Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ В ФОРМЕ ОБМЕНА НОТАМИ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ И ЕВРОПЕЙСКИМ БАНКОМ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ О ПРИМЕНЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РФ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО БАНКА РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ И СОГЛАШЕНИЯ О ПОСТОЯННОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЕВРОПЕЙСКОГО БАНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗАКЛЮЧЕНО В Г. Г. МОСКВЕ, ЛОНДОНЕ 08.05.98)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                               СОГЛАШЕНИЕ
               В ФОРМЕ ОБМЕНА НОТАМИ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕВРОПЕЙСКИМ БАНКОМ РЕКОНСТРУКЦИИ
            И РАЗВИТИЯ О ПРИМЕНЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ
            ФЕДЕРАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО
              БАНКА РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ И СОГЛАШЕНИЯ
              О ПОСТОЯННОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЕВРОПЕЙСКОГО
                      БАНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                       (Москва, 8 мая 1998 года)

                                                   Европейскому банку
                                             реконструкции и развития
                                                            г. Лондон

       Министерство иностранных     дел     Российской      Федерации
   свидетельствует  свое  уважение Европейскому банку реконструкции и
   развития и имеет честь  подтвердить  получение  Ноты  Европейского
   банка  реконструкции и развития от 8 мая 1998 года,  текст которой
   приводится ниже.
       "Европейский банк  реконструкции  и  развития (далее именуемый
   Банком) свидетельствует свое уважение Министерству иностранных дел
   Российской  Федерации  и  имеет  честь  приложить к настоящей Ноте
   Приложение к Обмену нотами,  касающееся применения  Соглашения  от
   29 мая  1990  года  об  учреждении  Банка и Соглашения от 29 марта
   1993 года между Правительством Российской  Федерации  и  Банком  о
   постоянном представительстве Банка в Российской Федерации.
       В случае согласия Российской Стороны с содержанием  Приложения
   к  Обмену  нотами в соответствии с разделами 48 и 49 Соглашения от
   29 марта 1993 года между  Правительством  Российской  Федерации  и
   Банком о постоянном представительстве Банка в Российской Федерации
   настоящая Нота вместе с ответной  Нотой  Министерства  иностранных
   дел  Российской  Федерации,  содержащей  вышеупомянутое  согласие,
   составят Соглашение между Правительством  Российской  Федерации  и
   Банком по данному вопросу, изложенному в Нотах и Приложении к ним.
   Это Соглашение вступит в силу с даты  ответной  Ноты  Министерства
   иностранных дел Российской Федерации.
       Европейский банк реконструкции и развития пользуется  случаем,
   чтобы   возобновить   Министерству   иностранных   дел  Российской
   Федерации уверения в своем весьма высоком уважении."
       Министерство иностранных  дел Российской Федерации имеет честь
   подтвердить,  что Правительство Российской  Федерации  согласно  с
   предложением  Европейского  банка  реконструкции  и  развития  и с
   содержанием Приложения к Обмену нотами.
       Министерство иностранных  дел  Российской Федерации пользуется
   случаем,  чтобы возобновить  Европейскому  банку  реконструкции  и
   развития уверения в своем весьма высоком уважении.

   Москва,
   8 мая 1998 г.






                                                           Приложение
                                  к Обмену нотами между Министерством
                                 иностранных дел Российской Федерации
                        и Европейским банком реконструкции и развития
                      о применении на территории Российской Федерации
                          Соглашения об учреждении Европейского банка
                          реконструкции и развития и Соглашения между
                                  Правительством Российской Федерации
                        и Европейским банком реконструкции и развития
                          о постоянном представительстве Европейского
                                       банка реконструкции и развития

       Правительство Российской   Федерации   и   Европейский    банк
   реконструкции и развития
       в целях  дальнейшей   реализации   и   разъяснения   положений
   Соглашения   об  учреждении  Европейского  банка  реконструкции  и
   развития ("Банк") от 29 мая 1990 года (ниже именуемое  "Соглашение
   об учреждении Банка") и Соглашения между Правительством Российской
   Федерации    ("Правительство")    и    Банком     о     постоянном
   представительстве  Банка  от  29  марта  1993  года (нижеименуемое
   "Соглашение  о  представительстве")  с  особой  ссылкой   на   его
   раздел 48,  в котором допускается заключение таких  дополнительных
   соглашений,  какие  могут  потребоваться  в  рамках  Соглашения  о
   представительстве;
       желая уточнить статус,  привилегии,  иммунитеты  и  изъятия  в
   Российской  Федерации  Банка  и  должностных лиц и служащих Банка,
   включая экспертов, выполняющих поручения Банка, в целях содействия
   деятельности Банка в Российской Федерации,
       договорились о   настоящем   Приложении   к   Обмену    нотами
   ("Приложение") в следующей редакции:

                                Раздел 1

                  Использование и толкование терминов

       Следующие термины,  определения которых даны  в  Соглашении  о
   представительстве,   толкуются   в   соответствии   с   подробными
   значениями, излагаемыми ниже:
       a) термин  "постоянное  представительство"  в  разделе  1  "c"
   Соглашения  о  представительстве и для целей настоящего Приложения
   означает представительство Банка в Российской Федерации и включает
   основное     представительство     в     Москве,    дополнительные
   представительства    в    Санкт-Петербурге,    Екатеринбурге     и
   Владивостоке,     а     также    любые    другие    дополнительные
   представительства,  которые  могут  быть  учреждены   с   согласия
   Правительства  в  других  местах  в Российской Федерации,  а также
   проектные бюро,  которые учреждены или будут  учреждены  Банком  с
   согласия Правительства;
       b) термин "должностные лица  и  служащие  Банка"  в  пункте  6
   статьи  53  Соглашения  об  учреждении  Банка  и  в  разделе 1 "g"
   Соглашения о представительстве означает  в  отношении  "экспертов,
   выполняющих поручения Банка", физических лиц, которые:
       i) наняты Банком по договору найма для оказания услуг Банку; и
       ii) получают  вознаграждение от Банка или от представительства
   за  выполнение  ими   заданий   и   обязанностей,   причем   такое
   вознаграждение   подлежит   внутреннему  налогообложению  согласно
   пункту 6 статьи 53 Соглашения об учреждении Банка; и
       iii) включены    в    официальный   список   служащих   Банка,
   представленный   уполномоченному    представителю    Правительства
   ("уполномоченный    представитель   Правительства"),   определение
   которого дано ниже, причем такой официальный список подлежит время
   от времени обновлению Банком;
       c) термин  "официальная  деятельность  Банка"   включает   всю
   деятельность,   проводимую   согласно  положениям  статей  1  и  2
   Соглашения  об  учреждении   Банка,   а   также   административную
   деятельность   Банка.   Правительство   с  максимальным  уважением
   относится  к  определению  Банком  того,  является  ли  какая-либо
   деятельность "официальной";
       d) термин   "уполномоченный    представитель    Правительства"
   означает Министерство иностранных дел Российской Федерации.

                                Раздел 2

                    Дальнейшие обязательства Сторон

       Стороны согласились  уточнить следующие положения Соглашения о
   представительстве и принять следующие меры  для  выполнения  таких
   положений:
       a) раздел 2 Соглашения о представительстве толкуется  в  свете
   главной   цели   -  дать  Банку  и  представительству  возможность
   эффективно и без помех выполнять свои  обязанности  на  территории
   Российской Федерации и осуществлять свою официальную деятельность,
   задачи и  функции.  Соглашение  о  представительстве  и  настоящее
   Приложение    рассматриваются   как   реализующие   и   уточняющие
   определенные  положения  Соглашения  об  учреждении  Банка  и   не
   рассматриваются  как изменяющие или умаляющие положения Соглашения
   об учреждении Банка и, в частности, его главы VIII;
       b) раздел   9   Соглашения   о  представительстве  реализуется
   Сторонами   при    том    понимании,    что    помимо    основного
   представительства  в  Москве  и  дополнительных представительств в
   Санкт-Петербурге,  Екатеринбурге  и  Владивостоке  Банк  может   с
   согласия Правительства учредить дополнительные представительства в
   других местах в Российской Федерации. Банк может также учреждать с
   согласия  Правительства  проектные  бюро  на территории Российской
   Федерации;
       c) статьей 53 Соглашения об учреждении Банка предусматриваются
   определенные  виды  освобождения  от  налогообложения  официальной
   деятельности  Банка,  его активов,  имущества и дохода.  Раздел 21
   Соглашения о представительстве поэтому применяется таким  образом,
   что:
       i) в рамках своей официальной деятельности Банк,  его  активы,
   имущество   и   доход   освобождаются   от  всех  прямых  налогов,
   установленных  законодательными   актами   Российской   Федерации.
   Освобождения   от   налогообложения,  предусмотренные  статьей  53
   Соглашения об учреждении Банка,  распространяются на все средства,
   предоставляемые  Банком  в виде кредитов и инвестиций в рамках его
   официальной деятельности в России,  включая привлекаемые Банком от
   иных банков, финансовых учреждений или других инвесторов средства,
   а также доходы от такой деятельности;
       ii) налог  на добавленную стоимость,  уплачиваемый при покупке
   товаров и услуг,  имеющих значительную стоимость и необходимых для
   осуществления      официальной      деятельности     Банка     или
   представительства,   возмещается    в    порядке,    установленном
   законодательством Российской Федерации. Решение о том, является ли
   стоимость таких покупок или услуг "значительной",  принимается  на
   основании  общей  суммы  каждого  требования о возмещении.  Если в
   дальнейшем законы и нормы России будут разрешать  освобождение  от
   уплаты  налога  на добавленную стоимость в момент взимания,  Банку
   предоставляется такое освобождение  в  момент  взимания.  В  любом
   случае  к  Банку будет применяться режим освобождения от налога на
   добавленную стоимость не менее благоприятный,  чем  применяемый  к
   аналогичным международным организациям;
       iii) любое возмещение (или освобождение),  как это  указано  в
   предыдущем пункте, применяется в отношении любых иных могущих быть
   введенными в  дальнейшем  косвенных  налогов,  включенных  в  цену
   товаров  и  услуг,  уплаченную  Банком  или представительством,  в
   соответствии с Соглашением об учреждении Банка; и
       iv) любое   возмещение   (или  освобождение),  предусмотренное
   пунктом 21 Соглашения о представительстве,  не относится к налогам
   или пошлинам,  которые представляют собой ничто иное, как плату за
   коммунальные услуги;
       d) Правительство    возместит    Банку    в   соответствии   с
   разделом 2  "c"  настоящего  Приложения  всю уплаченную им до даты
   обмена Сторонами настоящими Нотами  сумму  налога  на  добавленную
   стоимость  на  товары  и  услуги,  закупленные  или использованные
   Банком;
       e) в   соответствии   с   разделом   21   "b"   Соглашения   о
   представительстве  и  как  предусмотрено  в  пункте  3  статьи  53
   Соглашения   об   учреждении   Банка  товары,  ввозимые  Банком  и
   необходимые  для  осуществления  его   официальной   деятельности,
   освобождаются  от  всех ввозных пошлин и налогов,  а также от всех
   запретов и ограничений  на  импорт.  Аналогичным  образом  товары,
   вывозимые  Банком  и необходимые для осуществления его официальной
   деятельности, освобождаются от всех экспортных пошлин и налогов, а
   также  от  всех  запретов  и ограничений на экспорт.  Во избежание
   сомнений  для  этой   цели   понятие   "Банк"   включает   понятие
   "представительство",   как   оно   определено   в   Соглашении   о
   представительстве и в разделе 1 "a" настоящего Приложения;
       f) для  облегчения  процесса  освобождения Банка от таможенных
   пошлин и налогов, как они определены в разделе 21 "b" Соглашения о
   представительстве,  любые  товары,  ввозимые  Банком  в Российскую
   Федерацию  для  его  собственного  пользования   или   пользования
   представительства, ввозятся на имя Банка;
       g) в той мере,  в какой на  сделки  и  /  или  операции  Банка
   распространяется  действие  порядка выдачи лицензий,  регистрации,
   регулирования или контроля  согласно  законодательству  Российской
   Федерации,  Правительство  упрощает  такой  порядок  в максимально
   возможной степени.  Исполнительные органы  Правительства,  включая
   среди  прочего  Федеральную  регистрационную  палату  Министерства
   экономики Российской Федерации и  Государственный  антимонопольный
   комитет   Российской   Федерации   (или   любое   иное  ведомство,
   выполняющее идентичные или аналогичные функции в дальнейшем),  или
   любой иной орган, применяющий такой порядок, принимают необходимые
   меры к упрощению  данного  порядка,  с  тем  чтобы  применяемый  к
   сделкам и  /  или  операциям  Банка порядок определялся принципами
   разумности и достаточности.  В тех случаях,  когда соответствующее
   законодательство   Российской   Федерации   содержит   предписания
   относительно  сроков   действия   таких   лицензий,   регистрации,
   регулирования или контроля,  вся инвестиционная деятельность Банка
   осуществляется в такие конкретно установленные  сроки  и  по  мере
   возможности   в  более  сжатые  сроки.  Правительство  рекомендует
   Центральному  банку  Российской  Федерации   аналогичным   образом
   упростить свои процедуры;
       h) Стороны настоящим соглашаются, что Правительство примет все
   такие дальнейшие меры,  какие могут быть необходимы для содействия
   свободе  передвижения  в  пределах   Российской   Федерации   лиц,
   указанных  в  разделе  31  Соглашения  о представительстве,  и,  в
   частности,  освобождает всех должностных лиц и служащих Банка, как
   они   определены   в   настоящем   документе   и  в  Соглашении  о
   представительстве,  от  обязанности  регистрировать   национальные
   паспорта  в местных органах власти при выполнении поручений Банка.
   Для содействия в этом отношении должностным лицам и служащим Банка
   и   представительства   будут   выданы  специальные  удостоверения
   личности   в   соответствии   с   разделом   41    Соглашения    о
   представительстве;
       i) во избежание сомнений Стороны  настоящим  соглашаются,  что
   для  целей  пункта  2  раздела  35  Соглашения о представительстве
   должностные лица и  служащие  Банка  и  представительства  обязаны
   представлять   в   Государственную   налоговую  службу  Российской
   Федерации декларации о доходах по установленной форме.  При этом в
   разделе, содержащем сведения о суммах полученных доходов, делается
   запись:  "Заработная  плата  и  иные  вознаграждения,  выплаченные
   Европейским   банком   реконструкции   и  развития"  без  указания
   конкретных сумм  полученного  дохода.  В  случае  получения  любых
   доходов,  отличных  от  заработной  платы  и  иных вознаграждений,
   выплачиваемых Банком (другие доходы),  должностные лица и служащие
   Банка  обязаны декларировать весь совокупный доход,  включая суммы
   заработной платы и иных вознаграждений,  выплачиваемых Банком, для
   исчисления  налога  на  другие доходы в соответствии с действующим
   законодательством  Российской  Федерации.   При   условии,   когда
   должностное  лицо  или  служащий  Банка не возражает против уплаты
   налога  на  другие  доходы  по  максимальной  ставке,   то   сумма
   заработной платы и иных вознаграждений,  выплачиваемых Банком,  не
   указываются в декларации;
       j) письменное  заявление,  подписанное  президентом  Банка или
   лицом,  уполномоченным на то  президентом,  содержащее  данные  об
   именах  должностных  лиц  и  служащих,  их местонахождении,  сроке
   работы и совокупной сумме всей заработной  платы  и  иных  выплат,
   выплачиваемых  Банком всем указанным лицам в течение определенного
   периода,  будет являться убедительным подтверждением таких данных.
   В  случае,  если  у Правительства будут иметься разумные основания
   полагать,  что любое такое должностное  лицо  или  служащий  Банка
   избегает  выполнения  его  или  ее  обязательств  перед Российской
   Федерацией по налоговым платежам с любых  доходов,  полученных  из
   других источников,  Банк по требованию предоставит уполномоченному
   представителю Правительства на конфиденциальной  основе  данные  о
   размере  заработной  платы  и  других  выплат,  выплаченных Банком
   такому должностному лицу или служащему; и
       k) Стороны  настоящим  соглашаются,  что  в  течение ближайших
   нескольких месяцев они проведут  консультации  в  соответствии  со
   статьями  48  и  49 Соглашения о представительстве с целью решения
   вопросов,   связанных   с   требованиями   об   уплате    налогов,
   предъявленными до даты обмена Сторонами Нотами.

                                Раздел 3

                         Разрешение трудностей

       a) Стороны  соглашаются,  что  трудности,  которые возникают в
   контексте    деятельности    Банка,    вначале     рассматриваются
   уполномоченным  представителем Правительства,  а затем управляющим
   Банка от Российской Федерации и  /  или  Межведомственной  рабочей
   группой  по  Банку  для обсуждения проблем с целью разрешения этих
   трудностей.
       b) Объяснение любых трудностей,  с которыми сталкивается любая
   из Сторон, обычно направляется другой Стороне в письменной форме и
   представляется по меньшей мере за десять (10) дней до предлагаемой
   встречи,  если данные трудности не требуют немедленного решения; в
   этом  случае,  Стороны  договариваются о проведении обсуждения или
   встречи в ближайшее по возможности время для разрешения вопроса.

                                Раздел 4

                            Дальнейшие шаги

       Для надлежащей и эффективной реализации  положений  Соглашения
   об учреждении Банка и Соглашения о представительстве Правительство
   и Банк примут  все  необходимые  меры  для  реализации  настоящего
   Приложения,  в  том  числе,  в случае необходимости,  путем выдачи
   соответствующих  поручений  и  разъяснений  всем   соответствующим
   органам и лицам для обеспечения его реализации.

                                Раздел 5

                            Прочие положения

       a) Настоящее  Приложение  является  неотъемлемой частью Обмена
   нотами.
       b) Предполагается,   что   Стороны   будут   руководствоваться
   настоящим Приложением при толковании  и  реализации  Соглашения  о
   представительстве и,  где это применимо,  Соглашения об учреждении
   Банка.
       c) Настоящее   Приложение   вступает  в  силу  с  даты  Обмена
   Сторонами нотами, частью которого оно является.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz