Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МПС РФ ОТ 17.04.98 N 335 О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МПС РОССИИ, ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                       от 17 апреля 1998 г. N 335

          О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МПС РОССИИ,
            ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       Постановлением расширенного заседания коллегии МПС  России  от
   16   -  17.12.97  N  26  (п.  3.2.3)  срок  завершения  заключения
   контрактов  (договоров)  между  железными  дорогами  и  субъектами
   Российской Федерации установлен I квартал 1998 года.
       Однако по состоянию на 15.04.98 заключено только 44  контракта
   из намеченных 77, или 57%.
       Полностью заключены   контракты   (договора)  Забайкальской  и
   Восточно - Сибирской и Калининградской железными дорогами.
       Ни одного  контракта  не  заключено Красноярской и Сахалинской
   железными дорогами.
       Неблагополучное положение  с  заключением контрактов сложилось
   на Северо - Кавказской  ж.д.,  которой  необходимо  еще  заключить
   5 договоров;  Московской  и  Северной  железным  дорогам  -  по 4;
   Горьковской  и  Дальневосточной   железным   дорогам   -   по   3;
   Приволжской,   Куйбышевской,   Свердловской  и  Южно  -  Уральской
   железным дорогам - по  2  и  по  1  контракту  осталось  заключить
   Октябрьской,   Юго  -  Восточной,  Западно  -  Сибирской  железным
   дорогам.
       Затягивание кампании   по   заключению  контрактов  отразилось
   негативно на итогах I квартала.  Убытки от перевозки пассажиров  в
   пригородном сообщении     составили    по    оперативным    данным
   1,4 млрд. руб., а дотации на их возмещение от субъектов Российской
   Федерации получены только в сумме 0,1 млрд. руб. (7,3%).
       Складывающаяся ситуация   в   экономике   России,   наряду   с
   необходимостью снижения уровня грузовых  железнодорожных  тарифов,
   требует  дальнейшего  развития  и  активизации  взаимодействия МПС
   России,  железных дорог и органов исполнительной власти  субъектов
   Российской   Федерации   по   решению   неотложных   отраслевых  и
   региональных задач.
       С этой  целью  МПС  России  разработан  и  направляется проект
   трехстороннего Соглашения  о  взаимодействии  между  Министерством
   путей  сообщения Российской Федерации,  железной дорогой и органом
   исполнительной власти субъекта Российской Федерации для подготовки
   проектов   конкретных   соглашений   с  соответствующим  субъектом
   Российской Федерации в соответствии  с  указанием  МПС  России  от
   08.04.98 N   103у,   срок   исполнения  которого  продлевается  до
   20 мая с.г.
       В заключаемых     трехсторонних     соглашениях     необходимо
   предусмотреть   основные   направления   в   работе   с   органами
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации,  включающие,
   в частности:
       1. Полную  компенсацию  убытков  от  пассажирских  перевозок в
   пригородном  сообщении  за  счет  снижения   уровня   тарифов   на
   электроэнергию    для    тяги    поездов,    приобретения   нового
   электроподвижного  состава,  предоставления  налоговых  скидок   и
   льгот, изменения порядка компенсаций льгот от проезда пассажиров в
   пригородном сообщении.
       2. Снижение  тарифов  на  электроэнергию  для тяги поездов (не
   выше  уровня  средних   за   1996   год   и   среднеотпускных   по
   энергосистемам).
       3. Осуществление передачи  объектов  жилищно  -  коммунального
   хозяйства   в   муниципальную   собственность   в  соответствии  с
   утвержденным планом до 1 июля с.г.
       4. Усиление работы по взаимодействию железных дорог с органами
   исполнительной власти субъектов Российской  Федерации  и  органами
   занятости    населения    по   принятию   совместных   решений   о
   трудоустройстве   и   переподготовке   высвобождаемых   работников
   железнодорожного транспорта.
       5. Компенсацию  убытков   железных   дорог   от   эксплуатации
   малодеятельных железнодорожных линий.
       6. Вопрос  о  реструктуризации  задолженности  железных  дорог
   перед  субъектами  Российской Федерации по платежам в региональные
   бюджеты и внебюджетные фонды, а также о списании пеней и штрафов.
       7. Содействие органа исполнительной власти субъекта Российской
   Федерации поступлению  на  железные  дороги  денежной  выручки  от
   перевозок.
       8. Внесение текущих платежей железной дороги в региональные  и
   местные бюджеты.
       Обеспечьте организацию подписания соглашений  у  руководителей
   органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
   договорные  отношения  с  которыми  до   настоящего   времени   не
   оформлены,  и  перезаключение  ранее  подписанных,  в  которых  не
   отражены основные направления в работе с регионами.
       Кроме того,  считаю  целесообразным  до  подписания соглашений
   проработать следующие вопросы:
       1. Детальный анализ  соглашений  между  железными  дорогами  и
   органами  исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации в
   1997 г.
       2. Активизация работы  по  взаимодействию  с  территориальными
   фондами:  медицинского  страхования,  дорожного с целью увеличения
   возврата  средств  за  пролеченных  больных,  для   финансирования
   строительства автодорог и переездов и др.
       3. Провести глубокий анализ тарифов, начиная с 1990 г.
       4. Тарифная политика в 1998 г. и предложения регионов.
       5. Развитие   транспортных  коммуникаций  в  регионах  (порты,
   автодороги, транспортные узлы и др.).
       6. Общее развитие экономики в регионах в 1997 - 1998 гг.

                                                              Министр
                                                        Н.Е.АКСЕНЕНКО






                                                           Приложение
                                                      к письму МПС РФ
                                           от 17 апреля 1998 г. N 335

                                                               Проект

                               СОГЛАШЕНИЕ
          О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ И ОРГАНОМ
                     ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       Настоящее Соглашение   определяет   основы   сотрудничества  и
   взаимодействия  между  Министерством  путей  сообщения  Российской
   Федерации,  железной  дорогой  и  субъектом Российской Федерации и
   способствует реализации государственной  политики  на  федеральном
   железнодорожном  транспорте,  его эффективному функционированию на
   территории   субъекта   Российской   Федерации,   удовлетворяющему
   государственные нужды и потребности юридических и физических лиц в
   транспортных услугах.
       В соответствии    с    Конституцией    Российской   Федерации,
   законодательством  Российской  Федерации  и  субъекта   Российской
   Федерации,   Договором   о   разграничении   предметов  ведения  и
   полномочий  между  органами  государственной   власти   Российской
   Федерации  и  органами  государственной власти субъекта Российской
   Федерации от ________,  Генеральным соглашением  о  взаимодействии
   Министерства   путей  сообщения  Российской  Федерации  и  органов
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации по  улучшению
   транспортного   обслуживания  регионов  и  обеспечению  устойчивой
   работы  предприятий  железнодорожного   транспорта   от   01.02.95
   Министерство  путей  сообщения  Российской  Федерации  и  железная
   дорога,  с одной стороны,  и орган исполнительной власти  субъекта
   Российской Федерации, с другой стороны, именуемые далее Сторонами,
   заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

                                Статья 1

       Стороны совместно осуществляют:
       разработку региональных разделов федеральных программ развития
   федерального     железнодорожного     транспорта,    затрагивающих
   экономические интересы субъекта Российской Федерации;
       разработку и    согласование   предложений   по   упорядочению
   льготного проезда и системы  льгот,  применяемых  при  проезде  на
   федеральном железнодорожном транспорте, с последующим внесением их
   на рассмотрение соответствующих органов;
       решение вопросов  снижения  убыточности  малодеятельных линий,
   прекращения деятельности (закрытия) железнодорожных линий;
       систему мер регулирования железнодорожных тарифов на перевозку
   пассажиров в пригородном сообщении на компенсационной основе;
       обеспечение социальной    защищенности   железнодорожников   в
   процессе реорганизации предприятий  федерального  железнодорожного
   транспорта  на  территории  субъекта  Российской Федерации,  в том
   числе выполнение  Программы  занятости  высвобождаемых  работников
   железнодорожного  транспорта  в части создания новых рабочих мест,
   подготовки и переподготовки кадров;
       взаимодействие по   вопросам   мобилизационной   подготовки  и
   гражданской обороны.

                                Статья 2

       Министерство путей сообщения Российской Федерации  и  железная
   дорога:
       обеспечивают полное удовлетворение платежеспособного спроса  в
   перевозках пассажиров и грузов;
       разрабатывают и  утверждают  график  и   расписание   движения
   поездов,    обеспечивают    культуру    обслуживания   пассажиров,
   своевременную и качественную доставку грузов;
       проводят учебу   специалистов   железной   дороги   в   рамках
   федеральных программ подготовки и переподготовки кадров;
       обеспечивают внесение   текущих   платежей  в  региональный  и
   местный бюджеты;
       осуществляют иные      полномочия     в     соответствии     с
   законодательством Российской Федерации.

                                Статья 3

       Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации:
       содействует Министерству  путей сообщения Российской Федерации
   в   проведении    государственной    политики    на    федеральном
   железнодорожном транспорте;
       полностью компенсирует  убытки  от  пригородных   пассажирских
   перевозок;
       устанавливает для  федерального  железнодорожного   транспорта
   тариф   на   электроэнергию   на   тягу   поездов   без  надбавок,
   обуславливаемых  предоставлением  льгот  для  отдельных  категорий
   потребителей в регионе;
       оказывает содействие  в  снижении  предприятиям   федерального
   железнодорожного транспорта местных налогов;
       содействует поступлению на железную дорогу денежной выручки от
   перевозок;
       рассматривает вопрос о  задолженности  железной  дороги  перед
   субъектом Российской Федерации по платежам в региональный бюджет и
   внебюджетные фонды, а также о списании пеней и штрафов;
       участвует в   финансировании   реконструкции  и  строительства
   объектов   федерального   железнодорожного   транспорта,   имеющих
   экономическое значение для субъекта Российской Федерации;
       финансирует развитие пригородных пассажирских перевозок, в том
   числе приобретение подвижного состава;
       осуществляет прием в соответствии с  согласованными  графиками
   объектов   жилищно   -   коммунального   хозяйства,   социально  -
   культурного назначения (дошкольные учреждения,  школы,  учреждения
   культуры  и  спорта),  подсобного  сельского хозяйства предприятий
   федерального   железнодорожного   транспорта,   расположенных   на
   территории   субъекта   Российской   Федерации,   в  муниципальную
   собственность органов по техническому состоянию указанных объектов
   на момент передачи;
       компенсирует убытки     от     эксплуатации     малодеятельных
   железнодорожных линий;
       согласовывает кандидатуру  на  должность  начальника  железной
   дороги  (только  для субъектов,  на территории которых расположено
   управление железной дороги);
       согласовывает маршруты   и   расписание   движения  поездов  в
   пригородном сообщении;
       оказывает помощь  железной  дороге  в  ликвидации  последствий
   крушений,  аварий,  стихийных  бедствий,  а   также   в   вопросах
   обеспечения сохранности грузов и безопасности пассажиров.

                                Статья 4

       При условии соответствующего возмещения убытков от пригородных
   перевозок из бюджета  субъекта  Российской  Федерации,  исходя  из
   экономической  целесообразности,  железные  дороги в установленном
   порядке применяют в  местном  сообщении  более  низкие  тарифы  на
   перевозки конкретных      грузов,     чем     опубликованные     в
   Прейскуранте 10-01.

                                Статья 5

       Конкретные обязательства    железной    дороги    и     органа
   исполнительной  власти субъекта Российской Федерации предусмотрены
   в   Приложении   к   настоящему   Соглашению,   которое   является
   неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
       В развитие настоящего Соглашения Стороны расширяют и углубляют
   масштабы  и  рамки  сотрудничества,  разрабатывают  и осуществляют
   конкретные проекты на основе отдельных соглашений.

                                Статья 6

       Для реализации настоящего Соглашения Стороны при необходимости
   создают  совместные  комиссии,  группы или иные рабочие органы для
   подготовки вопросов, представляющих взаимный интерес для Сторон, а
   также предложений по их реализации.

                                Статья 7

       Все спорные  вопросы,  которые  возникают  между Сторонами при
   выполнении настоящего Соглашения, решаются путем переговоров.

                                Статья 8

       Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его  подписания
   и действует в течение ________ лет.
       В случае,  если ни одна из Сторон за месяц до истечения  срока
   действия   настоящего  Соглашения  письменно  не  известит  другую
   Сторону о своем  намерении  прекратить  его  действие,  Соглашение
   автоматически продлевается на следующий пятилетний срок.

       Совершено в городе ________________ "__" _________ 1998 года в
   двух   экземплярах  по  одному  для  каждой  Стороны,  причем  оба
   экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

                                              Министр путей сообщения
                                                 Российской Федерации
                                                        Н.Е.АКСЕНЕНКО

                                                  Руководитель органа
                                                исполнительной власти
                                        субъекта Российской Федерации

                                                            Начальник
                                          ___________ железной дороги






                                                           Приложение
                                        к Соглашению о взаимодействии
                                            между Министерством путей
                                      сообщения Российской Федерации,
                                           железной дорогой и органом
                                                исполнительной власти
                                        субъекта Российской Федерации

       I. Железная дорога обязуется:
       1. Организовать  движение  пригородного  сообщения в размерах,
   обеспечивающих  удовлетворение  спроса  населения.  Количество пар
   поездов:
       а) в рабочие дни _____;
       б) по пятницам, субботам, воскресеньям _____;
       в) по праздничным дням _____.
       Примечание. Размеры   движения   устанавливаются   по  каждому
   участку обращения пригородных поездов.
       2. Обеспечить качественные показатели обслуживания пассажиров:
       а) маршрутная скорость движения (км/час) ______;
       б) количество вновь открываемых остановочных пунктов _____;
       в) тарифная   ставка   (руб.,  коп.)  платы  за  проезд  одной
   зоны _____.
       3. Проводить меры по улучшению обслуживания пассажиров:
       а) благоустройство и ремонт павильонов и посадочных платформ;
       б) своевременное    обеспечение   пассажиров   информацией   о
   расписании движения пригородных поездов и условиях проезда;
       в) совершенствовать   технологию   и   сервисное  обслуживание
   пассажиров, развивать услуги, предоставляемые пассажирам.
       4. Проводить  меры по улучшению обслуживания грузоотправителей
   и  грузополучателей  при   перевозке   грузов   (доставка   грузов
   получателю и т.п.).
       5. Прочие обязательства:
       а) сохранить   малодеятельные   линии,   эксплуатация  которых
   необходима для нормального  функционирования  субъекта  Российской
   Федерации;
       б) проводить меры по обеспечению безопасности движения (в  том
   числе на переездах) и охране окружающей среды;
       в) участвовать в благоустройстве полосы отвода и  подъездов  к
   объектам железной дороги;
       г) содержать подвижной состав в  соответствии  с  техническими
   нормами  и  стандартами,  обновлять и пополнять подвижной состав в
   соответствии  с  размерами  движения,  предусмотренными  настоящим
   Приложением;
       д) оказывать финансовую поддержку учреждениям  и  организациям
   образования,  здравоохранения  и  культуры системы МПС России,  не
   переданным на баланс муниципальных органов.
       II. Орган исполнительной власти субъекта Российской  Федерации
   обязуется:
       1. По организации пригородных пассажирских перевозок:
       а) по  представлению  железной  дороги индексировать тарифы на
   пригородные пассажирские перевозки;
       б) предусмотреть   в  бюджете  субъекта  Российской  Федерации
   дотации на покрытие убытков железной дороги в связи с ограничением
   роста  уровня  тарифов  на  перевозки в пригородном сообщении и на
   компенсацию потерь доходов от перевозок  пассажиров  по  льготному
   тарифу в сумме _______;
       в) приобретать   каждый    год    по _____________ пригородных
   электропоезда.
       2. По улучшению обслуживания при перевозке грузов:
       оказывать содействие    в    проведении   мер   по   улучшению
   транспортного экспедиционного обслуживания при перевозке грузов по
   железной дороге.
       3. Прочие обязательства:
       а) установить  для  федерального  железнодорожного  транспорта
   дифференцированные  в  зависимости  от уровня питающего напряжения
   тарифы на электроэнергию не выше уровня среднеотпускных тарифов по
   энергосистеме и средних за 1996 год;
       б) предусмотреть   в  бюджете  субъекта  Российской  Федерации
   дотации  на  покрытие  убытков  железной  дороги  от  эксплуатации
   малодеятельных железнодорожных линий в размере __________;
       в) осуществить  в  первом  полугодии  каждого  года  прием  по
   согласованным графикам объектов жилищно - коммунального хозяйства,
   социально - культурного назначения (дошкольные учреждения,  школы,
   учреждения  культуры  и  спорта),  подсобного  сельского хозяйства
   предприятий     федерального     железнодорожного      транспорта,
   расположенных на  территории  субъекта  Российской  Федерации,   в
   муниципальную  собственность  по  техническому состоянию указанных
   объектов на момент передачи в следующем количестве:
       жилые помещения _____________ тыс. кв. м;
       дошкольные учреждения _______ шт.;
       школы __________ шт.;
       клубы __________ шт.;
       стадионы _______ шт.;
       объекты сельского хозяйства _______ шт.;
       г) выделять средства из внебюджетных экологических  фондов  на
   проведение железной дорогой природоохранных мероприятий;
       д) распространить льготы,  установленные в субъекте Российской
   Федерации для работников образования  и  медицины,  на  работников
   образовательных и медицинских учреждений МПС России;
       е) направлять  средства,  перечисленные предприятиями железной
   дороги в  фонд  обязательного  медицинского страхования,  в первую
   очередь для финансирования медицинских учреждений МПС России;
       ж) содействовать  переселению   ветеранов   и   высвобождаемых
   работников  железнодорожного транспорта из районов Крайнего Севера
   и приравненных к ним местностей.





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz