Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО ОТ 2 ИЮНЯ 1998 ГОДА N 11-03-07/3 О РАСЧЕТЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



          ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                  ПИСЬМО
                     от 2 июня 1998 года N 11-03-07/3 

       Государственная налоговая    служба    Российской     Федерации
    рассмотрела  заявление  ООО  "Энергомонтаж"  от  22.04.98  N  16 и
    сообщает следующее.
        В соответствии  с  пунктом 2 "у" Положения о составе затрат по
    производству и реализации продукции (работ,  услуг),  включаемых в
    себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке формирования
    финансовых результатов,  учитываемых при налогообложении  прибыли,
    утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
    05.08.92 N  552  с  учетом  последующих  изменений  и  дополнений,
    расходы  на  рекламу  относятся  в себестоимость продукции (работ,
    услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.
        Во исполнение  указанного  постановления Министерство финансов
    Российской Федерации довело письмо  от  06.10.92  N  94  "Нормы  и
    нормативы  на  представительские расходы,  расходы на рекламу и на
    подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
    заведениями,   регулирующие  размер  отнесения  этих  расходов  на
    себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" и
    изменения к нему от 29.04.94 N 56.
        В соответствии с  названным  письмом  при  расчете  предельных
    размеров  расходов  на  рекламу  в  год  для целей налогообложения
    используют такие  показатели,  как  объем  выручки  от  реализации
    продукции  (работ,  услуг) в год,  или валовой доход от реализации
    товаров, для организаций торговли (письмо Госналогслужбы России от
    16.07.96 N ПВ4-13\52н).
        На основании пункта 2.9 Инструкции о порядке  заполнения  форм
    годовой  бухгалтерской  отчетности,  утвержденной приказом Минфина
    России от 12.11.96 N 97 расходы на  рекламу  в  течение  отчетного
    периода,  если  осуществлены  расходы  будущего  периода,  следует
    относить на счет  31  "Расходы  будущих  периодов",  и  для  целей
    налогообложения  отнесение  на себестоимость продукции расходов на
    рекламу производится при исчислении  налогооблагаемой  прибыли  за
    год.
        Если расходы на рекламу  "Энергомонтаж"  за  первое  полугодие
    1997  года  относятся  только к той продукции (работам и услугам),
    которая была реализована в проверяемом отчетном  периоде,  то  для
    исчисления    предельного    размера   этих   расходов   следовало
    руководствоваться  установленными  нормативами  с  учетом   объема
    выручки от реализации продукции (работ, услуг) за этот же отчетный
    период.
        На основании    вышеизложенного    действия    Государственной
    налоговой  инспекции   по   Санкт-Петербургу   в   отношении   ООО
    "Энергомонтаж" правомерны.



    Государственный советник
    налоговой службы I ранга
    В.А.Павлов



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz