Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ФСЕМТ РФ ОТ 24.03.98 N 8/2-Ж/Д О СНИЖЕНИИ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В 1998 ГОДУ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          ПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
                  ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ НА ТРАНСПОРТЕ

                                РЕШЕНИЕ
                     от 24 марта 1998 г. N 8/2-ж/д

       Рассмотрев предложения   Экспертного  совета  при  Федеральной
   службе России   по   регулированию   естественных   монополий   на
   транспорте по вопросу снижения железнодорожных тарифов на грузовые
   перевозки в 1998 - 2000 годах, Правление ФСЕМТ России решило:
       1. Утвердить  план  -  график  снижения  тарифов  на  грузовые
   железнодорожные перевозки в 1998 году (Приложение N 1).
       2. Утвердить  план  -  график  снижения  тарифов  на  грузовые
   железнодорожные    перевозки     в      1999    -    2000    годах
   (Приложение N 2) <*>.
       --------------------------------
       <*> Не приводится.

                                               Председатель Правления
                                                         ФСЕМТ России
                                                           М.Б.КИСЛЮК






                                                       Приложение N 1

                     ПЛАН - ГРАФИК СНИЖЕНИЯ ТАРИФОВ
                 НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
                              В 1998 ГОДУ

   ----T-------------------------T-----------T---------------------------¬
   ¦ N ¦Наименование мероприятия,¦Экономиче- ¦        Примечание         ¦
   ¦п/п¦меры структурной реформы,¦ский эффект¦                           ¦
   ¦   ¦фактора снижения себесто-¦ (снижение ¦                           ¦
   ¦   ¦         имости          ¦уровня та- ¦                           ¦
   ¦   ¦                         ¦рифа в %, в¦                           ¦
   ¦   ¦                         ¦годовом ис-¦                           ¦
   ¦   ¦                         ¦ числении) ¦                           ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦1. ¦Рост промышленного произ-¦    2%     ¦Согласно  Основных показа- ¦
   ¦   ¦водства, снижение удель- ¦           ¦телей к сценарным условиям ¦
   ¦   ¦ных затрат при перевозках¦           ¦социально - экономического ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦развития Российской Федера-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ции на период до 2000 года ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦индекс - дефлятор ВВП      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦1998 года по отношению к   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦1997 г. 101,3 - 102,3%, для¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦бюджета принят показатель  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦102%; индекс - дефлятор по ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦промышленной продукции -   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦104,1 - 105,0%             ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦2. ¦Выведение предприятий    ¦    1%     ¦В 1997 г. передано в муни- ¦
   ¦   ¦социальной сферы из стру-¦           ¦ципальную собственность    ¦
   ¦   ¦ктуры железнодорожного   ¦           ¦20 млн. кв. метров жилищно-¦
   ¦   ¦транспорта, соответствую-¦           ¦го фонда, частичный эффект ¦
   ¦   ¦щее снижение убытков и   ¦           ¦от этого скажется в текущем¦
   ¦   ¦себестоимости по основной¦           ¦году.                      ¦
   ¦   ¦деятельности             ¦           ¦В 1998 г. планируется      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦передать 20 млн. кв. мет-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ров; вывести из структуры  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ж. д. 255 объектов рабочего¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦снабжения (4% от общего    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦числа), 127 общеобразова-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦тельных школ (24%)         ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦3. ¦Дверсификация производст-¦    0,8%   ¦В соответствии с прогнозом ¦
   ¦   ¦ва, увеличение объема    ¦           ¦МПС (задание коллегии от   ¦
   ¦   ¦продукции и услуг, выпол-¦           ¦16 - 17 декабря 1997 г.)   ¦
   ¦   ¦няемых на сторону        ¦           ¦прибыль от подсобно -      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦вспомогательной деятельнос-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ти составит 1,5 млрд.      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦рублей (в новых ценах).    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦В структуре доходов желез- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ных дорог средства, полу-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ченные от перевозок,       ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦составляют 83%, бюджетные  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦средства - 2,3%, доходы от ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦прочих услуг - 14,7%       ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦4. ¦Сокращение льгот при     ¦    1,2%   ¦В стадии разработки и сог- ¦
   ¦   ¦пользовании пассажирскими¦           ¦ласования - соответствую-  ¦
   ¦   ¦услугами, переход к      ¦           ¦щие нормативные документы. ¦
   ¦   ¦адресному дотированию,   ¦           ¦В федеральном бюджете пре- ¦
   ¦   ¦выделение средств из     ¦           ¦дусмотрено выделение дота- ¦
   ¦   ¦федерального бюджета и   ¦           ¦ций в размере 450 млн.     ¦
   ¦   ¦бюджетов субъектов Рос-  ¦           ¦рублей (в новом масштабе   ¦
   ¦   ¦сийской Федерации, расши-¦           ¦цен)                       ¦
   ¦   ¦рение практики обращения ¦           ¦                           ¦
   ¦   ¦на сети вагонов и поездов¦           ¦                           ¦
   ¦   ¦повышенной комфортности, ¦           ¦                           ¦
   ¦   ¦проведение гибкой тариф- ¦           ¦                           ¦
   ¦   ¦ной политики             ¦           ¦                           ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦5. ¦Усиление стимулирующей   ¦    1%     ¦Снижение тарифов при поль- ¦
   ¦   ¦роли тарифов в снижении  ¦           ¦зовании маршрутных техноло-¦
   ¦   ¦затрат                   ¦           ¦гий на 20 - 25%, введение  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦новых тарифов на технологи-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ческие перевозки и др.     ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦6. ¦Создание в структуре     ¦    0,5%   ¦Решение расширенного засе- ¦
   ¦   ¦железнодорожного транс-  ¦           ¦дания коллегии МПС от 16 - ¦
   ¦   ¦порта государственного   ¦           ¦17 декабря 1997 г. Выполне-¦
   ¦   ¦предприятия по контей-   ¦           ¦ние программного документа ¦
   ¦   ¦нерным перевозкам, выве- ¦           ¦"Двенадцать дел Правитель- ¦
   ¦   ¦дение и передача незави- ¦           ¦ства...".                  ¦
   ¦   ¦симым операторам подвиж- ¦           ¦Реализация Концепции струк-¦
   ¦   ¦ного состава, соответст- ¦           ¦турной реформы федерального¦
   ¦   ¦вующее повышение эффек-  ¦           ¦железнодорожного транспорта¦
   ¦   ¦тивности и снижение себе-¦           ¦                           ¦
   ¦   ¦стоимости                ¦           ¦                           ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦7. ¦Внутриотраслевые резервы,¦    5,8%   ¦Решение расширенного засе- ¦
   ¦   ¦экономия эксплуатационных¦           ¦дания коллегии МПС от 16 - ¦
   ¦   ¦расходов                 ¦           ¦17 декабря 1997 г.         ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Основные финансовые пока-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦затели перевозок           ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦(трлн. рублей в ценах      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦1997 г.)                   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦    1997 г. 1998 г. 98 г./ ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦                    97 г.,%¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦                           ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Доходы  90    93     103,3 ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Расходы 84    86     102,4 ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Прибыль  6     7     116,7 ¦
   L---+-------------------------+-----------+----------------------------
       Общий экономический  эффект  снижения  тарифов  за  счет  всех
   факторов, без учета инфляционных процессов - 12,3%.

   ----T-------------------------T-----------T---------------------------¬
   ¦   ¦                         ¦           ¦S = [V x (1 - y) / (100 +  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦+ V)] x 100                ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Прирост объема перевозок   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦V = 13%, доля зависящих    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦расходов y = 0,3 (30%),    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦S = 8%                     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦В соответствии с Концепцией¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦социально - экономического ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦развития Российской Федера-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ции на период до 2005 года ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦индекс ВВП в 2000 г. соста-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦вит относительно 1996 г. по¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦первому варианту 114%, по  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦второму - 107%; продукция  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦промышленности - 120,2% и  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦109,1% соответственно      ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦2. ¦Внутриотраслевые резервы,¦ 4%   3%   ¦В 1996 г. экономия эксплуа-¦
   ¦   ¦экономия эксплуатационных¦           ¦тационных расходов состави-¦
   ¦   ¦расходов                 ¦           ¦ла 7 трлн. рублей, в       ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦1997 г. - 12 трлн. рублей, ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦в 1998 г. ожидается на     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦уровне 5,2 трлн. рублей.   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦В % к расходам это состав- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ляет 8,4%, 14,2% и 6% соот-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ветственно. Предложения    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Минэкономики: 1999 г. - 4%,¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦2000 г. - 3%               ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦3. ¦Выведение объектов соци- ¦ 2%   1,5% ¦В соответствии с материала-¦
   ¦   ¦альной сферы, снижение   ¦           ¦ми и графиками, представ-  ¦
   ¦   ¦расходов                 ¦           ¦ленными МПС к заседанию    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Правительства России       ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦29.01.98, в 1999 г. убытки ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦жилищно - коммунального    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦хозяйства снизятся на      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦0,75 млрд. рублей - с 1,55 ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦до 0,8 млрд. (что соответ- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ствует снижению расходов на¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦1%), в 2000 г. - на 0,3    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦млрд. рублей (на 0,4%).    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Следует учесть также выве- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦дение общеобразовательных  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦школ и других объектов. В  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦соответствии с решением    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦коллегии МПС 16 - 17 декаб-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ря (приложение N 34) пре-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦дельный уровень дотаций на ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦содержание ЖКХ составит в  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦1999 г. 796 млрд. рублей, в¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦2000 году - 511 млрд. По   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦сравнению с 1998 г. сниже- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ние составит соответственно¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦470 млрд. рублей и         ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦755 млрд. рублей. Это рав- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ноценно снижению тарифов на¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦0,6% и 0,32%. Минэкономики ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦предполагает снижение тари-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦фов по 2% ежегодно. По рас-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦четам убытки от содержания ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦социальной сферы в 1995 -  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦1997 годах составляли около¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦5% от эксплуатационных рас-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ходов ежегодно. По плану - ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦графику ФСЕМТ в 1998 г.    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦эффект снижения тарифов за ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦счет этой меры составит 1% ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦4. ¦Закрытие или передача в  ¦ 0,5% 0,5% ¦Число убыточных линий (в   ¦
   ¦   ¦ведение местных органов  ¦           ¦основном малодеятельных,   ¦
   ¦   ¦власти и грузовладельцев ¦           ¦интенсивность движения на  ¦
   ¦   ¦малодеятельных линий,    ¦           ¦которых в десятки раз ниже ¦
   ¦   ¦подъездных путей         ¦           ¦среднесетевого уровня)     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦составляет 147, убытки -   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦1,15 трлн. рублей, или     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦1,4% от эксплуатационных   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦расходов. Кроме того, на   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦балансе железных дорог     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦находится более 6 тысяч    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦подъездных путей. Около 80%¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦этих путей имеет суточный  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦вагонооборот до 5 вагонов. ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Все эти линии и пути пере- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦дать вряд ли удастся.      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Источник: материалы МПС к  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦заседанию Правительства    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦России. Минэкономики пред- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦полагает снижение тарифной ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦нагрузки ежегодно по 0,5%  ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦5. ¦Вывод неиспользуемых     ¦ 0,5% 0,5% ¦Предложение Минэкономики   ¦
   ¦   ¦производственных мощнос- ¦           ¦                           ¦
   ¦   ¦тей и сельскохозяйствен- ¦           ¦                           ¦
   ¦   ¦ных предприятий          ¦           ¦                           ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦6. ¦Вывод железных дорог на  ¦ 2%   1%   ¦Пункт 4 Указа Президента   ¦
   ¦   ¦оптовый рынок электро-   ¦           ¦России от 17.10.96 N 1451  ¦
   ¦   ¦энергии (ФОРЭМ)          ¦           ¦о выводе МПС на ФОРЭМ.     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Постановление Правительст- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ва России от 01.12.97      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦N 1498 "О ценообразовании  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦в отношении электрической  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦энергии, потребляемой      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦железнодорожным транспор-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦том (электрическая тяга)", ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦о поэтапном снижении энер- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦готарифов. В настоящее     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦время рассматривается      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦законопроект "О федераль-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ных энергетических систе-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦мах". Согласно справке (по ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦итогам совещания в декабре ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦1997 года у первого замес- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦тителя Председателя Прави- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦тельства Российской Феде-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦рации Б.Е. Немцова с учас- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦тием Минэкономики, ФЭК,    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ГАК и других) предполагает-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ся, что в сфере функциони- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦рования федеральных энерге-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦тических систем ценовое    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦регулирование будет осуще- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ствляться исключительно    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦федеральными органами      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦исполнительной власти. Это ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦позволит снять проблему    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦завышения региональными    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦энергетическими комиссиями ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦энерготарифов для железно- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦дорожного транспорта. Тари-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦фы на электроэнергию для   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦железных дорог на 40% выше,¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦чем для промышленных потре-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦бителей (Материалы МПС к   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦парламентским слушаниям по ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦вопросам совершенствования ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦структуры управления на    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦железнодорожном транспорте ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦4 февраля 1997 года).      ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Тарифы на электроэнергию на¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦тягу на 45% выше среднеот- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦пускного уровня (приложение¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦N 8 к письму МПС России от ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦07.04.97 N 281пр на имя    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Б.Е. Немцова).             ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦По расчетам Минэкономики   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦вывод железных дорог на    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ФОРЭМ позволит снизить     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦тарифы на 3 - 4%. Элемен-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦тарный расчет: в структуре ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦эксплуатационных расходов  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦удельный вес электроэнергии¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦составляет 10,7% (по       ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦1997 г.), энерготарифы за- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦вышены на 30%. Эффект равен¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦10,7 x 0,4 = 4,28%         ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦7. ¦Дотирование из федераль- ¦ 0,5% 0,5% ¦Предложение Минэкономики:  ¦
   ¦   ¦ного бюджета части убыт- ¦           ¦3% и 4% соответственно.    ¦
   ¦   ¦ков от перевозок пассажи-¦           ¦Учитывая бюджетные ограни- ¦
   ¦   ¦ров в дальнем следовании ¦           ¦чения государства, данные  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦показатели нереальны. Пози-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ция первых заместителей    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦председателя Правительства ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Российской Федерации       ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦А.Б. Чубайса и Б.Е. Немцо- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ва, высказанная ими на     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦заседании Комиссии Прави-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦тельства Российской Федера-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ции по экономической рефор-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ме 10 января 1998 года,    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦однозначна: на федеральный ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦бюджет надеяться бессмыс-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ленно                      ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦8. ¦Дотирование из местных   ¦ 0,5% 0,5% ¦Предложение Минэкономики:  ¦
   ¦   ¦бюджетов убытков от пере-¦           ¦2% и 2% соответственно.    ¦
   ¦   ¦возок пассажиров в приго-¦           ¦Учитывая состояние бюджет- ¦
   ¦   ¦родном сообщении         ¦           ¦ной системы Российской     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Федерации и тот факт, что  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦более 50% регионов получа- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ют трансферты из федераль- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ного бюджета, данные пока- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦затели нереальны           ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦9. ¦Гибкая тарифная политика ¦ 1%   0,5% ¦Увеличение числа обращения ¦
   ¦   ¦при перевозках пассажиров¦           ¦на сети фирменных поездов. ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Расширение практики обра-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦щения вагонов и поездов    ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦повышенной комфортности.   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦Сокращение льгот при проез-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦де пассажиров и переход к  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦бюджетному дотированию     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦населения на принципах     ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦адресности. Дифференциро-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ванное повышение тарифов на¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦проезд в купейных вагонах  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦на 20 - 30% с целью сокра- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦щения разрыва между стои-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦мостью проезда в вагонах СВ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦и купейных вагонах, который¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦составляет в настоящее вре-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦мя 100%. Повышение пасса-  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦жирских перевозок при зна- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦чительном росте реальных   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦доходов населения. Предло- ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦жения Минэкономики: по 4%  ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦ежегодно                   ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------------------------+
   ¦   ¦Итого:                   ¦ 15%  12%  ¦Реальное снижение грузовых ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦железнодорожных тарифов,   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦без учета инфляционных про-¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦цессов и форс - мажорных   ¦
   ¦   ¦                         ¦           ¦обстоятельств              ¦
   L---+-------------------------+-----------+----------------------------


   -----------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz