Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФДС РФ ОТ 29.05.98 N 106 О РЕФОРМЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                                 ПРИКАЗ
                        от 29 мая 1998 г. N 106

           О РЕФОРМЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

       В соответствии   с   положениями   административной   реформы,
   изложенными в    послании    Президента    Российской    Федерации
   Б.Н. Ельцина Федеральному Собранию,  программой экономии бюджетных
   расходов,  принятой Правительством Российский Федерации,  учитывая
   изменение штатной численности аппарата Федеральной дорожной службы
   России, а  также  в  целях  рационализации  структуры,   повышения
   эффективности   управления  дорожным  хозяйством,  обеспечивающего
   сокращение непроизводительных расходов, приказываю:
       1. Определить следующие направления  реформирования  структуры
   управления дорожным хозяйством:
       федеральные и  региональные   дирекции   автомобильных   дорог
   преобразуются   в   федеральные   учреждения   без  права  ведения
   предпринимательской  деятельности,  ответственные  за   сохранение
   транспортно   -   эксплуатационных  свойств  федеральных  дорог  и
   выполняющие  функции  балансодержателя,  организации   содержания,
   ремонта,  реконструкции  и строительства,  включая функции заказа,
   контроля качества и обеспечения прямого финансирования подрядчиков
   указанных  дорожных  работ,  а  также  взаимодействия  с  органами
   исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации,  органами
   управления дорожным хозяйством,  ГАИ, РТИ и налоговыми инспекциями
   по всей протяженности соответствующих федеральных дорог;
       филиалы федеральных    и    региональных   дирекций   подлежат
   реорганизации на основе преобразования в структурные подразделения
   соответствующей  федеральной  или  региональной дирекции без права
   юридического лица и ведения расчетов с подрядчиками;
       передача на  договорной  основе  органам исполнительной власти
   соответствующих субъектов Российской Федерации и действующим по их
   поручению   органам   управления   дорожным   хозяйством   функций
   балансодержателя   прочих   федеральных    автомобильных    дорог,
   находящихся  вне  ведения  федеральных и региональных дирекций,  а
   также  организации  их  содержания,   ремонта,   реконструкции   и
   строительства,   включая   функции  заказа,  контроля  качества  и
   обеспечения прямого финансирования подрядчиков указанных  дорожных
   работ;
       реорганизация дирекций строящихся дорог производится на основе
   комплексных проверок их производственно - финансовой деятельности,
   эффективности и качества выполняемых дорожно - строительных работ;
       функциональные дирекции   (центры)   подлежат   реорганизации,
   направленной на сокращение численности подведомственных ФДС России
   организаций, а также расходов на их содержание;
       реорганизация, переутверждение    уставов,    назначение    на
   должность и заключение контрактов с руководителями государственных
   предприятий    и    организаций     федеральной     собственности,
   задействованных    на   содержании,   ремонте,   реконструкции   и
   строительстве  федеральных   дорог,   осуществляется   на   основе
   согласованных    предложений   соответствующих   федеральных   или
   региональных    дирекций,    органов     исполнительной     власти
   соответствующих субъектов Российской Федерации и действующих по их
   поручению органов управления дорожным хозяйством;
       в отношении     государственных     предприятий    федеральной
   собственности,  не задействованных непосредственно на содержании и
   ремонте   федеральных  дорог,  в  установленном  порядке  вносятся
   решения  об  их   преобразовании   в   структурное   подразделение
   соответствующей  федеральной  или  региональной  дирекции,  либо о
   передаче  в  собственность  соответствующего  субъекта  Российской
   Федерации, либо о целесообразности их приватизации;
       ликвидация в     установленном     порядке     государственных
   предприятий,  совмещающих  функции заказчика и подрядчика работ на
   содержании,  ремонте  и  строительстве  федеральных  автомобильных
   дорог;
       упорядочение порядка   исполнения   функций,    связанных    с
   организацией  и  контролем  пропуска  тяжеловесных  автомобилей  и
   весового контроля,  ограничений допуска  автотранспортных  средств
   резидентов (нерезидентов) на федеральные автомобильные дороги.
       2. Установить,  что деятельность подведомственных  ФДС  России
   организаций  дорожного  хозяйства,  в  том  числе реорганизуемых и
   вновь создаваемых,  должна осуществляться в порядке,  определяемом
   (наряду   с   их   учредительными  документами)  регламентирующими
   документами, разрабатываемыми и утверждаемыми ФДС России, включая:
       регламент годового отчета, защиты и утверждения плана дорожных
   работ  и  сметы  расходов  на  планируемый  год   федеральными   и
   региональными дирекциями;
       процедуру заключения  пакета  соглашений  о  сотрудничестве  в
   области  управления  автомобильными  дорогами  общего  пользования
   между ФДС России и администрацией субъекта Российской Федерации;
       регламент годового отчета, защиты и утверждения плана дорожных
   работ на федеральных автомобильных дорогах  и  сметы  расходов  на
   планируемый  год органами управления дорожным хозяйством субъектов
   Российской Федерации;
       порядок финансирования    дорожных    работ   на   федеральных
   автомобильных дорогах федеральными и  региональными  дирекциями  и
   органами   управления  дорожным  хозяйством  субъектов  Российской
   Федерации;
       порядок финансирования субвенций и дотаций;
       положение о бухгалтерском учете и отчетности;
       положение об   учете   федеральных   автомобильных   дорог   и
   имущества, необходимого для их содержания;
       порядок использования   имущества   федеральных  автомобильных
   дорог;
       положение по  организации  и  производству  дорожных  работ  и
   обеспечению контроля качества проведения;
       регламент взаимодействия федеральных и региональных дирекций с
   органами исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
   органами  управления  дорожным хозяйством,  ГАИ,  РТИ и налоговыми
   инспекциями;
       регламенты централизованных  закупок  дорожно - строительных и
   дорожно - эксплуатационных материалов, дорожной техники;
       регламенты производственно     -    финансовой    деятельности
   функциональных дирекций (центров), их взаимодействия с ФДС России,
   федеральными  и  региональными  дирекциями,  органами   управления
   дорожным  хозяйством  субъектов  Российской  Федерации  и  другими
   организациями дорожного хозяйства;
       другие регламентирующие и нормативные документы.
       3. Определить,  что  в  структуре  центрального  аппарата  ФДС
   России  должны  быть  сформированы   следующие   функционально   -
   структурные блоки, возглавляемые заместителями руководителя:
       1) бюджетно - финансовый,
       2) содержания и ремонта автомобильных дорог,
       3) строительства автомобильных дорог,
       4) управления имуществом  федеральных  автомобильных  дорог  и
   организациями   дорожного   хозяйства  федеральной  собственности,
   кадровой политики,
       5) взаимодействия с органами  управления  дорожным  хозяйством
   субъектов Российской Федерации,
       6) финансово  -  производственного  контроля,   бухгалтерского
   учета и отчетности,
       7) законопроектной и правовой деятельности,
       8) научно - технической политики и освоения инноваций,
       9) международного сотрудничества  и  реализации  международных
   дорожных проектов,
       10) административно - хозяйственный.
       4. Заместителям  руководителя  в  срок до 15.06.98 представить
   предложения:
       по реформированию    предприятий   и   организаций   дорожного
   хозяйства;
       по перечню и составу регламентирующих документов,  увязанных с
   действующими нормативными документами;
       по структуре  функциональных  блоков,  исходя  из утвержденной
   штатной численности ФДС  России,  а  также  составу  подразделений
   центрального аппарата и их функциям.
       5. Первому заместителю руководителя Н.П.  Серегину в  срок  до
   25.06.98   представить   на   рассмотрение   и  утверждение  планы
   мероприятий  по  реорганизации   структуры   управления   дорожным
   хозяйством,  реформированию  предприятий  и  организаций дорожного
   хозяйства,  подготовке необходимых  учредительных  и  регламентных
   документов,  исходя  из  положений,  изложенных  в п.  п.  1 и 2 к
   настоящему Приказу,  и необходимости завершения реформы  до  конца
   1998 года.
       6. Первому заместителю руководителя В.Д. Евстигнееву в срок до
   20.06.98   обобщить  предложения,  указанные  в  п.  4  настоящего
   Приказа,  и представить на утверждение в организационную структуру
   центрального  аппарата  распределение обязанностей по заместителям
   руководителя,  включая обязанности по  курированию  функциональных
   дирекций,  центров и других подведомственных организаций,  а также
   распределение функций ФДС России по соответствующим подразделениям
   центрального аппарата.

                                                         Руководитель
                                                          В.Г.АРТЮХОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz