Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РФ ОТ 12.03.98 N 27 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             ПО СТАТИСТИКЕ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 12 марта 1998 г. N 27

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
           СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТЬЮ
                     ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

       Государственный комитет  Российской  Федерации  по  статистике
   постановляет:
       1. Утвердить прилагаемую форму  федерального  государственного
   статистического    наблюдения    N   1-конъюнктура   "Обследование
   конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле" и ввести ее
   в действие с отчета за II квартал 1998 года.
       2. Распространить  указанную  в п.  1 настоящего Постановления
   форму федерального государственного статистического наблюдения  на
   юридические  лица всех форм собственности,  их представительства и
   филиалы,  основным видом деятельности которых  является  розничная
   торговля  (по  перечню,  установленному  территориальным комитетом
   государственной статистики).
       3. С введением указанной формы отменить с отчета за II квартал
   1998  года  форму  федерального  государственного  статистического
   наблюдения    N    1-конъюнктура    "Сведения    о     конъюнктуре
   потребительского  рынка",  утвержденную Постановлением Госкомстата
   России от 07.05.97 N 24.

                                                         Председатель
                                                   Госкомстата России
                                                            Ю.А.ЮРКОВ






                                                           Приложение

       --------------------------------------------------------¬
       ¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
       +-------------------------------------------------------+
       ¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
       L--------------------------------------------------------

   ----------T-------------------T----------------------------------¬
   ¦Код формы¦Код отчитывающейся ¦Наименование отчитывающейся       ¦
   ¦ по ОКУД ¦организации по ОКПО¦организации                       ¦
   +---------+-------------------+----------------------------------+
   ¦ 0614005 ¦                   ¦Почтовый адрес                    ¦
   L---------+-------------------+-----------------------------------
   ------------------------------------------------------------------
                              линия отрыва

                  -----------------------------------¬
                  ¦ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ¦
                  ¦ АКТИВНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ  ¦
                  ¦      ЗА _________ 199_ ГОДА      ¦
                  ¦         (квартал)                ¦
                  L-----------------------------------

       Уважаемый предприниматель!
       В форме знаком  "x"  проставляется  Ваша  оценка  состояния  и
   перспектив развития Вашей организации.

   -------------------------------T-----------¬
   ¦           Представляют:      ¦Сроки пред-¦ Форма N 1-конъюнктура
   ¦                              ¦ ставления ¦ ---------------------
   +------------------------------+-----------+      Утверждена
   ¦юридические лица   всех   форм¦           ¦    Постановлением
   ¦собственности, их             ¦           ¦  Госкомстата России
   ¦представительства и   филиалы,¦           ¦   от 12.04.98 N 27
   ¦основным видом    деятельности¦           ¦
   ¦которых является     розничная¦           ¦     Квартальная
   ¦торговля (по          перечню,¦           ¦
   ¦установленному территориальным¦           ¦
   ¦комитетом      государственной¦           ¦
   ¦статистики)                   ¦           ¦
   ¦- органу       государственной¦понедельник¦
   ¦статистики по           месту,¦последней  ¦
   ¦установленному территориальным¦недели     ¦
   ¦комитетом      государственной¦отчетного  ¦
   ¦статистики в         субъектах¦периода    ¦
   ¦Российской Федерации          ¦           ¦
   L------------------------------+------------

   --------T-------T-----T-----T--------T---------T---------T-------¬
   ¦0614005¦       ¦     ¦     ¦        ¦         ¦         ¦       ¦
   +-------+-------+-----+-----+--------+---------+---------+-------+
   ¦   1   ¦   2   ¦  3  ¦  4  ¦   5    ¦    6    ¦    7    ¦   8   ¦
   +-------+-------+-----+-----+--------+---------+---------+-------+
   ¦ формы ¦отчиты-¦ от- ¦вида ¦ терри- ¦организа-¦  формы  ¦ конт- ¦
   ¦ доку- ¦вающей-¦расли¦дея- ¦ тории  ¦ ционно -¦собствен-¦рольной¦
   ¦ мента ¦ся ор- ¦ по  ¦тель-¦  по    ¦правовой ¦  ности  ¦ суммы ¦
   ¦по ОКУД¦ганиза-¦ОКОНХ¦ности¦ СОАТО  ¦формы по ¦ по КФС  ¦ (гр.  ¦
   ¦       ¦ции по ¦     ¦ по  ¦(ОКАТО) ¦  КОПФ   ¦         ¦1 - 7) ¦
   ¦       ¦ ОКПО  ¦     ¦ОКДП ¦        ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦       ¦       ¦     ¦     ¦        ¦         ¦         ¦       ¦
   +-------+-------+-----+-----+--------+---------+---------+-------+
   ¦          Коды проставляет отчитывающаяся организация           ¦
   L-----------------------------------------------------------------


            1. ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА МОМЕНТ
                         ОБСЛЕДОВАНИЯ, ЧЕЛОВЕК

   -----------------T-----------T----------T-----------T------------¬
   ¦   Не более 10  ¦  11 - 30  ¦ 31 - 50  ¦ 51 - 100  ¦ Свыше 100  ¦
   +----------------+-----------+----------+-----------+------------+
   ¦       1        ¦     2     ¦    3     ¦     4     ¦      5     ¦
   +----------------+-----------+----------+-----------+------------+
   ¦                ¦           ¦          ¦           ¦            ¦
   L----------------+-----------+----------+-----------+-------------


            2. СРЕДНИЙ ОДНОДНЕВНЫЙ ТОВАРООБОРОТ, ТЫС. РУБЛЕЙ

   ---------T----------T----------T-----------T-----------T---------¬
   ¦Не более¦Свыше 3 до¦Свыше 5 до¦Свыше 10 до¦Свыше 30 до¦ Свыше 50¦
   ¦   3    ¦    5     ¦    10    ¦    30     ¦    50     ¦         ¦
   +--------+----------+----------+-----------+-----------+---------+
   ¦   1    ¦    2     ¦     3    ¦     4     ¦     5     ¦    6    ¦
   +--------+----------+----------+-----------+-----------+---------¦
   ¦        ¦          ¦          ¦           ¦           ¦         ¦
   L--------+----------+----------+-----------+-----------+----------


           3. ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

   ---------------------T---------------------T---------------------¬
   ¦     Показатели     ¦В текущем квартале по¦В следующем квартале ¦
   ¦    деятельности    ¦сравнению с предыду- ¦по сравнению с теку- ¦
   ¦                    ¦   щим кварталом     ¦   щим кварталом     ¦
   ¦                    +------T-------T------+------T-------T------+
   ¦                    ¦увели-¦тот же ¦умень-¦увели-¦тот же ¦умень-¦
   ¦                    ¦чение ¦уровень¦шение ¦чение ¦уровень¦шение ¦
   ¦                    +------+-------+------+------+-------+------+
   ¦                    ¦  1   ¦   2   ¦  3   ¦  4   ¦   5   ¦  6   ¦
   +-T------------------+------+-------+------+------+-------+------+
   ¦1¦Численность       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦работников        ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦                  +------+-------+------+------+-------+------+
   ¦2¦Товарооборот      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦                  +------+-------+------+------+-------+------+
   ¦3¦Объем продаж в    ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦натуральном       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦выражении         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦                  +------+-------+------+------+-------+------+
   ¦4¦Заказы на поставку¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦товаров           ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦                  +------+-------+------+------+-------+------+
   ¦5¦Ассортимент       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦товаров           ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦                  +------+-------+------+------+-------+------+
   ¦6¦Конкуренция       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦                  +------+-------+------+------+-------+------+
   ¦7¦Складские         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦помещения         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   L-+------------------+------+-------+------+------+-------+-------


              4. ПОСТАВЩИКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

   ----------------T-------------------T-----T------T---------T-----¬
   ¦   Поставщики  ¦    Приобретено    ¦ Ва- ¦Других¦  Госу-  ¦Стра-¦
   ¦               ¦  товаров - всего  ¦шего ¦реги- ¦дарства -¦ ны  ¦
   ¦               +---T----T----T-----+реги-¦ онов ¦- участ- ¦ вне ¦
   ¦               ¦до ¦20 -¦41 -¦свыше¦ она ¦России¦  ники   ¦ СНГ ¦
   ¦               ¦20%¦40% ¦70% ¦ 71% ¦     ¦      ¦   СНГ   ¦     ¦
   ¦               +---+----+----+-----+-----+------+---------+-----+
   ¦               ¦ 1 ¦ 2  ¦ 3  ¦  4  ¦  5  ¦  6   ¦    7    ¦  8  ¦
   +-T-------------+---+----+----+-----+-----+------+---------+-----+
   ¦1¦Предприятия -¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦изготовители ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦             +---+----+----+-----+-----+------+---------+-----+
   ¦2¦Организации  ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦оптовой      ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦торговли     ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦             +---+----+----+-----+-----+------+---------+-----+
   ¦3¦Посредничес- ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦кие организа-¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦ции          ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦             +---+----+----+-----+-----+------+---------+-----+
   ¦4¦Организации  ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦розничной    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦торговли     ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦             +---+----+----+-----+-----+------+---------+-----+
   ¦5¦Физические   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   ¦ ¦лица         ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦      ¦         ¦     ¦
   L-+-------------+---+----+----+-----+-----+------+---------+------


          5. ТОВАРЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, И ДОЛЯ ИМПОРТА
                В ОБЪЕМЕ ТОВАРООБОРОТА ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

   -----------------------T-------T---------------------------------¬
   ¦                      ¦Товары,¦      Доля импорта в объеме      ¦
   ¦                      ¦реали- ¦          товарооборота          ¦
   ¦                      ¦зуемые +------T-----T----T----T----T-----+
   ¦                      ¦ Вашей ¦импорт¦ Не  ¦11 -¦31 -¦41 -¦свыше¦
   ¦                      ¦органи-¦отсут-¦более¦30% ¦40% ¦50% ¦ 50% ¦
   ¦                      ¦зацией ¦ствует¦ 10% ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦                      +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦                      ¦   1   ¦  2   ¦  3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦  7  ¦
   +--T-------------------+-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦  ¦Продовольственные  ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦товары             ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦  ¦из них:            ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦1 ¦хлеб и             ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦хлебобулочные      ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦изделия            ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦2 ¦молочные продукты  ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦3 ¦мясные продукты    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦4 ¦рыбные продукты    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦5 ¦кондитерские       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦изделия            ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦6 ¦алкогольные напитки¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦и пиво             ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦  ¦Непродовольственные¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦товары             ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦  ¦из них:            ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦7 ¦изделия швейные    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦8 ¦трикотажные изделия¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦9 ¦обувь              ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦10¦товары     детского¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦ассортимента       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦11¦телевизоры         ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦12¦стиральные машины  ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦13¦холодильники       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦14¦автомобили         ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦                   +-------+------+-----+----+----+----+-----+
   ¦15¦табачные изделия   ¦       ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   L--+-------------------+-------+------+-----+----+----+----+------


             6. ОЦЕНКА СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ (АДЕКВАТНО СПРОСУ)

                        6.1. В текущем квартале

   -----T------------------------------------T----------------------¬
   ¦    ¦               Оценка               ¦                      ¦
   ¦    +------------------------------------+----------------------+
   ¦    ¦                 А                  ¦          1           ¦
   +----+------------------------------------+----------------------+
   ¦ 1  ¦выше нормального уровня             ¦                      ¦
   ¦    ¦                                    +----------------------+
   ¦ 2  ¦нормальный уровень                  ¦                      ¦
   ¦    ¦                                    +----------------------+
   ¦ 3  ¦ниже нормального уровня             ¦                      ¦
   L----+------------------------------------+-----------------------

               6.2. Тенденции изменения складских запасов

   --T------------------T---------------------T---------------------¬
   ¦ ¦     Тенденции    ¦В текущем квартале по¦В следующем квартале ¦
   ¦ ¦     изменения    ¦сравнению с предыду- ¦по сравнению с теку- ¦
   ¦ ¦                  ¦    щим кварталом    ¦    щим кварталом    ¦
   ¦ +------------------+---------------------+---------------------+
   ¦ ¦        А         ¦           1         ¦          2          ¦
   +-+------------------+---------------------+---------------------+
   ¦1¦увеличение        ¦                     ¦                     ¦
   ¦ ¦                  +---------------------+---------------------+
   ¦2¦без изменений     ¦                     ¦                     ¦
   ¦ ¦                  +---------------------+---------------------+
   ¦3¦уменьшение        ¦                     ¦                     ¦
   L-+------------------+---------------------+----------------------


                        7. ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН

   -----------------T-----------------------T-----------------------¬
   ¦                ¦     Цены реализации   ¦   Уровень торговой    ¦
   ¦                ¦                       ¦        наценки        ¦
   ¦                +-----------T-----------+-----------T-----------+
   ¦                ¦ в текущем ¦в следующем¦ в текущем ¦в следующем¦
   ¦                ¦квартале по¦квартале по¦квартале по¦квартале по¦
   ¦                ¦сравнению с¦сравнению с¦сравнению с¦сравнению с¦
   ¦                ¦предыдущим ¦  текущим  ¦предыдущим ¦  текущим  ¦
   ¦                ¦ кварталом ¦ кварталом ¦ кварталом ¦ кварталом ¦
   ¦                +-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦                ¦     1     ¦     2     ¦     3     ¦     4     ¦
   +-T--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦ ¦Повышение:    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦ ¦              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦1¦теми же       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦ ¦темпами       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦ ¦              +-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦2¦большими      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦ ¦темпами       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦ ¦              +-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦3¦меньшими      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦ ¦темпами       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦ ¦              +-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦4¦Без изменений ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦ ¦              +-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦5¦Снижение      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   L-+--------------+-----------+-----------+-----------+------------


          8. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ СО СТОРОНЫ
                      ДРУГИХ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

   --------------T-------T---------T-----------T--------------------¬
   ¦Очень высокий¦Высокий¦Умеренный¦Отсутствует¦Затрудняюсь ответить¦
   +-------------+-------+---------+-----------+--------------------+
   ¦     1       ¦   2   ¦    3    ¦    4      ¦        5           ¦
   +-------------+-------+---------+-----------+--------------------+
   ¦             ¦       ¦         ¦           ¦                    ¦
   L-------------+-------+---------+-----------+---------------------


                     9. ВИД РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ

   --------------------------------------------T-----------T--------¬
   ¦                                           ¦Безналичный¦Наличный¦
   ¦                                           +-----------+--------+
   ¦                                           ¦     1     ¦    2   ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦1. Предоплата                              ¦           ¦        ¦
   ¦                                           +-----------+--------+
   ¦2. По факту реализации товара              ¦           ¦        ¦
   ¦                                           +-----------+--------+
   ¦3. По получении товара                     ¦           ¦        ¦
   L-------------------------------------------+-----------+---------


            10. НАПРАВЛЕНИЯ ОТЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА РАЗВИТИЕ И
                    РАСШИРЕНИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   --T-------------------------T--------T-T---------------T---------¬
   ¦1¦Создание филиалов        ¦        ¦5¦Изучение спроса¦         ¦
   ¦ ¦                         +--------+ ¦               +---------+
   ¦2¦Увеличение торговых и    ¦        ¦ ¦               ¦         ¦
   ¦ ¦складских площадей       ¦        ¦6¦Отсутствуют    ¦         ¦
   ¦ ¦                         +--------+ ¦               +---------+
   ¦3¦Модернизация и обновление¦        ¦ ¦               ¦         ¦
   ¦ ¦оборудования             ¦        ¦7¦Другие         ¦         ¦
   ¦ ¦                         +--------+ ¦               ¦         ¦
   ¦4¦Реклама                  ¦        ¦ ¦               ¦         ¦
   L-+-------------------------+--------+-+---------------+----------


           11. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                           ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

   T-T------------------------------T---T--T--------------------T---¬
   ¦1¦Недостаточный платежеспособный¦   ¦ 7¦Высокая арендная    ¦   ¦
   ¦ ¦спрос                         ¦   ¦  ¦плата               ¦   ¦
   ¦ ¦                              +---+  ¦                    +---+
   ¦2¦Недостаточный ассортимент     ¦   ¦ 8¦Высокие транспортные¦   ¦
   ¦ ¦                              +---+  ¦расходы             ¦   ¦
   ¦3¦Недостаток собственных        ¦   ¦  ¦                    +---+
   ¦ ¦средств                       ¦   ¦ 9¦Недостаток торговых,¦   ¦
   ¦ ¦                              +---+  ¦складских помещений ¦   ¦
   ¦4¦Высокий % коммерческого       ¦   ¦  ¦                    +---+
   ¦ ¦кредита                       ¦   ¦10¦Особых ограничений  ¦   ¦
   ¦ ¦                              +---+  ¦нет                 ¦   ¦
   ¦5¦Высокий уровень налогов       ¦   ¦  ¦                    +---+
   ¦ ¦                              +---+11¦Другие              ¦   ¦
   ¦6¦Трудности в приобретении      ¦   ¦  ¦                    ¦   ¦
   ¦ ¦товара                        ¦   ¦  ¦                    ¦   ¦
   L-+------------------------------+---+--+--------------------+----


           12. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

   ---------------------T---------------------T---------------------¬
   ¦     Показатели     ¦В текущем квартале по¦В следующем квартале ¦
   ¦    деятельности    ¦сравнению с предыду- ¦по сравнению с теку- ¦
   ¦                    ¦    щим кварталом    ¦    щим кварталом    ¦
   ¦                    +------T-------T------+------T-------T------+
   ¦                    ¦увели-¦тот же ¦умень-¦увели-¦тот же ¦умень-¦
   ¦                    ¦чение ¦уровень¦шение ¦чение ¦уровень¦шение ¦
   ¦                    +------+-------+------+------+-------+------+
   ¦                    ¦  1   ¦   2   ¦  3   ¦  4   ¦   5   ¦  6   ¦
   +-T------------------+------+-------+------+------+-------+------+
   ¦ ¦Обеспеченность    ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦финансовыми       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦ресурсами:        ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦                  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦1¦собственными      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦                  +------+-------+------+------+-------+------+
   ¦2¦кредитными и      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦заемными          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦                  +------+-------+------+------+-------+------+
   ¦3¦Прибыль           ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ ¦                  +------+-------+------+------+-------+------+
   ¦4¦Убыток            ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   L-+------------------+------+-------+------+------+-------+-------


          13. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

                        13.1. В текущем квартале

   -----T------------------------------------T----------------------¬
   ¦    ¦              Оценка                ¦                      ¦
   ¦    +------------------------------------+----------------------+
   ¦    ¦                А                   ¦          1           ¦
   +----+------------------------------------+----------------------+
   ¦ 1  ¦Благоприятная                       ¦                      ¦
   ¦    ¦                                    +----------------------+
   ¦ 2  ¦Удовлетворительная                  ¦                      ¦
   ¦    ¦                                    +----------------------+
   ¦ 3  ¦Неблагоприятная                     ¦                      ¦
   L----+------------------------------------+-----------------------

            13.2. Тенденции изменения экономической ситуации

   --T------------------T---------------------T---------------------¬
   ¦ ¦    Тенденции     ¦В текущем квартале по¦В следующем квартале ¦
   ¦ ¦    изменения     ¦сравнению с предыду- ¦по сравнению с теку- ¦
   ¦ ¦                  ¦   щим кварталом     ¦    щим кварталом    ¦
   ¦ +------------------+---------------------+---------------------+
   ¦ ¦        А         ¦           1         ¦          2          ¦
   +-+------------------+---------------------+---------------------+
   ¦1¦Улучшение         ¦                     ¦                     ¦
   ¦ ¦                  +---------------------+---------------------+
   ¦2¦Без изменений     ¦                     ¦                     ¦
   ¦ ¦                  +---------------------+---------------------+
   ¦3¦Ухудшение         ¦                     ¦                     ¦
   L-+------------------+---------------------+----------------------

                                     Руководитель ___________________
                                                  (Ф.И.О., должность)
   "____" _________________ 19__ г.
   __________________________________
   (фамилия и N телефона исполнителя)


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz