Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФАС РФ ОТ 25.05.1998 N 139 О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА БОИНГ-767-300 АВИАКОМПАНИИ "ТРАНСАЭРО"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                                 ПРИКАЗ
                        от 25 мая 1998 г. N 139

                   О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
                 БОИНГ-767-300 АВИАКОМПАНИИ "ТРАНСАЭРО"

       С целью  удовлетворения  потребностей  России  в  транспортных
   пассажирских   и   грузовых   перевозках,    повышения    качества
   обслуживания  на  дальних  международных  и внутренних авиалиниях,
   повышения   конкурентоспособности   российских   авиакомпаний   на
   международном  и  внутреннем  рынке  авиаперевозок,  на  основании
   распоряжения СМ РСФСР  N  1342-Р  от  27.11.90,  сертификата  типа
   самолета  Боинг-767-200  и  двигателя  PW-4060  за  N  398-767  от
   06.09.93 и карт данных, выданных авиарегистром МАК, приказываю:
       1. Допустить   к   эксплуатации  авиапредприятием  "ТРАНСАЭРО"
   (свидетельство  эксплуатанта   N   51)   самолета   Боинг-767-300,
   получаемого  по  контракту  аренды  (лизинга),  дооборудованного в
   соответствии с  требованиями  карты  данных  сертификата  типа  за
   N 398-767   от   06.09.93,   выданного   авиарегистром   МАК,   на
   международных и внутренних линиях  по  международным  трассам  для
   перевозки пассажиров, багажа и грузов.
       2. Эксплуатацию  самолета   производить   в   соответствии   с
   Положением,  введенным Приказом N ДВ-130 от 30.11.95, требованиями
   и ограничениями,  содержащимися в карте данных  сертификата  типа,
   эксплуатационной     документации,     Программой     технического
   обслуживания   и   MEL   самолета    Боинг-767-300    авиакомпании
   "ТРАНСАЭРО",  Руководством  по производству полетов и Руководством
   по технической эксплуатации АК "ТРАНСАЭРО".
       3. Работы  по  поддержанию  летной  годности самолетов,  в том
   числе техническое обслуживание,  ремонт,  выполнение  доработок  и
   реализацию директив летной годности, организовать в соответствии с
   Соглашением  между  ФАС   России,   авиационным   регистром   МАК,
   авиационными властями страны регистрации ВС.
       4. Допуск авиационного  персонала  авиакомпании  к  выполнению
   полетов  и  техническому обслуживанию производить в соответствии с
   правилами страны регистрации,  признанными ФАС России.  Обучение и
   стажировку  проводить  в  центрах подготовки летного и инженерно -
   технического персонала, одобренных ФАС России (ДВТ МТ РФ), имеющих
   соответствующий  сертификат,  по программам обучения и стажировки,
   признанным ФАС России (ДВТ МТ РФ).
       5. Учитывая   опыт   полетов   летного   состава  на  самолете
   Боинг-757-200 и полную  идентичность  кабины  пилотов,  приборного
   оборудования,  руководств по летной эксплуатации типов Боинг-757 и
   Боинг-767,  а также опыт совместной эксплуатации этих двух типов в
   авиакомпаниях мира,  разрешить пилотам авиапредприятия "ТРАНСАЭРО"
   совмещать полеты на Боинг-757 и Боинг-767.
       6. Установить   пилотам   авиапредприятия   "ТРАНСАЭРО"  ранее
   полученный минимум по II категории ИКАО на самолете Боинг-757  для
   самолета Боинг-767 после 6 самостоятельных полетов на этом типе ВС
   по минимуму I категории ИКАО.
       7. Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
   первого заместителя директора ФАС России Валова И.И.

                                                             Директор
                                                           Г.Н.ЗАЙЦЕВ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz