Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ФФОМС ОТ 23.04.98 N 1846/35-И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СИСТЕМЕ ОМС

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА
                 ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

                                 ПИСЬМО
                    от 23 апреля 1998 г. N 1846/35-и

               О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ
                СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СИСТЕМЕ ОМС

       В связи   с  поздним  доведением  до  Федерального  фонда  ОМС
   Бюджетной   классификации   Российской   Федерации,   утвержденной
   Приказом  Министерства  финансов  РФ от 06.01.98 N 1н,  направляем
   взамен  ранее  высланных  бланки  форм  N  14  "Отчет  лечебно   -
   профилактического учреждения  о поступлении и расходовании средств
   обязательного медицинского страхования" и N 14-сводная -  "Сводный
   отчет   территориального   фонда  ОМС  о  деятельности  лечебно  -
   профилактических учреждений".
       Обращаем внимание,   что   на   основании   Приложения   N   4
   "Экономическая  классификация  расходов  бюджетов  РФ"  к  Приказу
   Минфина РФ от 06.01.98 N 1н в указанных бланках в графе 3 изменены
   коды показателей в следующих строках:
       гр. 2 стр. 18 код 110301 заменен на код 110310;
       гр. 2 стр. 19 код 110302 заменен на код 110321;
       гр. 2 стр. 20 код 110303 заменен на код 110330;
       гр. 2 стр. 21 код 110304 заменен на код 110340;
       гр. 2 стр. 22 код 110305 заменен на код 110350;
       гр. 2 стр. 28 код 111002 заменен на код 111020;
       гр. 2 стр. 29 код 111003 заменен на код 111030;
       гр. 2 стр. 30 код 111004 заменен на код 111040.

       В других строках коды показателей не изменились.

                                                   Первый заместитель
                                            Исполнительного директора
                                                          В.Ю.СЕМЕНОВ






                                                       Приложение N 1

   Наименование отчитывающейся организации __________________________
   Почтовый адрес ___________________________________________________

                                                           Форма N 14
                                                           Утверждена
                                                Приказом Федерального
                                                            фонда ОМС
                                             от ________________ N __

                                                 Годовая, квартальная

                                 ОТЧЕТ
          ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ
           И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
             СТРАХОВАНИЯ ЗА ЯНВАРЬ - ____________ 199_ ГОДА

   --------------------T-----------------¬--------------------------¬
   ¦   Представляют    ¦      Сроки      ¦¦           Код           ¦
   ¦                   ¦ представления   ¦+--------T------T---------+
   +-------------------+-----------------+¦отчиты- ¦терри-¦министер-¦
   ¦Лечебно - профилак-¦в сроки, установ-¦¦вающейся¦тории ¦ства (ве-¦
   ¦тические учрежде-  ¦ленные территори-¦¦органи- ¦по    ¦домства),¦
   ¦ния:               ¦альным фондом ОМС¦¦зации по¦ОКЭР  ¦органа   ¦
   ¦территориальному   ¦                 ¦¦ОКПО    ¦      ¦управле- ¦
   ¦фонду ОМС          ¦                 ¦¦        ¦      ¦ния по   ¦
   L-------------------+------------------¦        ¦      ¦ОКОГУ    ¦
                                          +--------+------+---------+
                                          ¦        ¦      ¦         ¦
                                          L--------+------+----------

                               I. Доходы

                                                             (рублей)
   -------------------------------T------T-----------T--------------¬
   ¦   Наименование показателей   ¦  N   ¦Фактически ¦Из графы 3:   ¦
   ¦                              ¦строки¦поступило -¦по взаимозаче-¦
   ¦                              ¦      ¦   всего   ¦ту            ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦               1              ¦  2   ¦     3     ¦      4       ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦Остаток средств на начало года¦  01  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦Поступило средств - всего,    ¦  02  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦в том числе:                  ¦      ¦           ¦              ¦
   ¦- из территориального фонда   ¦      ¦           ¦              ¦
   ¦(филиала) - всего,            ¦  03  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦в том числе: на оплату        ¦      ¦           ¦              ¦
   ¦медицинских услуг             ¦  04  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦за лечение застрахованных     ¦      ¦           ¦              ¦
   ¦граждан других субъектов РФ   ¦  05  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦финансовая помощь             ¦  06  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦кредиты, ссуды                ¦  07  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦штрафы, пени                  ¦  08  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦- из страховых медицинских    ¦      ¦           ¦              ¦
   ¦организаций - всего,          ¦  09  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦в том числе: на оплату        ¦      ¦           ¦              ¦
   ¦медицинских услуг             ¦  10  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦штрафы, пени                  ¦  11  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦прочие поступления            ¦  12  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦- средства ОМС, поступившие из¦      ¦           ¦              ¦
   ¦других источников (указать,   ¦      ¦           ¦              ¦
   ¦какие)                        ¦  13  ¦           ¦              ¦
   +------------------------------+------+-----------+--------------+
   ¦                              ¦      ¦           ¦              ¦
   L------------------------------+------+-----------+---------------

                              II. Расходы

                                                             (рублей)
   ----------------T------T-----T----------------------------T------¬
   ¦ Наименование  ¦Код   ¦N    ¦      Кассовые расходы      ¦Факти-¦
   ¦  показателей  ¦пока- ¦стро-+----T-----------------T-----+ческие¦
   ¦               ¦зателя¦ки   ¦все-¦   в том числе   ¦из   ¦расхо-¦
   ¦               ¦      ¦     ¦го  +---------T-------+графы¦ды    ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦на оказа-¦исполь-¦4 по ¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦ние мед. ¦зование¦взаи-¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦услуг в  ¦финан- ¦моза-¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦рамках   ¦совой  ¦чету ¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦террито- ¦помощи,¦     ¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦риальной ¦креди- ¦     ¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦программы¦тов,   ¦     ¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦ОМС      ¦ссуд   ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦       1       ¦  2   ¦  3  ¦  4 ¦    5    ¦   6   ¦  7  ¦   8  ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦Израсходовано  ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦средств -      ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦всего,         ¦      ¦ 14  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦в том числе на:¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦- оплату труда ¦110100¦ 15  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- начисления на¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦заработную     ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦плату          ¦110200¦ 16  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- приобретение ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦предметов снаб-¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦жения - всего, ¦110300¦ 17  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦из них:        ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦канцелярские   ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦принадлежности ¦110310¦ 18  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦медикаменты   и¦110321¦ 19  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦перевязочные   ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦средства       ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦мягкий         ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦инвентарь и    ¦110330¦ 20  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦обмундирование ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦продукты       ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦питания        ¦110340¦ 21  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦прочие расход- ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦ные материалы и¦110350¦ 22  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦предметы       ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦снабжения      ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- командировки ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦и служебные    ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦разъезды       ¦110400¦ 23  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- оплату транс-¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦портных услуг  ¦110500¦ 24  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- оплату услуг ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦связи          ¦110600¦ 25  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- оплату комму-¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦нальных услуг  ¦110700¦ 26  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- оплату прочих¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦услуг - всего, ¦111000¦ 27  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦из них:        ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦оплату текущего¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦ремонта обору- ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦дования и      ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦инвентаря      ¦111020¦ 28  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦оплату текущего¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦ремонта зданий ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦и помещений    ¦111030¦ 29  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦прочие текущие ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦расходы        ¦111040¦ 30  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- трансферты   ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦населению      ¦130300¦ 31  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- приобретение ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦оборудования и ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦предметов дли- ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦тельного поль- ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦зования        ¦240100¦ 32  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- капитальное  ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦строительство  ¦240200¦ 33  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- капитальный  ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦ремонт         ¦240300¦ 34  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦Остаток средств¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦на конец отчет-¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦ного периода   ¦      ¦ 35  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   L---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+-------

                                Справка

                                                             (рублей)
   ---------------------T-----T-------------------------------------¬
   ¦Оплачено в центра-  ¦N    ¦      Принято на баланс ЛПУ          ¦
   ¦лизованном порядке  ¦стро-+-------T-------T----------T----------+
   ¦(за счет средств    ¦ки   ¦медика-¦обору- ¦   сан.   ¦оргтехники¦
   ¦ОМС)                ¦     ¦ментов ¦дования¦транспорта¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
   ¦          1         ¦  2  ¦   3   ¦   4   ¦     5    ¦    6     ¦
   +--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
   ¦территориальным     ¦     ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   ¦фондом ОМС          ¦ 36  ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
   ¦страховой медицин-  ¦     ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   ¦ской организацией   ¦ 37  ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
   ¦органом управления  ¦     ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   ¦здравоохранением    ¦ 38  ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   L--------------------+-----+-------+-------+----------+-----------


   Наименование отчитывающейся организации __________________________
   Почтовый адрес ___________________________________________________

                             СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
           ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
         СТРАХОВАНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
             УЧРЕЖДЕНИЙ ЗА ЯНВАРЬ - _____________ 199_ ГОДА

   --------------------T-------------------¬  Форма N 14-сводная
   ¦Представляют       ¦Сроки представления¦  -------------------
   +-------------------+-------------------+  Утверждена Приказом
   ¦Исполнительные     ¦не позднее 45 дней ¦ Федерального фонда ОМС
   ¦дирекции территори-¦по истечении отчет-¦ от ____________ N _____
   ¦альных фондов ОМС  ¦ного периода       ¦
   ¦                   ¦                   ¦  Годовая, квартальная
   ¦Исполнительной     ¦за год 15 марта    ¦
   ¦дирекции Федераль- ¦следующего за      ¦
   ¦ного фонда ОМС     ¦отчетным года      ¦
   L-------------------+--------------------

                               I. Доходы

                                                             (рублей)
   ------------------------------T------T-----------T---------------¬
   ¦   Наименование показателей  ¦  N   ¦Фактически ¦  Из графы 3:  ¦
   ¦                             ¦строки¦поступило -¦по взаимозачету¦
   ¦                             ¦      ¦   всего   ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦              1              ¦  2   ¦     3     ¦       4       ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦Остаток средств на начало    ¦      ¦           ¦               ¦
   ¦года                         ¦  01  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦Поступило средств - всего,   ¦  02  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦           ¦               ¦
   ¦- из территориального фонда  ¦      ¦           ¦               ¦
   ¦(филиала) - всего,           ¦  03  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦в том числе: на оплату       ¦      ¦           ¦               ¦
   ¦медицинских услуг            ¦  04  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦за лечение застрахованных    ¦      ¦           ¦               ¦
   ¦граждан других субъектов РФ  ¦  05  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦финансовая помощь            ¦  06  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦кредиты, ссуды               ¦  07  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦штрафы, пени                 ¦  08  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦- из страховых медицинских   ¦      ¦           ¦               ¦
   ¦организаций - всего,         ¦  09  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦           ¦               ¦
   ¦- на оплату медицинских      ¦      ¦           ¦               ¦
   ¦услуг                        ¦  10  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦- штрафы, пени               ¦  11  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦- прочие поступления         ¦  12  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦- средства ОМС, поступившие  ¦      ¦           ¦               ¦
   ¦из других источников         ¦      ¦           ¦               ¦
   ¦(указать, какие)             ¦  13  ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦                             ¦      ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+------+-----------+---------------+
   ¦                             ¦      ¦           ¦               ¦
   L-----------------------------+------+-----------+----------------

                              II. Расходы

                                                             (рублей)
   ----------------T------T-----T----------------------------T------¬
   ¦ Наименование  ¦Код   ¦N    ¦     Кассовые расходы       ¦Факти-¦
   ¦  показателей  ¦пока- ¦стро-+----T-----------------T-----+ческие¦
   ¦               ¦зателя¦ки   ¦все-¦   в том числе   ¦из   ¦расхо-¦
   ¦               ¦      ¦     ¦го  +---------T-------+графы¦ды    ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦на оказа-¦исполь-¦4 по ¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦ние мед. ¦зование¦взаи-¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦услуг в  ¦финан- ¦моза-¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦рамках   ¦совой  ¦чету ¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦террито- ¦помощи,¦     ¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦риальной ¦креди- ¦     ¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦программы¦тов,   ¦     ¦      ¦
   ¦               ¦      ¦     ¦    ¦ОМС      ¦ссуд   ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦       1       ¦  2   ¦  3  ¦ 4  ¦    5    ¦   6   ¦  7  ¦  8   ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦Израсходовано  ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦средств -      ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦всего,         ¦      ¦ 14  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦в том числе на:¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦- оплату труда ¦110100¦ 15  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- начисления на¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦заработную     ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦плату          ¦110200¦ 16  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- приобретение ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦предметов снаб-¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦жения и расход-¦110300¦ 17  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦ных    материа-¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦лов - всего,   ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦из них:        ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦канцелярские   ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦принадлежности ¦110310¦ 18  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦медикаменты и  ¦110321¦ 19  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦перевязочные   ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦средства       ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦мягкий         ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦инвентарь и    ¦110330¦ 20  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦обмундирование ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦продукты       ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦питания        ¦110340¦ 21  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦прочие расход- ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦ные материалы  ¦110350¦ 22  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦и предметы     ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦снабжения      ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- командировки ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦и служебные    ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦разъезды       ¦110400¦ 23  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- оплату транс-¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦портных услуг  ¦110500¦ 24  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- оплату услуг ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦связи          ¦110600¦ 25  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- оплату комму-¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦нальных услуг  ¦110700¦ 26  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- оплату прочих¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦услуг - всего, ¦111000¦ 27  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦из них:        ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦оплату текущего¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦ремонта обору- ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦дования и      ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦инвентаря      ¦111020¦ 28  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦оплату текущего¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦ремонта зданий ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦и помещений    ¦111030¦ 29  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦прочие текущие ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦расходы        ¦111040¦ 30  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- трансферты   ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦населению      ¦130300¦ 31  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- приобретение ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦оборудования и ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦предметов дли- ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦тельного поль- ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦зования        ¦240100¦ 32  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- капитальное  ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦строительство  ¦240200¦ 33  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦- капитальный  ¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦ремонт         ¦240300¦ 34  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   +---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
   ¦Остаток средств¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦на конец отчет-¦      ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   ¦ного периода   ¦      ¦ 35  ¦    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦
   L---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+-------

                                Справка

                                                             (рублей)
   ---------------------T-----T-------------------------------------¬
   ¦Оплачено в центра-  ¦N    ¦      Принято на баланс ЛПУ          ¦
   ¦лизованном порядке  ¦стро-+-------T-------T----------T----------+
   ¦(за счет средств    ¦ки   ¦медика-¦обору- ¦   сан.   ¦оргтехники¦
   ¦ОМС)                ¦     ¦ментов ¦дования¦транспорта¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
   ¦          1         ¦  2  ¦   3   ¦   4   ¦    5     ¦    6     ¦
   +--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
   ¦территориальным     ¦     ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   ¦фондом ОМС          ¦ 36  ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
   ¦страховой медицин-  ¦     ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   ¦ской организацией   ¦ 37  ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
   ¦органом управления  ¦     ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   ¦здравоохранением    ¦ 38  ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
   L--------------------+-----+-------+-------+----------+-----------






                                                       Приложение N 2

                               ИНСТРУКЦИЯ
                 ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
            ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОМС ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ
                        УЧРЕЖДЕНИЕМ (ФОРМА N 14)

       Настоящий отчет   предусматривает   получение   сведений    об
   использовании   средств  обязательного  медицинского  страхования,
   полученных  ЛПУ  от  территориального  фонда  ОМС  или   страховой
   медицинской организации, а также некоторых данных о стационарных и
   амбулаторно - поликлинических учреждениях в системе  обязательного
   медицинского страхования.
       Отчет по форме N 14 представляют  лечебно  -  профилактические
   учреждения   всех  министерств,  ведомств  и  форм  собственности,
   функционирующие   в   системе   ОМС,   ежеквартально,   в   сроки,
   установленные исполнительной дирекцией территориального фонда ОМС.
       Разделы I  -  II  отчета  составляются  только  по   средствам
   обязательного   медицинского   страхования,  на  основании  данных
   бухгалтерского  учета.  Данные  приводятся  нарастающим  итогом  с
   начала года в рублях с одним десятичным знаком.

                               I. Доходы

       В разделе  I  приводятся  данные  о  поступлении средств ОМС в
   лечебно  -  профилактическое  учреждение  (гр.  3),  с  выделением
   средств, полученных   на   основании  соглашения  о  взаимозачетах
   (гр. 4).
       1. "Остаток   средств  на  начало  года"  (стр.  01)  является
   переходящим  и  соответствует  остатку  средств  ОМС   лечебно   -
   профилактического учреждения на конец предыдущего года.
       2. "Поступило средств - всего" (стр. 02)

                 стр. 02 = стр. 03 + стр. 09 + стр. 13

       3. "Поступило средств из территориального  фонда  (филиала)  -
   всего" (стр. 03)

       стр. 03 = стр. 04 + стр. 05 + стр. 06 + стр. 07 + стр. 08

       4. "На   оплату   медицинских  услуг"  (стр.  04)  -  средства
   территориального фонда (филиала),  предоставленные ЛПУ за оказание
   лечебно   -  профилактической  помощи  застрахованному  населению,
   включая авансовые платежи.
       5. "За   лечение   застрахованных   граждан других территорий"
   (стр. 05) - средства,  полученные  от  территориального  фонда  за
   оказание  медицинской  помощи  гражданам,  застрахованным по ОМС в
   других субъектах Российской Федерации.
       6. "Финансовая   помощь"   (стр.   06)  -  включает  средства,
   предоставленные  территориальным  фондом  (филиалом)   лечебно   -
   профилактическому учреждению   сверх   территориальной   программы
   безвозмездно.
       7. "Кредиты,  ссуды"  (стр.  07) - включает денежные средства,
   предоставленные  территориальным  фондом  (филиалом)   лечебно   -
   профилактическому  учреждению  сверх  территориальной программы на
   возвратной основе.
       8. "Штрафы,  пени"  (стр.  08)  -  денежные суммы,  полученные
   вследствие  финансовых  санкций,  примененных  к  территориальному
   фонду (филиалу), при несоблюдении им условий договора.
       "Поступило средств  из  страховых  медицинских  организаций  -
   всего" (стр. 09)

                 стр. 09 = стр. 10 + стр. 11 + стр. 12

       10. "На  оплату  медицинских  услуг" (стр.  10) - средства ОМС
   страховых медицинских организаций, предоставленные ЛПУ за оказание
   лечебно   -  профилактической  помощи  застрахованному  населению,
   включая авансовые платежи.
       11. "Кредиты,  ссуды,  финансовая помощь" (стр. 11) - денежные
   средства    ОМС,    предоставленные    страховыми     медицинскими
   организациями лечебно - профилактическому учреждению на возвратной
   основе или безвозмездно сверх территориальной программы.
       12. "Штрафы,  пени" (стр. 12) - это денежные суммы, полученные
   вследствие финансовых санкций, примененных к страховым медицинским
   организациям при несоблюдении ими условий договоров страхования.
       "Средства, поступившие  из  других  источников"  (стр.  13)  -
   указать расшифровкой по источникам.

                              II. Расходы

       В разделе   II  приводятся  данные  о  распределении  расходов
   средств  ОМС  по  статьям  экономической  классификации   расходов
   бюджетов  (гр.  4),  с  выделением  затрат на оказание медицинских
   услуг в рамках территориальной программы (гр.  5) и расходов сверх
   территориальной  программы за счет использования финансовой помощи
   (гр. 6). Из графы  4  выделяется  расход  средств,  полученных  на
   основании соглашения о взаимозачетах (гр. 7).
       14. "Остаток средств ОМС на конец отчетного периода" (стр. 35)

                 стр. 35 = стр. 01 + стр. 02 - стр. 14

                                Справка

       Справочно указывается  стоимость  медикаментов,  оборудования,
   санитарного транспорта и оргтехники, оплаченных в централизованном
   порядке    территориальным    фондом,    страховыми   медицинскими
   организациями или управлением здравоохранения за счет средств  ОМС
   и поступивших в лечебно - профилактическое учреждение.

                 III. Основные показатели деятельности
                        стационарных учреждений

       15. "Самостоятельная  больница"  (стр.  39)   -   показывается
   самостоятельная больница, имеющая статус юридического лица.
       16. "Число стационаров,  входящих  в  медицинские  объединения
   (стр.  40)  -  показывают  общее  число  стационаров,  входящих  в
   медицинское объединение.
       17. "Число среднегодовых коек - всего" (стр.  41) - показатель
   заполняется только в отчете за январь  -  декабрь  и  должен  быть
   равен    аналогичному   показателю   формы   N   30   федерального
   государственного статистического наблюдения "Сведения о лечебно  -
   профилактическом    учреждении",    утвержденной    Постановлением
   Госкомстата России от 31.07.95 N 110 (Раздел III стр. 4/1 гр. 4).
       18. "Из   них:   по   ОМС"  (стр.  42)  -  показывается  число
   среднегодовых коек,  выделенных для  оказания  медицинской  помощи
   застрахованным  по программе ОМС (за исключением видов медицинской
   помощи, не входящих в территориальную программу ОМС).
       19. "Из   них   койки   дневного   пребывания"   (стр.  43)  -
   показывается число среднегодовых коек в  стационарах  (отделениях,
   палатах)   дневного   пребывания,   созданных   в  соответствии  с
   Приложением N 1 Приказа МЗ СССР от 16.12.87 N 1278 "Об организации
   стационара  (отделений,  палат)  дневного  пребывания в больницах,
   дневного  стационара  в  поликлинике  и   стационара   на   дому",
   предназначенных для оказания медицинской помощи по территориальной
   программе ОМС.
       20. "Число выбывших больных" (стр.  44) - включает выписанных,
   переведенных в другие  лечебно  -  профилактические  учреждения  и
   умерших   больных,   заполняется   на   основании  формы  N  066/у
   "Статистическая карта выбывшего из стационара".
       21. "Из   них:  по  ОМС"  (стр.  45)  -  включает  выписанных,
   переведенных в другие  лечебно  -  профилактические  учреждения  и
   умерших   больных,   заполняется   на   основании  формы  N  066/у
   "Статистическая  карта  выбывшего  из  стационара",   относительно
   больных, которым оказана помощь в объеме территориальной программы
   обязательного медицинского страхования".
       22. "Проведено  больными  койко  -  дней - всего" (стр.  46) -
   показывается число койко - дней,  проведенных больными за отчетный
   период  и  заполняется на основании статистической карты выбывшего
   из стационара и формы N 066/у.  В отчете за год показатель  должен
   быть  равен   аналогичному  показателю  формы  N  30  федерального
   государственное статистического наблюдения "Сведения о  лечебно  -
   профилактическом    учреждении",    утвержденной    Постановлением
   Госкомстата России от 31.07.95 N 110 (Раздел III стр. 4/1 гр. 9).
       23. "Из  них:  по  ОМС" (стр. 47) - показывается число койко -
   дней,  проведенных больными,  которым оказана медицинская помощь в
   объеме   территориальной   программы   обязательного  медицинского
   страхования.
       24. "Из  них:  на  койках  дневного  пребывания"  (стр.  48) -
   показывается число койко - дней,  проведенных больными  на  койках
   дневного  пребывания  и  заполняется  на основании "Статистической
   карты выбывшего из  стационара"  (форма  N  066/у)  по  количеству
   койко -  дней  дневного  пребывания  в системе ОМС (за исключением
   видов медицинской помощи,  не входящих в территориальную программу
   ОМС).

           IV. Основные показатели деятельности амбулаторно -
                       поликлинических учреждений

       25. "Самостоятельное амбулаторно - поликлиническое учреждение"
   (стр.   49)   -   показывается   самостоятельное   амбулаторно   -
   поликлиническое учреждение, имеющее статус юридического лица.
       26. "Число  поликлинических  отделений  больниц,  диспансеров,
   женских  консультаций" (стр.  50) - показывается число поликлиник,
   амбулаторно -  поликлинических  отделений  больничных  учреждений,
   диспансеров,  медико  - санитарных частей,  женских консультаций и
   прочих  учреждений,  в  том  числе  и   входящих   в   медицинские
   объединения.
       27. "Число коек дневного  стационара  -  всего"  (стр.  51)  -
   показывается   число   развернутых   коек  дневного  пребывания  в
   стационаре при амбулаторно - поликлиническом учреждении, созданном
   в соответствии  с  Приложением  N  1  Приказа  МЗ СССР от 16.12.87
   N 1278 "Об  организации  стационара  (отделений,  палат)  дневного
   пребывания   в  больницах  дневного  стационара  в  поликлинике  и
   стационара на дому".
       28. "Из них по ОМС" (стр. 52) - показывается число развернутых
   коек  дневного   пребывания,   которые   были   заняты   больными,
   получившими   медицинскую   помощь  по  территориальной  программе
   обязательного медицинского страхования.
       29. "Число  посещений врачей - всего" (стр.  53) - заполняется
   на  основании  учетных  форм:  N  039/у-88  "Ведомость   учета   в
   поликлинике (амбулатории),   диспансере,  консультации и на дому",
   N 025-6/у-89,   025-7/у-89,   025-10/у-97   "Талон   амбулаторного
   пациента", утвержденных приказами Минздрава России.
       30. "Из них по ОМС" (стр.  54) - показывается число  посещений
   врачей в рамках территориальной программы ОМС.

                  V. Основные показатели деятельности
                      стоматологических учреждений

       31. "Самостоятельное стоматологическое учреждение" (стр. 55) -
   показывается самостоятельное стоматологическое учреждение, имеющее
   статус юридического лица.
       32 .  "Число      стоматологических     отделений,  кабинетов"
   (стр. 56) - показывается общее число стоматологических  кабинетов,
   отделений, в том числе и входящих в медицинские объединения.
       33. "Число посещений врачей - всего" (стр.  57) - показывается
   число   посещений   врачей,  заполняется на основании единой формы
   N 039-2/у-88 "Сводная ведомость  учета  работы  врача  стоматолога
   (зубного    врача)   стоматологической   поликлиники,   отделения,
   кабинета".
       34. "Из  них по ОМС" (стр.  58) - показывается число посещений
   врачей в рамках территориальной программы  ОМС  и  заполняется  на
   основании  формы  N  039-2/у-88  - "Сводная ведомость учета работы
   врача  стоматолога,  стоматологической   поликлиники,   отделения,
   кабинета"  и  формы  N 037-2/у-88 "Листок ежедневного учета работы
   врача стоматолога (зубного врача)  стоматологической  поликлиники,
   отделения, кабинета".






                                                       Приложение N 3

                               ИНСТРУКЦИЯ
         ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТАХ МЕЖДУ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФОНДАМИ ОМС (ФОРМА N 2-РАСЧЕТЫ)

       Статистическая отчетность по форме N 2-расчеты предусматривает
   получение  информации  о   расчетах между территориальными фондами
   ОМС во исполнение Приказа Федерального фонда ОМС от 26.04.96 N  36
   "О  порядке финансовых расчетов между территориальными фондами ОМС
   за медицинскую помощь а  объеме  Базовой  программы  обязательного
   медицинского  страхования граждан Российской Федерации,  оказанную
   за  пределами   территории   страхования   гражданина   Российской
   Федерации".
       Единица измерения - рублей,  с одним десятичным знаком.  Отчет
   составляется нарастающим итогом по состоянию:
       на 1 апреля,
       на 1 июля,
       на 1 октября,
       на 1 января.
       В графе 3 отражается сумма средств  по  счетам,  предъявленным
   территориальным  фондам  других субъектов РФ,  но не оплаченным по
   состоянию на начало отчетного года.
       В графе  4  отражается сумма средств по счетам,  предъявленным
   территориальным фондам других субъектов РФ для погашения оплаты за
   лечение иногородних граждан с начала отчетного года.
       В графе 5 отражается величина обоснованного  отказа  в  оплате
   счетов за лечение иногородних граждан с начала отчетного года.
       В графе   6   показываются   денежные   средства,   полученные
   территориальным  фондом  за  оплату  лечения иногородних граждан с
   начала отчетного года.
       В графе 7 выделяются из графы б денежные средства,  полученные
   территориальным фондом за оплату лечения  иногородних  граждан  по
   счетам, предъявленным в отчетном году.
       В графе 8 показывается сумма средств по  счетам,  неоплаченным
   по состоянию на отчетную дату.

                 Гр. 8 = гр. 3 + гр. 4 - гр. 5 - гр. 6

       В графе  9  отражается сумма средств по счетам,  полученным от
   территориальных фондов других субъектов  РФ  и  не  оплаченным  по
   состоянию на начало отчетного года.
       В графе 10 отражается сумма средств по счетам,  полученным  от
   территориальных  фондов  других  субъектов  РФ  с начала отчетного
   года.
       В графе  11  отражается величина обоснованного отказа в оплате
   счетов за лечение граждан за пределами  территории  страхования  с
   начала отчетного года.
       В графе  12  отражается   сумма   средств,   перечисленных   в
   территориальные фонды других субъектов РФ с начала отчетного года.
       В графе 13  выделяются  денежные  средства,  перечисленные  по
   счетам, полученным в отчетном году.
       В графе 14 отражается сумма средств по счетам, неоплаченным по
   состоянию на отчетную дату.

               Гр. 14 = гр. 9 + гр. 10 - гр. 11 - гр. 12

       Фамилия   и   N  телефона   исполнителя   отчета   указывается
   обязательно.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz