Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН РФ ОТ 14 МАЯ 1998 Г. N 7-Р О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
                   И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ (ФСДН РФ)

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
                          ОТ 14.05.1998 Г. N 7-р

          В  соответствии  с  Постановлением  Правительства Российской
     Федерации  от  8 июля 1997 года N 848 "Вопросы Федеральной службы
     России  по  делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению"
     и решением Коллегии ФСДН России от 27 апреля 1998 года.
          Утвердить  прилагаемое  Типовое  положение о территориальных
     органах  Федеральной службы России по делам о несостоятельности и
     финансовому оздоровлению.
     
     Руководитель                                             Г.К.Таль
     
     
     
                             Типовое положение
            о территориальном органе Федеральной службы России
          по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению
         (утв. распоряжением ФСДН России от 14 мая 1998 г. N 7-р)
     
          1.  Территориальный орган Федеральной службы России по делам
     о  несостоятельности  и финансовому оздоровлению (далее именуется
     -   "Территориальный  орган")  является  территориальным  органом
     федерального   органа   исполнительной   власти,   осуществляющим
     исполнительные,   контрольные,   разрешительные,  регулирующие  и
     организационные  функции  Федеральной  службы  России  по делам о
     несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению,  предусмотренные
     законодательством   Российской   Федерации   о  несостоятельности
     (банкротстве)   и   финансовом   оздоровлении   организаций,   на
     соответствующей территории.
          2.    В    своей    деятельности    Территориальный    орган
     руководствуется  Конституцией  Российской Федерации, федеральными
     законами,   указами   и   распоряжениями   Президента  Российской
     Федерации,   постановлениями   и   распоряжениями   Правительства
     Российской  Федерации, правовыми актами Федеральной службы России
     по  делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, а также
     настоящим Положением.
          3. Основными задачами Территориального органа являются:
          1)    проведение    единой   государственной   политики   по
     предупреждению  банкротств  лиц,  осуществляющих в соответствии с
     гражданским      законодательством      Российской      Федерации
     предпринимательскую  деятельность,  по финансовому оздоровлению и
     реструктуризации    неплатежеспособных   организаций,   а   также
     обеспечение условий реализации процедур банкротства;
          2)  исполнение полномочий государственного органа по делам о
     банкротстве   и   финансовому   оздоровлению,   а  также  органа,
     уполномоченного  представлять  интересы  Российской  Федерации по
     обязательным  платежам  и  Российской  Федерации как кредитора по
     денежным  обязательствам при решении вопросов о несостоятельности
     (банкротстве) организаций;
          3)   разработка  и  реализация  мероприятий  по  обеспечению
     анализа   финансового   состояния   организаций  и  контроля  над
     соблюдением ими платежно-расчетной дисциплины.
          4.  Территориальный  орган  в соответствии с возложенными на
     него  задачами  и  в  пределах  полномочий,  предоставленных  ему
     Федеральной   службой  России  по  делам  о  несостоятельности  и
     финансовому оздоровлению:
          1)   принимает   участие   в   формировании   и   реализации
     региональных,  межрегиональных и иных программ, предусматривающих
     мероприятия   по   реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению
     неплатежеспособных организаций (групп организаций);
          2)  участвует  в  разработке  и  реализации  мероприятий  по
     реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению неплатежеспособных
     организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны;
          3)   ведет   в   установленном   порядке   учет   и   анализ
     платежеспособности  крупных,  а  также экономически или социально
     значимых  организаций,  представляет  предложения  по финансовому
     оздоровлению указанных организаций в ФСДН России;
          4)  содействует  привлечению  необходимых финансовых средств
     для  реализации  мероприятий  по  реструктуризации  и финансовому
     оздоровлению  неплатежеспособных организаций, в том числе средств
     зарубежных инвесторов;
          5)   участвует   в   установленном  порядке  в  рассмотрении
     вопросов  о  предоставлении  государственной финансовой поддержки
     неплатежеспособным организациям;
          6)  выступает в установленном порядке инициатором проведения
     приватизации  федеральных государственных унитарных предприятий -
     должников  и  продажи  находящихся  в  федеральной  собственности
     долей (паев, акций) в уставном капитале организаций;
          7)  принимает  в установленном порядке от имени собственника
     федерального  государственного  унитарного предприятия - должника
     решения  об  обращении  в арбитражный суд с заявлением должника о
     признании его банкротом;
          8)  принимает  в  установленном порядке решения о ликвидации
     неплатежеспособных    федеральных    государственных    унитарных
     предприятий   и   осуществляет   иные   полномочия  собственника,
     связанные с их ликвидацией;
          9)  принимает  по  согласованию  с  ФСДН  России  решения об
     освобождении  от  занимаемой  должности руководителей федеральных
     государственных     унитарных     предприятий,    признанных    в
     установленном  порядке  неплатежеспособными,  в  случае,  если их
     неплатежеспособность  не связана непосредственно с задолженностью
     государства  перед  этими  предприятиями,  а  также  осуществляет
     права  по  заключению  и расторжению соответствующих договоров на
     управление   неплатежеспособными   федеральными  государственными
     унитарными предприятиями;
          10)   участвует   в   разработке   мер   социальной   защиты
     работников,  высвобождаемых  в  связи с ликвидацией организаций -
     работодателей;
          11)  представляет  в  арбитражном  суде  интересы Российской
     Федерации  как собственника (учредителя, участника) организации -
     должника  в  случаях, когда законодательством о несостоятельности
     (банкротстве) предусматривается участие собственника;
          12)    представляет   интересы   Российской   Федерации   по
     обязательным  платежам в федеральный бюджет и внебюджетные фонды,
     а  также  осуществляет права кредитора по бюджетным ссудам и иным
     денежным    обязательствам    организаций    -   должников   пред
     государством    при    решении   вопросов   о   несостоятельности
     (банкротстве) организаций;
     
     
          13)   направляет   в  случаях  и  в  порядке,  установленных
     Федеральным    законом   "О   несостоятельности   (банкротстве)",
     заявление в арбитражный суд о признании должника банкротом;
          14)  участвует  в деле о банкротстве должника и осуществляет
     соответствующие  процессуальные  права  при  рассмотрении  дел  о
     несостоятельности (банкротстве);
          15)  обеспечивает  по  запросам  арбитражного  суда  либо по
     обращениям  кредиторов  реализацию  процедуры отбора арбитражного
     управляющего при наличии нескольких предложенных кандидатур;
          16)    обеспечивает    реализацию    процедуры   банкротства
     отсутствующего должника;
          17)    контролирует    соблюдение   установленного   порядка
     проведения  досудебной  санации  организации  - должника от имени
     Российской Федерации уполномоченными органами и организациями;
          18)  представляет  в  установленном  порядке  предложения по
     условиям  отбора  юридических  и физических лиц, желающих принять
     участие  в  досудебной  санации  организации-должника совместно с
     Российской Федерацией;
          19)  организует  в установленном порядке подбор и подготовку
     специалистов  по антикризисному управлению для неплатежеспособных
     предприятий,    представляет   предложения   по   соответствующим
     квалификационным требованиям и программам обучения;
          20)   проводит   в   установленном   порядке  лицензирование
     деятельности    арбитражных    управляющих   в   соответствии   с
     утвержденными  требованиями,  предъявляемыми  к физическим лицам,
     осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих;
     
     
          21)  ведет  списки  лиц,  получивших  лицензию  арбитражного
     управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах;
          22)  представляет  по  запросу арбитражного суда кандидатуру
     арбитражного  управляющего,  в  том числе, по согласованию с ФСДН
     России, из числа сотрудников Территориального органа;
          23)   разрабатывает   предложения   по   порядку  проведения
     экспертизы  финансового состояния неплатежеспособных организаций;
     ведет  в установленном порядке учет юридических и физических лиц,
     осуществляющих   деятельность,   связанную  с  проведением  такой
     экспертизы;
          24)   осуществляет  в  установленном  порядке  контроль  над
     соблюдением     организациями    -    должниками    установленной
     законодательством  Российской  Федерации  дисциплины  платежей  и
     расчетов;
          25)   участвует   в   установленном   порядке  в  проведении
     реструктуризации   задолженности   организаций   -  должников  по
     платежам в федеральный бюджет;
          26)  организует  и  обеспечивает  деятельность  региональной
     балансовой  комиссии,  а  также  иных  межведомственных комиссий,
     создаваемых  для решения вопросов о реструктуризации и финансовом
     оздоровлении организаций - должников;
          27)   участвует   в   установленном   порядке  в  процедурах
     обращения взыскания на имущество организаций - должников;
          28)   анализирует   финансовое   состояние   организаций   -
     должников,  принимает в установленном порядке решения о признании
     их   неплатежеспособными,   ведет   учет   этих   организаций   в
     соответствии с установленным порядком;
          29)   обеспечивает   подготовку   заключений   по  вопросам,
     связанным   с   определением  несостоятельности  (банкротства)  и
     финансовым оздоровлением организаций, в том числе:
          о платежеспособности организаций;
          о    наличии    признаков    фиктивного    банкротства   или
     преднамеренного банкротства;
          о     наличии     реальной     возможности    восстановления
     платежеспособности организации - должника;
          по  обстоятельствам,  связанным  с особенностями банкротства
     отдельных категорий должников - юридических лиц;
          о планах финансового оздоровления организации - должника;
          о  возможных  последствиях  обращения взыскания на имущество
     должника   и  целесообразности  возбуждения  в  арбитражном  суде
     производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
          о   результатах   независимой   оценки   рыночной  стоимости
     имущества акционерных обществ - должников;
          30)   согласовывает   в   установленном  порядке  сделки  по
     отчуждению    либо    обременению    обязательствами    имущества
     неплатежеспособных    федеральных    государственных    унитарных
     предприятий,   а   также  акты  по  распоряжению  государственным
     имуществом,   закрепленным   за   указанными   предприятиями  или
     используемым ими;
          31)  обеспечивает  представление  необходимой информации для
     публикаций  в  официальном  издании  государственного  органа  по
     делам  о  банкротстве  и  финансовому  оздоровлению  -  "Вестнике
     Федеральной   службы   России  по  делам  о  несостоятельности  и
     финансовому оздоровлению";
          32)   участвует   в   разработке   соглашений  по  проблемам
     несостоятельности (банкротства);
          33)  изучает  и обобщает отечественную и зарубежную практику
     применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
          34)  представляет  в  порядке,  установленном  ФСДН  России,
     интересы   субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальных
     образований   как   собственника   (участника,   учредителя)  или
     кредитора  на  основании  соглашений,  предусматривающих передачу
     органом   исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации
     соответствующих  полномочий  Федеральной службе России по делам о
     несостоятельности и финансовому оздоровлению;
          35)   координирует,   контролирует   и  обеспечивает  работу
     представителей ФСДН России на соответствующей территории.
          5. Территориальный орган имеет право:
          1)  действовать  в  пределах полномочий, предоставляемых ему
     Федеральной   службой  России  по  делам  о  несостоятельности  и
     финансовому    оздоровлению    в   соответствии   с   действующим
     законодательством;
          2)  осуществлять в установленном порядке от имени Российской
     Федерации  предусмотренные законодательством Российской Федерации
     процессуальные  права  и  обязанности  при  рассмотрении судами и
     арбитражными     судами     дел,    связанных    с    применением
     законодательства   Российской   Федерации   о   несостоятельности
     (банкротстве) и финансовом оздоровлении;
          3)   издавать  в  пределах  предоставленных  ему  полномочий
     ненормативные правовые акты;
          4)  запрашивать  в  установленном  порядке у территориальных
     органов   федеральных   органов  исполнительной  власти,  органов
     исполнительной    власти    субъектов    Российской    Федерации,
     муниципальных   образований   и   организаций,  расположенных  на
     соответствующей    территории,    информацию,   необходимую   для
     выполнения возложенных на него функций и задач;
          5)    проводить    в    установленном    порядке    проверки
     финансово-хозяйственной      деятельности      неплатежеспособных
     организаций,     инициировать     проведение     этих    проверок
     соответствующими  контролирующими  органами  и  участвовать  в их
     проведении,   а   также   назначать   в   случаях  и  в  порядке,
     установленных  законодательством Российской Федерации, проведение
     аудиторских проверок;
          6)  выдавать  и  отзывать  в  установленном порядке лицензии
     арбитражных  управляющих, осуществлять контроль над деятельностью
     арбитражных  управляющих,  заключать и расторгать соответствующие
     договоры   на   управление  неплатежеспособными  государственными
     унитарными предприятиями;
          7)   участвовать   в   работе   экспертных  и  совещательных
     коллегиальных   органов,   создаваемых   ФСДН   России   и  иными
     уполномоченными лицами;
          8)  с  согласия  ФСДН  России  создавать, реорганизовывать и
     ликвидировать  учреждения,  участвовать в создании и деятельности
     некоммерческих  организаций, необходимых для выполнения функций и
     задач службы;
          9)   привлекать   в  установленном  порядке  для  проведения
     экспертиз    и    консультаций    специалистов   других   органов
     исполнительной власти и организаций, в том числе иностранных.
          6.  Территориальным  органом  Федеральной  службы  России по
     делам    о    несостоятельности   и   финансовому   оздоровлению,
     осуществляющим   свою   деятельность   на  территории  нескольких
     субъектов  Российской  Федерации, является Комитет ФСДН России по
     соответствующей территории.
          Территориальным  органом  Федеральной службы России по делам
     о  несостоятельности  и  финансовому оздоровлению, осуществляющим
     свою   деятельность  на  территории  одного  субъекта  Российской
     Федерации,  является  Управлением  ФСДН России по соответствующей
     территории.
          7.  Создание,  реорганизация  и  ликвидация Территориального
     органа   производится  на  основании  решения  руководителя  ФСДН
     России.
          Численность,  структура, штатное расписание и смета расходов
     Территориального  органа утверждается руководителем ФСДН России в
     пределах   установленных   Правительством   Российской  Федерации
     численности  работников  и  фонда  оплаты  труда  территориальных
     органов  Федеральной службы России по делам о несостоятельности и
     финансовому оздоровлению.
          8.    Территориальный    орган   возглавляет   руководитель,
     назначаемый   на   должность   и   освобождаемый   от   должности
     руководителем ФСДН России в установленном порядке.
          Заместители     руководителя     Территориального     органа
     назначаются   на   должность   и   освобождаются   от   должности
     руководителем ФСДН России.
          Руководитель  и  заместители  руководителя  Территориального
     органа   назначаются   из   числа  лиц,  имеющих  соответствующий
     квалификационный  аттестат,  выдаваемый  в порядке, установленном
     ФСДН России.
          9. Руководитель Территориального органа:
          1)  осуществляет руководство Территориальным органом и несет
     персональную   ответственность   за   выполнение  возложенных  на
     Территориальный орган задач и функций;
          2)   назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
     работников   Территориального  органа;  распределяет  обязанности
     между заместителями руководителя Территориального органа;
          3)    решает    в   соответствии   с   законодательством   о
     государственной  службе Российской Федерации вопросы, связанные с
     прохождением     федеральной     государственной     службы     в
     Территориальном органе;
          4) утверждает:
          положения   о  структурных  подразделениях  Территориального
     органа;
          должностные      инструкции     государственных     служащих
     Территориального органа;
          уставы  создаваемых  Территориальным  органом  учреждений, а
     также  сметы  расходов  на  их  содержание  в  пределах  средств,
     находящихся в распоряжении Территориального органа;
          5)    в   пределах   своей   компетенции   издает   приказы,
     распоряжения,   дает   поручения  и  указания,  обязательные  для
     исполнения    всеми    работниками    Территориального    органа,
     представителями  ФСДН  России  на  соответствующей  территории  и
     создаваемыми Территориальным органом организациями.
          10.  Руководитель Территориального органа действует от имени
     Территориального   органа   без  доверенности,  представляет  его
     интересы,   распоряжается   в  соответствии  с  законодательством
     Российской  Федерации  имуществом  и  средствами,  находящимися в
     распоряжении  Территориального  органа, заключает договоры, в том
     числе трудовые, выдает доверенности.
          11.  В  Территориальном  органе,  действующем  на территории
     нескольких  субъектов  Российской Федерации, может образовываться
     коллегиальный   орган,  в  состав  которого  входят  руководитель
     Территориального  органа,  его  заместители  и представители ФСДН
     России, действующие на соответствующей территории.
          Персональный  состав коллегиального органа и положение о нем
     утверждается руководителем ФСДН России.
          12.  Финансирование  расходов на содержание Территориального
     органа  производится  за  счет  средств  федерального  бюджета, а
     также    иных   источников,   предусмотренных   законодательством
     Российской Федерации.
          Организационное,  материально-техническое и иное обеспечение
     деятельности  Территориального  органа  осуществляется в порядке,
     предусмотренном   для  обеспечения  деятельности  территориальных
     органов федеральных органов исполнительной власти.
          13.  Территориальный орган является юридическим лицом, имеет
     печать   с   изображением   Государственного   герба   Российской
     Федерации  и  своим  наименованием,  расчетный  и  иные  счета, в
     учреждениях банков.
          14.  Местонахождение  Территориального  органа  определяется
     ФСДН России.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz