Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ОТ 18 МАРТА 1998 Г. N 153 О СОСТОЯНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 18 марта 1998 г. N 153

          О СОСТОЯНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ТАМОЖЕННЫХ
                      ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       Анализ исполнения  требований   нормативных   документов   ГТК
   России,  изданных с целью совершенствования таможенного контроля и
   повышения   ответственности   должностных   лиц   за    исполнение
   возложенных   на  них  обязанностей  по  службе,  показывает,  что
   отдельные руководители таможенных органов продолжают формально,  а
   в отдельных случаях и безответственно,  подходить к контролю за их
   реализацией.
       В ряде  приказов  определены конкретные меры,  направленные на
   повышение эффективности  и  качества  работы  таможенных  органов,
   устранение  условий  и  причин  нарушений  установленного  порядка
   организации  таможенного  оформления   и   таможенного   контроля,
   установлены сроки исполнения.
       В указанных ниже Приказах ГТК России были отмечены  недостатки
   в деятельности региональных таможенных управлений:
       - по  контролю  за  таможенной  стоимостью  товаров  (Северо -
   Западное (В.А.  Шамахов)  и  Московское  (Н.А.  Лютов)  таможенные
   управления, Приказ ГТК России от 07.07.97 N 401);
       - по организации таможенного оформления и таможенного контроля
   автотранспортных   средств   (Московское   таможенное   управление
   (Н.А. Лютов), Приказ ГТК России от 29.10.97 N 642);
       - по  контролю  за деятельностью складов временного хранения и
   таможенных  складов  (Северо  -  Западное  таможенное   управление
   (В.А. Шамахов), Приказ ГТК России от 29.11.97 N 695);
       - по контролю за исполнением лицензий на  переработку  товаров
   (Московское  таможенное управление (Н.А. Лютов), Приказ ГТК России
   от 23.01.98 N 33).
       Однако отдельными    начальниками    управлений    и   таможен
   непосредственного подчинения не осуществлен  должный  контроль  за
   полнотой и качеством выполнения поставленных задач,  своевременным
   представлением информации о проделанной работе.
       Непринятие должных   мер   по   привлечению   должностных  лиц
   подчиненных таможенных органов,  допустивших нарушения таможенного
   законодательства,   к   дисциплинарной   ответственности,   низкая
   требовательность на  местах  к  исполнительской дисциплине создают
   условия для нарушения  законодательства  Российской  Федерации  со
   стороны    недобросовестных    сотрудников    таможенных   органов
   (Дальневосточное  (О.Н.  Свиридов),  Дагестанское  (З.Я.  Амиров),
   Башкирское  (Р.Н.  Мирсаев),  Северо  -  Западное (В.А.  Шамахов),
   Татарское (Н.М.  Коцюбенко),  Калининградское  (И.Ю.  Краснянский)
   таможенные управления, Домодедовская таможня (П.В. Волынский).
       Подобные действия    были   вскрыты   также   при   проведении
   инспекторских проверок Балтийской  (СЗТУ),  Зеленоградской  (МТУ),
   Северной (МТУ), Щелковской (МТУ) таможен.
       В частности,  внеплановая комплексная проверка  Зеленоградской
   таможни Московского таможенного управления,  вскрыв многочисленные
   факты таможенного оформления товаров по подложным паспортам сделок
   и   инвойсам,   с  занижением  таможенной  стоимости,  подтвердила
   безответственное и формальное отношение руководителей всех  рангов
   к своим должностным обязанностям.
       Внеплановой комплексной проверкой Балтийской таможни Северо  -
   Западного  таможенного управления выявлены факты выдачи формальных
   подтверждений заявленной декларантом  таможенной  стоимости,  а  в
   ряде  случаев - принятие предварительных решений до ввоза товаров,
   при отсутствии документов.
       Проверка исполнения  Приказа  ГТК  России  от  29.10.97  N 642
   показала,  что руководством  большинства  региональных  таможенных
   управлений не принято должных и исчерпывающих мер по привлечению к
   ответственности    лиц,    допустивших    нарушения    таможенного
   законодательства при  таможенном  оформлении и таможенном контроле
   автотранспортных средств физических  лиц  (Восточно  -  Сибирское,
   Дагестанское,   Башкирское,   Северо   -   Западное  и  Московское
   таможенные управления).
       Материалы собственных   проверок   СВХ  и  ТС,  представленные
   Северо -   Западным   (В.А.   Шамахов),   Восточно   -   Сибирским
   (В.С. Антонов),    Дагестанским    (З.Я.    Амиров),     Татарским
   (Н.М. Коцюбенко) таможенными управлениями, составлены формально. В
   них отсутствуют конкретные результаты,  анализ причин недостатков,
   информация  о  принятых мерах,  а также предложения в ГТК России о
   совершенствовании организации таможенного контроля товаров на  СВХ
   и ТС.
       Контроль исполнения  Приказа  ГТК  России  от  23.01.98 N 33 в
   отношении помещения  товаров  под  таможенные  режимы  переработки
   выявил  в Московском таможенном управлении продолжающуюся практику
   грубого нарушения таможенного законодательства при выдаче лицензий
   на переработку.
       Отдельные недостатки  характерны  и  для   работы   управлений
   центрального аппарата ГТК России,  специализированных региональных
   таможенных  управлений,   таможен   непосредственного   подчинения
   (УТНТР,  УТР,  ООУ, ПУ, УФТП, РИТТУ, Центральная базовая таможня).
   За 1997 год руководящим составом центрального аппарата ГТК  России
   в   значительной   степени   ослаблен   контроль   за   состоянием
   исполнительской дисциплины,  отсутствует систематическая работа по
   совершенствованию   стиля   и   методов   работы   исполнителей  с
   документами.
       Неисполнение или  ненадлежащее исполнение федеральных законов,
   указов Президента Российской Федерации,  приказов  и  распоряжений
   ГТК  России  чаще всего проявляются в нарушении порядка реализации
   норм   и   сроков   исполнения    поручений,    установлении    не
   предусмотренных  указанными правовыми актами процедур,  реализации
   норм и поручений не в полном объеме либо искажении их содержания.
       На основе  анализа  отчетов о проделанной работе во исполнение
   требований приказов ГТК  России, представленных Северо - Западным,
   Восточно   -  Сибирским,  Дагестанским  и  Московским  таможенными
   управлениями, сделан  вывод,  что  у  их руководителей отсутствует
   инициатива в деле наведения и поддержания установленного  порядка,
   не в полной мере используются представленные им полномочия в сфере
   выявления и пресечения правонарушений как  со  стороны  участников
   ВЭД, так и со стороны должностных лиц таможенных органов.
       В связи с изложенным и в целях повышения эффективности системы
   управления подчиненными таможенными органами приказываю:
       1. Заместителям председателя ГТК России осуществить конкретные
   меры  по  укреплению  исполнительской  дисциплины  на   курируемых
   направлениях деятельности таможенных органов.
       2. Начальникам  управлений  и  самостоятельных   органов   ГТК
   России,  специализированных  региональных  таможенных  управлений,
   региональных таможенных управлений в 10-дневный срок информировать
   Организационно - инспекторское управление (Н.А. Сапьяник) о мерах,
   принимаемых для наведения должного порядка в исполнении приказов и
   распоряжений ГТК России.
       К должностным лицам,  виновным  в  несвоевременном  выполнении
   заданий  и  поручений  ГТК  России,  применить меры дисциплинарной
   ответственности.
       3. Начальнику  Правового управления С.Б.  Зайцеву,  начальнику
   Управления кадров и учебных  заведений  Ю.Ф.  Азарову,  начальнику
   Финансового  управления  П.Г.  Городецкому до 06.05.98 разработать
   нормативные основы оценки труда  сотрудников  таможенных  органов,
   устанавливающие четкие основания,  а также процедуры привлечения к
   дисциплинарной ответственности сотрудников  таможенных  органов  в
   соответствии с Указом Президента от 06.06.96 N 810.
       4. Начальнику    Управления    тарифного     и     нетарифного
   регулирования - А.О. Кудряшеву,  начальнику  Управления таможенных
   режимов  -  А.Г. Васильеву,  начальникам  региональных  таможенных
   управлений:  Калининградского  -  И.Ю. Краснянскому, Поволжского -
   А.А. Вагину,  Северо  -  Западного  -  В.А. Шамахову,  Восточно  -
   Сибирского    -   В.С. Антонову,   Татарского  -   Н.М. Коцюбенко,
   Дагестанского - З.Я.  Амирову,  а  также  Московскому  таможенному
   управлению   (Н.А.   Лютов)   указать   на   слабый   контроль  за
   деятельностью    нижестоящих    структур    и    низкий    уровень
   дисциплинарного воздействия на подчиненных,  допустивших нарушения
   таможенного законодательства.
       5. Организационно - инспекторскому управлению (Н.А.  Сапьяник)
   ежеквартально  подготавливать  аналитические  обзоры  по  качеству
   исполнения итоговых материалов - поручений.
       Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

                                                Председатель Комитета
                                                          А.С.КРУГЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz