Экспертный
   Совет Минтранса России представляются:
       - пояснительная  записка   к   доработанному   по   замечаниям
   Экспертного  Совета  проекту строительства с уточненными технико -
   экономическими показателями;
       - проектная   документация,  в  которую  внесены  изменения  и
   дополнения по результатам предыдущего рассмотрения.
       11. Сроки   проведения   государственной  экспертизы  проектов
   строительства объектов ТК не должны превышать 45 дней.
       При рассмотрении  проектов  строительства  крупных,  сложных и
   потенциально опасных объектов указанный срок может  быть  увеличен
   по  решению  руководства Экспертного Совета  Минтранса  России  до
   60 дней.
       Сроки рассмотрения  в органах экспертизы откорректированной по
   ее заключению проектной документации не должны превышать 30 дней.
       Сроком начала  проведения  экспертизы  проекта  является  дата
   утверждения плана ее проведения.
       Сроком окончания  проведения  экспертизы  -  дата  утверждения
   экспертного заключения по проекту.






                                                       Приложение N 2

                                                            Утверждаю
                                        Министр Российской Федерации,
                                        Председатель Государственного
                                        комитета Российской Федерации
                                                        по жилищной и
                                                строительной политике
                                                            Е.В.БАСИН
                                                  30 января 1998 года

                                                   Первый заместитель
                                                  Министра транспорта
                                                 Российской Федерации
                                                            С.О.ФРАНК
                                                  30 января 1998 года

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О РАЗГРАНИЧЕНИИ ФУНКЦИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ
            ЭКСПЕРТИЗЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
            ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕЖДУ ГОССТРОЕМ
                       РОССИИ И МИНТРАНСОМ РОССИИ

       Настоящее Положение     разработано     в    соответствии    с
   Постановлением  Совета  Министров   -   Правительства   Российской
   Федерации   от   20.06.93  N  585  "О  государственной  экспертизе
   градостроительной и проектно - сметной документации и  утверждении
   проектов   строительства",   Постановлением   Госстроя  России  от
   29.10.93 N 18-41 "О порядке проведения государственной  экспертизы
   градостроительной   документации   и   проектов   строительства  в
   Российской   Федерации"   и   Положением   о   Минтрансе   России,
   утвержденным  Постановлением Правительства Российской Федерации от
   26 апреля 1997 г. N 501.
       1. Технико    -   экономические   обоснования   (проекты)   на
   строительство,    реконструкцию,    расширение    и    техническое
   перевооружение крупных и сложных предприятий,  зданий и сооружений
   транспортного  комплекса  (кроме  железнодорожного  транспорта,  а
   также   объектов   ФАС   и   ФДС)   <*>,  осуществляемые  за  счет
   государственных капитальных вложений,  финансируемых полностью или
   частично  из федерального бюджета и внебюджетных фондов Российской
   Федерации, а также государственного кредита, в том числе проектов,
   разрабатываемых  в соответствии с межгосударственными соглашениями
   и федеральными целевыми  программами,  рассматриваются  экспертным
   органом  Минтранса  России  и  Главгосэкспертизой России,  которая
   подготавливает сводные экспертные заключения с  учетом  заключений
   экспертного органа Минтранса России (или с его участием).
       --------------------------------
       <*> Технико   -   экономические   обоснования   (проекты)   на
   строительство,    реконструкцию,    расширение    и    техническое
   перевооружение  предприятий,  зданий  и  сооружений  в  дальнейшем
   именуются проекты строительства.

       Проекты строительства объектов,  не  относящиеся  к  категории
   крупных  и  сложных,  рассматриваются экспертным органом Минтранса
   России или в порядке, им устанавливаемом.
       2. Проекты  строительства  потенциально  опасных  и технически
   особо   сложных   объектов,   согласно   установленному   перечню,
   независимо  от  источников  финансирования,  форм  собственности и
   принадлежности   рассматриваются   Главгосэкспертизой   России   с
   участием    экспертного    органа    Минтранса    России,   других
   заинтересованных министерств и ведомств и органов государственного
   надзора.
       3. Проекты   строительства   объектов,   разрабатываемые    по
   специальным ведомственным техническим требованиям,  финансирование
   которых  осуществляется  из  федерального  бюджета,   внебюджетных
   фондов  Российской  Федерации и государственного кредита,  а также
   типовые,  экспериментальные и базовые  проекты  строительства,  не
   включенные    в    планы    бюджетных   работ   Госстроя   России,
   рассматриваются   экспертным   органом    Минтранса    России    в
   установленном порядке.
       4. Проекты строительства объектов,  включенных в  утвержденные
   федеральные  целевые  программы  развития  транспортного комплекса
   России,  независимо от источников их финансирования,  подвергаются
   экспертной оценке Минтранса России в части безопасности движения и
   взаимоувязки с  действующей  и  проектируемой  транспортной  сетью
   России.
       5. Проекты строительства объектов,  по которым Минтранс России
   выступает государственным   заказчиком,   утверждаются  Минтрансом
   России или в порядке, им устанавливаемом.
       6. Проекты строительства,  осуществляемого за счет капитальных
   вложений,   финансируемых   из   бюджетов   субъектов   Российской
   Федерации,  подвергаются  экспертизе  и  утверждаются  в  порядке,
   установленном    соответствующими    органами     государственного
   управления,  исходя  из положений Постановления Госстроя России от
   29 октября 1993 г. N 18-41.
       7. Обоснования    инвестиций    в    строительство    объектов
   транспортного комплекса подвергаются государственной экспертизе  и
   утверждению в том же порядке, что и проекты строительства.
       8. Госстрой России осуществляет выборочный  контроль  качества
   проектов строительства, утверждаемых Минтрансом России.

                                                            Начальник
                                             Главгосэкспертизы России
                                                        Ю.Б.ЖУКОВСКИЙ
                                                  29 января 1998 года

                                            Руководитель Департамента
                                              инвестиционной политики
                                                  и программ развития
                                                     Минтранса России
                                                      Б.Ф.НОВОСЕЛЬЦЕВ
                                                  29 января 1998 года



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz