Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 29.05.98 N 7-478 О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕН И МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                       от 29 мая 1998 г. N 7-478
   
                 О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕН И МАРКИРОВКЕ
                         АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
       Департамент цен Минэкономики России по вопросам применения цен
   на  алкогольную  продукцию  и  маркировки  ее  различными  марками
   сообщает.
       В соответствии с действующим  законодательством  до  12  марта
   1996  года  реализация  алкогольной продукции,  в том числе водки,
   осуществлялась по свободным ценам.
       Постановлениями  Правительства    Российской    Федерации   от
   8 февраля 1996 г.  N 131 и от  31  июля  1996  г.  N  915  введено
   государственное  регулирование  цен на алкогольную продукцию путем
   установления минимальных цен на  водку,  ликероводочную  и  другую
   алкогольную   продукцию  крепостью  свыше  28  процентов,  которые
   применяются  в  качестве  нижней  границы  цены   реализации   при
   осуществлении    оптовой   (юридическими   лицами)   и   розничной
   (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) торговли
   этой   продукцией   на   внутреннем  рынке  и  для  организаций  -
   изготовителей,  расположенных на территории Российской  Федерации,
   независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.  В
   соответствии с указанными Постановлениями Правительства Российской
   Федерации   минимальные  цены  утверждаются  и  при  необходимости
   пересматриваются Минэкономики России  на  основании  представления
   Минсельхозпрода России.
       Впервые минимальные цены на  алкогольную  продукцию  крепостью
   свыше 28 процентов были введены в действие с 12 марта 1996 года.
       В настоящее  время   на   водку,   ликероводочную   и   другую
   алкогольную  продукцию  крепостью  свыше  28 процентов применяются
   минимальные  цены,  утвержденные  Минэкономики  России  протоколом
   N ИМ-12  от  3 апреля 1998 года и введенные в действие с 20 апреля
   1998 года в следующих размерах:  для организаций - изготовителей -
   31  руб.  за 1 л (без стоимости посуды),   для оптовой  продажи  -
   33 руб.  60 коп.  за 1 л (включая стоимость посуды), для розничной
   продажи  -  36  руб.  50  коп.  за 1 л (включая стоимость посуды).
   Указанные цены помещены в письме Минэкономики России от  3  апреля
   1998 г. N ИМ-643/7-301.
       В этих   условиях    реализация    Спецотделом    Центрального
   продовольственного   управления  Министерства  обороны  Российской
   Федерации высвобожденной из хранения водки,  соответствующей  всем
   требованиям   нормативно  -  технической  документации,  розничным
   торговым организациям Министерства  обороны  Российской  Федерации
   (военторгам  и  т.п.)  оптовыми  партиями должна осуществляться по
   ценам не ниже минимальных цен, утвержденных Минэкономики России на
   водку для оптовой продажи.
       При реализации  водки   розничными   торговыми   организациями
   Министерства  обороны  Российской  Федерации  (военторги  и другие
   организации,  имеющие   право   на   розничную   продажу)   должны
   применяться   цены   не   ниже   минимальных   цен,   утвержденных
   Минэкономики России для розничной продажи.
       По вопросу маркировки алкогольной продукции различными марками
   и порядка их приобретения сообщаем.
       В целях  предотвращения нелегального производства и реализации
   на   территории   Российской   Федерации   алкогольной   продукции
   Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 3 августа
   1996 г. N 938 с 1 января 1997 года введена обязательная маркировка
   алкогольной   продукции,  производимой  на  территории  Российской
   Федерации,  специальной  маркой,  которая   приобретается   только
   организациями    -   производителями   алкогольной   продукции   у
   территориальных   органов   Государственной    налоговой    службы
   Российской  Федерации  с  отнесением  затрат  по  приобретению  на
   себестоимость алкогольной продукции.
       При этом  указанным  Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  организациям,  осуществляющим  реализацию   алкогольной
   продукции,   произведенной  на территории Российской Федерации, до
   1 марта 1997 года была разрешена реализация алкогольной  продукции
   без  специальной  марки в количествах,  установленных в результате
   инвентаризации по состоянию на 30 декабря 1996  года.  С  1  марта
   1997  года  запрещены  реализация и продажа алкогольной продукции,
   произведенной на  территории  Российской  Федерации,  без  наличия
   специальной марки.
       Одновременно сообщаем,   что   Постановлением    Правительства
   Российской  Федерации  от 27  декабря 1997 г.  N  1628  с 1 апреля
   1998 года  введена  обязательная  маркировка  крепких  алкогольных
   напитков,  производимых  и  реализуемых  на  территории Российской
   Федерации, специальной маркой нового образца.
       Маркировка алкогольной  продукции  марками  акцизного  сбора в
   соответствии  с  действующим  порядком  предусмотрена  только  для
   импортной продукции.
       Что касается      маркировки       алкогольной       продукции
   идентификационной  (штрихкодовой)  маркой,  то  порядок маркировки
   такой маркой введен правительством г.  Москвы,  и за разъяснениями
   по данному вопросу следует обращаться в правительство г. Москвы.
   
                                        Руководитель Департамента цен
                                                          И.В.БОДЯГИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz