Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МВЭС РФ ОТ 16.03.98 N 123 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВЛИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 16 марта 1998 г. N 123
   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО -
                         РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
   
       Утвердить Положение  о  Контрольно  -  ревизионном  управлении
   Министерства внешних  экономических  связей  и торговли Российской
   Федерации.
       Считать утратившими силу  Приказы  по  министерству от 19 июня
   1997 г. N 320 и от 28 июля 1997 г. N 404.
   
                                                              Министр
                                                            М.ФРАДКОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                к Приказу МВЭС России
                                            от 16 марта 1998 г. N 123
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
               МИНИСТЕРСТВА ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
                    И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       1. Общие положения
       1.1. Контрольно  -  ревизионное  управление  (далее  именуется
   Управление)  является  структурным   подразделением   центрального
   аппарата  Министерства  внешних  экономических  связей  и торговли
   Российской Федерации (далее - Министерство).  Сокращенное название
   Управления - КРУ. Управление подчиняется непосредственно министру.
       1.2. В   своей   деятельности    Управление    руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и распоряжениями Правительства Российской Федерации,  Положением о
   Министерстве,  приказами, инструкциями и указаниями Министерства и
   настоящим Положением.
       1.3. Управление     осуществляет    свою    деятельность    во
   взаимодействии   с    подразделениями    центрального    аппарата,
   предприятиями, учреждениями и организациями системы Министерства.
       1.4. Структура  и  численность  Управления  устанавливается  в
   соответствии со штатным расписанием и утверждается министром.
       1.5. Начальник  Управления  и  его  заместитель назначаются на
   должность (в соответствии  с  решением  коллегии  Министерства)  и
   освобождаются  от  должности приказом министра.  Другие сотрудники
   Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в
   установленном порядке по представлению начальника Управления.
       1.6. Обязанности     заместителя     начальника     Управления
   определяются начальником Управления.
       1.7. Положения об отделах утверждаются начальником Управления,
   а   распределение  обязанностей  между  сотрудниками  производится
   начальниками отделов и утверждается начальником Управления.
       2. Основными задачами Управления являются:
       2.1. Определение  основных  направлений и методов контрольно -
   ревизионной работы Министерства.
       2.2. Выявление   нарушений   и   недостатков   в  финансово  -
   хозяйственной    деятельности    соответствующих     подразделений
   центрального аппарата Министерства,  загранучреждений и входящих в
   его систему управлений уполномоченных,  госторгинспекций,  учебных
   заведений  и  других  предприятий,  учреждений  и  организаций  (в
   дальнейшем - хозяйствующие субъекты).
       2.3. Осуществление   действенного   контроля   за  устранением
   нарушений и недостатков,  установленных  в  результате  ревизий  и
   проверок хозяйствующих субъектов.
       2.4. Организация мероприятий по предупреждению  правонарушений
   в   финансово   -   хозяйственной   деятельности  подведомственных
   Министерству предприятий, учреждений и организаций.
       3. В соответствии с возложенными основными задачами Управление
   осуществляет следующие функции:
       3.1. Разрабатывает   совместно   с   другими   подразделениями
   Министерства  проекты  годовых  планов  контрольно  -  ревизионной
   работы,  заданий,  приказов  Министерства  и  других   документов,
   связанных  с  организацией и осуществлением финансового контроля в
   системе Министерства.
       3.2. Организует  и  проводит самостоятельно или с привлечением
   специалистов   других   подразделений   Министерства,   а    также
   предприятий,   учреждений   и   организаций,  входящих  в  систему
   Министерства,  плановые    и    внеплановые   ревизии  и  проверки
   финансово -     хозяйственной    и    коммерческой    деятельности
   соответствующих подразделений центрального аппарата  Министерства,
   загранучреждений и других хозяйствующих субъектов.
       3.3. Координирует   планы   контрольно  -  ревизионной  работы
   Министерства с   другими   заинтересованными   министерствами    и
   ведомствами Российской  Федерации  и  проводит  совместные  с ними
   ревизии и проверки.
       3.4. Подготавливает      совместно     с     заинтересованными
   подразделениями Министерства и с участием  других  министерства  и
   ведомств предложения  по развитию и совершенствованию контрольно -
   ревизионной работы  в  системе  Министерства,  а   также   проекты
   нормативных документов Министерства в этой области.
       3.5. Организует   и   осуществляет    тематические    проверки
   правильности и   обоснованности   планирования   ассигнований   по
   бюджетному и    внебюджетному    финансированию,     полноты     и
   своевременности доведения  утвержденных  объемов финансирования до
   соответствующих подразделений  Министерства,  загранучреждений   и
   других хозяйствующих субъектов.
       3.6. Обобщает, систематизирует и анализирует материалы ревизий
   и проверок,  и  на  этой  основе  вносит  предложения  о  принятии
   необходимых мер по устранению и предупреждению негативных фактов в
   финансово -      хозяйственной      деятельности     Министерства,
   загранучреждений и других хозяйствующих субъектов, а в необходимых
   случаях, о  наложении  дисциплинарных  взысканий на виновных лиц и
   возмещении ими материального ущерба.
       3.7. Обеспечивает   контроль   за   своевременным   и   полным
   устранением нарушений  и  недостатков,  выявленных   ревизиями   и
   проверками.
       3.8. Участвует в пределах  своей  компетенции  в  рассмотрении
   вопросов и  материалов,  связанных  с созданием,  реорганизацией и
   ликвидацией предприятий,  учреждений  и  организаций,  входящих  в
   систему Министерства.
       3.9. Оказывает   помощь   входящим   в   систему  Министерства
   загранучреждениям и другим хозяйствующим  субъектам  в  разработке
   предложений, направленных на укрепление хозяйственной и финансовой
   дисциплины,  и  в  обеспечении  сохранности  денежных  средств   и
   материальных   ценностей,   организации   бухгалтерского  учета  и
   отчетности.
       3.10. Совместно    с     заинтересованными     подразделениями
   Министерства проводит работу по подбору,  подготовке и расстановке
   кадров Управления,  а также согласовывает  кандидатуры  главных  и
   старших бухгалтеров для загранучреждений Министерства.
       3.11. Контролирует    самостоятельно    или   с   привлечением
   заинтересованных   подразделений   Министерства   организацию    и
   состояние бухгалтерского учета,  достоверность составления сводных
   отчетов  Министерства  и  соблюдение   установленных   сроков   их
   представления в соответствующие органы.
       3.12. Согласовывает  представляемые  руководству  Министерства
   проекты приказов,  инструкций и других нормативных документов МВЭС
   России,  а также составляет заключения по документам, направленным
   на рассмотрение в министерство по вопросам, входящим в компетенцию
   Управления.
       3.13. Готовит  доклады,  справки   и   другие   материалы   по
   результатам ревизий и проверок.
       3.14. Подготавливает ответы на письма и  запросы  министерств,
   ведомств и других организаций по вопросам,  входящим в компетенцию
   Управления.
       3.15. Осуществляет систематизацию и  учет  нормативных  актов,
   положений,  инструкций,  материалов  ревизий  и  проверок,  других
   документов по контрольно -  ревизионной  работе,  разрабатывает  и
   вносит    соответствующие    предложения,   направленные   на   ее
   усовершенствование.
       3.16. Соблюдает  режим  секретности  при  работе  с  закрытыми
   документами, находящимися в ведении Управления.
       4. Управление имеет право:
       4.1. Получать  от  проверяемых   подразделений   Министерства,
   загранучреждений и других хозяйствующих субъектов приказы,  планы,
   сметы,  штатные расписания,  контракты,  хозяйственные и  трудовые
   договоры,  отчеты  и  иные  финансово  -  бухгалтерские документы,
   необходимые устные пояснения и письменные объяснения работников по
   вопросам, возникающим при проведении ревизий и проверок.
       4.2. В  установленном  порядке  знакомиться   с   документами,
   находящимися  в  других  учреждениях и организациях,  связанными с
   деятельностью  проверяемой  организации,   обращаться   в   разные
   учреждения  и организации с запросами с целью проверки подлинности
   и реальности хозяйственных и финансовых операций.
       4.3 Проводить  инвентаризацию  денежных  средств,  подотчетных
   сумм,  основных средств и товарно - материальных ценностей у  всех
   должностных  лиц,  ответственных  за  их  хранение,  приобретение,
   расходование и  эксплуатацию  и,  при  необходимости,  опечатывать
   места   хранения  ценностей,  дел  и  документов  в  установленном
   порядке.
       4.4. Обследовать,  осматривать  производственные  и  служебные
   помещения, особенно места хранения денежных средств и материальных
   ценностей.
       4.5. Запрашивать и получать в пределах  своей  компетенции  от
   структурных подразделений Министерства,  загранучреждений и других
   хозяйствующих  субъектов,  а  также  от   министерств,   ведомств,
   объединений,   предприятий,  банков,  фирм  и  других  организаций
   материалы,  документы,  сведения,  справки  и  другую  необходимую
   информацию, связанную с выполнением задач и функций Управления.
       4.6. Принимать  в  процессе  ревизий  и  проверок  совместно с
   руководителями ревизуемых загранучреждений и других  хозяйствующих
   субъектов необходимые   меры  к  устранению  выявленных  нарушений
   финансовой дисциплины и неэкономного расходования средств.
       4.7. Представлять  в пределах своей компетенции Министерство в
   различных министерствах, ведомствах, организациях и учреждениях.
       4.8. Созывать и проводить в установленном порядке совещания  с
   участием    представителей    других   структурных   подразделений
   Министерства и входящих в его систему  предприятий,  учреждений  и
   иных организаций, а также других министерств, ведомств, учреждений
   и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
       4.9. Направлять  в установленном порядке работников Управления
   в командировки как внутри Российской Федерации,  так и за  границу
   по вопросам, входящим в его компетенцию.
       4.10. Составлять   и   утверждать   задания    и    определять
   продолжительность  сроков  проведения  ревизий  и  проверок  и,  в
   необходимых случаях, вносить предложения о продлении этих сроков.
       4.11. Привлекать   с   согласия   руководителей  подразделений
   Министерства и входящих в его систему  предприятий,  учреждений  и
   иных организаций специалистов к проведению ревизий и проверок.
       4.12. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам,
   входящим в компетенцию Управления.
       4.13. Привлекать   в   установленном   порядке   экспертов   и
   специалистов других министерств, ведомств и организаций Российской
   Федерации для консультаций,  подготовки заключений,  предложений и
   рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
       4.14. Вносить предложения для обсуждения у  руководства  и  на
   коллегии  Министерства,  принимать  участие  в  работе коллегии по
   вопросам,  отнесенным к ведению Управления,  а также участвовать в
   совещаниях  у  руководства  Министерства  для  рассмотрения  таких
   вопросов.
       4.15. Рассматривать    и    визировать    все   представляемые
   руководству и коллегии Министерства проекты документов, содержащие
   вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
       4.16. Выписывать   в   установленном   порядке  юридическую  и
   экономическую  периодическую  литературу  и   отдельные   издания,
   необходимые для работы Управления.
       5. Начальник Контрольно - ревизионного управления:
       5.1. Руководит всей деятельностью Управления,  организует  его
   работу   и   несет   персональную  ответственность  за  надлежащее
   выполнение возложенных на Управление  задач  и  функций  с  учетом
   прав, предоставленных ему настоящим Положением.
       5.2. Принимает   в  пределах  компетенции  Управления  решения
   оперативного характера.
       5.3. Организует качественное выполнение в установленные  сроки
   поручений руководства Министерства, а также обеспечивает участие в
   подготовке  другими  структурными   подразделениями   Министерства
   необходимых  документов  и  материалов  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Управления.
       5.4. Принимает в пределах своей компетенции меры по устранению
   нарушений и недостатков,  выявленных в деятельности  подразделений
   Министерства, загранучреждений и других хозяйствующих субъектов.
       5.5. Вносит предложения руководству Министерства о привлечении
   к  ответственности  и приостановлении деятельности соответствующих
   должностных лиц,  виновных в допущенных  нарушениях,  до  принятия
   решений   по   результатам   ревизий   и  проверок;  по  взысканию
   причиненного  ущерба,  а  в  необходимых  случаях   подготавливает
   материалы в соответствующие органы.
       5.6. Представляет   совместно   с   Департаментом   кадров   и
   государственной   службы   предложения   о   структуре  и  штатном
   расписании  Управления  в   пределах   установленной   численности
   работников и фонда оплаты труда.
       5.7. Несет персональную ответственность за подбор, расстановку
   и  использование  кадров  Управления.  Подготавливает  совместно с
   Департаментом кадров и государственной  службы  и  представляет  в
   установленном  порядке  министру предложения по вопросам подбора и
   расстановки кадров в  Управлении,  о  назначении  на  должность  и
   освобождению  от  должности  работников  Управления,  о  поощрении
   работников  Управления,  отличившихся  при  исполнении   служебных
   обязанностей,  а  также  о  применении  дисциплинарных взысканий к
   работникам   Управления,   допустившим   нарушения   трудовой    и
   исполнительской дисциплины.
       5.8. Вносит   министру   предложения   о    представлении    в
   установленном  порядке  особо отличившихся работников Управления к
   присвоению  почетных   званий   и   награждению   государственными
   наградами Российской Федерации.
       5.9. Разрабатывает и  осуществляет  мероприятия  по  улучшению
   организации,   стиля   и  методов  работы  Управления,  укреплению
   трудовой   и   исполнительской   дисциплины,   повышению   деловой
   квалификации его работников.
       5.10. Обеспечивает рассмотрение в Управлении писем,  заявлений
   и жалоб граждан по вопросам компетенции Управления, принимает меры
   к своевременному  разрешению  поступающих  просьб,  предложений  и
   пожеланий граждан.
       5.11. Подбирает   кандидатуры    работников    Управления    и
   специалистов других подразделений на проведение ревизий и проверок
   и вносит руководству Министерства предложения  для  направления  в
   служебные  командировки как внутри Российской Федерации,  так и за
   границу.
       5.12. Утверждает   задания   и  подписывает  удостоверения  на
   проведение ревизий и проверок,  заслушивает отчеты  проверяющих  и
   принимает по их результатам соответствующие решения.
       5.13. Участвует  в установленном порядке в заседаниях коллегии
   Министерства, а  также  в  совещаниях,   проводимых   руководством
   Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
       5.14. Подписывает документы,  направляемые от имени Управления
   по вопросам, входящим в его компетенцию.
       5.15. Согласовывает  назначение  главных (старших) бухгалтеров
   загранучреждений Министерства.
       5.16. Обеспечивает    оперативное    и    правильное   ведение
   делопроизводства в Управлении  в  соответствии  с  инструкцией  по
   общему делопроизводству в Министерстве.
       5.17. Издает распоряжения по вопросам работы Управления.
       5.18. Выполняет   другие   обязанности,  вытекающие  из  прав,
   предоставленных Управлению настоящим Положением.
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz